О, искатели приключений! ОБОЖАЮ таких! Им всегда нужны какие-нибудь экзотические, почти подлинные артефакты.
Джохара, Might & Magic X: Legacy

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 6123456»
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
"Олдфаги" или закостенелость взглядов
vaska_psih Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:46 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 1
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Не думали ли вы, что ваши взгляды несколько "закостенели"? Я не так давно начал ловить себя на этой теме. Это пост не о том, что новый Фоллаут это круто.....это пост про то, что иногда стоить смотреть на вещи НЕ ТОЛЬКО через призму своей памяти (в смысле, что не надо сравнивать ), а попытаться посмотреть под другим углом. 
Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась. Или вот недавно довелось поиграть в Арканию. Да, это отвратительная Готега, но просто как отдельная игра очень даже норм. 
Для обратного примера, представьте, что первый Дарк Соулс назывался бы King's Quest X: New Born Era, например. Были бы у неё такие же высокие оценки и продажи? Сомневаюсь.
Arrid Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:57 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 2
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась. Или вот недавно довелось поиграть в Арканию. Да, это отвратительная Готега, но просто как отдельная игра очень даже норм.
 Когда игру продают под одной обложкой, а выдают другое, то те, кто указывает на это не закостенелы, а просто издатели решили срубить бабла на франшизе.

Назвался груздем - полезай в кузов. Не можешь? Получи тапком по носу.
Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 26.11.2015, 22:58
m00n1ight Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:59 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вообще, закостенение и клоузмайндовость к старости — нормальное явление человеческой психологии. Как говорится, «человека уже не переделать», только проявляется у всех разной форме и степени.

Я вот не особо хорошо отношусь к динамичным жанрам и с возрастом, наверное, буду относиться всё хуже, ибо мозг стареет, все дела, реакция не та, да и не был я никогда охоч за адреналиновыми развлечениями. Что, впрочем, не повод для меня хаить боевички и гоначки.

Сказывается и другая сторона вопроса, которую часто не замечают или предпочитают не замечать. Отсутствие гибкости во взглядах характерно не только для «старичков», но и для молодёжи, а также тех, кто к 30 годам так и не излечился от юношеского максимализма. Одни не хотят видеть ничего дальше вписавшегося в их личный синдром утёнка, другие — не желают мириться с точками зрения, отличными от своих.

Себя к клоузмайндам не причисляю, ибо с Ф3 была такая же ситуация, Ф4 сейчас бегаю и даже получаю удовольствие от исследования мира и шутерка с прокачкой, а ещё я не раз прошёл всю трилогию Масс Деффект. В принципе, мне больше нравятся игры другого плана, но при этом я не стремлюсь (теперь уже) обосрать их фанатов и разработчиков, выпятив вперёд свой элитный вкус, равно как и не кричу на каждом углу «только 2Д, только пошаг!», а потому попытки возродить первый Фоллач на движке НВ не вызывают у меня никакой попоболи.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Bravo Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:38 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 4
Аватара Bravo
Namer

Arrid правильно сказал так что печатать тоже, но другими словами не буду . Единственное добавлю, что я считаю что добровольно соглашаться с обманом, это банальное неуважение к самому себе.
m00n1ight Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А то вам обещали возрождение классики, а дали ТЕС с пушками. А вы не знали. За самообман пока не судят.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Arrid Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:05 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 6
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Нам обещали Фоллаут, а не возрождение классики. Опять же - НВ довольно далек от классики, но это Фоллаут. То же самое с Готикой. Вышло что имеем.
Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 27.11.2015, 00:05
vaska_psih Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:05 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Arrid ()
Назвался груздем - полезай в кузов. Не можешь? Получи тапком по носу.
Отчасти соглашусь. Но ты же понимаешь, что всё познаётся в сравнении. Когда вышел Тактикс, многие на него ополчились, хотя игра-то была хорошая, просто это был НЕ ТОТ Фоллаут к которому мы привыкли, так сказать не канон. А вот теперь скажи мне, что лучше, чутка поиграть и выкинуть, со словами "Не канон, значит Фтопку!" или попробовать поиграть просто в хорошую тактическую игру (коих сейчас не так уж и много выходит, кстати)?
Цитата Bravo ()
Единственное добавлю, что я считаю что добровольно соглашаться с обманом, это банальное неуважение к самому себе.
Не вижу тут самообмана. Это просто другой угол зрения
m00n1ight Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:11 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
Нам обещали Фоллаут, а не возрождение классики.

Нет. Это ты для себя так решил. Если даже абстрагироваться от того, что любой нормальный человек уже знал, что выпустит Беседка, были трейлеры, были превью, были интервью. Так почему я знал, что будет шутан в открытом мире и меня никто не обманул?

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Arrid Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:17 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 9
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так почему я знал, что будет шутан в открытом мире и меня никто не обманул?
Ну не знаю почему если ты знал то спокойно к этому относишься. Я вот к барыгам плохо отношусь. И не считаю нужным их оправдывать.
Цитата vaska_psih ()
Когда вышел Тактикс, многие на него ополчились, хотя игра-то была хорошая, просто это был НЕ ТОТ Фоллаут к которому мы привыкли, так сказать не канон.
Поэтому его и назвали Тактикс, а не дали номер. Это ответвление и требования к нему соответствующие.
Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 27.11.2015, 00:17
m00n1ight Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:17 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 10
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Ой, простите. Просто в тему последних дней пришлось. Конвейеры, олдфаги, подростковый максимализм, игры-проститутки - вот это вот всё.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:59 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
Я вот к барыгам плохо отношусь. И не считаю нужным их оправдывать.

Барыгам от твоих протестов ни холодно, ни жарко. Им всё равно. А у тебя негативные эмоции и пустая трата времени на доказывание кому-то чего-то. Наиболее разумно пройти мимо и заняться тем, что тебе нравится.

Цитата Arrid ()
Поэтому его и назвали Тактикс, а не дали номер. Это ответвление и требования к нему соответствующие.

По-моему, есть хорошие игры, а есть плохие. Говно, как ни назови, всё равно говно. Но и обратное тоже верно - роза, будучи названной говном, хуже не станет.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Reverrius Дата: Пятница, 27.11.2015, 01:03 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 12
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Arrid ()
Поэтому его и назвали Тактикс, а не дали номер. Это ответвление и требования к нему соответствующие.

Беседка позиционирует Fallout 4, как RPG с развитой шутерной частью, а не наоборот, поэтому и номерная серия. В конце концов, если Mass Effect 2 и Dark Souls позиционируются, как RPG и занимают высокие места в топе "лучших ролевых игр года", то почему Беседка не может?

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 27.11.2015, 01:04
Hohenheim Дата: Пятница, 27.11.2015, 01:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата vaska_psih ()
НЕ ТОТ Фоллаут к которому мы привыкли, так сказать не канон
Он не "так сказать", а таким и является. И не потому что это стратегическая игра, а потому что некоторые вещи оторваны от реалий мира. Ровно как и происходящее в частях от бесезды. Более чем уверен, что в библии фоллаута нет ни одного упоминания рояля в кустах под названием ИНСТИТУТ, которого все боятся, а вход в него только через телепортацию осуществим.

Цитата vaska_psih ()
что первый Дарк Соулс назывался бы King's Quest
Заметь, что игра-то первая была вовсе Демон Соус, и за пределы пососки3 не ушла. А захотелось выйти на трех платформах, так название почему-то поменялось. Нужно было бы, назвались хоть Кингс Филд 21 века, рекламировать можно по-разному. Тот же блудборне просто редизайн готовой игры для продажи ее на новой платформе. Ибо игор нет, одни ремейки, а железку продавать надо.
piedpiper Дата: Пятница, 27.11.2015, 01:13 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 14
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Так самозабвенно чушь городит, что прямо аж неловко за него.
Цитата Arrid ()
Назвался груздем - полезай в кузов.
На самом деле раньше так считал, но больше не считаю Если игра хороша, то пофиг что она не соответствует гениальности прошлых частей неся их имя. Или если даже совсем не то выпустили, главное чтобы было качественно и интересно.
Того же Вора засрали все кому не лень, а как по мне - хороший стелс, пусть он и имеет мало общего со своим прародителем. Или Bioshock Infinite. Он плох не потому что "это уже не Биошок, где мой Рэпче!". Bioshock Infinite блевотен сам по себе, потому что это сраный коридорный шутан с невыносимо унылой стрельбой. Хотели вы запилить шутан - так запилите, блджад, нормальный ганфайт, а не стрельбу из воздушки по деревянным мишеням! Даже не беря в учёт фимозный сюжет, спишем на то что сие в шутане не главное.
В общем сейчас у меня для любой вещи в моей жизни есть только один критерий - интересно мне или скучно.
m00n1ight Дата: Пятница, 27.11.2015, 01:15 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 15
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Так самозабвенно чушь городит, что прямо аж неловко за него.

Да нифига, всё правильно говорит. Главное, смотреть на всё нейтрально, а не с позиции уязвлённого чеи-то человека. Уж на что я не люблю конвейеры и игры-проститутки, но согласен.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: