Эволюция и будущее RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Эволюция и будущее RPG
# 1 | |
Хотелось бы обсудить эволюционные процессы в жанре ролевых игр. Куда они нас приведут? Каким Вы видите будущее ролевых игр?

Компьютерные ролевые игры появились в середине 1970-х годов в виде текстовых RPG. К концу 80-х - началу 90-х CRPG стал одним из самых востребованных жанров в игровой индустрии. Этот период принято называть "Золотым веком ролевых игр". Среди них был популярен вид от первого лица, партийность и пошаговые бои (серии Wizardry, Might & Magic, Eye of the Beholder и др.). Отыгрыш представлял из себя то, чем он и должен являться - применением ролевой системы на практике в мире игры.

После т.н. "золотого века" наступило небольшое затишье, которое продлилось недолго, уже во второй половине 90-х годов силами разработчиков из Black Isle и BioWare жанр засиял новыми красками. Ролевые игры позаимствовали у адвенчур ветвящуюся диалоговую систему, но с помощью ролевой системы смогли переработать ее в ролевой компонент, который в итоге смог расширить отыгрыш (отыгрыш дауна в Fallout; отыгрыш дипломата/болтуна и пр.). Появилось ролевое правило "трех С" (сила, скрытность, слово) позволяющее решить представленные в игре задания тремя способами, в зависимости от развитости соответствующих умений персонажа. Этот период называют "серебряным веком ролевых игр", хотя я бы назвал его еще "веком ролевой мудрости", за предоставление наиболее полного и глубокого отыгрыша в рамках компьютерных игр. Во время этого века была популярна изометрия, бои с "активной паузой" и акцент на общение с NPC. Яркие представители: Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment и др. Этот период продлился до начала 2000-х.

Тем не менее в 2000-х жанр начал впитывать в себя новые элементы. В период тотальной моды на 3D, многие ролевые игры стали активно эксплуатировать экшен элементы. И если обуздать элемент адвенчуры (ветвящуюся диалоговую систему) с помощью ролевой системы жанру удалось, то с элементом экшена дела обстояли иначе. Его технически нельзя полностью подчинить ролевой системе не убив при этом сам элемент. Поэтому пришлось искать компромисс между важностью характеристик и умений персонажа и скоростью реакции и меткости игрока. Так поджанр, появившийся намного раньше 2000-х в виде отдельных экспериментов (серия System Shock) обрел полноту развития и имени - Action Role-Playing Game (action/RPG). Именно в экшен-направлении и стали развиваться ролевые игры в 2000-х годах, хотя среди разработчиков и оставались те кто был верен классическим заветам жанра. Меж тем переход в полное 3D и экшеновое управление боем сказались на содержательной ролевой стороне проектов. Правило "трех С" заведенное в "веке ролевой мудрости" перестало быть актуальным. Ролевые системы стали тоньше, а диалоги стали либо возвращаться к уровню "золотой эпохи", либо лишились связи с ролевой системой и стали обычной нелинейной адвенчурной болтавней. Популярными в этот период были вид от третьего лица, экшен-боевка и более доступная ролевая система.

Если 1-й и 2-й периоды ("золотой" и "серебряный" века) можно было назвать эволюцией и развитием жанра, то 3-й период описанный выше - это скорее деградация жанра.

Современный период в эволюции ролевых игр это "век кинематографичности". Всё больше и больше стали появлятся тенденции к развитию "киношной подачи" в ролевых играх. Именно в этом направление, на мой взгляд, и будут развиваться ролевые игры в ближайшие годы. Последние проекты BioWare, Alpha Protocol от Obsidian и Ведьмак 2 от CD Projekt RED тому явные примеры. И эта тенденция не обходит стороной даже ролевые игры с открытым миром (в TESV обещают более "киношные" и живые диалоги). Могут ли быть с этим проблемы? Единственный негативный момент, который может с собой нести кинематографическая подача - это время, которое уходит у разработчиков на ее создание, что может вылиться в упрощение ролевой механики игры, ибо у разработчиков просто не хватит времени на всё сразу, а издатель будет настаивать на выпуске игры в установленный срок. Стоит так же сказать, что из-за 3-его периода у многих игроков нарушилось целостное понимание ролевых игр, значение ролевой системы для ролевой игры стало принижаться, а понятие "отыгрыша" исказилось в эфемерные "выбор и последствия", которые лишь свидетельствуют о качестве игры, но не о принадлежности ее к ролевому жанру.

Стоит еще сказать, что RPG элементы стали активно эксплуатироваться в играх других жанров. Сейчас они есть в каждой второй стратегии (даже ортодоксальная серия Total War склонила колени перед ними), ролевые элементы стали появляется и во многих экшенах, особенно среди тех что "с открытым миром" и мультиплеерных. Не удивлюсь если через 10 лет почти все шутеры станут Action-RPG (хотя бы на примитивном уровне), даже разработчики чистых шутеров задумываются о таком исходе (известная фраза директора Epic Games Клиффа Блежински: "Будущее шутеров - это RPG"). Но главное чтобы было четкое определение и не было подмены понятий.

Какими будут ролевые игры отдаленного будущего? Трудно сказать. Быть может люди будут создавать ролевого персонажа, одевать на голову шлем и переселяться в виртуальные миры? Вполне возможно.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-05-25, 14:52


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 14:36) )
даже ортодоксальная серия Total War склонила колени перед ними

Начиная с самой первой серии игры, Shogun, они там были. Инфа 100%. Просто с развитием серии этот аспект прорабатывался всё тщательнее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Reverrius, забыл упомянуть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ролевой сериал всех времён и народов! Правда, многие его уже не знают, а ведь зря, именно благодаря нему современные ролёвки именно такие, какими мы их знаем.
А по теме....если в прошлом году, большинство профильных изданий признало Массовый Дефект два ролевой игрой года, то будущего у жанра НЕТ, ввиду отсутствия самого жанра.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Quote (vaska_psih @ 25.05.2011, 19:39) )
А по теме....если в прошлом году, большинство профильных изданий признало Массовый Дефект два ролевой игрой года, то будущего у жанра НЕТ, ввиду отсутствия самого жанра.

Не вижу как это связанно между собой. Быть может у BioWare нет будущего, как у разработчика RPG, но сам жанр в целом ко всему этому приплетать не стоит. Выигрыш МЕ2 это лишь доказательство попкорновости современной игровой индустрии, но никак не свидетельство отсутствия будущего у ролевого жанра.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 5 | |
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 19:55) )
Не вижу как это связанно между собой.

Косвенная связь есть - если журналы с мировым именем не находят ничего лучшего, чем МЭ2, на звание игры года, рыпыгы года и т.д., то это печально. Может эти самые журналы ослепли и действительно считают, что биотвари - единственно верный флагман жанра? sad

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Quote (Dezmond @ 25.05.2011, 20:01) )
Может эти самые журналы ослепли и действительно считают, что биотвари - единственно верный флагман жанра?

А может они просто подстраиваются об настроение массовых геймеров?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 21:54) )
А может они просто подстраиваются об настроение массовых геймеров?


Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 14:36) )
эволюционные процессы в жанре ролевых игр

Мне кажется эти две фразы являются единым целым

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Quote (vaska_psih @ 25.05.2011, 22:10) )
Мне кажется эти две фразы являются единым целым

Это индивидуально для каждого из разработчиков.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 9 | |
Reverrius, издателя, а не разработчика, а во вторых, да ладно! Типо не каждый из них гонится за длинным рублём/долларом?? Ты сам-то в это веришь? По моему Владимир уже что-то такое говорил...

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2011-05-25, 22:26


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Для разработчиков из Larian, например, создание RPG - это хобби, любимое занятие. Да и Грег и Рей из BioWare фанаты настолок, поэтому и потратили столько времена на создания классических D&D-шных RPG. Каждый хочет получить за свой труд бабло, но ведь при этом и каждый хочет заниматься своим любимым делом.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 11 | |
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 22:31) )
Каждый хочет получить за свой труд бабло,

Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 22:31) )
каждый хочет заниматься своим любимым делом.

Боюсь, тут лучше разделить эти фразы, причём подальше.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2011-05-25, 22:33


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 21:54) )
А может они просто подстраиваются об настроение массовых геймеров?

Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Игрожур должен быть объективен и нести свою точку зрению, обусловленную оценкой адекватных критиков, а не криками школоты вроде "хачу графон как в круизис и штобэ четать паменьше".
Хотя, нет - я наивен, как всегда. Рецензенты будут писать только то, за что им хорошо заплатят. А у биотварей много денег, а у ЕА их еще больше... Однако, если взглянуть на то, кто именно сидит в совете директоров ЕА, то можно сказать, что это уже одна компания.
Вывод - жанр будет развиваться именно так, как хотят биотвари. Да, есть еще Беседка, Obsidian, Пираньи, CD Projekt... Но не думаю, что они займут противоположную позицию - есть ведь все хотят.
Остальные просто не выдержат конкуренции. Конечно, инди-разработчики никуда не денутся, но это капля в море. Да и кто о них знает? Реклама инди-проектов практически отсутствует. Я, например, год назад (когда еще не было интернета) и не подозревал о существовании оных.
Итог - у жанра будущего нет, его ждет масштабное слияние. ИМХО, лет через десять, останутся лишь шутеры с элементами рыпыгы и стратегии с теми же элементами. Ах да, еще какой-нибудь футбол, без этого никак.
"Sad but true."©

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Quote (Dezmond @ 25.05.2011, 22:46) )
Итог - у жанра будущего нет, его ждет масштабное слияние. ИМХО, лет через десять, останутся лишь шутеры с элементами рыпыгы и стратегии с теми же элементами. Ах да, еще какой-нибудь футбол, без этого никак.

Всёплохосделанонетвжизнисмысла!!!(с) Масяня же. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Товарищ, ну почему же? Я бы не против поиграть в стратегию с рыпыгы-уклоном. Однако что-то мне подсказывает, что далеко не факт, что через десять лет мне будет интересно то, что и сейчас.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | |
Dezmond, да ерунда это всё. Такое ощущение, будто я, который экономику знает довольно плохо, слушает людей, которые на неё вообще не ходили.
Dezmond, тебе известно что-либо о сегментах рынка и о длинном хвосте?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 16 | |
Тема ожидаемо превратилась в филиал "Упадка РПГ".

# 17 | |
Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 01:12) )
филиал "Упадка РПГ"

Пускай останется, чем чёрт не шутит, может вывезет кривая к сабжу. Рашка-нэт же.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 01:02) )
Dezmond, тебе известно что-либо о сегментах рынка и о длинном хвосте?

О сегментах - да, о хвосте - нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
Quote (Dezmond @ 25.05.2011, 22:46) )
Вывод - жанр будет развиваться именно так, как хотят биотвари.

К счастью на BioWare свет клином не сошелся.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 20 | |
Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 18:21) )
К счастью на BioWare свет клином не сошелся.

Вы, милсдарь, внимательно прочли все, что я написал? Студии не будут работать за идею - им деньги нужны. Да, мы все помним Black Isle, Troika, Interplay... Но давайте-ка осмотримся - где они и что с ними стало?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | |
Мне кажется, или все эти разговоры уже где-то были? >_<

# 22 | |
Quote (Dezmond @ 26.05.2011, 18:42) )
Да, мы все помним Black Isle, Troika, Interplay... Но давайте-ка осмотримся - где они и что с ними стало?

Я прекрасно знаю где сейчас Фергус Уркхарт, Крис Авеллон и другие ребята из Black Isle и Interplay. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 23 | |
Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 19:28) )
Я прекрасно знаю где сейчас Фергус Уркхарт, Крис Авеллон и другие ребята из Black Isle и Interplay.

Именно. Им пришлось создавать новые студии, поскольку старые развалились. И, как недавно сказал m00n1ight, их игры теперь ориентируются на консоли.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-05-26, 19:59


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | |
Будущее ролевых игр за студиями вроде CD Project Red. Не исключаю,что их скоро купит какой-нибудь Активижн и заставит клепать Ведьмаков раз в год(уверен,что на их место придут новые талантливые команды, если такое все же случится).Но главное не это,главное подход поляков к созданию РПГ как игроков,а не бизнесменов.Кто бы что не говорил,а у обоих частей Ведьмака есть ключевое качество-душа.В этом сила ролевого и не только,жанра.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 25 | |
Quote (MaxLE @ 26.05.2011, 20:02) )
Но главное не это,главное подход поляков к созданию РПГ как игроков,а не бизнесменов.

huh

# 26 | |
Quote (MaxLE @ 26.05.2011, 20:02) )
Но главное не это,главное подход поляков к созданию РПГ как игроков,а не бизнесменов.

Лолшто?!

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2011-05-26, 22:24



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Почитайте интервью с основателями студии-там все написано.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 28 | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 06:48) )
Почитайте интервью с основателями студии-там все написано.

Так и BioWare говорили то же самое, когда им деньги нужны были. wink

# 29 | |
Не знаю,возможно я наивный человек,но я верю,что поляки говорили об этом предельно искренне и честно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 30 | |
Есть мнение, что и Музика и Зещук говорили вполне искренне. Эти ребята же когда-то делали поистине шедевральные игры. Тоже, от «игроков для игроков»

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 31 | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 10:07) )
Не знаю,возможно я наивный человек,но я верю,что поляки говорили об этом предельно искренне и честно.

Однако второго Ведьмака под консольки подогнали. Вот так постепенно, постепенно... ЕА Польша. happy

# 32 | |
Так я и не спорю. Скорее всего их скоро купят и заставят штамповать Ведьмаков.Это законы современной индустрии развлечений. Если конечно поляки не станут новым Близзардом.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 33 | |
Так не заставят, они сами к этому стремятся. Сейчас они делают игры, которые не нравятся консольщикам, но постепенно они уйдут к ним, забив на ПК большой болт. На их место придет кто-то другой - вот это естественный процесс.

# 34 | |
Думаю они будут заниматься мультиплатформой. Не забывая о ПК. В любом случае сейчас это отличная команда разработчиков,одна из лучших на ниве РПГ строения.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 35 | |
Quote (Eridan @ 27.05.2011, 10:29) )
Есть мнение, что и Музика и Зещук говорили вполне искренне. Эти ребята же когда-то делали поистине шедевральные игры. Тоже, от «игроков для игроков»
Согласен. Плюсую.

Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 11:49) )
На их (разработчиков из CD Project Red - прим. Chosen) место придет кто-то другой - вот это естественный процесс.
Точно. yes

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 36 | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 11:22) )
Скорее всего их скоро купят и заставят штамповать Ведьмаков.

Небольшой вопрос - а пан не может сказать им: "Окститесь!"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 13:13) )
Небольшой вопрос - а пан не может сказать им: "Окститесь!"?

Cапковский? Я думаю он далек от подобных развлечений.
Да и деньги лишние не помешают.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 38 | |
Я думаю Сапковскому это только в плюс. Ведьмак живее всех живых,все больше людей узнают об этом писателе и этом цикле. Может даже кто и книги прочитать захочет.

Добавлено (27.05.2011, 14:26)
---------------------------------------------
Хотя последнее вряд ли. smile

Добавлено (27.05.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Не любит сейчас молодежь читать.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 39 | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 14:27) )
Ведьмак живее всех живых,все больше людей узнают об этом писателе и этом цикле.

Если ведьмаков начнут клепать каждый год, то фанаты такого продукта, явно не на пользу пану.
И да, мне бы на его месте было противно, если бы кто-то купил мое детище и сделал из него дойную корову.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 40 | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 12:20) )
Думаю они будут заниматься мультиплатформой. Не забывая о ПК. В любом случае сейчас это отличная команда разработчиков,одна из лучших на ниве РПГ строения.

Dragon Age/Mass Effect/Oblivion - мультиплатформы.

# 41 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 16:33) )
Если ведьмаков начнут клепать каждый год, то фанаты такого продукта, явно не на пользу пану. И да, мне бы на его месте было противно, если бы кто-то купил мое детище и сделал из него дойную корову.


Деньги не пахнут. Сапковский в эти игры играть не будет, а отчисления ему будут с каждой копии(ну или как они там договорились).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 16:58) )
Dragon Age/Mass Effect/Oblivion - мультиплатформы.

По крайней мере ПК версия ДА1 довольно сильно отличалась по механике боя, интерфейсу и управлению от консольных. Да и графика там была заметно лучше приставочных версий. Видно было, что изначально игра делалась только для ПК, а уже потом было принято решение о портировании на остальные платформы.
А вот по Вичеру 2 видно, что игра сразу задумывалась как мультиплатформенная.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 43 | |
Quote (Kreol34 @ 27.05.2011, 17:03) )
Деньги не пахнут. Сапковский в эти игры играть не будет, а отчисления ему будут с каждой копии(ну или как они там договорились).

Не знаю как думает пан, но мне было бы противно. Это тоже самое, как если бы Профессор еще был жив и биотвари каждый год клепали экшн/рыпыгы по ВК. Ну или если бы ВК экранизировал не Питер Джексон, а какой-нибудь Майкл Бэй.
Пану плевать на свое творение? Видимо, да. Сначала сняли какой-то бредовый сериал, потом ужали до фильма, потом сделали игру не по канону, а теперь сделали сиквел с намеком на мультиплатформу и еще несколько частей игры... Почему-то Джордж Мартин бережет свою "Песнь Льда и Пламени" - и ныне выходящий сериал идеален - фанаты в восторге ибо там все как в книге. А почему? Потому что Мартин любит дело свое жизни, а пану пох*й на Геральта.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-05-27, 17:30


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 17:26) )
Почему-то Джордж Мартин бережет свою "Песнь Льда и Пламени"

По ней сейчас одна французская говноконтора аж две игры делает, одна из которых - РПГ.

# 45 | |
Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 17:28) )
По ней сейчас одна французская говноконтора аж две игры делает, одна из которых - РПГ.

Что-то об этом практически ничего неизвестно. Зато сериал, в который НВО вложил 60 млн енотов, собирает бешеные рейтинги и все в восторге.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 17:56) )
Что-то об этом практически ничего неизвестно.

Мне известно. cool

# 47 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 17:56) )
Что-то об этом практически ничего неизвестно.

Мало, но тем кто гуглит и интересуется известно. Например вторая игра - это стратегия. И даже ВНЕЗАПНО от обоих игр есть несколько скринов.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |
Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 18:03) )
Мне известно.

Quote (Товарищ @ 27.05.2011, 18:33) )
И даже ВНЕЗАПНО от обоих игр есть несколько скринов.

Смешно, право слово. Несколько скринов, слухи... А для сериала была создана беспрецендентная рекламная компания, в штатах о нем трубили на каждом углу, а у нас фанаты два года слюной исходили. Об экранизации не знал разве что глухой и слепой, а тут - несколько скринов и какой-то слух, и m00n1ight считает, что игры рекламируются biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 19:16) )
Об экранизации не знал разве что глухой и слепой

Видимо я слепой и глухой. А мужики-то не знают! Первый раз об этом сериале слышу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 19:16) )
Несколько скринов, слухи...

Тащемта, интервью было большое, правда я его так и не перевел.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: