Assassin's Creed Origins (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Assassin's Creed Origins (Да, теперь это ARPG) |
Assassin's Creed Origins |
|
# 2 | | TristisOris
могут сказать, что они старались. ну, в начале так кажется.
В начале очень хорошо. побочки интересные, сюжет развивается. В середине сюжет теряется, а концовка как всегда. Треть карты мимо кассы, туда можно не ходить вообще. Потом вышки вышки вышки, вот с ними они переборщили. Да, юбики сделали слишком много вышек. Или это я расслабился. есть лошадко с ИИ теслы, конные бои (кстати удобные, плавание на лодке и пешком и под водой, лук, хедшоты, стелс (целый форт народа можно вырезать втихую) вариативный. Куча хренпоймизачем скилов. Вобщем, ведьмаг имени сэма фишера. Геймплейно почти все удобно. Паркур упростили совсем. Залазишь куда угодно без поиска всяких маршрутов. Убитые враги не реснутся пока не покинешь регион ну или через часик. Что люто помогает в бектрекинге и побочных квестах. И много всяких таких мелочей которые всегда раздражают. Сюжет наверно есть. В тумбочке у сценариста. Начало ок. Взрослый герой со взрослой мотивацией. И поступки обоснованные без соплей и гироскутера. эту линию они выдержали до конца. Но поди убей тех хадов шо забрали у нас работу, из 4 превращается в 8, а потом в нуеще2нупажалуста. Много отсылок на самих себя, впринципе много объяснили - про перья, палец и вообще. Объяснили ровно ноль про реальное время, предтеч, тамплиеров. В игре гг тупо игнорит все, что с ними связано, хотя мы найдем всякое. А в реале проведем минут 5. и еще 30 читая тексты в ноутбуке. Которые о жизни новой ноунейм ГГ, которые ничего не объясняют за сюжет. Ну немного. Часов 60 ушло на полное прохождение, исключительно от лютого нечего делать. Так бы бросил все и прошел только сюжетку, ибо исследовать мир надоедает в середине (там у сюжета начинается спотыкуч), а делать побочки чуть раньше. Ибо чрезмерно и нет смысла. Качество под конец падает. |
Shagrost говорит отличная игра вышла, другой знакомый утверждает совершенно обратное. Никому верить нельзя!
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Так как я играл только в первые два ассассина и немного в Brotherhood, то мимо меня прошли годы то ли стагнации, то ли медленного развития серии, в общем, всё то, за что её ругали, и теперь попытались вроде как исправить. И по ощущениям, «Истоки» относятся к изначальной концепции серии примерно так, как «Инквизиция» к первой части Dragon Age. То есть, вроде бы общие элементы есть, но создатели сильно сместили акценты и попутно сменили жанр на ААА-экшен-репеге-песочницу, собрав по дороге фичи отовсюду, откуда можно.
Вот у нас доп.квесты с простенькой постановкой и закосом под «Ведьмака». Вот у нас зачистка крепостей в духе «Мордора». А это у нас расследования как в серии «Аркхэм». К этому прикрутили простую ролевую систем и добавили ограничения уровней в духе той же ведьмачины, когда враги на два уровня выше протагониста ему по силам, а на три - неубиваемы, просто потому что. То есть, игра сделана по обычной традиции современных крупных проектов — по чеклисту фич. Но при этом сделана качественно и играть в неё вполне интересно. Сюжетка в Египте по большей части внятная, годный гг с адекватной мотивацией, доп.квесты простые и без этих ваших выборов и последствий, но часто неплохо дополняют и раскрывают историю основных миссий. Вот только сценаристы очень захотели связать историю о поисках Байека убийц своего сына с зарождением/возрождением ордена ассассинов, и сделали это довольно топорно: вот гг хоть и говорит про долг и возмездие, но в целом хочет закончить грязную работу и вернуться с женой к относительно нормальной жизни, а вот ни с того ни с сего уже организовывает местную ячейку Незримых. Причём если сам Байек проработан в плане характера и мотивации всё же хорошо, то его жёнушка Айя, честно говоря, показалась абсолютной мебелью, которая бегает по сюжету потому что должна бегать по сюжету и демонстрировать силу и независимость. Ну и некоторые вещи вставлены на уровне фансервиса, типа эмблемы серии на песке или постоянные повтор слова "кредо" по поводу и без. Благо, само кинцо всё же отличное и смотреть его приятно. В плане же игрового процесса, как я уже сказал, разрабы подтянули серию к стандартам современных песочниц. Более-менее адекватная боёвка вместо QTE, нормальная стрельба из лука, простенький стелс. Египетские декорации на 10 из 10 - великолепные города, живописные пустыни, классные гробницы. Можно найти куски метасюжета про Предтеч, подано очень эффектно. В общем, я думал, что пробегу сюжет и закончу с игрой, но уже второй день после финала продолжаю бегать по миру в поисках всякого. |
Внезапно появлюсь, от нечего делать.
Ибо сейчас на прохождении. Все написали выше. В сравнении с предыдущими частями это во многом вин. Но начиная с ориджинс и продолжая одисеей надо срочна менять название. Ну каким боком тут ассасины? Это такая попытка юбиков сделать модно-молодежно и чтоб продалось, но что-то пошло не так. Потому что они не умеют в интерес. Все их песочницы надоедают очень быстро. Чудом зашел последний фаркрай. Но, черт, как только включила игру, появилось ощущение что запустила сразу все игры от юби. Особенно напомнило во многом вилдлэндс. Только без напарников. И немножечко тот же фаркрай. Верблюды - ванлав! |
Zeta, с точки зрения продаж всё вроде бы как раз пошло так. Уже через год тех же щей подвезли в «Одиссее». Журналисты нахваливают, игра чуть ли не лучшая RPG, чем полноценные RPG, и так далее.
Хотя прямо таки огромных отличий от условных «Теней войны» я не вижу, но мордорская песочница вроде как плохая, а от убиков - хорошая. Ну да ладно, если на хайп не обращать внимания, то ощущается игра именно что как нормальная ААА-игра с проблесками годных моментов. Проблесками достаточно частыми, чтобы не записывать игру в когорту провалов в духе «Андромеды», где их искать приходилось много тщательнее. Я тут вчера по одному квесту получил анимешные меч и щит и чокобо-верблюда. Мягкий ход у пернатого. |
Да. Имела ввиду, что хотели сделать хитяру-почти-рпг. А получилось ну так. Играбельно, в меру красиво. А продается оно у них все нормально.
Буду ждать диких скидок на Одиссею, чтоб заценить все чего они там наобещали. Вроде как обозначено что новая игра прям совсем перешла в жанр, а ориджинс такой весь переходный, как мостик. Не встретила пока. Прикупила 2 набора - воин Гора и что-то римское. Верблюд в первом шикарен а вообще хочу верблюдорога и рыбу-меч с ватной палочкой! |
Zeta, если что, я видел мнения, что «Одиссея» ощущается как чуток доведённый до ума аддон к «Истокам». И некоторым товарищам греческий ассассин понравился даже меньше египетского.
Так что я тоже подумываю дождаться какой-нибудь скидки и оценить «Одиссею», но вряд ли буду с этим спешить. |
Мне тут подумалось. А ведь отсутствие псевдовыборов в процессе взятия квестов Assassin's Creed Origins - это даже определённое преимущество над некоторыми как бы ролевыми игрушками, где выбор реплик в диалогах с квестодателями обычно не влиял вообще ни на что (привет Fallout 4, например). Ну как не влиял - игроку это давало иллюзию ситуационного отыгрыша, конечно, что сразу позволяло лепить на игру ролевой ярлык, на радость маркетологам. При этом, количество пустого контента вырастало в разы - надо же написать и озвучить эти стопятьсот реплик.
А тут нормально. Пришёл, послушал диалог, взял квест, побегал по маркерам, опционально послушал ещё диалоги, сдал квест. Иногда можно даже потом квестодателя найти и послушать ещё немного диалогов. Не надо хоть тратиться на озвучивание ненужных реплик (а игроку потом механически заниматься суррогатом отыгрыша). И есть подозрение, что в Odyssey в этом плане как раз пошли по пути наращивания пустого контента. Так что, опять же, я был бы поосторожнее с ожиданиями вида "новая игра совсем перешла в ролевой жанр" после "переходного" Origins. В общем, да, через год по скидке. |
Одиссею можно прикупить, если хочется во что-то позалипать перед выходом чего-то серьезного, того ж RDR 2 Во всяком случае, хочу сказать, что Ориджинс - неплохая залипалка. Хотя меня начинают вымораживать безликие квесты, которые вообще не запоминаются и тыщиих |
Я на осенней распродаже взял себе сизон пасс к сабжу ради двух сюжетных дополнений. "Незримые" прошёл часов за 6-8, пробежав все точки интереса, оно довольно коротенькое. Сюжетка норм, чуток раскрыли пару старых персонажей, развили предысторию Братства,
дали Байеку ещё раз повидаться и попрощаться с жёнушкой. К слову, ныне щеголяющей в каком-то эро-косплее и бронеливчике, видимо, Рим на неё плохо повлиял. А вот "Проклятье фараонов" я может и не добью, как-то оно уныло сюжетно и не может ничего предложить нового геймплейно. Плюс тут пошло совсем уж фэнтези, до этого игра хоть немного держалась за реальность или хотя бы за в меру научную фантастику. Может по сюжету или где-нибудь в куске лора будет объяснение ходячим мумиям и натуральному загробному миру (в принципе, чего там объяснять, опять Предтеч приплести и не париться), но на фоне оригинальной игры - где сверхъестественное объяснялось, например, глюками Анимуса - слишком уж сие из ряда вон. В общем, "Незримые" игру дополняют хорошо, хоть и мелковаты, а "Проклятье фараонов" можно было и не брать. |
| |||
| |||