"Олдфаги" или закостенелость взглядов (страница 1)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?) |
"Олдфаги" или закостенелость взглядов |
|
Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась. Или вот недавно довелось поиграть в Арканию. Да, это отвратительная Готега, но просто как отдельная игра очень даже норм. Назвался груздем - полезай в кузов. Не можешь? Получи тапком по носу. |
Вообще, закостенение и клоузмайндовость к старости — нормальное явление человеческой психологии. Как говорится, «человека уже не переделать», только проявляется у всех разной форме и степени.
Я вот не особо хорошо отношусь к динамичным жанрам и с возрастом, наверное, буду относиться всё хуже, ибо мозг стареет, все дела, реакция не та, да и не был я никогда охоч за адреналиновыми развлечениями. Что, впрочем, не повод для меня хаить боевички и гоначки. Сказывается и другая сторона вопроса, которую часто не замечают или предпочитают не замечать. Отсутствие гибкости во взглядах характерно не только для «старичков», но и для молодёжи, а также тех, кто к 30 годам так и не излечился от юношеского максимализма. Одни не хотят видеть ничего дальше вписавшегося в их личный синдром утёнка, другие — не желают мириться с точками зрения, отличными от своих. Себя к клоузмайндам не причисляю, ибо с Ф3 была такая же ситуация, Ф4 сейчас бегаю и даже получаю удовольствие от исследования мира и шутерка с прокачкой, а ещё я не раз прошёл всю трилогию Масс Деффект. В принципе, мне больше нравятся игры другого плана, но при этом я не стремлюсь (теперь уже) обосрать их фанатов и разработчиков, выпятив вперёд свой элитный вкус, равно как и не кричу на каждом углу «только 2Д, только пошаг!», а потому попытки возродить первый Фоллач на движке НВ не вызывают у меня никакой попоболи. |
# 7 | | vaska_psih
Отчасти соглашусь. Но ты же понимаешь, что всё познаётся в сравнении. Когда вышел Тактикс, многие на него ополчились, хотя игра-то была хорошая, просто это был НЕ ТОТ Фоллаут к которому мы привыкли, так сказать не канон. А вот теперь скажи мне, что лучше, чутка поиграть и выкинуть, со словами "Не канон, значит Фтопку!" или попробовать поиграть просто в хорошую тактическую игру (коих сейчас не так уж и много выходит, кстати)?
Не вижу тут самообмана. Это просто другой угол зрения |
Нет. Это ты для себя так решил. Если даже абстрагироваться от того, что любой нормальный человек уже знал, что выпустит Беседка, были трейлеры, были превью, были интервью. Так почему я знал, что будет шутан в открытом мире и меня никто не обманул? |
Ну не знаю почему если ты знал то спокойно к этому относишься. Я вот к барыгам плохо отношусь. И не считаю нужным их оправдывать. Поэтому его и назвали Тактикс, а не дали номер. Это ответвление и требования к нему соответствующие.
|
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Ой, простите. Просто в тему последних дней пришлось. Конвейеры, олдфаги, подростковый максимализм, игры-проститутки - вот это вот всё. |
Барыгам от твоих протестов ни холодно, ни жарко. Им всё равно. А у тебя негативные эмоции и пустая трата времени на доказывание кому-то чего-то. Наиболее разумно пройти мимо и заняться тем, что тебе нравится. Поэтому его и назвали Тактикс, а не дали номер. Это ответвление и требования к нему соответствующие. По-моему, есть хорошие игры, а есть плохие. Говно, как ни назови, всё равно говно. Но и обратное тоже верно - роза, будучи названной говном, хуже не станет. |
Поэтому его и назвали Тактикс, а не дали номер. Это ответвление и требования к нему соответствующие. Беседка позиционирует Fallout 4, как RPG с развитой шутерной частью, а не наоборот, поэтому и номерная серия. В конце концов, если Mass Effect 2 и Dark Souls позиционируются, как RPG и занимают высокие места в топе "лучших ролевых игр года", то почему Беседка не может? Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Он не "так сказать", а таким и является. И не потому что это стратегическая игра, а потому что некоторые вещи оторваны от реалий мира. Ровно как и происходящее в частях от бесезды. Более чем уверен, что в библии фоллаута нет ни одного упоминания рояля в кустах под названием ИНСТИТУТ, которого все боятся, а вход в него только через телепортацию осуществим.
Заметь, что игра-то первая была вовсе Демон Соус, и за пределы пососки3 не ушла. А захотелось выйти на трех платформах, так название почему-то поменялось. Нужно было бы, назвались хоть Кингс Филд 21 века, рекламировать можно по-разному. Тот же блудборне просто редизайн готовой игры для продажи ее на новой платформе. Ибо игор нет, одни ремейки, а железку продавать надо. |
Так самозабвенно чушь городит, что прямо аж неловко за него.На самом деле раньше так считал, но больше не считаю Если игра хороша, то пофиг что она не соответствует гениальности прошлых частей неся их имя. Или если даже совсем не то выпустили, главное чтобы было качественно и интересно.
Того же Вора засрали все кому не лень, а как по мне - хороший стелс, пусть он и имеет мало общего со своим прародителем. Или Bioshock Infinite. Он плох не потому что "это уже не Биошок, где мой Рэпче!". Bioshock Infinite блевотен сам по себе, потому что это сраный коридорный шутан с невыносимо унылой стрельбой. Хотели вы запилить шутан - так запилите, блджад, нормальный ганфайт, а не стрельбу из воздушки по деревянным мишеням! Даже не беря в учёт фимозный сюжет, спишем на то что сие в шутане не главное. В общем сейчас у меня для любой вещи в моей жизни есть только один критерий - интересно мне или скучно. |
# 16 | | Красные_глаза-кун
|
Барыгам от твоих протестов ни холодно, ни жарко. Им всё равно. А у тебя негативные эмоции и пустая трата времени на доказывание кому-то чего-то. Наиболее разумно пройти мимо и заняться тем, что тебе нравится. По-моему, есть хорошие игры, а есть плохие. Говно, как ни назови, всё равно говно. Но и обратное тоже верно - роза, будучи названной говном, хуже не станет. В конце концов, если Mass Effect 2 и Dark Souls позиционируются, как RPG и занимают высокие места в топе "лучших ролевых игр года", то почему Беседка не может? Потому что в каждой из вышеупомянутых играх от РПГ больше, чем в Фоллауте. Там хотя бы претензия есть. Тут и этого нет. Когда апельсин зовут мандарином можно человека поправить. Но когда апельсин зовут помидором ты начинаешь сомневаться в своем ли уме друже. В общем сейчас у меня для любой вещи в моей жизни есть только один критерий - интересно мне или скучно. Ты ожидал от Биошока шутан и не увидел в нем его, поэтому для тебя она блевотна? Ну вот сейчас для некоторых та же ситуация с Фоллаутом. |
# 18 | | Красные_глаза-кун
|
Цитата Они не понимают, что для большинства людей удивление — это далеко не главная цель в жизни. Желание себя постоянно шокировать — это подростковый максимализм, который со временем сходит на нет. Чем дольше человек живёт, тем больше он ценит другое качество окружающих его продуктов — надёжность. Желание нового - это желание развиваться и расширять кругозор, а не юношеский максимализм. Если мозги закостенели и хотят как в старые добрые, то у меня для вас плохие новости. Старого-доброго не будет, его никогда и не было. К чему вообще надёжность, если мы говорим про игры или фильмы? К чему приводить заведомо невтемный пример с Ойфонами и прочими вещами быта? Выводы то правильные мужик сделал, более-менее. Но мешать в кучу фильмы, рестораны, книжки, комиксы и магазины шмоток и делать вид, что всё это создаётся по одному принципу и служит одним и тем же целям - верх челодланной полемики Добавлено (27.11.2015, 01:36) |
Барыги обратят внимание только тогда, когда ЦА не купит. Ты и твои 11 друзей тут далеко не всегда работают. Такое повсеместно. И даже можно понять в какой-то степени. Вот только не надо ставить это вещество на один уровнем с изначальным продуктом. Ибо это уже заведомая ложь и манипуляция. Цитата Неправильно. Я ожидал от Биошока не шутан. У них получился шутан. Ладно, подумал я. Но и шутан то говнянький вышел. Так же и с другими продуктами. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Если мозги закостенели и хотят как в старые добрые, то у меня для вас плохие новости. Поговорим об этом лет через 20. B) Максимализм и закостенелость в данном случае настолько рука об руку, что иногда трудно отличить одно от другого. Я закостенелость с масимализмом сравнил в первом же своём сообщении в этой теме, ещё до того, как увидел статью на TJ. Вообще говоря, максимализм сквозит даже в новости про плохие новости. Лет эдак пять назад, как сейчас помню, с жаром кидался на не согласных со мною людей, опровергал, называл всех вокруг говноедами, казуалами и щедро делился плохими новостями. Кто бы мог подумать, что всё так изменится? Сейчас, когда за плечами пять лет не самой простой работы без отпусков, ежедневного вкалывания на этом сайте, некоторые вещи выглядят несколько иначе. Сейчас, приползая домой, я вижу пачку статей, которые из последних сил, через "не могу", переводятся и публикуются здесь, и после всего этого у меня не остаётся никаких сил осваивать что-то новое, вникать и задрачивать тру-хардкор. Всё чаще хочется "примитивных" и "безмозглых" диабловца и скайримца - отдохнуть и расслабиться. Да, то самое, что с презрением и оскорблениями ещё недавно осуждалось. Вы можете легко заменить сайт, скажем, детьми и семьёй - получится примерно то же. И это портрет средневзвешенного платёжеспособного игрока, на которого и ориентируются корпорации. Разумеется, если семьи нет, а работа - не бей лежачего, то картина может быть иной. |
Ты ожидал от Биошока характерных черт Биошока. Получил другое. Посчитал его говном. Точно так же не видишь плюсов. Ну так правильно. Буду старпёром и говорить как раньше было лучше. Что есть свидетельством упадка и увядания мыслительных процессов. А не пришедшего с возрастом глубокого понимания порядка вещей. Говорить что конвейерное производство фильмов и машин одно и то же - верх дебилизма, уж простите. |
# 24 | | Красные_глаза-кун
Если ЦА не покупает, то стараются перезапустить с тем набором качеств, которые либо были популярны до или могут быть популярны с очень большой долей вероятности. Улучшая продукт можно потерять аудиторию больше, чем приобрести.
|
Повторяю
Цитата И даже можно понять в какой-то степени. Вот только не надо ставить это вещество на один уровнем с изначальным продуктом. Ибо это уже заведомая ложь и манипуляция. |
Буду старпёром и говорить как раньше было лучше. Что есть свидетельством упадка и увядания мыслительных процессов. А не пришедшего с возрастом глубокого понимания порядка вещей. Не в первом дело, а в последнем. См. выше. Кстати, если проэкстраполировать сказанное выше, то становится понятной популярность консолей, ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо. Я вроде как и наблюдаю за игровой индустрией, но за последнее время одних видов сглаживания изображения развелось столько (причём некоторые специфичных для отдельных производителей видеокарт), что я совсем не хочу вникать и парить себе этим мозг. |
# 27 | | Красные_глаза-кун
Могут быть изменены вещи не затрагивающие игровой процесс и это все еще будет один уровень с изначальным продуктом. Но ЦА будет уже немного другая.
|
Я не понял что ты этим хотел сказать.
Кстати, если проэкстраполировать сказанное выше, то становится понятной популярность консолей, ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо Да, хорошо придти вечером и расслабится перед консолью. Но плохо, когда это одна и та же игра на протяжении 10 лет. |
Хотел сказать, что хорошо рассуждать о закостенелых мозгах, попинывая МПХ, что часто встречается у людей помоложе. Некоторые вещи и события могут быть разными, но при этом приводить к одному и тому же, либо быть взаимосвязанными и перетекать из одного в другое. Дезмонд может годами усираться на форуме "ДНД НАШЕ ФСЁ!", потому что у него максимализм в терминальной стадии, а какой-нибудь олдфаг может кричать ровно то же самое (например, "только 2Д, только пошаг, остальное не тру фоллачи!") просто потому, что недостаточно гибок мозгом, чтобы попробовать принять что-то новое и подстроиться. Случаи разные, а результат один - клоузмайнд. Вот и у автора статьи примерно то же. На самом деле, люди, покупающие из года в год айфоны, играющие в ежегодные серии, смотрящие похожие фильмы - они не так уж друг от друга отличаются. Они просто хотят заплатить и получить удовольствие. И не то что бы они тупые, просто по тем или иным причинам не хотят копаться в говне и экспериментировать. Нужен гарантированный результат. А пока есть время и силы на всё это, можно, да, кичиться своим кругозором и прочими делами. |
Поэтому, да, нет смысла сетовать на то, что люди голосуют за привычные вещи. В конце концов, никому насильно не запихивают. Говорить, что покупать добротный Форд каждый год и играть каждый год в каловдутие - это одно и то же, вот что мне крайне не нравится в статье. Это разные вещи. Вот тут я как раз на стороне человека. Сам люблю чтобы попроще и побыстрее последнее время. Я против того, что бы всё это стало одноликим и сделанным по одной кальке. А конвейер именно к этому и приводит. Когда, блджад, все игры УбейСофта заполнены вышками, а карты усеяны одними и теми же квестами, независимо от того, Фаркрай это, ВочДогс или Ассасиновое Крыдло - вот тогда и понимаешь, что что-то здесь не так, а градус уныния достиг предела. |
С Фордом ты просто перегибаешь. Пример с айфоном - люди хотят знакомый аппарат, только лучше. Больше мегапукселей, разрешение экрана и так далее. Они не хотят покупать Сяоми и Самсунги. Им нравится айфон и они знают, что получат то, что им нравится. Только лучше.
То же самое и с кодлами. Нравятся человеку такого рода игры, он несёт деньги, понимая, что получит того же, плюс пару рюшечек и подкрученный графоуни. А что там будет в какой-то новой игре - хз. Может не понравится, а деньги заплачены и время потрачено. К тому же, не нужно привыкать. Ты уже знаешь, что будет в игре. Пришёл с работы, запустил - играй, и не дрочи километры мануалов. Да и дело даже не в механиках. Я тут помню, какой бугурт испытал от знакомства с миром Pillars of Eternity - тут явно нужна была светлая голова и желание заморачиваться. А Скурим запустил - босмеры, данмеры, Сиродиил - ты уже в теме. |
# 32 | | vaska_psih
Когда я иду в игру N я ожидаю в ней увидеть то, что характерно для жанра N. Если я в не вижу характерные черты жанра M, а черты жанра N спущены в унитаз, у меня возникает закономерный вопрос - какого хрена вы позиционируете игру N в жанре N? Единственный ответ который я нахожу - чтобы срубить побольше бабла затратив поменьше усилий. После этого какой бы игра не была мне сложно к ней относится благосклонно. |
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому? Если бы я был поклонником слешэров у меня наверняка бы припекло. А если бы Столпов изначально позиционировали как оный, я бы просто мимо них прошел и все дела. |
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому? .....Ну с Осадой Подземелья 3 так и получилось. |
.....Не помню как её преподносили и рекламировали. Помню только, что в рекламе на секунду засветился плакат действий при пожаре (воруй, убивай...) и что про тру шпиёнов обещали. Второе выполнили на 120%. А вот первого в игре не помню, из-за этого что ли говном называют? |
# 40 | | lostmemories
Наверное, это можно назвать закостенелостью взглядов, но я точно знаю какие игровые механики мне интересны и хочу играть именно в них, отсюда критерии выбора и список интересующих игр, все что выходит за эти рамки играется очень редко, хотя чаще всего не без интереса/удовольствия. Так вот и проходят мимо игры десятимиллионники, что впрочем ничуть не огорчает, пока выходят интересные мне игры.
Да и в целом скорость геймплея, в среднем, за последнее лет 10 выросла значительно и раз уж я не угнался за ним, буду радоваться проектам таких же "закостенелых" девелоперов, которые все еще пилят тбсы. |
# 41 | | vaska_psih
|
# 43 | | vaska_psih
Как ты не поймёшь! Плевать на чужое мнение! Плевать на любителей слешеров, х...шеров и маркетологов. Важен только сам игровой опыт! Не важно какой ярлык игре навесил игрожур или маркетолог компании. Если тебе игра понравилась, пусть и НЕ как та игра (по жанру или другим элементам), которую тебе показывали на выставке или описывали в рецензии, но она тебе понравилаь. Разве не ЭТО главное, а не чьи-то слова мнение или ярлыки? Или чужое мнение для тебя "жизненноопределяющее"?
|
|
....."Ценности для жанра RPG как такого Fallout вообще не представляет,"— как бы говорит нам Навигатор Игрового Мира в 1997 году. Как RPG полный отстой, забыли люди как настоящие RPG делать надо. Оказуалеле и графоуни наложили, и вот уже получила бешеную популярность у народа. Халтура! Но играется интересно, увлекает и затягивает.
|
# 46 | | vaska_psih
Я об этом и говорю, что фанат, например, первой Wasteland и всяких там Pool of Radiance смотрел и на первый Фолл и на Балдурсы как на говно (не все, конечно, но люди были, я уверен), потому что графон появился и меньше отыгрыша. Но это не делает саму игру плохой, верно?
|
# 48 | | vaska_psih
|
люди выросшие на Wasteland'е и первых Ультимах наверняка также смотрели на первые Фоллы и Балдурсы, как мы на последние Фоллы и Драгон Эйджы Нет. Мы в 1996-98 годах были в восторге от Diablo, Fallout и Baldur's Gate. Такой-то гэймплэй, да ещё с таким-то графоном! Бати тоже одобряли! Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6758 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Я то больше к тому, что до так называемого серебряного века RPG степень отыгрыша как раз таки постоянно нарастала. И аналогия так себе. Во-первых, НИМ — не истина в последней инстанции, во-вторых, Беседка со времён первой TES штампует одно и то же, упрощая всё и вся, а потому не может ничего значимого сделать в принципе, и в-третьих, значимость Fallout 3 уже все оценили.
|
| |||