"Олдфаги" или закостенелость взглядов (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
"Олдфаги" или закостенелость взглядов
# 51 | |

Цитата
Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась.
Продолжение известного сериала должно быть продолжением известного сериала, а не независимой игрой по мотивам, продаваемой под вывеской продолжения известного сериала.

Касательно закостенелых взглядов хочется вспомнить игры, которые мне понравились за последний год.



По-моему, совершенно нормальное сочетание ремейков, сиквелов старья и абсолютно новых игр. Проблема того же F4 даже не в том, что это F и 4, а в том, что он сделан через жопу (как всегда у беседки). А на "олдфагов" любят валить "независимые журналисты" и прочие непонятные люди: вместо того, чтобы пытаться объяснить достоинства очередной поделки, они вопят "не верьте олдфагам". Олдфаги, как следует из их наименования, в играх понимают больше неоперившихся желторотиков, потому что они больше игр видели и им есть, с чем сравнивать, а вот мнение очередного утенка по поводу предмета, развившего у него одноименный синдром, нормальным людям вообще по барабану.

Добавлено (30.11.2015, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Красные_глаза-кун ()
Зато самая мощная консоль. Через год-два можно будет брать.
Через год-два будет Nintendo NX, которая будет мощнее. А на плойке уже и Just Cause 3 с загрузками по 3,5 минуты, и фол 4 с похожей проблемой и редкими, но непонятными тормозами, и т.д., и т.п.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 52 | |
Не стоит, впрочем, списывать со счетов и закостенелость (взять тот же ОГ). Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.

А мне вот после НВ в оригинальную дилогию играть уже и не тянет особо (не так давно прошёл, сравнил на свой вкус). Я всё к тому, что сравнивать есть с чем - хорошо, да только сравнивать можно по-разному.

# 53 | |
Цитата m00n1ight ()
ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо
скачал в стиме вампиров маскарадных, думал поиграю нормально. Сначала один патч, он неправильный после обновления винды от августа, потом другой патч, там еще надо настройки выставить, и еще вот здесь галочку опа хорошо можно играть. И нулевая ответственность со стороны издателя. Ну вампиры-то хоть заработали в итоге, а есть другие примеры...

Добавлено (30.11.2015, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.
ну вообще кривая пальба на движках беседки намного кривее любой кривой механики оригиналов, на мой взгляд.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 54 | |
Теперь её выпрямили, можно радоваться. cool

# 55 | |
Осталось дождаться New Vegas 2.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 56 | |
Я к тому, что кому-то боевая механика Морровинда казалась кривой, и её "исправили", сделав менее ролевой, а больше пиу-пиу. Что касается кривых механик, то может быть это я такой один, но что оригиналы, что НВ (VATS) проходил, пуляя в голову криты и не увидел особо принципиальной разницы.

# 57 | |
Года с 2005 всегда беру fast shot или как его там, чтоб нельзя было прицеливаться, зато выстрел требует -1 ОД = 2 очереди из бозара, 5 выстрелов из револьвера, ЕМНИП. Разница существенная теперь, на мой взгляд.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 58 | |
Но в обоих случаях хедшоты - тот ещё эксплойтейбл.

# 59 | |
Закостенелость имеет место быть, куда уж без нее... Но олдфаги часто помнят не только впечатления, но и удачные приемы/подходы к некоторым аспектам игр. И негодуют на откровенно убогие современные альтернативы.
Ну каким образом может устареть вариативность диалогов из Ф2? Да можно озвучить, сделать колесо... но вариативность-то как устарела? Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1? Ппри чем тут олдфаги и закостенелость!? Вот как мне в Ф4 отыгрывать брутального работорговца-альфача? Или тронутого психа? Как, если игра всовывает тебя в одну роль, а мир на твои действия реагирует как корова на мух...

Точно так-же встают проблемы дизайна, который то по сути со временем не устаревает - ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях? Почему лазерная винтовка в Ф3 это какая-то коробка с линзами? Где ее эргономика, это ведь военный образец? Почему плазма не сжигает, а извините в говно зеленое все превращает!? И т.д.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 60 | |
В F1-2 хэдшоты - часть размеренного игрового процесса. А в F3-NV бои обычно выглядят как убегание задом наперед от кучки тараканов в ожидании накопления ОД. Ну или просто шутерок. А ватс довольно требователен к параметрам в плане хэдшотов-то.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 61 | |
Цитата m00n1ight ()
Но в обоих случаях хедшоты - тот ещё эксплойтейбл.
Вы че братцы!? В старых фолах по глазам били cry

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 62 | |
Цитата Mercutio ()
Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1?
Для шутера интеллект не важен

// Сейчас играю: В консоли
vaska_psih (Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 63 | |
Цитата vaska_psih ()
Для шутера интеллект не важен
но он там есть и изменяется в пределах от 1 до 10  crazy

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 64 | |
Цитата Mercutio ()
Вы че братцы!? В старых фолах по глазам били

А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.

