• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
"Олдфаги" или закостенелость взглядов
Цитата piedpiper ()
Буду старпёром и говорить как раньше было лучше. Что есть свидетельством упадка и увядания мыслительных процессов. А не пришедшего с возрастом глубокого понимания порядка вещей.

Не в первом дело, а в последнем. См. выше.

Кстати, если проэкстраполировать сказанное выше, то становится понятной популярность консолей, ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо. Я вроде как и наблюдаю за игровой индустрией, но за последнее время одних видов сглаживания изображения развелось столько (причём некоторые специфичных для отдельных производителей видеокарт), что я совсем не хочу вникать и парить себе этим мозг.
# 26 | , 02:46 | m00n1ight
Цитата Arrid ()
И даже можно понять в какой-то степени. Вот только не надо ставить это вещество на один уровнем с изначальным продуктом. Ибо это уже заведомая ложь и манипуляция.
Могут быть изменены вещи не затрагивающие игровой процесс  и это все еще будет один уровень с изначальным продуктом. Но ЦА будет уже немного другая.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 27 | , 03:08 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Цитата m00n1ight ()
Не в первом дело, а в последнем. См. выше.
Я не понял что ты этим хотел сказать.
Цитата m00n1ight ()
Кстати, если проэкстраполировать сказанное выше, то становится понятной популярность консолей, ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо
И ты туда же, сваливаешь всё в одну кучу. Нежелание парить себе мозг ненужной хуергой и просмотр одного и того же фильма от Марвел каждый год с другим названием - абсолютно разные вещи.
Да, хорошо придти вечером и расслабится перед консолью. Но плохо, когда это одна и та же игра на протяжении 10 лет.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2015-11-27, 03:29

# 28 | , 03:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Цитата piedpiper ()
Я не понял что ты этим хотел сказать.

Хотел сказать, что хорошо рассуждать о закостенелых мозгах, попинывая МПХ, что часто встречается у людей помоложе.

Цитата piedpiper ()
И ты туда же, стягивая в кучу абсолютно разное.

Некоторые вещи и события могут быть разными, но при этом приводить к одному и тому же, либо быть взаимосвязанными и перетекать из одного в другое. Дезмонд может годами усираться на форуме "ДНД НАШЕ ФСЁ!", потому что у него максимализм в терминальной стадии, а какой-нибудь олдфаг может кричать ровно то же самое (например, "только 2Д, только пошаг, остальное не тру фоллачи!") просто потому, что недостаточно гибок мозгом, чтобы попробовать принять что-то новое и подстроиться. Случаи разные, а результат один - клоузмайнд.

Вот и у автора статьи примерно то же.

На самом деле, люди, покупающие из года в год айфоны, играющие в ежегодные серии, смотрящие похожие фильмы - они не так уж друг от друга отличаются. Они просто хотят заплатить и получить удовольствие. И не то что бы они тупые, просто по тем или иным причинам не хотят копаться в говне и экспериментировать. Нужен гарантированный результат. А пока есть время и силы на всё это, можно, да, кичиться своим кругозором и прочими делами.
# 29 | , 03:45 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Поэтому, да, нет смысла сетовать на то, что люди голосуют за привычные вещи. В конце концов, никому насильно не запихивают.
C этим никто и не спорил.
Говорить, что покупать добротный Форд каждый год и играть каждый год в каловдутие - это одно и то же, вот что мне крайне не нравится в статье. Это разные вещи.
Цитата m00n1ight ()
обвиняешь человека, у которого после всех дневных передряг нет сил и желания на что-то тяжелее Скайримца
Вот тут я как раз на стороне человека. Сам люблю чтобы попроще и побыстрее последнее время. Я против того, что бы всё это стало одноликим и сделанным по одной кальке. А конвейер именно к этому и приводит. Когда, блджад, все игры УбейСофта заполнены вышками, а карты усеяны одними и теми же квестами, независимо от того, Фаркрай это, ВочДогс или Ассасиновое Крыдло - вот тогда и понимаешь, что что-то здесь не так, а градус уныния достиг предела.
# 30 | , 04:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
С Фордом ты просто перегибаешь. Пример с айфоном - люди хотят знакомый аппарат, только лучше. Больше мегапукселей, разрешение экрана и так далее. Они не хотят покупать Сяоми и Самсунги. Им нравится айфон и они знают, что получат то, что им нравится. Только лучше.

То же самое и с кодлами. Нравятся человеку такого рода игры, он несёт деньги, понимая, что получит того же, плюс пару рюшечек и подкрученный графоуни. А что там будет в какой-то новой игре - хз. Может не понравится, а деньги заплачены и время потрачено. К тому же, не нужно привыкать. Ты уже знаешь, что будет в игре. Пришёл с работы, запустил - играй, и не дрочи километры мануалов.

Да и дело даже не в механиках. Я тут помню, какой бугурт испытал от знакомства с миром Pillars of Eternity - тут явно нужна была светлая голова и желание заморачиваться. А Скурим запустил - босмеры, данмеры, Сиродиил - ты уже в теме.
# 31 | , 04:21 | m00n1ight
Цитата Arrid ()
Когда я иду в игру N я ожидаю в ней увидеть то, что характерно для жанра N. Если я в не вижу характерные черты жанра M, а черты жанра N спущены в унитаз, у меня возникает закономерный вопрос - какого хрена вы позиционируете игру N в жанре N? Единственный ответ который я нахожу - чтобы срубить побольше бабла затратив поменьше усилий. После этого какой бы игра не была мне сложно к ней относится благосклонно.
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2015-11-27, 07:27

# 32 | , 07:27 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому?
Я бы как минимум не понял какого хрена они рекламировали одно, а выдали другое.

Если бы я был поклонником слешэров у меня наверняка бы припекло. А если бы Столпов изначально позиционировали как оный, я бы просто мимо них прошел и все дела.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2015-11-27, 14:11

# 33 | , 13:59 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата vaska_psih ()
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому?

.....Ну с Осадой Подземелья 3 так и получилось.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 34 | , 14:55 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Цитата Kravchuk ()
Ну с Осадой Подземелья 3 так и получилось.

Если вспомнить, с Alpha Protocol тоже... Хм...

# 35 | , 15:00 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Цитата Ilerian ()
Если вспомнить, с Alpha Protocol тоже... Хм...

.....Не помню как её преподносили и рекламировали. Помню только, что в рекламе на секунду засветился плакат действий при пожаре (воруй, убивай...) и что про тру шпиёнов обещали. Второе выполнили на 120%. А вот первого в игре не помню, из-за этого что ли говном называют?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 36 | , 15:40 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Цитата Kravchuk ()
как её преподносили и рекламировали.

Как что-то среднее между превосходством Борна и сериалом 24 с геймплеем от Splinter Sell и диалоговой системой от Mass Effect.

# 37 | , 16:12 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Цитата Kravchuk ()
....Не помню как её преподносили и рекламировали.
Как стелс-экшн с элементами РПГ. Вышла РПГ с элементами стелс-экшена)
# 38 | , 16:25 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата Arrid ()
Как стелс-экшн с элементами РПГ. Вышла РПГ с элементами стелс-экшена
Ну, или так, да))

# 39 | , 16:33 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 646
Наверное, это можно назвать закостенелостью взглядов, но я точно знаю какие игровые механики мне интересны и хочу играть именно в них, отсюда критерии выбора и список интересующих игр, все что выходит за эти рамки играется очень редко, хотя чаще всего не без интереса/удовольствия. Так вот и проходят мимо игры десятимиллионники, что впрочем ничуть не огорчает, пока выходят интересные мне игры.
Да и в целом скорость геймплея, в среднем,  за последнее лет 10 выросла значительно и раз уж я не угнался за ним, буду радоваться проектам таких же "закостенелых" девелоперов, которые все еще пилят тбсы.
# 40 | , 17:53 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Arrid ()
А если бы Столпов изначально позиционировали как оный, я бы просто мимо них прошел и все дела.
Даже если бы позже увидел, что она на самом деле отличная РПГ, а не слешер?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2015-11-27, 20:51

# 41 | , 20:51 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
Даже если бы позже увидел, что она на самом деле отличная РПГ, а не слешер?
Как любитель РПГ я был бы приятно удивлен.

Но не думаю что со мной бы согласились любители слешера.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2015-11-27, 21:14

# 42 | , 21:04 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата Arrid ()
Но не думаю что со мной бы согласились любители слешера.
Как ты не поймёшь! Плевать на чужое мнение! Плевать на любителей слешеров, х...шеров и маркетологов. Важен только сам игровой опыт! Не важно какой ярлык игре навесил игрожур или маркетолог компании. Если тебе игра понравилась, пусть и НЕ как та игра (по жанру или другим элементам), которую тебе показывали на выставке или описывали в рецензии, но она тебе понравилаь. Разве не ЭТО главное, а не чьи-то слова мнение или ярлыки? Или чужое мнение для тебя "жизненноопределяющее"?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2015-11-27, 23:58

# 43 | , 23:57 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
Разве не ЭТО главное, а не чьи-то слова мнение или ярлыки? Или чужое мнение для тебя "жизненноопределяющее"?
Ты меня не понял.

Если я ожидая РПГ увижу слешер у меня бомбанет.

Если я ожидая слешер увижу РПГ, то буду приятно удивлен, но прекрасно пойму почему у остальных бомбанет.
# 44 | , 00:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
....."Ценности для жанра RPG как такого Fallout вообще не представляет,"— как бы говорит нам Навигатор Игрового Мира в 1997 году. Как RPG полный отстой, забыли люди как настоящие RPG делать надо. Оказуалеле и графоуни наложили, и вот уже получила бешеную популярность у народа. Халтура! Но играется интересно, увлекает и затягивает.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 45 | , 03:04 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Цитата Kravchuk ()
"Ценности для жанра RPG как такого Fallout вообще не представляет,"— как бы говорит нам Навигатор Игрового Мира в 1997 году.
Я об этом и говорю, что фанат, например, первой Wasteland и всяких там Pool of Radiance смотрел и на первый Фолл и на Балдурсы как на говно (не все, конечно, но люди были, я уверен), потому что графон появился и меньше отыгрыша. Но это не делает саму игру плохой, верно?
# 46 | , 08:42 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
Фолл и на Балдурсы как на говно (не все, конечно, но люди были, я уверен), потому что графон появился и меньше отыгрыша

Чосказал?
# 47 | , 09:17 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Чосказал?
"Глубокий вздох" я к тому, что люди выросшие на Wasteland'е и первых Ультимах наверняка также смотрели на первые Фоллы и Балдурсы, как мы на последние Фоллы и Драгон Эйджы
# 48 | , 10:41 | vaska_psih
(Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
люди выросшие на Wasteland'е и первых Ультимах наверняка также смотрели на первые Фоллы и Балдурсы, как мы на последние Фоллы и Драгон Эйджы

Нет. Мы в 1996-98 годах были в восторге от Diablo, Fallout и Baldur's Gate. Такой-то гэймплэй, да ещё с таким-то графоном! Бати тоже одобряли!


# 49 | , 11:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Я то больше к тому, что до так называемого серебряного века RPG степень отыгрыша как раз таки постоянно нарастала. И аналогия так себе. Во-первых, НИМ — не истина в последней инстанции, во-вторых, Беседка со времён первой TES штампует одно и то же, упрощая всё и вся, а потому не может ничего значимого сделать в принципе, и в-третьих, значимость Fallout 3 уже все оценили.
# 50 | , 13:29 | m00n1ight
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: