Меня давно интересовал вопрос - за что люди любят этот подвид ролевых игр? Я в своё время тоже переиграл в него немало. В Diablo меня хватило ровно на одну часть и одну главу второй части. От Sacred я начал блевать после четырёх дней игры. Divine Divinity я прошёл скорее вопреки. Приятными исключениями стали Nox (моя первая РПГ, было это 10 лет назад, возможно мнение бы изменилось) и Kult (интересная ролёвка, сеттинг, сюжет, отсутствие респавна). Ну ещё Neverwinter Nights. Bard's Tale порадовал, но никак не геймплеем.
Шутеры от рпг. Мыслей значительно меньше, чем в классических, но когда не хочется опускаться до уровня шутеров и тем не менее разгрузить мозг - самое оно.
Опрос не считаю адекватным. Все зависит от эмоционального и физического состояния
Это как понимать - сегодня я всем говорю что люблю Sacred, а завтра у меня плохое настроение и я говорю что Sacred УГ? Меня далеко не всегда тянет играть в РПГ, но я могу с уверенностью сказать, что я их люблю. Как и шутаны.
Нет, просто когда я устал на работе, у меня плющит моск, я могу поиграть во что-нить расслабляющее, но с прокачкой. Но в то же время я не могу сказать, что без ума от этого жанра.
Я просто люблю dungeon crawler'ы, а h'n's можно сказать один из подвидов оных. В основном не нравится "закликивание", что было хорошо в 1996 сейчас смотрится убого. Боёвку надо развивать, и тогда всё у всех получится.
Как правило не люблю. Но это больше касается Diablo и его клонов. Хотя вот серия Divinity, которую я очень люблю, вроде с одной стороны тот самый Diablo-клон, а с другой - сюжетная RPG. Или тот же первый Neverwinter Nights. Вот такие "hack'n'slash" я люблю. В Sacred, Torchlight, Titan Quest и т.д. я могу играть только на работе или в редких случаях когда нет нормальной story-driven или open-world RPG под рукой. С другой стороны идут партийные hack'n'slash RPG вроде Dungeon Siege 1-2 и IceWind Dale 1-2, их я вполне приемлю. Хотя та же Dungeon Siege примитивна, как аркада и быстро надоедает. Очень ненавижу, когда в hack'n'slash присутствует респаун монстров и всего один перезаписывающийся сейв.
Лучше не стоит. Для своего времени у Dungeon Siege была очень приятная картинка + из-за разнообразия локаций и врагов за игрой можно было скоротать пару вечеров. Но сейчас я бы в такое играть не смог. Представь IceWind Dale, только с примитивной боевкой вместо тактической и с простенькой ролевой системой (навыки, кстати, развиваются, как в TES по мере использования) вместо D&D.