State of Decay (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » State of Decay |
State of Decay |
|
В целом проект любопытный, хотелось бы опробовать.
Не ну мне кажется такие сравнения не совсем уместны, это ведь не сетевая пострелушка и не фановый экшен-цирк. Тут скорее "DayZ минус хардкор". По поводу ролевой составляющей, правда, есть некоторые сомнения, хотя помню как на некоторых западных форумах игру описывали как Action/RPG. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
По поводу ролевой составляющей, правда, есть некоторые сомнения, хотя помню как на некоторых западных форумах игру описывали как Action/RPG. В рецензии на ЭксНомад Геймс довольно убедительно расписано, на мой взгляд. Именно поэтому я с ходу не решился запихать её в неформат. Интересно выслушать мнения игравших. |
Я поражён, она зарелизилась. Я только только начал подбивать список очевиднейших проблем интерфейса и просто глюков, чтобы потом сослаться на "ранний доступ" - а она зарелизилась
Знакомые с игрой проведут аналогии с Left 4 Dead и Dead Rising, незнакомые — с Dead State Энивей, если сравнивать этот симулятор ползания на карачках (в надежде не встретить хотя бы двух зомбей за раз) с Left 4 Dead и Dead Rising, те, кто поведётся на такое сравнение, будут очень разочарованы; то, что я слышал о DayZ, к игре куда как ближе. В общем, проект не про рубилово, атмосферный и вообще очень хороший... пускай я и сужу по первым нескольким часам. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Моя не знает. Моя читала отзывы игроков и прессы. Вполне возможно, что имеет место эффект Скайрима, когда все игры с открытым миром сравнивают со Скайримом, хотя и до него их было немало. Просто берут ближайшую игру "в таких-то декорациях" и начинают сравнивать. Про зомби и нужно не сдохнуть? Left 4 Dead! То ли пиар, то ли просто поверхностное знакомство с игрой - не знаю. в Dead State выживание идёт с упором на психологическое состояние, а в State of Decay - на... хм... физиологическое. По рецензии на АГ как-то особой разницы в DS не видно, разве что в боевой механике. У тех же NPC есть психологическое состояние, они могут запаниковать. |
Возможно, дальше что-то поменяется, и из вполне себе сурвайвла игра перевоплотится в симулятор психа с бензопилой. Не хотелось бы, но не исключаю.
По рецензии на АГ как-то особой разницы в DS не видно, разве что в боевой механике P.S. На АГ рецензии игнорирую наверно уже после двух-трёх, прочитанных сколько-то там лет назад, - это было ужасно :). Так что уже давно использую ресурс только для проверки дат релиза. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
На АГ рецензии игнорирую наверно уже после двух-трёх, прочитанных сколько-то там лет назад, - это было ужасно :). Дело именно в обзорной части, а не оценочной. Там написано про психологическое воздействие - ту же панику и прочее. Именно на это упирает Митсода, а получается, что всё это уже есть. Мне DS милее потому, что я экшоны не люблю, да и вообще напряжение. Мне нравятся спокойные, неторопливые, вдумчивые игры. Складывается ощущение, что у Митсоды будет тоже самое, только с походовкой и более глубокой ролевой механикой. Кстати, в ожидании DS люди со вкусами, похожими на мои, могут ознакомиться в Project Zomboid - послезавтра выйдет в Steam с обновлённым билдом. |
В динамике есть своя прелесть. Вчера вот помогал неписю домик оборонять: окна досочками забивали, двери за вбежавшими зомбями наново запирали... В общем, всё шло вполне хорошо, пока не угораздило меня засветиться перед Толпой Зомби - эдакий патрульный отряд из десятка-полутора тел. Во где фан начался; сломал единственное своё оружие ближнего боя, сожрал все лекарства, какие с собой носил, запыхавшийся и с барахлом из оставленного дома еле доковылял до ближайшего пикапа (расталкивая наседающую толпу). Машина тронулась, а зомби на ней повисли, так что по дороге "обтирал" этих повисших о всякие стены и камни... Здорово же
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
--- Action На волне успеха киносериала "Ходячие Мертвецы", тема "зомби-апокалипсиса" обрела невиданную популярность в игровой индустрии. State of Decay - это дитя моды, которое уже принесло разработчиком немало денег и лестных отзывов в прессе. Но так ли хорош этот проект? Для начала, пусть вас не пугают жанровые теги в Steam, никакой ролевой игры или хардкорного симулятора ожидать не стоит, перед вами в первую и во вторую очередь экшен с GTA-подобным миром, в который прикрутили менеджмент базы, прокачку (не меняющую стиль геймплея), поиск полезных ресурсов, и т.д. Называть это "симулятором выживания в условиях зомби-апокалипсиса" - слишком большая честь для данной игры, если она и является симулятором, то только "симулятором рутины", т.к. в течение игры мы раз за разом делает одни и те же вещи: обыскивает очередной дом на наличие нужных для базы ресурсов, вновь и вновь зачищаем дома от зомби чтобы поднять дружественным NPC настроение (которое у них частенько падает), отвозим посылки из одного конца карты в другой и т.д. Никаких интересных второстепенных заданий в игре нету, а сюжетные миссии в подавляющей массе состоят из типичных штампов на зомби-тематику, персонажи так вообще чуть ли не на уровне ужасной The Walking Dead: Survival Instinct. Никакой интриги, никаких интересных сюжетных поворотов, ни-че-го. Самое же обидное - никакого реального "выживания" в игре нету. Зомби не представляют той угрозы, которую им хотят навязать разработчики. За всю игру я насчитал только одно сложное место (задание где нужно вернуться в самый первый лагерь за часами для Лили). Причем самое эффективное оружие против зомби - это машина. В ней герою по сути ничего не угрожает и можно давить мимокрокодящих зомби направо и налево. Да, есть в игре и более "толстные" виды зомби, с которыми такой подход не действует, но они куда более редки и ситуацию не спасают. Причем управление машиной просто дико аркадное. Хотя местная кривоватая боевая система тоже не пример для подражания, причем как ближний бой (из-за не самой удобной камеры), так стрельба из огнестрельного оружия (просто неудобная во всех смыслах). Картинка в игре не первой свежести. Есть баги. Вот что в игре хорошо, так это тот факт что мир игры открытый и что в нем можно зайти в абсолютно любое здание, это добавляет атмосферы. Правда, вряд ли вам действительно запомнится какой-нибудь из здешних домов, ведь кроме однотипных ресурсов и довольно редких записок в них ничего больше то и нету. Итого, что мы имеем? Не самый технически успешный GTA-подобный экшен с несколькими не самыми удачно реализованными фишками в сеттинге зомби-апокалипсиса. Под четвертый сезон "Ходячих мертвецов" пойдет. Но не стоит ждать чего-то особенного. Если поначалу игра еще может увлечь, то где-то в середине вы поймаете себя на мысли "Когда же уже это все закончится?!". Увы, тема 6/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Бесит постоянное нарождение зомби. Нельзя зачистить улицу и спокойно по ней ходить - через час, два, день опять и одиночные зомби появятся, и кочующие толпы. Отбиться от нескольких разом можно, конечно, но очень сложно. Как-то раз в одном доме от орды зомби отстреливался минут двадцать - прокачал стрельбу аж на 2 пункта. А вообще ночью из убежища выходить не хочется - страшно потерять любимого персонажа, прокачанного. Чем больше домов обчищаешь - тем дальше, получается, каждый раз приходится уходить за припасами. А монстры-то обновляются. Это очень плохо.
Очень атмосферно, не особенно графонисто (что не есть плохо), боевка/стрельба средненькие, задания тоже не фонтан. Подумалось, что таким мог бы быть Dead State с экшн-боевкой, без особенного сюжета и с примитивной прокачкой/менеджментом убежища. От Dead State, естественно, ожидаю намного большего. |
А вообще ночью из убежища выходить не хочется - страшно потерять любимого персонажа, прокачанного. Я поначалу тоже с опаской ночью выходил, спать то нельзя, а время терять в пустую не хочется. Потом понял, что бояться то нечего. Садишься в машину, подъезжаешь к нужному дому, сигналишь, зомби на звук вылазят из дома, затем спокойно их давишь и обчищаешь дом. У меня за всю игру не погиб ни один персонаж (кроме тех кто заболел), причем Маркусом бегал даже когда он был "уставшим". Когда добрался до основного города, то запасы еды и медикаментов были на максимуме, так до конца игры все и остались сыты и здоровы. А склад был набит патронами, оружием и пр. - его везде дофига, не знаю какой-то там может быть survival - игра аркадна до безобразия. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Поначалу игра дико понравилась. Атмосферно, классно. Однако, ужасающая репетативность заданий, мародерство на уровне "приехал на машине@задавил всех зомби@ограбил магазин", довольно глупый AI напарников - всё это заставило скучать уже через два часа игры. А DLC Breakdown будто бы берет и умножает все эти недостатки на три - сюжета, как такового, практически и нет, а гадские баги и просто пипец какая повторяемость (зачистить хату, принести какое-нибудь дерьмецо, помочь выжившим, помочь сборщикам - это всё, чем предстоит заниматься в игре, сириусли, блин?) - это просто уныние и тлен. Общая оценка игре - 6 из 10. Идея неплохая, но реализация подкачала.
|
| |||
| |||