# 65 | |
Цитата m00n1ight ()
А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 66 | |
Цитата katarn ()
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.


# 67 | |
Цитата m00n1ight ()
в пошаге же нет практически ни одной причины стрелять куда-то ещё
есть. Шанс промахнуться. Вообще-то даже в F4 трудно попасть в голову в ватсе, про F1-2-3-NV то же самое можно сказать. Если ты сразу делаешь снайперский билд, то получаешь возможность стрелять в глаза-голову с большого расстояния, а вообще в 3-NV-4 шансы обычно такие, что в черепушку можно стрелять разве что с расстояния вытянутой руки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 68 | |
Тут можно спорить сколько угодно, но суть не в этом. В любом случае, синдром утёнка имеет место быть не только у свежеиспечённых игрожуров, но и матёрых олдфагов, подмечающих соринки в глазах новых игр, и игнорирующих брёвна в глазах старых.

# 69 | |
На то они и старые. Некоторые первопроходцы. Им огрехи простительны.

Немного ненормально встречать те же огрехи спустя 20 лет у игр с куда большим бюджетом и человеческими ресурсами затраченных на их создание.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 70 | |
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.

Слишком много циферок, кричали любители шутанов на Fallout 3. Слишком мало циферок, кричали любители RPG. Любителей шутанов в несколько раз больше, поэтому результат закономерен.

Это вам ещё и толстый намёк на МЕ: Андромеда. cool

# 71 | |
Цитата m00n1ight ()
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.

Цитата m00n1ight ()
Это вам ещё и толстый намёк на МЕ: Андромеда.
Ждем новую Инквищию, как это ни печально.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 72 | |
Цитата Arrid ()
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.

Действительно. 12 миллионов, Карл. cool

# 73 | |
Цитата m00n1ight ()
в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные

В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали. Суть в том, что даже если у тебя оружие вкачано по максимуму, шанс попасть прицельно по частям тела уменьшается на N% от максимальных 100% в любом случае, что в общем-то и логично.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 74 | |
Цитата Товарищ ()
В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали.


А вообще, тема не об этом.

# 75 | |
Оффтоп off

// Сейчас играю: В консоли
vaska_psih (Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 76 | |


Цитата m00n1ight ()
Действительно. 12 миллионов, Карл.

И покупают, И не кричат.

Ведьмак 3 (ПК)
Метакритик - 93, юзерскор (4598) - 91

Fallout 4 (ПК)
Метакритик - 84, юзерскор (5387) - 54

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 77 | |
Цитата Mercutio
ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях
В семёрке, кстати, новые весьма доставляющие. Не те которые из прошлых частей переехали, а новые. Хотя и троечных тоже перерисовали годно - троглодиты, гноллы, мечники ставшие мечницами, волки, много кого, василиски. И это я ещё мало что там видел, потому что игра до сих пор неиграбельна.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 78 | |

# 79 | |

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 80 | |
Я однажды понял одну вещь: что все успешные вписавшиеся в социум люди смотрят на мир через призму своих убеждений. Через некий кинопроектор, а не через прозрачное стекло. Так проще жить, занять свою роль в ней, отвергать всё непонятное, закон максимального сохранения энергии для организма. И так получилось, что эти же люди, одно их поколение, попало в игровую магию 90-х. Проростив в себе зачатки будущих войн "отцов и детей". Притом я сам долго не мог осознать тот факт, что мы уже не дети, а у детей отсчёт идёт с совершенно другого рубежа. Но при этом я, к примеру, ни на что психологически не годный, и не ставящий себя в коллективе - смотрю из-за этого на всё трезво, принимаю совершенно все идеологии, если в них есть здравое зерно (был таким, по крайней мере, сейчас уже нет). Как та сломанная вилка, которая не такая как все. Поэтому я вообще долго не понимал читаемые мною холивары. Почему одни талдычат мне про какой-то синдром утёнка, хотя мне любая игра прошлого могла не понравиться, даже одна из первых, а другие наоборот, говорят мне как раньше было круто, хотя проблем-то хватало. И при этом я не только помню, но и вижу, как раньше было заметно атмосфернее, вот как выше сказали, юниты в тех же Героях были понятные и приятные, а не вырвиглазные эффекто-франкенштейны, и если в 7-й смогли, наконец обуздать 3-Д, то я только рад за сегодняшнее. Я был бы только рад, если б прошлое можно было отбросить, но за дело. Пока не получается. То же касалось и робких попыток делать интересные концепции, а не выпускать замусоренные ерундой игры.

На это ещё накладывается проблема, что мы обращаемся к устоявшимся шаблонам, как надо делать правильные игры типа олдскул, при этом иногда упуская суть, и хватаясь за внешние факторы. Даже вот ролевухи по сути начали делать одни лишь настольщики, загоревшись перенести их в ЭВМ. А самыми первыми настольщиками были психологи, изучающие роли человека в социуме, и начитавшиеся как-то Толкиена. Но, например, в том же ДнД2, где было много мелких правил на разные случаи жизни, но не было общих правил на все как в третьей - зачастую люди просто сами обыгрывали ситуации без всяких кубиков, чтобы не листать страницы. В компьютерах же всё это сводилось к не пойми чему, к циферкам и обрубкам механик. В любом случае, это было на руку тем, кто любил отыгрывать роли и выбирать выборы. Кому-то нравились хардкорные битвы - и для них были данжен-кроулеры. А мне вот нравились концептуально и геймплено законченные мирки с продуманными возможностями - и таких почти не было. Они просто не подходили под строгое понятие и шаблон ролевой. Сколько громких имён в детстве будоражили мне воображение, и очень редкое из них lived up to meet my expectations (ну фраза просто в бошку пришла, в общем сильно разочаровался в них, когда спустя время доходили руки). В итоге люди гнобят четвёртого Вора, хотя игра в меру уютная, и позволяет не спеша по-исследовать, всего лишь потому, что не чета предыдущим, и не раскрыла её концепцию дальше (тоже правы).

В общем, не хватает такого человека, который бы имел богатый игровой опыт, смотрел на всё здраво, и рассказал бы нам про все эпохи, их невыразимые особенности, реально сохранял бы удачные находки, но хвалил бы за дело а не кумовство. Потому что вот я лично снова хочу прожить свой путь от игр 90-2010 года. Прихватив бы удачные недавние ноухау, типа третьего Ведьмака (скорее ГТА в средневековье, но когда у меня было время, у меня не было больших игр, и в таком мире я бы полазил), Пилларсов\Нуменеру (нарисовано круто, остальное предмет для обсуждения), Демон Солусов (стала для меня откровением своим честным отношением к игроку, когда о серии ещё никто не знал, только мирной жизни не хватало). Сейчас вон дети вообще в Майнкрафт режутся, и первоклашки и девятиклашки (два разговора подслушал) - так себе перспектива. То есть мне интересно не занять какую-то позицию и защищать её, а действительно страшно, что мы всё это потеряем. Хотел кому-то передать свой компьютер, и свои несыгранные игры, что хотел бы сыграть, но не получилось. Я даже наоборот радуюсь, когда магия старых роликов игр меня отпускает, и я говорю, успокаивая себя, фу, слава богу, ну ничего же особенного, правда? А Балдурэс Гейт и впрямь тогда многие\некоторые ругали, но у неё была очень мощная маркетинговая поддержка (где ещё так заморачивались с голосами), бюджет на графику и продвижение, и игра выстрелила. Не совсем то, что я ожидал, но игра здоровская, до этого ведь были только досовские пошаговки, а тут такой размах.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Пятница, 2018-09-14, 14:44


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 81 | |
Как не прискорбно, но именно современные CRPG можно назвать застрявшими во времени, относительно уже давно развившихся настольных собратьев. Некоторые умело скрывают это графоном, а другие просто повторяют концепции культовых игр прошлых десятилетий.
Все они базируются на ранних игровых штампах вышедших из кривых адаптаций НРИ, вроде ADnD2, которые оставляли многое важнейшее - отыгрыш, социалку и т. д., на откуп фантазии игроков, а правилами регламентировали не так много. За столом это работает понятно почему. А вот в CRPG выродилось в данженкроулеры с заранее прописанным сюжетом.

В мире настолок, наверное, уже постмодерн.
После ADnD2, считающегося олдскулом, уже давно придумали множество различных механик во множестве разных систем и сеттингов.

Сообщение отредактировал Neron4000 - Четверг, 2018-12-20, 19:27


Случайность - это прекрасно
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-07-28
Сообщений: 9
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: