[Wasteland 2] Прохождение игры (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Wasteland 2] Прохождение игры
# 1 | | |
Чтобы не обсуждать прохождение игры в теме о впечатлениях, давайте делать это здесь.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 51 | | | 301
Некоторые радиосигналы жутки, однако.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 52 | | | 691
Цитата Hohenheim ()
Некоторые радиосигналы жутки, однако

Предвкушаю!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | | | 301
Каньон довольно утомительной локацией оказался, особенно после одного выкрутаса сюжетного.
Никто конфету не находил случаем? Может она случайно падает откуда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 54 | | | 0
Цитата Товарищ ()
Кто-нибудь находил иных компаньонов кроме этих?
Тут полнее.

Цитата Hohenheim ()
Никто конфету не находил случаем? Может она случайно падает откуда.

Орёт: "Быстро конфету мне!" - предмет считается конфетой. Орехи, маринованные огурцы, мясо - как минимум.

Как взаимодействовать с VAX на заброшенной железнодорожной станции? Дисплей с деревни Дарвина ничего даёт. VAX пропадает на поздне-аризонском этапе. Но загадка остаётся.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-29
Репутация: 0
Сообщений: 3
# 55 | | | 301
Цитата alaska ()
Орехи, маринованные огурцы, мясо - как минимум.
Спасибо. Теперь понятно почему банка огурцов из инвентаря никак не хочет падать.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-09-29, 08:45


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 56 | | | 0
Не совсем.
Белая банка огурцов - особый предмет Зубилы с которым он не хочет расставаться. Почему-то оказывается у игрока когда исключаешь того из отряда.
Серая банка огурцов, обозначенная как барахло - как в случаях мяса и орехов - и есть та конфета.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-29
Репутация: 0
Сообщений: 3
# 57 | | | 301
Из-за отсутствия формаций (да и возможности изменить порядок персонажей) в игре есть одна крайне неприятная вещь. А именно, КОГДА ДОЛБАННЫЙ СНАЙПЕР ПРИ 75% ПОПАДАНИЯ СТРЕЛЯЕТ В СПИНУ ЕДИНСТВЕННОМУ ВРАЧУ В ТВОЕЙ ГРУППЕ И ВЫДАЕТ ДВУКРАТНЫЙ КРИТ. И в большинстве таких случаев драка из выигрышной превращается в проигранную. Просто потому что доктор отбрасывает копыта.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 58 | | | 226
Парни, такой вопрос... Можно отправится в Хайпул, взять индианку, а потом не занимаясь починкой оросительной системы метнуться в Х-центр и решить там проблему, вместо Хайпула?
З.Ы. Хочу взять индианку и Розу в партию...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 59 | | | 691
Цитата Mercutio ()
Парни, такой вопрос... Можно отправится в Хайпул, взять индианку, а потом не занимаясь починкой оросительной системы метнуться в Х-центр и решить там проблему, вместо Хайпула?
З.Ы. Хочу взять индианку и Розу в партию...

Нет. Стоит тебе зайти в любое из джвух поселений (Центр или Хайпулл), срабатывает "переключатель сценария", и даже если ты тут же выйдешь, по радио получишь сообщение, что другому поселению капец.
P.S. Ну чё там, в Steam асилил?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | | | 104
Господа, кто знает - коров для Маннеритов можно добыть только в одном месте, или выбор еще будет? А то одного ковбоя у офиса дантиста я преждевременно застрелил, и имею неприятное чувство, что вот он-то как раз по квесту и был нужен...

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 61 | | | 122
Цитата Аргеций ()
А то одного ковбоя у офиса дантиста я преждевременно застрелил, и имею неприятное чувство, что вот он-то как раз по квесту и был нужен...
Пустоши. Суть.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 62 | | | 301
Вспомнилось, что нельзя закрыть квест на лечение зараженных систем, из-за того, что я потратил 2 микстуры на людей своих.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 63 | | | 691
Подскажите, атрибуты кроме каждого 10 ур. будет возможность как-то повысить (типа аугментций из Фоллачей), или нет?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | | | 301
Что-либо на атрибуты не встречал. Может быть в области ЛА что-то предусмотрено.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 65 | | | 691
Кстати о Пробсте (Provost). Я ни на русском, ни на английском не нашёл, что же это за персонаж и нужно ли пытаться сохранить ему жизнь (в команде рассчитанной на максимально дальний бой, это чертовски сложно, я вам скажу).
Далее. Можно ли приказать прирученным животным не бросаться в бой?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | | | 301
Пробст это персонаж-лулз какой-то. Жизнь ему сохранять бессмысленно, иначе бы мясом не делали. Даже если его и грохнут, близнец появится в ЛА.
Животные тоже сами по себе передвигаются. Сколько читал, жаловались, что крысы на рожон лезут и быстро помирают.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 67 | | | 691
Цитата Hohenheim ()
крысы на рожон лезут и быстро помирают

Да, вот как раз крыску-то и хотел сохранить. Козёл в Цитаделе бесконечный же.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | | | 8
Просто оставлю это здесь.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-06-18
Репутация: 8
Сообщений: 12
# 69 | | | 114
Цитата NorthWind ()
Просто оставлю это здесь.

О, розовый покемон.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 70 | | | 691
Цитата NorthWind ()
Просто оставлю это здесь.

Спасибо, полезно.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 71 | | | 691
Подскажите, а если я не спас СХ-центр, тостеры в нём исчезнут?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 72 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Подскажите, а если я не спас СХ-центр, тостеры в нём исчезнут?

Да.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 73 | | | 691
Афроний, спасибо. Но подло-то как! smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 74 | | | 149
Цитата Товарищ ()
если я не спас СХ-центр
Мне спасение СХ центра показалось более сложной задачей чем Хайпула, в этот раз решил посмотреть на не разрушенный город, милое местечко, особенно порадовал Алексей Чулкин и его "кореш" smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 75 | | | 691
Цитата lostmemories ()
особенно порадовал Алексей Чулкин и его "кореш"

Да там вообще колоритные персонажи: шпана, барыга, Шон (зам. мэра), Джесси-Белль.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 76 | | | 691
Никто не натыкался на какие-нибудь читерские способы перераспределить навыки? Через консоль или как-нибудь ещё?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 77 | | | 301
Если бы был экспорт персонажа из непосредственной игры, а не создания партии, то можно было бы в блокноте параметры в файле подменить. В папке они все первоуровневые лежат.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 78 | | | 691
Hohenheim, ну так может кто сэйвы датамайнил?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 79 | | | 301
Да, не подумал туда заглянуть. Рядом с сохранением лежит файл с расширением XML, в котором вся информация о статусах/шмотках персонажа имеется. Как я понял, написано оно в следующем порядке: имя - описание - содержимое сумки - умения - навыки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 80 | | | 114
Цитата Hohenheim ()
Если бы был экспорт персонажа из непосредственной игры

Он есть. Надо в цитадели рейнджеров взорвать ядерную бомбу (ту, что в музее). Все умрут, а персонажи экспортируются в атсрал, откуда их можно будет призвать для новой игры.
Цитата Товарищ ()
Hohenheim, ну так может кто сэйвы датамайнил?

И сейвы можно редактировать в блокноте. Там обычная xml-разметка.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 81 | | | 691
Цитата Афроний ()
сейвы можно редактировать в блокноте. Там обычная xml-разметка

Ага, теперь бы ещё кто подсказал, как в этом фарше найти умения для каждого персонажа.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 82 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Ага, теперь бы ещё кто подсказал, как в этом фарше найти умения для каждого персонажа.

Установи XML-редактор, и разобраться не составит труда. Там все тэги говорящие.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 83 | | | 301
Контрл + эф и вводишь нужный тебе параметр на английском языке. Имена на русском языке прописаны там - можно на это опираться. В текстовых редакторах черт ногу сломит это редактировать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 84 | | | 691
Цитата Афроний ()
XML-редактор

Какой порекомендуешь?
Далее. Попробовал в блокноте через поиск, вообще ни по названию умений, ни даже слово skills найти не может.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 85 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Какой порекомендуешь?
Далее. Попробовал в блокноте через поиск, вообще ни по названию умений, ни даже слово skills найти не может.

Отбой. Редакторы что-то некорректно открывают сейвы из-за тега @. Так что придётся обходиться блокнотом. skills не нашёл, потому что его там нет. Но есть skill.
В общем, навыки выглядят так:
<pair><key>bladedWeapons</key><value>6</value></pair>
Но учти, что 6 - это количество скиллпоинтов, а не уровень навыка. В данном случае у навыка третий уровень.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 86 | | |
Notepad++ не ест?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 87 | | | 114
Не знаю, я пробовал XML Notepad 2007 и XMLPad. Оба не справились.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 88 | | | 301
Ест, но пишет все в строку, как и Visual Studio. Вордпад хоть как-то показывает в столбец, пусть и не форматированный.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 89 | | |
Цитата Hohenheim ()
Ест, но пишет все в строку, как и Visual Studio.

Перенос строк + Синтаксис > XML?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 90 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Никто не натыкался на какие-нибудь читерские способы перераспределить навыки? Через консоль или как-нибудь ещё?
Что то пошло не так? sad

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 91 | | | 691
Цитата lostmemories ()
Что то пошло не так?

Местами. В пятый раз начинать неохота.
Цитата Афроний ()
bladedWeapons6
Но учти, что 6 - это количество скиллпоинтов, а не уровень навыка. В данном случае у навыка третий уровень.

Как уровень навыка тогда изменить?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Местами. В пятый раз начинать неохота.
Хоть я и сидел два часа с бумажками, навыки с характеристиками раскидывал, тоже не все идеально вышло, но куда лучше чем в первый раз когда проходил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 93 | | | 114
Цитата Товарищ ()

Как уровень навыка тогда изменить?

Посчитать, сколько надо затратить скиллпоинтов до нужного уровня навыка, и вписать это число.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 94 | | | 691
Цитата Афроний ()
Посчитать, сколько надо затратить скиллпоинтов до нужного уровня навыка, и вписать это число.

Т.е. я получу скиллпоинты? Ну это как-то совсем подло. Я так не могу, я просто немного подкорректировать хотел свои косяки. sad

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 95 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Т.е. я получу скиллпоинты? Ну это как-то совсем подло. Я так не могу, я просто немного подкорректировать хотел свои косяки.

Да чёрт тебя дери, голову-то включи. Одни навыки увеличиваешь, другие уменьшаешь. И следишь, чтоб дебет с кредитом сошёлся. Чего проще-то? Всё что нужно, это внимательность и умение складывать и вычитать целые числа.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 96 | | | 691
Афроний, окей. Вот так было бы понятнее:
Цитата Афроний ()
6 - это количество скиллпоинтов уже вложенных в навык, а не уровень навыка.

Большое спасибо за помощь, будем читокрисить.
Дополнение. Проверил, всё работает отлично.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 97 | | | 691
Уважаемые, напомните мне, где взять антенну для ремонта радиовышки в лагере Рельсовых кочевников? Я точно помню, что в оригинале отремонтировал радиовышку.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 98 | | | 104
Возможно, с поломанной вышки в неспасенном Хайпуле/АГ-центре?
Я до Рельсовых кочевников еще не дошел, но какую-то квестовую антенну с упавшей вышки в Хайпуле снял.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2015-10-31, 20:04


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 99 | | | 114
Цитата Аргеций ()
Я до Рельсовых кочевников еще не дошел, но какую-то квестовую антенну с упавшей вышки в Хайпуле снял.

У рельсовиков можно починить только если ты зафейлил И Хайпул И СХ-центр. В СХ берёшь ретранслятор, в Хайпуле антенну.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 100 | | | 691
Аргеций, не, я вынул управляющий контур из антенны в с/х-центре, теперь ещё нужна антенна. Таким образом, если ты будешь чинить, тебе придётся где-то искать управляющий контур.
Цитата Афроний ()
У рельсовиков можно починить только если ты зафейлил И Хайпул И СХ-центр. В СХ берёшь ретранслятор, в Хайпуле антенну.

Вон оно как!
Интересно, а как можно зафэйлить оба объекта?! Там же или-или.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2