"Олдфаги" или закостенелость взглядов (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
"Олдфаги" или закостенелость взглядов
# 51 | | | 436

Цитата
Например изначально мне третий Фоллыч очень не понравился, но в какой-то момент я перестал воспринимать его как продолжение Фоллаута (соавнивать различные аспекты, искать несостыковки) и игра сразу преобразилась.
Продолжение известного сериала должно быть продолжением известного сериала, а не независимой игрой по мотивам, продаваемой под вывеской продолжения известного сериала.

Касательно закостенелых взглядов хочется вспомнить игры, которые мне понравились за последний год.



По-моему, совершенно нормальное сочетание ремейков, сиквелов старья и абсолютно новых игр. Проблема того же F4 даже не в том, что это F и 4, а в том, что он сделан через жопу (как всегда у беседки). А на "олдфагов" любят валить "независимые журналисты" и прочие непонятные люди: вместо того, чтобы пытаться объяснить достоинства очередной поделки, они вопят "не верьте олдфагам". Олдфаги, как следует из их наименования, в играх понимают больше неоперившихся желторотиков, потому что они больше игр видели и им есть, с чем сравнивать, а вот мнение очередного утенка по поводу предмета, развившего у него одноименный синдром, нормальным людям вообще по барабану.

Добавлено (30.11.2015, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Красные_глаза-кун ()
Зато самая мощная консоль. Через год-два можно будет брать.
Через год-два будет Nintendo NX, которая будет мощнее. А на плойке уже и Just Cause 3 с загрузками по 3,5 минуты, и фол 4 с похожей проблемой и редкими, но непонятными тормозами, и т.д., и т.п.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 52 | | |
Не стоит, впрочем, списывать со счетов и закостенелость (взять тот же ОГ). Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.

А мне вот после НВ в оригинальную дилогию играть уже и не тянет особо (не так давно прошёл, сравнил на свой вкус). Я всё к тому, что сравнивать есть с чем - хорошо, да только сравнивать можно по-разному.

Вверх Вниз
404
# 53 | | | 436
Цитата m00n1ight ()
ведь мало кому после дел рабочих и семейных хочется трахаться с драйверами и прочими вещами, чтобы просто заработало как надо
скачал в стиме вампиров маскарадных, думал поиграю нормально. Сначала один патч, он неправильный после обновления винды от августа, потом другой патч, там еще надо настройки выставить, и еще вот здесь галочку опа хорошо можно играть. И нулевая ответственность со стороны издателя. Ну вампиры-то хоть заработали в итоге, а есть другие примеры...

Добавлено (30.11.2015, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Уж как они там Новый Вегас засирали, кривые механики, тупой шутан, но стоит вспомнить кривые механики оригинальных фоллачей, так сразу я ничего не понимаю и вообще игры душевнее были.
ну вообще кривая пальба на движках беседки намного кривее любой кривой механики оригиналов, на мой взгляд.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 54 | | |
Теперь её выпрямили, можно радоваться. cool

Вверх Вниз
404
# 55 | | | 436
Осталось дождаться New Vegas 2.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 56 | | |
Я к тому, что кому-то боевая механика Морровинда казалась кривой, и её "исправили", сделав менее ролевой, а больше пиу-пиу. Что касается кривых механик, то может быть это я такой один, но что оригиналы, что НВ (VATS) проходил, пуляя в голову криты и не увидел особо принципиальной разницы.

Вверх Вниз
404
# 57 | | | 436
Года с 2005 всегда беру fast shot или как его там, чтоб нельзя было прицеливаться, зато выстрел требует -1 ОД = 2 очереди из бозара, 5 выстрелов из револьвера, ЕМНИП. Разница существенная теперь, на мой взгляд.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 58 | | |
Но в обоих случаях хедшоты - тот ещё эксплойтейбл.

Вверх Вниз
404
# 59 | | | 226
Закостенелость имеет место быть, куда уж без нее... Но олдфаги часто помнят не только впечатления, но и удачные приемы/подходы к некоторым аспектам игр. И негодуют на откровенно убогие современные альтернативы.
Ну каким образом может устареть вариативность диалогов из Ф2? Да можно озвучить, сделать колесо... но вариативность-то как устарела? Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1? Ппри чем тут олдфаги и закостенелость!? Вот как мне в Ф4 отыгрывать брутального работорговца-альфача? Или тронутого психа? Как, если игра всовывает тебя в одну роль, а мир на твои действия реагирует как корова на мух...

Точно так-же встают проблемы дизайна, который то по сути со временем не устаревает - ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях? Почему лазерная винтовка в Ф3 это какая-то коробка с линзами? Где ее эргономика, это ведь военный образец? Почему плазма не сжигает, а извините в говно зеленое все превращает!? И т.д.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 60 | | | 436
В F1-2 хэдшоты - часть размеренного игрового процесса. А в F3-NV бои обычно выглядят как убегание задом наперед от кучки тараканов в ожидании накопления ОД. Ну или просто шутерок. А ватс довольно требователен к параметрам в плане хэдшотов-то.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 61 | | | 226
Цитата m00n1ight ()
Но в обоих случаях хедшоты - тот ещё эксплойтейбл.
Вы че братцы!? В старых фолах по глазам били cry

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 62 | | | 228
Цитата Mercutio ()
Почему нельзя отыграть дибила с интеллектом 1?
Для шутера интеллект не важен

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
vaska_psih (Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 63 | | | 436
Цитата vaska_psih ()
Для шутера интеллект не важен
но он там есть и изменяется в пределах от 1 до 10  crazy

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 64 | | |
Цитата Mercutio ()
Вы че братцы!? В старых фолах по глазам били

А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.

Вверх Вниз
404
# 65 | | | 436
Цитата m00n1ight ()
А, ну да, как я мог забыть. Но в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные. Мастер балансировки Сойер не даст соврать.
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 66 | | |
Цитата katarn ()
Выстрел в голову в любой игре, где есть зоны поражения у NPC и можно стрелять в голову, всегда крутит на болту все остальные варианты.


Вверх Вниз
404
# 67 | | | 436
Цитата m00n1ight ()
в пошаге же нет практически ни одной причины стрелять куда-то ещё
есть. Шанс промахнуться. Вообще-то даже в F4 трудно попасть в голову в ватсе, про F1-2-3-NV то же самое можно сказать. Если ты сразу делаешь снайперский билд, то получаешь возможность стрелять в глаза-голову с большого расстояния, а вообще в 3-NV-4 шансы обычно такие, что в черепушку можно стрелять разве что с расстояния вытянутой руки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 68 | | |
Тут можно спорить сколько угодно, но суть не в этом. В любом случае, синдром утёнка имеет место быть не только у свежеиспечённых игрожуров, но и матёрых олдфагов, подмечающих соринки в глазах новых игр, и игнорирующих брёвна в глазах старых.

Вверх Вниз
404
# 69 | | | 97
На то они и старые. Некоторые первопроходцы. Им огрехи простительны.

Немного ненормально встречать те же огрехи спустя 20 лет у игр с куда большим бюджетом и человеческими ресурсами затраченных на их создание.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 70 | | |
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.

Слишком много циферок, кричали любители шутанов на Fallout 3. Слишком мало циферок, кричали любители RPG. Любителей шутанов в несколько раз больше, поэтому результат закономерен.

Это вам ещё и толстый намёк на МЕ: Андромеда. cool

Вверх Вниз
404
# 71 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
А некоторым вообще не угодишь. Делаешь по-старому - кричат говно. Делаешь по-новому - кричат говно. Приходится делать так, как будут меньше кричать и больше платить. Как та же Беседка, например.
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.

Цитата m00n1ight ()
Это вам ещё и толстый намёк на МЕ: Андромеда.
Ждем новую Инквищию, как это ни печально.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 72 | | |
Цитата Arrid ()
Делаешь качественно - игроки и покупают и не кричат. За примерами далеко ходить не надо.

Действительно. 12 миллионов, Карл. cool

Вверх Вниз
404
# 73 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
в итоге получается один хрен кривота, когда один из вариантов явно крутит на болту все остальные

В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали. Суть в том, что даже если у тебя оружие вкачано по максимуму, шанс попасть прицельно по частям тела уменьшается на N% от максимальных 100% в любом случае, что в общем-то и логично.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 74 | | |
Цитата Товарищ ()
В W2 Нарезка директора шансом попадания это всё же отбалансировали.


А вообще, тема не об этом.

Вверх Вниз
404
# 75 | | | 228
Оффтоп off

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
vaska_psih (Автор темы)
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 76 | | | 436


Цитата m00n1ight ()
Действительно. 12 миллионов, Карл.

И покупают, И не кричат.

Ведьмак 3 (ПК)
Метакритик - 93, юзерскор (4598) - 91

Fallout 4 (ПК)
Метакритик - 84, юзерскор (5387) - 54

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 77 | | | 284
Цитата Mercutio
ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях
В семёрке, кстати, новые весьма доставляющие. Не те которые из прошлых частей переехали, а новые. Хотя и троечных тоже перерисовали годно - троглодиты, гноллы, мечники ставшие мечницами, волки, много кого, василиски. И это я ещё мало что там видел, потому что игра до сих пор неиграбельна.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 78 | | |

Вверх Вниз
404
# 79 | | | 226

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 80 | | | 0
Я однажды понял одну вещь: что все успешные вписавшиеся в социум люди смотрят на мир через призму своих убеждений. Через некий кинопроектор, а не через прозрачное стекло. Так проще жить, занять свою роль в ней, отвергать всё непонятное, закон максимального сохранения энергии для организма. И так получилось, что эти же люди, одно их поколение, попало в игровую магию 90-х. Проростив в себе зачатки будущих войн "отцов и детей". Притом я сам долго не мог осознать тот факт, что мы уже не дети, а у детей отсчёт идёт с совершенно другого рубежа. Но при этом я, к примеру, ни на что психологически не годный, и не ставящий себя в коллективе - смотрю из-за этого на всё трезво, принимаю совершенно все идеологии, если в них есть здравое зерно (был таким, по крайней мере, сейчас уже нет). Как та сломанная вилка, которая не такая как все. Поэтому я вообще долго не понимал читаемые мною холивары. Почему одни талдычат мне про какой-то синдром утёнка, хотя мне любая игра прошлого могла не понравиться, даже одна из первых, а другие наоборот, говорят мне как раньше было круто, хотя проблем-то хватало. И при этом я не только помню, но и вижу, как раньше было заметно атмосфернее, вот как выше сказали, юниты в тех же Героях были понятные и приятные, а не вырвиглазные эффекто-франкенштейны, и если в 7-й смогли, наконец обуздать 3-Д, то я только рад за сегодняшнее. Я был бы только рад, если б прошлое можно было отбросить, но за дело. Пока не получается. То же касалось и робких попыток делать интересные концепции, а не выпускать замусоренные ерундой игры.

На это ещё накладывается проблема, что мы обращаемся к устоявшимся шаблонам, как надо делать правильные игры типа олдскул, при этом иногда упуская суть, и хватаясь за внешние факторы. Даже вот ролевухи по сути начали делать одни лишь настольщики, загоревшись перенести их в ЭВМ. А самыми первыми настольщиками были психологи, изучающие роли человека в социуме, и начитавшиеся как-то Толкиена. Но, например, в том же ДнД2, где было много мелких правил на разные случаи жизни, но не было общих правил на все как в третьей - зачастую люди просто сами обыгрывали ситуации без всяких кубиков, чтобы не листать страницы. В компьютерах же всё это сводилось к не пойми чему, к циферкам и обрубкам механик. В любом случае, это было на руку тем, кто любил отыгрывать роли и выбирать выборы. Кому-то нравились хардкорные битвы - и для них были данжен-кроулеры. А мне вот нравились концептуально и геймплено законченные мирки с продуманными возможностями - и таких почти не было. Они просто не подходили под строгое понятие и шаблон ролевой. Сколько громких имён в детстве будоражили мне воображение, и очень редкое из них lived up to meet my expectations (ну фраза просто в бошку пришла, в общем сильно разочаровался в них, когда спустя время доходили руки). В итоге люди гнобят четвёртого Вора, хотя игра в меру уютная, и позволяет не спеша по-исследовать, всего лишь потому, что не чета предыдущим, и не раскрыла её концепцию дальше (тоже правы).

В общем, не хватает такого человека, который бы имел богатый игровой опыт, смотрел на всё здраво, и рассказал бы нам про все эпохи, их невыразимые особенности, реально сохранял бы удачные находки, но хвалил бы за дело а не кумовство. Потому что вот я лично снова хочу прожить свой путь от игр 90-2010 года. Прихватив бы удачные недавние ноухау, типа третьего Ведьмака (скорее ГТА в средневековье, но когда у меня было время, у меня не было больших игр, и в таком мире я бы полазил), Пилларсов\Нуменеру (нарисовано круто, остальное предмет для обсуждения), Демон Солусов (стала для меня откровением своим честным отношением к игроку, когда о серии ещё никто не знал, только мирной жизни не хватало). Сейчас вон дети вообще в Майнкрафт режутся, и первоклашки и девятиклашки (два разговора подслушал) - так себе перспектива. То есть мне интересно не занять какую-то позицию и защищать её, а действительно страшно, что мы всё это потеряем. Хотел кому-то передать свой компьютер, и свои несыгранные игры, что хотел бы сыграть, но не получилось. Я даже наоборот радуюсь, когда магия старых роликов игр меня отпускает, и я говорю, успокаивая себя, фу, слава богу, ну ничего же особенного, правда? А Балдурэс Гейт и впрямь тогда многие\некоторые ругали, но у неё была очень мощная маркетинговая поддержка (где ещё так заморачивались с голосами), бюджет на графику и продвижение, и игра выстрелила. Не совсем то, что я ожидал, но игра здоровская, до этого ведь были только досовские пошаговки, а тут такой размах.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Пятница, 2018-09-14, 14:44


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-09-10
Репутация: 0
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 81 | | | 0
Как не прискорбно, но именно современные CRPG можно назвать застрявшими во времени, относительно уже давно развившихся настольных собратьев. Некоторые умело скрывают это графоном, а другие просто повторяют концепции культовых игр прошлых десятилетий.
Все они базируются на ранних игровых штампах вышедших из кривых адаптаций НРИ, вроде ADnD2, которые оставляли многое важнейшее - отыгрыш, социалку и т. д., на откуп фантазии игроков, а правилами регламентировали не так много. За столом это работает понятно почему. А вот в CRPG выродилось в данженкроулеры с заранее прописанным сюжетом.

В мире настолок, наверное, уже постмодерн.
После ADnD2, считающегося олдскулом, уже давно придумали множество различных механик во множестве разных систем и сеттингов.

Сообщение отредактировал Neron4000 - Четверг, 2018-12-20, 19:27


Случайность - это прекрасно
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-07-28
Репутация: 0
Сообщений: 9
# 82 | | | 96
Цитата katarn ()
Продолжение известного сериала должно быть продолжением известного сериала, а не независимой игрой по мотивам, продаваемой под вывеской продолжения известного сериала.

С одной стороны да - а с другой, не глупо ли дрыщевать хорошую игру лишь потому, что какой-то маркетолог решил поставить ей вот такое вот название?! Ну мелочь же по сути, тот же Сакред 3 вполне приятный экшончик - ну да, по совести игра должна была называться Сакред Цитадель 2, как явное продолжение того двумерного битемапа, перенесенное в изометрию, но и только-то!

На самом деле всё упирается в то, нравится ли отдельному игроку новый формат или нет :) Ну вот как с финалками было, все эксперименты в номерной линейке (ок, кроме онлайновых, ММО не перевариваю) были достаточно приемлемыми, даже тринашка по-своему была хороша - до тех пор, пока серия не свалилась в экшен и полу-экшен, уже полностью наплевав на давние геймплейные каноны. И вот там всё, они меня полностью потеряли, где-то в районе Лайтинг Ретурнс.

Но даже тут не только формат решает, игра-то штука комплексная - если бы новые, экшеновые финалки даже при новом формате всё еще могли давать то, чего я хочу от сериала, ту самую атмосферу и эмоции, то можно было бы прогнуться и под одноклеточную боевку (в Тайп-0 я прогнулся, ибо атмосфера и сеттинг тащили). И вот тут легко понять людей, которым зашли Тоддовские Фоллауты - самые важные для них элементы ведь оказались на месте, тот сеттинг и та атмосфера. А что игра превратилась в шутер с ролевыми элементами - ну и ладно, главное что к четвертой части это стал уже довольно приличный шутер, можно получать удовольствие :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 83 | | | -57
Цитата realavt ()
Ну мелочь же по сути, тот же Сакред 3
Уж коли ты назвал игру продолжением известной серии, будь добр этой серии СООТВЕТСТВУЙ.
А то когда выпускают под видом "легендарного Балдурс Гейта" Divinity OS 3 это как бэ не очень, и еще не самый плохой пример. Могут под видом Fallout - выпустить парашу где ВЫРЕЗАЛИ НАВЫКИ "Fallout"4, да и над Атмосферой/стилем предыдущих 4х частей надругались.

Плохо, что сейчас полноценные RPG Золотого Века: NWN 1-2, Dragon Age Origins, Wiedzmin 1, SW KotOR никто не клонирует.
Выпускают или совсем экшены и не-РПГ в ААА, да и то мало и редко.
Или что-то малоиграбельное очень дешевое и пиксельное,
Или просто игры с ПЛОХИМ ГЕЙМПЛЕЕМ и не РПГ, хоть оно и с приемлемой картинкой, и как бы не ААА а формально проекты класса Б и инди всякое... выживачи, карточное дрочево, вообще хер пойми чего с неудачным геймплеем - что-угодно, кроме полноценных RPG.

// Жду: The Witcher 4
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-01-11
Репутация: -57
Сообщений: 48

Любимые CRPG: The Witcher 3, 1, 2, NWN 2, 1, DAO, Genesis Rising
# 84 | | | 96
Цитата Домициан ()
Уж коли ты назвал игру продолжением известной серии, будь добр этой серии СООТВЕТСТВУЙ

Это да, но речь скорее о той ситуации, когда годы спустя, когда улегся изначальный баттхерт, ты пробуешь игру - а она сама по себе вполне хороша! И получается, что ты сам себе отравил удовольствие, которое мог бы получить на релизе, если б не придирался к "наследию серии"...

Цитата Домициан ()
Плохо, что сейчас полноценные RPG Золотого Века: NWN 1-2, Dragon Age Origins, Wiedzmin 1, SW KotOR никто не клонирует

Да такое сейчас не окупится - сильно задешево это все равно не сделать, а задорого никто денег не даст, за средний же бюджет игру попросту не заметят.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 85 | | | -57
Цитата realavt ()
Да такое сейчас не окупится - сильно задешево это все равно не сделать, а задорого никто денег не даст, за средний же бюджет игру попросту не заметят.
Окупится.
И за средний бюджет окупится, King Arthur the Knights Tale или Metaphor Refantazio окупились же (хоть и немного не то).
И за большой бюджет, если дать студии с известным именем или громкую серию - 90% что окупится.

Те же Dragon Age Origins или Ведьмак 1, или New Vegas
1)неплохо продались
2)до сих пор хвалимы массовым игроком, и приводятся как пример хорошей игры.
Т.е. такой геймплей массовому игроку вполне заходит, нравится, зарабатывает свои 8-9 на userScore Metacritic и 85-90% положительных отзывов в Steam.
с покупкой уже сложнее - массовый игрок в 90% случаев покупает только известное и расхайпанное - но не хуже чем у Action-RPG или просто Action уж точно.
Проблема в том, что просто перестали делать.

// Жду: The Witcher 4
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-01-11
Репутация: -57
Сообщений: 48

Любимые CRPG: The Witcher 3, 1, 2, NWN 2, 1, DAO, Genesis Rising
# 86 | | | 96
Цитата Домициан ()
King Arthur the Knights Tale или Metaphor Refantazio окупились же (хоть и немного не то).

Хорошо что ты и сам понял, что это не то :) JRPG вообще отдельный мир со своими правилами окупаемости.

Цитата Домициан ()
И за большой бюджет, если дать студии с известным именем или громкую серию - 90% что окупится.

Ну вот маркетологи явно с тобой не согласны, раз такого не происходит.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 87 | | | -57
Цитата realavt ()
Ну вот маркетологи явно с тобой не согласны, раз такого не происходит.
Маркетологи, как и ТОП-менеджеры это как-правило люди очень далекие от продаваемого ими продукта. Для них это просто способ купить себе новый ferrari.

В этом проблема индустрии: люди, которые руководят крупными студиями и задают направление производства, крайне далеки как от своих потребителей так и от производимого продукта.
Это примерно как идейных веганов-сыроедов поставить руководить мясокомбинатом, или мастера спорта по боксу сделать деканом факультета квантовой физики. С закономерным результатом.
Если бы топ-менеджерами и маркетологами были нормисовые потребители продукта - управление было бы гораздо более компетентным, продукт качественнее, а финансовые провалы на-порядок реже.

// Жду: The Witcher 4
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-01-11
Репутация: -57
Сообщений: 48

Любимые CRPG: The Witcher 3, 1, 2, NWN 2, 1, DAO, Genesis Rising
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices