Starcraft II: Heart of the Swarm (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Starcraft II: Heart of the Swarm (Рой - это я) |
Starcraft II: Heart of the Swarm |
|
Цитата (JackOfShadows) Но вот что еще? неужели все протоссовские внутренние распри окончательно угасли? У них сейчас максимальная изоляция и контакт с терранами чаще всего сводится только к наведению орудий на их позиции, если есть хоть намёк на заражение тех вирусом зерга. Разве что старина Зератул носится с пророчеством. Но его как оказавшего помощь Великому Врагу™ протоссов — Керриган, нынешнее Правительство по головке погладил разве что пси-клинком. Ну или Талдаримы, которые действуют самостоятельно, причём, их цели и задачи зачастую не согласуются с «политикой Партии». А ещё, они приверженцы Амуна, что позволяет прованговать их будущую роль в качестве паршивой овцы общества протоссов. В целом — решим за пару миссий внутренние распри протоссов, убедим тех помогать Керриган, заключим союз с Рейнором и Валерианом и пойдём всей шумной компанией бить наглую рыжую морду Тёмному Голосу, под шикарные видеоролики, кинематографичность и тонны пафоса. |
# 3 | | JackOfShadows
Хм, вероятно, так оно примерно и будет, разве что, я считаю, что на распри отведут и побольше времени, дело в том, что после WoL и HoS у меня возникло какое-то ощущение ремейковости, как в случае с Диабло 3. Сценаристы просто взяли определенные элементы из 1й части, перетасовали их для того, чтобы это все-таки выглядело как продолжение общей истории, убрали в обязательном порядке все "лишнее", приправили мелкими второ-третьестепенными персонажами и подали к компьютерному столу. Поэтому если посреди мощнейшей угрозы в лице Амуна и яростно примкнувших к нему Талдаримов протоссовское командование решит все бросить и срочно судить страшным судом Зератула который (и единственный) способен втолковать всем масштабы нависшего, я не удивлюсь...
|
Цитата (JackOfShadows) срочно судить страшным судом Зератула Однако, ясное дело, что его даже не посадит никто, уж тем более не казнит. Скорее всего он будет центральным персонажем. А если и погибнет — то «красиво» — с помпой, пафосом и под крутой саундтрек превозмогая Падшего в последнем и решающем, давая возможность Керриган сделать тому фаталити. |
# 5 | | JackOfShadows
Цитата (Eridan) Однако, ясное дело, что его даже не посадит никто, уж тем более не казнит. Скорее всего он будет центральным персонажем. Центральным персонажем почти 100%, учитывая то, что используются везде старые, "проверенные" персонажи, а Зератул еще и присутствует в "чужих" кампаниях, но вот по поводу тюрьмы, почему нет? Многие события так или иначе если не повторяются, то перекликаются с 1й частью, и близзарды этого нисколько не стесняются (как и в диабло) Поэтому, если раньше судили а потом спасали из тюрьмы общими усилиями Тассадара, то тут Зератул вполне может пол-кампании проторчать в подобной изоляции, и в какой-то момент придется его оттуда вызволять... |
Или:
Вернулся и тут его давай судить, а он: «делайте что должны, я от меня зависящее сделал». Ну его приговаривают там к 100500 годам стазиса или экзекуциии посредством укорачивания ровно на одну голову. А тут внезапно поступают данные о столкновениях с А потом всё по накатанной — сбор союзников, возвращение на занятый Гибридами |
Игра хорошая, но после вол ожидал чего-то настолько же удивительного, но не получил, очень много копирования прошлой игры. Есть интересные персонажи, приятно, что из брудварз даже кое-кого вспомнили. Неприятно, что постоянно пинками куда-то гонят, не стратегия, а экшн или моба какая.
Ну и 3 года разработки для такой игры слишком долго, по-моему. |
# 8 | | JackOfShadows
Цитата (Eridan) Или Хе-хе, вполне возможно. Фишка в том, что разрабы стали подгонять сюжет под дизайн миссий, а не наоборот. Так что без эпичного дефенса в духе WC3 RoC судя по всему, действительно не обойдется. Цитата (katarn) Неприятно, что постоянно пинками куда-то гонят, не стратегия, а экшн или моба какая. Ну это же все-таки реал-тайм стратегия, а не пошаговая. Тут дело в том, что если эти таймеры, пинки, этапы, и под-миссии убрать, геймплей может превратиться в "так... сижу на базе, РАЗВЕВАЮСЬ, КАПЛЮ ЛЕМИТ, F2=> по отаке => PROFIT!!!1" И так почти 30 миссий подряд. |
katarn, это сначала кажется, что таймер жутко поджимает.
Потом уже понимаешь, что времени на самом деле навалом, если совсем уж не тормозить. Согласен, с Цитата (JackOfShadows) Ну это же все-таки реал-тайм стратегия К тому же, игра расчитана всё больше на мультиплеер и разработчики таким вот нехитрым способом обучают азам — не тупи, будь агрессивным@нибигай на врага, лупи его, не давая передышки. После прохождения кампании 95% хотя бы ради любопытства пробуют мультиплеер. Многие остаются и навыки приобретённые в кампании могут очень пригодиться, дабы новичка не снесли сразу и не отбить у того желание играть дальше. |
# 11 | | JackOfShadows
Цитата (katarn) А я бы не отказался посидеть и поразвиваться. Хотя бы иногда. Тут, как я понял, изначально это не особо планировалось. РПГ-составляющая, хождение пачкой юнитов а-ля WC3 и т.д. Развитие было в WoL и, судя по всему, будет овер9000 в LoV. За развитием следует по желанию проследовать в мультиплеер, желательно в какие-нибудь пользовательские игры против людей со строго отрицательной статистикой, а то обычно после аддонов и обширных изменений все поголовно начинают обкатывать разные раш-страты. Цитата (katarn) А то так в некоторых миссиях даже все бонусы не успеваю собрать Ну дык, на то и доп цели, бонусы... Я тоже не успел даже найти один в миссии с Нарутом, и один вроде бы где нужно было сбивать транспорты, и причем реально не успел, не смог, не осилил на выбранной сложности, так что я бы в минусы это не кинул. Добавлено (29.04.2013, 18:31) Цитата (Eridan) К тому же, игра расчитана всё больше на мультиплеер и разработчики таким вот нехитрым способом обучают азам — не тупи согласен, вполне прослеживается, особенно если учитывать и другие введенные плюшки для снижения "порога вхождения" в мульти-баталии. |
Я бы не сказал, что этот сингл чему-то учит. В world in conflict, в dawn of war и т. п. Может быть, но не в этой игре. Тут после сингла попадаешь в объятия к отцам, которые матчи за пять минут делают... Эээ, а поцеловать?
И я бы не сказал, что обороняться сложно: сложно, но лишь в миссиях на оборону вроде обороны пруда с Сарой. |
Цитата (katarn) Тут после сингла попадаешь в объятия к отцам, которые матчи за пять минут делают... Ага, а лиги взяли и отменили. После сингла попадаешь в объятия к таким же криворуким новичкам, если что. И вот если что-то дельное показать сможешь - то да, попадешь в объятия кого-то более умелого. |
# 14 | | JackOfShadows
Цитата (Say1oner) Ага, а лиги взяли и отменили |
| |||
| |||