[Wasteland 2] Прохождение игры
|
|
Никто не натыкался на какие-нибудь читерские способы перераспределить навыки? Через консоль или как-нибудь ещё?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Если бы был экспорт персонажа из непосредственной игры, а не создания партии, то можно было бы в блокноте параметры в файле подменить. В папке они все первоуровневые лежат.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Hohenheim, ну так может кто сэйвы датамайнил?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Да, не подумал туда заглянуть. Рядом с сохранением лежит файл с расширением XML, в котором вся информация о статусах/шмотках персонажа имеется. Как я понял, написано оно в следующем порядке: имя - описание - содержимое сумки - умения - навыки.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Hohenheim ( ) Если бы был экспорт персонажа из непосредственной игры Он есть. Надо в цитадели рейнджеров взорвать ядерную бомбу (ту, что в музее). Все умрут, а персонажи экспортируются в атсрал, откуда их можно будет призвать для новой игры.Цитата Товарищ ( ) Hohenheim, ну так может кто сэйвы датамайнил? И сейвы можно редактировать в блокноте. Там обычная xml-разметка.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
Цитата Афроний ( ) сейвы можно редактировать в блокноте. Там обычная xml-разметка Ага, теперь бы ещё кто подсказал, как в этом фарше найти умения для каждого персонажа.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Цитата Товарищ ( ) Ага, теперь бы ещё кто подсказал, как в этом фарше найти умения для каждого персонажа. Установи XML-редактор, и разобраться не составит труда. Там все тэги говорящие.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
Контрл + эф и вводишь нужный тебе параметр на английском языке. Имена на русском языке прописаны там - можно на это опираться. В текстовых редакторах черт ногу сломит это редактировать.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Афроний ( ) XML-редактор Какой порекомендуешь? Далее. Попробовал в блокноте через поиск, вообще ни по названию умений, ни даже слово skills найти не может.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Цитата Товарищ ( ) Какой порекомендуешь? Далее. Попробовал в блокноте через поиск, вообще ни по названию умений, ни даже слово skills найти не может. Отбой. Редакторы что-то некорректно открывают сейвы из-за тега @. Так что придётся обходиться блокнотом. skills не нашёл, потому что его там нет. Но есть skill. В общем, навыки выглядят так: <pair><key>bladedWeapons</key><value>6</value></pair> Но учти, что 6 - это количество скиллпоинтов, а не уровень навыка. В данном случае у навыка третий уровень.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
|
Не знаю, я пробовал XML Notepad 2007 и XMLPad. Оба не справились.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
Ест, но пишет все в строку, как и Visual Studio. Вордпад хоть как-то показывает в столбец, пусть и не форматированный.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Hohenheim ( ) Ест, но пишет все в строку, как и Visual Studio. Перенос строк + Синтаксис > XML?
|
Цитата Товарищ ( ) Никто не натыкался на какие-нибудь читерские способы перераспределить навыки? Через консоль или как-нибудь ещё? Что то пошло не так?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
|
Цитата lostmemories ( ) Что то пошло не так? Местами. В пятый раз начинать неохота. Цитата Афроний ( ) bladedWeapons6 Но учти, что 6 - это количество скиллпоинтов, а не уровень навыка. В данном случае у навыка третий уровень. Как уровень навыка тогда изменить?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Цитата Товарищ ( ) Местами. В пятый раз начинать неохота. Хоть я и сидел два часа с бумажками, навыки с характеристиками раскидывал, тоже не все идеально вышло, но куда лучше чем в первый раз когда проходил.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
|
Цитата Товарищ ( ) Как уровень навыка тогда изменить?
Посчитать, сколько надо затратить скиллпоинтов до нужного уровня навыка, и вписать это число.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
Цитата Афроний ( ) Посчитать, сколько надо затратить скиллпоинтов до нужного уровня навыка, и вписать это число. Т.е. я получу скиллпоинты? Ну это как-то совсем подло. Я так не могу, я просто немного подкорректировать хотел свои косяки.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Цитата Товарищ ( ) Т.е. я получу скиллпоинты? Ну это как-то совсем подло. Я так не могу, я просто немного подкорректировать хотел свои косяки. Да чёрт тебя дери, голову-то включи. Одни навыки увеличиваешь, другие уменьшаешь. И следишь, чтоб дебет с кредитом сошёлся. Чего проще-то? Всё что нужно, это внимательность и умение складывать и вычитать целые числа.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
Афроний, окей. Вот так было бы понятнее:
Цитата Афроний ( ) 6 - это количество скиллпоинтов уже вложенных в навык, а не уровень навыка. Большое спасибо за помощь, будем читокрисить. Дополнение. Проверил, всё работает отлично.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Уважаемые, напомните мне, где взять антенну для ремонта радиовышки в лагере Рельсовых кочевников? Я точно помню, что в оригинале отремонтировал радиовышку.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|
Возможно, с поломанной вышки в неспасенном Хайпуле/АГ-центре? Я до Рельсовых кочевников еще не дошел, но какую-то квестовую антенну с упавшей вышки в Хайпуле снял.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
|
Цитата Аргеций ( ) Я до Рельсовых кочевников еще не дошел, но какую-то квестовую антенну с упавшей вышки в Хайпуле снял. У рельсовиков можно починить только если ты зафейлил И Хайпул И СХ-центр. В СХ берёшь ретранслятор, в Хайпуле антенну.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
|
Аргеций, не, я вынул управляющий контур из антенны в с/х-центре, теперь ещё нужна антенна. Таким образом, если ты будешь чинить, тебе придётся где-то искать управляющий контур.
Цитата Афроний ( ) У рельсовиков можно починить только если ты зафейлил И Хайпул И СХ-центр. В СХ берёшь ретранслятор, в Хайпуле антенну. Вон оно как! Интересно, а как можно зафэйлить оба объекта?! Там же или-или.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
|