• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Dota 2 (Рошан тебя любит)
Dota 2
Что же лучше?
1. Dota, как карта к Warcraft 3 [ 1 ] [8.33%]
2. League of Legends [ 4 ] [33.33%]
3. Dota 2 [ 5 ] [41.67%]
4. Другая игра, схожая по механике [ 2 ] [16.67%]
Всего ответов: 12
Quote (piedpiper @ 16.12.2012, 19:55) )
внешность у неё стрёмная во второй Доте

Это из-за экрана выбора персонажа (1 минута) и маленького окошка во время игры не играть героем? Ух ты.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 26 | , 22:58 | Aurum8
(Автор темы)
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Quote (Aurum8 @ 16.12.2012, 22:58) )
Это из-за экрана выбора персонажа (1 минута) и маленького окошка во время игры не играть героем?

Та нет, не любил её ещё с первой части. Ну не интересно мне ей играть.
# 27 | , 00:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Quote (piedpiper @ 16.12.2012, 19:55) )
Другое дело Лина

Три атакующих спелла/стан/пассивка на скорость атаки - ещё бы, с прокаста уносит smile Сложность у неё невысокая, как и у большинства героев в DotA. По памяти - сложными мне казались только Кроха да Шейкер.
В Лиге, кстати, Лину оставили (ну ещё бы, забрать у Айсфрога украденное - милое дело) под видом горящего мужика а-ля Призрачный Гонщик и стан сделали менее читерским (под воздействием второго спелла на врага вешается пассивка, а вот если по нему под этой пассивкой жахнуть первым скиллом - то тогда будет заветный стан, балансу существенно это добавляет).
# 28 | , 01:17 | Saylone
Quote (Saylone @ 17.12.2012, 01:17) )
Сложность у неё невысокая, как и у большинства героев в DotA.

Сложность заключается в медлительности и задержке спеллов. Один из самых сложных магов, ИМХО.
Quote (Saylone @ 17.12.2012, 01:17) )
Кроха

Кто это?
# 29 | , 01:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Quote (piedpiper @ 17.12.2012, 01:43) )
Кто это?

Tiny.

Quote (piedpiper @ 17.12.2012, 01:43) )
медлительности

Рейнджед. *смотрит на слово "медлительность"* Рейнджед со станом. Ну серъезно. Рейнджед с AOE (!) станом. Кого-то волнует медлительность при наличии AOE стана?

Quote (piedpiper @ 17.12.2012, 01:43) )
Один из самых сложных магов, ИМХО.

Да ладно, это с тремя-то атакующими скиллами и станом? Я первый раз когда ей играл и в закупах не шарил с шестью ветками до конца игры проходил и у меня количество убйиств превышало количество смертей. Тогда Инвокера вообще можно назвать СТОЛПОМ сложности smile В первой DotA из-за ограниченности возможностей редактора WC3 нельзя было создать чего-то оригинального и интересного в плане игровой механики (рекомендую, например, ознакомиться с парой видео по Лиге: раз и двас), есть, конечно, несколько исключений - Пудж, Кроха, Шейкер и... пожалуй, на моей памяти всё. А остальные, по сути, копипаст - скиллы в стиле "нанести урон ПРЯМА СИЧАС" и "нанести урона ПАБОЛЬШЕ, но чуть ПОЖЖЕ и СЛАЖНЕЕ ПАПАСТЬ", только нарисованы по-разному. Я рад, что в этом плане Лига делает нехилый прогресс - каждый новый герой обладает СОБСТВЕННОЙ УНИКАЛЬНОЙ механикой и тактикой боя - универсальное "маг/саппорт/танк/керри" уже давно в прошлом. DotA2 в этом плане, как по мне, сделала шаг назад, тупо сохранив основных героев в девственном виде. Оно и понятно, Айсфрог после баттхерта и ухода Гуинсо ничего толкового придумать не смог. Посмотреть на то, во что превратили Доту и на то, чем стала Лига - и сразу станет ясно, КТО в команде занимался поиском идей. Я не имею ничего против Доты (я с неё, по сути, начинал, с ранних ещё версий), есличо и упоротым фанбоем Лиги не являюсь - её старые герои суть копипаста героев оригинальной Доты (ну тут простительно, воровать у воров не особо грешно :)), но вот с выходом Доты 2 у команды Лиги припекло зады и одна за другой пошли весьма оригинальные и интересные идеи (которые перемежаются, конечно, кучей говноскинов за 200 рублей штука). Интересно будет понаблюдать за развитием Доты 2 smile

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-12-17, 02:19

# 30 | , 02:19 | Saylone
Quote (Saylone @ 17.12.2012, 02:19) )
Кого-то волнует медлительность при наличии AOE стана?

Стан с нехилой задержкой, попасть им нелегко. Проблема не в том, что Лина двигается медленно. Проблема в том, что она медленно кастует любой скилл + нужно довольно близко подойти + у стана ещё задержка секундная. То есть нормальный игрок всегда успеет увернутся или перебить своим кастом (есть куча мгновенных станов у многих персов). Прийти под конец замеса и из-за спины накидать дамаги легко, но толку будет мало, а вот грамотно выстоят лейн и поучаствовать в замесе Линой совсем не просто и демедж у неё совсем не заоблачный.
# 31 | , 02:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Quote (piedpiper @ 17.12.2012, 02:58) )
Стан с нехилой задержкой, попасть им нелегко.

В Лиге процентов 50-60 магов имеют спеллы с задержкой. Крауд контрол никто не отменял - для того и нужны саппорты и танки. Да и упреждение никто не отменял.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-12-17, 13:22

# 32 | , 13:21 | Saylone
C последним патчем наконец-то вернули моего любимого утырка Бристлбека! happy
# 33 | , 03:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Тут есть люди, желающие иногда поубавить неопределенности в пабовских играх?

Постоянно возвращаюсь к доте. Это единственная игра с ролевыми элементами, в которую можно легко поиграть 30-60 минут и все.

Не была б она онлайновой - цены бы ей не было, но тогда бы это был не дотан, конечно.
# 34 | , 23:46 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 910
Цитата (katarn)
Тут есть люди, желающие иногда поубавить неопределенности в пабовских играх?

Конечно, добавляйтесь, ник в стимыче такой же, как и на форуме

Цитата (katarn)
Не была б она онлайновой - цены бы ей не было

Насколько я знаю, то с помощью шаманств с консолью можно запустить доту в автономном режиме и играть с ботами (которые играют лучше многих людей, к слову).

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 35 | , 00:04 | Aurum8
(Автор темы)
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Не, с ботами скучно, эмоций нет smile

Но у особо эмоциональных их не мешало бы купировать, все вот эти указания родства, восклицания и проч. Даже когда это касается не тебя, все равно мерзостно в одном матче находиться.
# 36 | , 17:33 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 910
Цитата (katarn)
Тут есть люди, желающие иногда поубавить неопределенности в пабовских играх?


Добавляйтесь. Ник такой же.
# 37 | , 19:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Забавно даже для тех, кто доту не видел ни разу в жизни.
# 38 | , 16:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
piedpiper
Это стоит пары выпусков Fails of the week, такой фейл, что даже вин.

https://www.playdota.com/changelogs/6.78

Бугурт в студию!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 39 | , 23:20 | Aurum8
(Автор темы)
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Цитата (Aurum8)
Бугурт в студию!

В чем соль?
# 40 | , 01:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Много изменений, которые не всем приходятся по душе.
# 41 | , 01:41 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
Много изменений, которые не всем приходятся по душе.

А мне норм. Энигму улучшили, Варлока не тронули, остальные меня не колышат smile
# 42 | , 02:01 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Энигму улучшили,
Да Энигма теперь вообще жжот.
А в общем да, что-то наворотили местами не адекватное.
# 43 | , 21:19 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата (Arrid)
Варлока не тронули, остальные меня не колышат

Фу таким быть, варлоком играть smile
# 44 | , 22:57 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Цитата (Say1oner)
Фу таким быть, варлоком играть
Это почему?
# 45 | , 23:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата (Say1oner)
Фу таким быть, варлоком играть

Крутой саппорт с отличной ультой. Моя довольна smile
# 46 | , 23:59 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
саппорт



Цитата (piedpiper)
Это почему?

Это всё равно, что играть каким-нить хускаром или дроу. Попсово и неинтересно, особенно в APEMе.
# 47 | , 08:47 | Say1oner
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
Цитата (Say1oner)
особенно в APEMе

в доте 2 есть APEM?))
(совсем недавно перебрался во 2ю часть спустя продолжительное время)
а варлок имхо конечно ни разу не суппорт, любой кто видел игры Azen'a на нем не даст соврать =)
# 48 | , 10:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1715
Диффуза сводят на нет его ульту. Да и чем варлок не саппорт, если есть нормальный мидер? И проклянет, и полечит.
# 49 | , 11:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Варлок - герой специфический, и в роли чистого суппорта я считаю его довольно слабым, да и скучным, даззл в этой роли к примеру куда сильнее. Массовый стан, это конечно мощь (диффуза кстати на нет ульту не сводят, очевидно, всего лишь облегчая задачу противоположной команде) и вариант с рефрешером не так плох, но я все-таки склоняюсь к варианту игры Azen'а, который шел им на сложную ветку, и при 1х1 унижал оппа, а при 1х3 терпел и фармил, отвлекаясь на массовые замесы для дачи ульты. В итоге, в лейт игре он имел 4-5 слотов и не просто давал ульту с последующим слабо-эффективным проклятием и жалким лечением/калечением (на тот момент) а выдавал в довесок немало дамага с дизейблами (гинза, орчид, дезоль, шива...) и просто порой вытаскивал матчи.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2013-06-08, 13:31

# 50 | , 13:04 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1715
Форум » Беседка » Beyond RPG » Dota 2 (Рошан тебя любит)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: