Assassin's Creed Odyssey (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Assassin's Creed Odyssey (Одиссей покидает Итаку) |
Assassin's Creed Odyssey |
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа:
Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308 |
Привет, "Ведьмак 3".
И есть подозрение, что в Odyssey в этом плане как раз пошли по пути наращивания пустого контента. В целом, выбор в игре сводится к убить/пощадить/заромансить и к "НПС А предлагает убить цель в открытую" и "НПС Б предлагает убить цель по тихому", но с точки зрения игромеха последнее сводится к "прийти в точку А и убить там всех" или "прийти в точку Б и убить там всех". Вероятно, какие-то выборы влияют на концовку, но мне стало дико лень добираться до неё после сорока часов аутирования в стиле Скайрима. По сути, игра представляет собой плод любви "Ведьмака 3", Shadow of Mordor и Black Flag. В Origins я не играл, но Одиссею можно прикупить, если хочется во что-то позалипать перед выходом чего-то серьезного, того ж RDR 2, к примеру. Одиссея для меня стала примером просто "хорошей" игры. Все механики в ней хорошие и рабочие, играть какое-то, по крайней мере, время в неё интересно, но ничего сверхкрутого в ней нет. Вот реально пример хорошей работы, выполненной ремесленниками. |
Заценил на новогодних.
Короче, даже не знаю за что обхаяли эту игру. Наверное народ заелся. +++нормальные проработанные квесты с диалогами и выборами в наличии (не так цепляют как в Ведьмаке 3, но вполне ничего) +прокачка, шмот, неплохая боевка в наличии. как в RPG +сеттинг Др.Греции может и уступает Космоопере с Дарк Фэнтэзи, но несравненно лучше наиунылейших 18-19веков. +игра очень большая. контента много +графика конфетка. люди что ноют в этой игре на графику - это же полный FACEPALM +большой открытый мир (ах да, это же теперь модно записывать в "минусы") Из минусов: -боевке ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ расчлененки как в Ведьмаке -толерастичный дизайн. (сиськи на фресках заштрихованы, статуи голых мужиков и мужские задницы на этих же фресках нет) (откуда Др.Греции негры, причем негритянки с выпрямленными волосами?) (20% наемников и 10-15% всех солдат женщин значит "норм" , красивые женские доспехи для них с рельефом груди и женскими формами - НИЗЯ неисторизм фуфуфу) |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
М-м-м ... дайка подумать ... Из Африки? Да, точно из Африки. Ведь греки контактировали с противоположным материком ещё в начале бронзового века. А между северной и черной африкой - Сахара. Вот прям ксенофобы греки (которые считали всех не-греков варварами) так и разбежались, "а давайте ка завезем в Элладу негров в промышленных масштабах?! строить мульти-культи". Ладно бы 1-2 за всю игру, а когда это явление довольно распространенное, сразу видно что на историзм насрали в угоду толерантности. Второй пример подобного - гомоцензура. Женскую обнаженку в античный период тоже любили, статуй и фресок с голыми женщинами было дофига. А в сабже 90% мужской обнаженки, женской минимум и очень софтово (максимум что есть из женской обнаженки грудь), тогда как со статуями/фресками голых мужиков разработчики себя не ограничивали. PS. почти с таким же успехом разработчики могли бы сделать в игре китайцев. А что, греки же контактировали с Азией? Контактировали аж с самой Индией, а Индия от Китая изолирована примерно так же как северная африка от черной. Но видимо присутствие китайцев в играх/фильмах не такой важный пунктик, как присутствие негров. |
Одиссея объективно "нажористее" Истоков. Мир больше, контента больше, графика технически лучше, полноценные морские сражения, квесты с вроде как вариативностью и прочая, и прочая. Но Египет по итогам мне понравился больше Греции. Истоки гармоничнее, в них нет лишних элементов. Тут впихнули тонну всего, но реализация очень неровная. Иногда казалось, что соседние острова делали разные команды разработчиков. То у нас чуть ли не миникампания с повстанцами, хорошо поставленным кинцом и реакцией игры на реплики и решения игрока, то убогая беготня из одной точки карты в другую без попытки этого же игрока как-то увлечь. Проработка основного сюжета тоже скачет от годноты до убожества, под конец совсем сваливаясь на дно по качеству. Благо, персонажи всё же вытянули.
При этом, из-за псевдоролёвости Алексиос оказывается прописан хуже Байека из предыдущей игры - то он верит в богов, то нет, то он кровожадный наёмник, то всем помогающая за так няша. И нет, это не всегда можно выбрать, потому что часто гг прямо в приветствии говорит то, что ему вроде как не должно быть свойственно по твоим решениям. Разрабы вообще почему-то поленились записать разные реплики при альтернативных решениях в важных сюжетных квестах. То Алексиос упорно не опровергает смерть одного из персонажей, говоря туманными фразами в духе "он ушёл", то искренне удивляется личности главного культиста, хотя я специально раскрыл его заранее. Но сам образ Алексиоса мне вполне понравился. Получился эдакий Одиссей на минималках - в меру хитроватый, в меру героический. Ещё из странного: много, очень много примитивного мата в английском оригинале (сплошные факи и факинги), при этом в переводе персонажи даже не чертыхаются. То есть, вроде бы в русской версии отсебятина, но тескт выходит более аутентичным, потому что переводчики пытались заменить обычные посылы какими-нибудь "катись в Аид". В общем, местами теряется экспрессия, местами улучшает восприятие. Основной сюжет и главные персонажи, наверное, поживее, чем в Истоках, сопереживаешь героям сильнее, в одном сюжетном месте почти пробило на слезу. Всё, что связано с семьёй ГГ, получилось от среднего до отличного. Поиск культистов же - унылый гринд ради эпичных сетов. В Origins чуть ли не каждого члена ордена пытались подать интересно, с подводкой к его подноготной доп.квестами на местности и сильным завершением с кинцом и надрывом. Их было меньше, они были лучше проработаны. Тут злодеев огромная толпа и почти все они болванчики. Сюжетка Атлантиды - бред, унылость и халтура. Разве что Сфинкс была няшой, но её было совсем мало. Касаемо мира, хоть он и стал больше, но как-то потерял в атмосферности. Эллада времён Пелопонне́сской войны кажется какой-то деревней на фоне клеопатровского Египта и величественной Александрии. Даже Афины не внушили. Так то по миру побегал и поплавал не без удовольствия, но изучать его сильнее нет никакого желания. В целом, игра вполне неплохая. Типичные 7,5 баллов. Больше ставить не за что, меньше - вроде бы тоже. Но пропустившим почти всю серию я бы рекомендовал играть в Истоки в первую очередь. Одиссея не то чтобы во всём улучшила идеи предшественницы. К слову, в игре не так много няш, но одна из самых приятных - как раз негритяночка Роксана с Обсидиановых островов, с квестом по подготовке к местному бэтлл роялю. Да и сам квест неплохой. |
| |||
| |||