Starcraft II: Heart of the Swarm (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Starcraft II: Heart of the Swarm
# 1 | |
Предлагаю обсуждать эту игру отдельно здесь, копирую свой отзыв из общей темы "мнений об играх":

Добрались наконец-то руки на выходных до игрушки, и я получил огромное удовольствие от прохождения, но в основном от того, что просто давно не играл в SC.

В плане сюжета игра, действительно, не блещет. Три с половиной персонажа (кэп напоминает, что всех основных мы уже видели чуть раньше/в 1й части), три с половиной важных события (проштампованных донельзя) Ролики... да, они великолепны, но когда этот уровень качества я видел во времена WC3, это вызывало дикий восторг, а сейчас уже не вызывает, хотя претензией это назвать конечно не получится =)

А вот дизайн миссий и геймплей порадовали, собственно, то, ради чего я (да и большинство игроков, наверное) и запускал эту игру. Все выполнено на высочайшем уровне, с максимально возможным разнообразием. РПГ-составляющая и различные "эволюции" юнитов довели кол-во способов умерщвления врагов до безумно большого, частенько я в начале миссии просто пару минут размышлял о том, чем же в этот раз я буду убивать, благо играл только на 3й сложности (на 1-2, наверное, можно и вовсе, при желании, обходиться одним героем) Почти везде в миссиях висят сотни таймеров, которые не дают расслабиться, и, в целом,это позволяет еще сильнее погрузиться в процесс.

Мультиплеер пока не заценивал, но возможно даже и не полезу: играть/выигрывать слабоватых скучно, а чтобы играть с сильными, придется потратить сотни времени для восстановления/обновления навыков. А так, насколько я понял, там все обошлось, как обычно, добавлением пары нужных юнитов каждой расе, так что, разумеется, ни о каких кардинальных изменениях речь не идет.

П.С. второстепенный персонаж, помешанный на "эссенции" (забыл его имя) поначалу бесил, потом, наоборот, начал доставлять. Причем его линия диалогов никоим образом не поменялась, просто эффект повторения дал свой эффект smile
П.С.С. миссия в стиле "Чужой" просто блеск!

-------------

Исходя из общего анонса на давнем Близзконе, у терранов в кач-ве бонуса была отдельная кампания за протоссов, здесь, у зергов, мы имеем нехилую РПГ-составляющую, а за протоссов обещали дипломатию, да и события игр намекают на то, что нам предстоит банально собирать вместе армии разных рас для борьбы с гибридами под командованием овермайнда Амуна. Но вот что еще? неужели все протоссовские внутренние распри окончательно угасли? (я правда имею в виду 1ю оригинальную компанию в уме, события в брудварзе я помню с большой натяжкой)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-04-29, 13:58


JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 2 | |
Цитата (JackOfShadows)
Но вот что еще? неужели все протоссовские внутренние распри окончательно угасли?
У них там сейчас всё строго — слишком хорошо помнят к чему может привести внутренняя грызня, когда под боком мельтешат людишки и чавкают зерги . А тем кто не помнит Артанис вмиг напомнит.
У них сейчас максимальная изоляция и контакт с терранами чаще всего сводится только к наведению орудий на их позиции, если есть хоть намёк на заражение тех вирусом зерга. Разве что старина Зератул носится с пророчеством. Но его как оказавшего помощь Великому Врагу™ протоссов — Керриган, нынешнее Правительство по головке погладил разве что пси-клинком. Ну или Талдаримы, которые действуют самостоятельно, причём, их цели и задачи зачастую не согласуются с «политикой Партии». А ещё, они приверженцы Амуна, что позволяет прованговать их будущую роль в качестве паршивой овцы общества протоссов.

В целом — решим за пару миссий внутренние распри протоссов, убедим тех помогать Керриган, заключим союз с Рейнором и Валерианом и пойдём всей шумной компанией бить наглую рыжую морду Тёмному Голосу, под шикарные видеоролики, кинематографичность и тонны пафоса.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 3 | |
Хм, вероятно, так оно примерно и будет, разве что, я считаю, что на распри отведут и побольше времени, дело в том, что после WoL и HoS у меня возникло какое-то ощущение ремейковости, как в случае с Диабло 3. Сценаристы просто взяли определенные элементы из 1й части, перетасовали их для того, чтобы это все-таки выглядело как продолжение общей истории, убрали в обязательном порядке все "лишнее", приправили мелкими второ-третьестепенными персонажами и подали к компьютерному столу. Поэтому если посреди мощнейшей угрозы в лице Амуна и яростно примкнувших к нему Талдаримов протоссовское командование решит все бросить и срочно судить страшным судом Зератула который (и единственный) способен втолковать всем масштабы нависшего, я не удивлюсь...

JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Цитата (JackOfShadows)
срочно судить страшным судом Зератула
Честно, не помню где, но читал, что Зератул после встречи с Керриган, передав ей знание о Зерусе, отправился на Шакурас зная, что его будут судить.
Однако, ясное дело, что его даже не посадит никто, уж тем более не казнит. Скорее всего он будет центральным персонажем.
А если и погибнет — то «красиво» — с помпой, пафосом и под крутой саундтрек превозмогая Падшего в последнем и решающем, давая возможность Керриган сделать тому фаталити.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2013-04-29, 15:18


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 5 | |
Цитата (Eridan)
Однако, ясное дело, что его даже не посадит никто, уж тем более не казнит. Скорее всего он будет центральным персонажем.

Центральным персонажем почти 100%, учитывая то, что используются везде старые, "проверенные" персонажи, а Зератул еще и присутствует в "чужих" кампаниях, но вот по поводу тюрьмы, почему нет? Многие события так или иначе если не повторяются, то перекликаются с 1й частью, и близзарды этого нисколько не стесняются (как и в диабло) Поэтому, если раньше судили а потом спасали из тюрьмы общими усилиями Тассадара, то тут Зератул вполне может пол-кампании проторчать в подобной изоляции, и в какой-то момент придется его оттуда вызволять...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-04-29, 15:43


JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
Или:
Вернулся и тут его давай судить, а он: «делайте что должны, я от меня зависящее сделал». Ну его приговаривают там к 100500 годам стазиса или экзекуциии посредством укорачивания ровно на одну голову.
А тут внезапно поступают данные о столкновениях с жнецами НЁХ. Взрывыкровькишки, протоссы в шоке, кто-то кричит «Это же гибриды! Скорее в машину материнский корабль!». Гибриды делят на ноль добрую часть золотого флота, Шакурас стоит перед угрозой осадной блокады, руководство понимает, что это жж неспроста, освобождают Зератула, как бы извиняются, как бы признают что «ah yes reapers» их ничему не научило и просят как бы помочь.
А потом всё по накатанной — сбор союзников, возвращение на занятый Гибридами Землю Шакурас, эпичная оборона базы на 30 мину игрового времени, плавно переходящая в не менее эпичную контратаку, в итоге которой Амуну надерут все выступающие части тела.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2013-04-29, 17:00


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 7 | |
Игра хорошая, но после вол ожидал чего-то настолько же удивительного, но не получил, очень много копирования прошлой игры. Есть интересные персонажи, приятно, что из брудварз даже кое-кого вспомнили. Неприятно, что постоянно пинками куда-то гонят, не стратегия, а экшн или моба какая.

Ну и 3 года разработки для такой игры слишком долго, по-моему.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8 | |
Цитата (Eridan)
Или

Хе-хе, вполне возможно. Фишка в том, что разрабы стали подгонять сюжет под дизайн миссий, а не наоборот. Так что без эпичного дефенса в духе WC3 RoC судя по всему, действительно не обойдется.
Цитата (katarn)
Неприятно, что постоянно пинками куда-то гонят, не стратегия, а экшн или моба какая.

Ну это же все-таки реал-тайм стратегия, а не пошаговая. Тут дело в том, что если эти таймеры, пинки, этапы, и под-миссии убрать, геймплей может превратиться в "так... сижу на базе, РАЗВЕВАЮСЬ, КАПЛЮ ЛЕМИТ, F2=> по отаке => PROFIT!!!1" И так почти 30 миссий подряд.

JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 9 | |
А я бы не отказался посидеть и поразвиваться. Хотя бы иногда. Но постоянно давят: с одной стороны противник, с другой какая-нибудь неведомая летающая фигня. А то так в некоторых миссиях даже все бонусы не успеваю собрать sad

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | |
katarn, это сначала кажется, что таймер жутко поджимает.
Потом уже понимаешь, что времени на самом деле навалом, если совсем уж не тормозить.
Согласен, с 
Цитата (JackOfShadows)
Ну это же все-таки реал-тайм стратегия
Играть от обороны в этой игре вообще намного сложнее, особенно на сложных уровнях — там вообще сносят пассивного игрока за здорово живёшь.
К тому же, игра расчитана всё больше на мультиплеер и разработчики таким вот нехитрым способом обучают азам — не тупи, будь агрессивным@нибигай на врага, лупи его, не давая передышки.

После прохождения кампании 95% хотя бы ради любопытства пробуют мультиплеер. Многие остаются и навыки приобретённые в кампании могут очень пригодиться, дабы новичка не снесли сразу и не отбить у того желание играть дальше.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2013-04-29, 18:27


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 11 | |
Цитата (katarn)
А я бы не отказался посидеть и поразвиваться. Хотя бы иногда.

Тут, как я понял, изначально это не особо планировалось. РПГ-составляющая, хождение пачкой юнитов а-ля WC3 и т.д. Развитие было в WoL и, судя по всему, будет овер9000 в LoV. За развитием следует по желанию проследовать в мультиплеер, желательно в какие-нибудь пользовательские игры против людей со строго отрицательной статистикой, а то обычно после аддонов и обширных изменений все поголовно начинают обкатывать разные раш-страты.
Цитата (katarn)
А то так в некоторых миссиях даже все бонусы не успеваю собрать

Ну дык, на то и доп цели, бонусы... Я тоже не успел даже найти один в миссии с Нарутом, и один вроде бы где нужно было сбивать транспорты, и причем реально не успел, не смог, не осилил на выбранной сложности, так что я бы в минусы это не кинул.

Добавлено (29.04.2013, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата (Eridan)
К тому же, игра расчитана всё больше на мультиплеер и разработчики таким вот нехитрым способом обучают азам — не тупи

согласен, вполне прослеживается, особенно если учитывать и другие введенные плюшки для снижения "порога вхождения" в мульти-баталии.

JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 12 | |
Я бы не сказал, что этот сингл чему-то учит. В world in conflict, в dawn of war и т. п. Может быть, но не в этой игре. Тут после сингла попадаешь в объятия к отцам, которые матчи за пять минут делают... Эээ, а поцеловать?

И я бы не сказал, что обороняться сложно: сложно, но лишь в миссиях на оборону вроде обороны пруда с Сарой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | |
Цитата (katarn)
Тут после сингла попадаешь в объятия к отцам, которые матчи за пять минут делают...

Ага, а лиги взяли и отменили. После сингла попадаешь в объятия к таким же криворуким новичкам, если что. И вот если что-то дельное показать сможешь - то да, попадешь в объятия кого-то более умелого.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
# 14 | |
Цитата (Say1oner)
Ага, а лиги взяли и отменили
Возможно, katarn просто не заметил то, что он играет 5 тестовых игр. Там может попасться кто угодно, если выиграть хотя бы 3 игры.

JackOfShadows (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: