• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Прохождение игры (Вопросы о прохождение Wasteland 2)
[Wasteland 2] Прохождение игры
Никто не натыкался на какие-нибудь читерские способы перераспределить навыки? Через консоль или как-нибудь ещё?


# 76 | , 19:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Если бы был экспорт персонажа из непосредственной игры, а не создания партии, то можно было бы в блокноте параметры в файле подменить. В папке они все первоуровневые лежат.
# 77 | , 20:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Hohenheim, ну так может кто сэйвы датамайнил?


# 78 | , 20:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Да, не подумал туда заглянуть. Рядом с сохранением лежит файл с расширением XML, в котором вся информация о статусах/шмотках персонажа имеется. Как я понял, написано оно в следующем порядке: имя - описание - содержимое сумки - умения - навыки.
# 79 | , 20:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Если бы был экспорт персонажа из непосредственной игры

Он есть. Надо в цитадели рейнджеров взорвать ядерную бомбу (ту, что в музее). Все умрут, а персонажи экспортируются в атсрал, откуда их можно будет призвать для новой игры.
Цитата Товарищ ()
Hohenheim, ну так может кто сэйвы датамайнил?

И сейвы можно редактировать в блокноте. Там обычная xml-разметка.

Мимимиру мимимир!
# 80 | , 22:57 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
сейвы можно редактировать в блокноте. Там обычная xml-разметка

Ага, теперь бы ещё кто подсказал, как в этом фарше найти умения для каждого персонажа.


# 81 | , 23:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Ага, теперь бы ещё кто подсказал, как в этом фарше найти умения для каждого персонажа.

Установи XML-редактор, и разобраться не составит труда. Там все тэги говорящие.

Мимимиру мимимир!
# 82 | , 00:09 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Контрл + эф и вводишь нужный тебе параметр на английском языке. Имена на русском языке прописаны там - можно на это опираться. В текстовых редакторах черт ногу сломит это редактировать.
# 83 | , 00:14 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Афроний ()
XML-редактор

Какой порекомендуешь?
Далее. Попробовал в блокноте через поиск, вообще ни по названию умений, ни даже слово skills найти не может.


# 84 | , 00:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Какой порекомендуешь?
Далее. Попробовал в блокноте через поиск, вообще ни по названию умений, ни даже слово skills найти не может.

Отбой. Редакторы что-то некорректно открывают сейвы из-за тега @. Так что придётся обходиться блокнотом. skills не нашёл, потому что его там нет. Но есть skill.
В общем, навыки выглядят так:
<pair><key>bladedWeapons</key><value>6</value></pair>
Но учти, что 6 - это количество скиллпоинтов, а не уровень навыка. В данном случае у навыка третий уровень.

Мимимиру мимимир!
# 85 | , 01:32 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Не знаю, я пробовал XML Notepad 2007 и XMLPad. Оба не справились.

Мимимиру мимимир!
# 87 | , 01:41 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Ест, но пишет все в строку, как и Visual Studio. Вордпад хоть как-то показывает в столбец, пусть и не форматированный.
# 88 | , 01:58 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Ест, но пишет все в строку, как и Visual Studio.

Перенос строк + Синтаксис > XML?
# 89 | , 02:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Никто не натыкался на какие-нибудь читерские способы перераспределить навыки? Через консоль или как-нибудь ещё?
Что то пошло не так? sad
# 90 | , 08:37 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Что то пошло не так?

Местами. В пятый раз начинать неохота.
Цитата Афроний ()
bladedWeapons6
Но учти, что 6 - это количество скиллпоинтов, а не уровень навыка. В данном случае у навыка третий уровень.

Как уровень навыка тогда изменить?


# 91 | , 13:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Местами. В пятый раз начинать неохота.
Хоть я и сидел два часа с бумажками, навыки с характеристиками раскидывал, тоже не все идеально вышло, но куда лучше чем в первый раз когда проходил.
# 92 | , 15:28 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата Товарищ ()

Как уровень навыка тогда изменить?

Посчитать, сколько надо затратить скиллпоинтов до нужного уровня навыка, и вписать это число.

Мимимиру мимимир!
# 93 | , 16:54 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
Посчитать, сколько надо затратить скиллпоинтов до нужного уровня навыка, и вписать это число.

Т.е. я получу скиллпоинты? Ну это как-то совсем подло. Я так не могу, я просто немного подкорректировать хотел свои косяки. sad


# 94 | , 16:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Т.е. я получу скиллпоинты? Ну это как-то совсем подло. Я так не могу, я просто немного подкорректировать хотел свои косяки.

Да чёрт тебя дери, голову-то включи. Одни навыки увеличиваешь, другие уменьшаешь. И следишь, чтоб дебет с кредитом сошёлся. Чего проще-то? Всё что нужно, это внимательность и умение складывать и вычитать целые числа.

Мимимиру мимимир!
# 95 | , 18:13 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Афроний, окей. Вот так было бы понятнее:
Цитата Афроний ()
6 - это количество скиллпоинтов уже вложенных в навык, а не уровень навыка.

Большое спасибо за помощь, будем читокрисить.
Дополнение. Проверил, всё работает отлично.


# 96 | , 19:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Уважаемые, напомните мне, где взять антенну для ремонта радиовышки в лагере Рельсовых кочевников? Я точно помню, что в оригинале отремонтировал радиовышку.


# 97 | , 11:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Возможно, с поломанной вышки в неспасенном Хайпуле/АГ-центре?
Я до Рельсовых кочевников еще не дошел, но какую-то квестовую антенну с упавшей вышки в Хайпуле снял.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2015-10-31, 20:04

# 98 | , 20:04 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Аргеций ()
Я до Рельсовых кочевников еще не дошел, но какую-то квестовую антенну с упавшей вышки в Хайпуле снял.

У рельсовиков можно починить только если ты зафейлил И Хайпул И СХ-центр. В СХ берёшь ретранслятор, в Хайпуле антенну.

Мимимиру мимимир!
# 99 | , 20:07 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Аргеций, не, я вынул управляющий контур из антенны в с/х-центре, теперь ещё нужна антенна. Таким образом, если ты будешь чинить, тебе придётся где-то искать управляющий контур.
Цитата Афроний ()
У рельсовиков можно починить только если ты зафейлил И Хайпул И СХ-центр. В СХ берёшь ретранслятор, в Хайпуле антенну.

Вон оно как!
Интересно, а как можно зафэйлить оба объекта?! Там же или-или.


# 100 | , 20:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Прохождение игры (Вопросы о прохождение Wasteland 2)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: