Проще проявлять смелость, когда вы на безопасном удалении от врага.
Пупс «Лёгкое оружие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Вспомнить все (Проблема перераспределения опыта)
Вспомнить все
Обращаетесь ли вы за помощью к персонажам, помогающим перераспределить опыт?
1.Да[ 4 ][23.53%]
2.Нет[ 13 ][76.47%]
Всего ответов: 17
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 14:42 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Глубокоуважаемые господа разрабы все чаще предоставляют нам возможность заниматься перераспределением кровно заработанного опыта. Как всегда, в этом "небольшом" вступлении я изложу свое отношение к этой теме:
По мне так перерасределение опыта - большой шаг на пути популяризации жанра (читай: "опопсевания") как такового. Многие ролевики старой закалки скрипят зубами и вспоминают всех близких родственников разработчиков по материнской линии. И есть за что:

1) Участие головного мозга в процессе создания персонажей перестает быть насущной необходимостью. И в самом деле, практически любые ошибки можно исправить позже, отстегнув доброму дяде (тёте) некоторую сумму наличности, и получив потраченные очки умений обратно.

2) Возможность создать "универсального солдата". Сразу как-то припоминается Two Worlds, где можно вдоволь наигравшись воином, за небольшую плату вернуть обратно вложенные очки, а потом разложить их в способности мага или лучника... С другой стороны, именно для казуалов (и просто неопытных игроков) - это мана небесная. Можно ведь не только исправлять последствия собственной тупости, но и попробовать все варианты развития, не проходя игру добрый десяток раз.

3) Опираясь на пункт 2, можно сделать вывод, что это здорово подрывает реиграбельность проекта. Но как мне кажется, в попытках сделать игру максимально доступной самым широким слоям геймерского населения земного шара, разработчики (и издатели) сознательно игнорируют это. Быть может, им вообще плевать, будут ли игру проходить по несколько раз, ведь она изначально ориентирована на тех, кто повторно игры проходить не будет.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Reverrius Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:42 | Сейчас играет в Pillars of Eternity 2 Deadfire Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

Мне такая "фишка" совсем не нравится. Собственно согласен с тремя пунктами описанными выше.
В качестве компромисса могу принять разве что зелью/заклинание позволяющее перераспределить только 3-5 последних уровня.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Chosen Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:35 | Сейчас играет в Сообщение # 3
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Андрей Т. говорит дело. Крайне нереально выглядит это всё, а я не люблю, когда игровая механика вступает в противоречие с внутриигровым миром и логикой.
Нет никакой ложки.
Dezmond Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:51 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Помнится, в винрарном Titan Quest'e был такой фокус, но там за это били по рукам - цена на "освобождение" одного распределенного очка росла в геометрической прогрессии, что не давало разгуляться. И это плюс - если обнулять всего перса есть ересь несусветная, то заменить одно-два умения, в принципе, неплохо.
Главное, не увлекаться.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Kreol34 Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:07 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 5
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Если можно перепилить билд, почему бы не попробовать разные варианты(не для всех игр актуально).
А еще некоторые разработчики(Blizzard,например) любят и умеют весь баланс с ног на голову ставить.
Я за рерол.


Laureven Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Namer

Я вроде и не против, но нереально лениво заново перераспределять опыт. И нудно как-то о_о
В ДА попробовала - не понравилось, больше не буду таким страдать.
Товарищ Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Новичкам трудно разобраться в таких системах, как D&D или Чорный глаз, поэтому им нужно давать возможность исправлять косяки. Я например хорошо знаком с правилами D&D, поэтому уже заранее знаю какой класс, как качать, я просто такой возможностью не стану пользоваться.

Kreol34 Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:06 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 8
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Я помню, как в Titan Quest не смог с первого раза убить Тифона на втором уровне сложности, так денег тогда мистику ушло немеряно.


Сообщение отредактировал Kreol34 - Воскресенье, 17.04.2011, 11:10
Dezmond Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:29 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 9
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Kreol34, помнится Андрей С. хвасталсярассказывал, что проходил игру не распределяя очков, поэтому к встрече с Минг Жао у него было около 200 свободных. Вот он и экспериментировал перед боем - как прокачать вампира, чтобы справиться с ней.
Хотя лично у меня с ней затруднений не было - катана+тауматургия творят чудеса.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Reverrius Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:53 | Сейчас играет в Pillars of Eternity 2 Deadfire Сообщение # 10
Аватара Reverrius
Factotum

В рамках класса (если ролевая система строгая), перераспределять "очки умений" это еще более-менее... Но когда ты проходишь всю игру магом, тебя все NPC воспринимают как мага, ты выполняешь квесты гильдии магов и т.п., а потом бац(!) и за один миг перераспределяется "очки умения" на воинские и становишься воином без намека на магию - это уже бред полный. dry
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:11 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Reverrius @ 17.04.2011, 11:53) )
В рамках класса (если ролевая система строгая), перераспределять "очки умений" это еще более-менее...

В Titan Quest есть такое ограничение.

Quote (Reverrius @ 17.04.2011, 11:53) )
а потом бац(!) и за один миг перераспределяется "очки умения" на воинские и становишься воином без намека на магию

Зато в Two Worlds такое вполне возможно.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Mercutio Дата: Вторник, 02.08.2011, 01:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Mercutio
Namer

Вещь поганая и неправильная... Но порой хрен поймешь как прокачанный скил поведет себя на практике или вобще не знаешь, что потом появится.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Nikvodup Дата: Пятница, 14.09.2018, 15:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Nikvodup
Namer

Идея, конечно, очень странная, я просто не припомню игр, где можно был класс сменить или перераспределить очки, но я больше за подход Готик и иже с ними. То есть либо ты начинаешь никем и по мере продвижения выбираешь себе класс и профессии по вкусу (правда в Г2 я сам не понял как по стезе воина пошёл :)), либо ты можешь не раскидывать все свои очки навыков в титульном экране игры, а раскидать их уже разобравшись в самой игре, и самое главное узнав, насколько тот или иной навык адекватно реализован разработчиками, чтоб не заниматься метагеймингом как в ДнД3, где некоторые перки ты не возьмёшь в будущем при слабых характеристиках. Ну хотя бы позволять до второй главы голым ходить. Надо понимать, что распределение очков или изучение древа талантов - вещь может быть увлекательной, но это всё-таки игра в игре, и где-то её надо пихать в начало, а где-то можно повременить. Перераспределения навыков мне не хватало в Диабло2 (не моя игра, правда), а Титан Квест я до 10 уровня каким-то некрычем бегал - им скучно до жути в плане сложности - пьёшь жизненную силу, вызываешь подмогу, зеваешь.
Сообщение отредактировал Nikvodup - Пятница, 14.09.2018, 15:31
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Вспомнить все (Проблема перераспределения опыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: