Atomic Heart (страница 1)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Atomic Heart (Ролевой боевик с «советским» вайбом.) |
Atomic Heart |
|
|
# 4 | | uSjBGef526
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 7 | | Пламенники_пасти_его
В рускоязычном трейлере бабуся повеселее....
|
# 8 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 11 | | FromLeftShoulder
Странно что не через мылоигры. Тем более что одна контора. Но да, а через что им релизиться, если в Стим продажи для России закрыты, в ГОГе закрыты, в Эпиксторе закрыты? А РФ в отличии от большинства других проектов, вроде ПФ-а, основная ЦА игры, так как постсовок и всё такое, не совсем близкое западному игроку, потому забить болт на русских игроков разработчик не может.
|
# 12 | | silmor_senedlen
Это похоже на взгляд по своей возрастной группе. Учитывая что большинстве случаев в качестве аудитории рассматривается довольно юная прослойка населения, и вспомнив что на дворе уже 2022ой год, несложно понять что и в РФ уже молодёж об этом вашем "совке" может знать чуть более чем ничего по факту. И уж тем более сомневаюсь что какая-либо эфемерная "причастность" молодёжи к прошлому, должна их как-то и чем-то заинтересовать. Так что так себе аргумент. А вот что может одинаково заинтересовать, что (не)западного игрока, так это колоритный и необычный мир/сеттинг игры. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 13 | | FromLeftShoulder
на самом деле нет. В большинстве случаев основная ЦА люди старше 25. Были же тут данные опросов и исследований уже не раз, которые показывали в том числе и возрастное расслоение игроков. младше 30лет составляет процентов 30, старше 30 - всё остальное, то есть 70. Ну и да, тот же АТОМ в СНГ продался куда лучше, чем на западе. Никто не станет вычёркивать западного игрока и игнорировать, там очень значимый пласт тех кто купит просто в коллекцию, но в плане эксплуатации тем СССР всё же оч.много сливок ожидается именно от русскоговорящей аудитории, то есть преимущественно граждан РФ.
|
# 16 | | FromLeftShoulder
Слили девбилд, уже полно роликов с прохождением на трубе, и никакого денуво и ВК-плея)
![]() При чём слили западные товарищи по всей видимости, которые сейчас активно агитируют "игра - пропаганда СССР, не покупайте!", тоже полно роликов на трубе) То что я посмотрел - ну...калька с Биошок, не самая грамотная, но достаточно забавная. Слишком много глупого хождения кругами (решение "пазззлов" вида найди два предохранителя и поиск путей как добраться до ящика с лутом), при этом за полчаса игравший встретил трёх врагов. Паззлы задизайнены стрёмненько, например лежит ящик, вокруг него катается какой-то робот, нужно успеть подбежать и открыть, стрельба по роботу почему-то не приносит никакого результата, даже коллизии нет, как будто это призрак робота, а в двух шагах на игрока нападает такой же робот (ну по размеру и видимо технологическому совершенству), которого он убивает двумя взмахами пожарного топора. Левелдизайн - с одной стороны не ужасно, а с другой коридоры с парой ответвлений, "скан-глаз" просвечивающий сквозь стены и подсвечивающий лут, чтобы игрок не пропустил случайно сундучок и замки на дверях какой-то странной громоздкой и абсолютно нелогичной конструкции вида "поставь синенькую и красненькую точечку под нужным углом парой нажатий на кнопку". Артдизайн - да, забавен, привносит, доставляет, антураж конечно неплох. Но в остальном - на голову слабее Сингуларити (которое на голову слабее Биошока). Не ужасно, не великолепно, так, играть можно, чуда не произошло, но я его и не ожидал. Ну и конечно стоит пожурить разрабов за то что продали права на монопольную дистрибуцию игры во всех странах СНГ мэйл.сру, из-за чего игру со Стим для этих стран убрали (не только России, игра недоступна в Азербайджане, Кыргызстане, Армении, Молдове и далее по списку), жителям этих стран предлагается в ультимативной форме ставить ВК-плэй и искать способ оплатить покупку в рублях. Для стран Европы и США игра доступна в Стим, как и раньше. ![]() |
Главные, кто так орет, упоротые хохлы. Великая перемога, обосрать девбилд, которому похоже уже год. Я так понимаю, если нагадить на клон Биошока (а никто, понятно, в 2к23 не потянет первый Систем Шок, а то у современных игроков межушный ганглий взорвется), то Ждалкер 2 заблистает. Очень смешная и мерзкая возня. |
# 18 | | FromLeftShoulder
месяц нет, у них в штате был народ из США, и эта тема очень активно форсится примерно теми же людьми что форсят БЛМ и СЖВ. Украина тут конечно тоже "при чём", но оч.опосредствованно, потому что русского в той игре не больше чем у корпорации гугл. |
нет, у них в штате был народ из США, и эта тема очень активно форсится примерно теми же людьми что форсят БЛМ и СЖВ. Либердой что ли? Они-то на ГАМУНИЗМ (передаваемый через скачку mp3) что так обиделись? Либерал-либерал, лучше бы ты не жил ©. Надо, короче, почитать Кивифармс и Кодекс, пусть последнее время он не торт. Драма-то забавная, хотя на игру мне плевать. Меня могут привлечь только Д226 и К155ЛА3. |
# 21 | | FromLeftShoulder
в целом как обычно - любой срач только на пользу продажам игры, чёрный пиар - тоже пиар. я бы сказал что роботы там инженерно нелогичны. Но я давно не ищу особой логики в играх, вернее в представленных там технологиях. А в целостность стиля могут не только лишь все. Игра очевидно не Портал, не Халва и не Биошок, а всего лишь калька, основная фича которой - переигрывание СССР в духе You are empty. |
Там проблема, что нет и понимания. Ужасно опасный слюдяной конденсатор с, почему-то, тремя выводами. Учитывая, что у меня их где-то пара коробок из-под обуви лежала, очень смешно. Да и хомутики, например, я такие не помню. Например в тех же автомобилях гладкие были. Но тут могу ошибаться, я больше по электронике. |
# 23 | | FromLeftShoulder
ПС.А, ну и да, мне прям СИЛЬНО не нравится упор на ближний бой, сколько смотрю - 95% времени народ шарится с топором. На дробовик было АЖ 5 патронов и я бы понял если бы они там прямо ваншотили, но нет, их расстреляли за пять секунд и снова час с топором. Может конечно там где-то с серидины игры начнётся всякий пушечный экшон и сплошное нонстоп колдунство, но в первой половине - это не шутер, а слешер. Не люблю когда игры, в которых есть пушки, делают акцент на ближнем бое, в Биошоке тоже хватало ресурсменеджмента, там порой заканчивались патроны, но наоборот 90% времени ты всё же стрелял из чего-то, то ли из оружия, то ли из рук. Плюс не увидел использование особенностей окружения в бою, всяких там разлитых луж масла, которые можно поджечь, воды, по которой можно пустить ток, шипов и пропастей, в которые можно столкнуть, гравипушки, из которой можно кидаться стульями и трупами и тп. Но Элеонора - топ) (автомат для апгрейдов с личностью привокзальной шлюхи и десятком технотентаклей)
|
Ну, что дизайнеры о функционале не думают - не новость. Вот зачем на прикладе провод так перекрутили?
Дирижабль - очень красивая штука. Кажется, я видел более-менее нормально отрисованный только в Аркануме, да и то с оговорками. Хотя вставляют дирижабли в каждую третью игру. Или взять плакаты к 9 мая, на которых танк тигр Рейхстаг штурмует, а обороняют американцы образца 1863 года. Квадратные шестерёнки стимпанка ещё вспомним. Ну и так далее. Обычно функциональная вещь красива, а чужеродные элементы чувствуются, даже если ты вообще не представляешь принцип работы оригинального устройства. Моя претензия более глобальна. В Фоллауте первом тоже не всё выглядело фунциональным. Но оно было собрано из элементов одного года. Некоторые элементы существовали физически, некоторые только в ИЗО. Но это одна эпоха, одна культура. В Atomic Heart разброс огромный. Кстати, насчёт игр про советское прошлое. Там действие происходит в СССР. Просто в СССР. Напоминает людей, спорящих, было ли в СССР [name] хорошее или плохое. СССР - это 70 лет и 1/6 часть суши. Не лучше ли сначала уточнить? Туда же "средневековый" стиль. Туда же "восточный стиль". Ну, вы знаете, восток: дервиши, джины, самураи, шаолинь, глубокая философия... |
# 25 | | FromLeftShoulder
там действие в паралельном мире, не важно где и когда в СССР, потому что СССР выдуманное. Такой ход может не нравиться, но право на существование вполне имеет. Игрок всё равно не попадёт в другие страны этого СССР и даже в другие города, какая ему разница где? И там роботы бегают, какое ещё такое "когда". Да, в фоллаут всё лучше и гармоничнее. Но где фоллаут, а где корридорный шутан в сеттинге? Это именно корридорный шутер, у игрока нет выбора куда идти и каким образом, у него только один прямой путь, на пути препятствия в виде врагов и закрытых дверей. Скрипты, коридор и примитивная "прокачка" оружия и навыков. Оружие вообще линейно улучшается. У навыков есть какое-то дерево. В остальном в игре нет ни диалогов (с вариантами ответа, просто кто-то говорит, ты слушаешь, твой персонаж отвечает), ни вариативности (ну если не считать таковой выбор выстрелить из ружжа или навернуть топором). Может конечно есть какие-то скрытые задачи, которые игрок может выполнить для настоящей концовки, я не знаю, но по-моему у игры всё же одна концовка, её уже прошли, но пока недостаточно много. В общем это классический экшон с элементами хоррора и прокачкой оружия. Никаких ролевых элементов замечено не было. |
Народ, так чё, вообще шутан? Хуже МЭ?
Ну, он. может, выходной. Заряд финальный в нём накапливается. Правда, ёмкость в 50 пикофарад намекает на бой с микробами. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 29 | | FromLeftShoulder
|
Всё-таки по субжу: это АРПГ или шутан, скажите, кто играл в этот билд, плз.
В "Атоме" был некий дуализм, противостояние дизайнера и сценариста. Нарисовано всё точно, более того, не существовавшие в совке объекты нарисованы будто там и родились (и спроектированы каким-нибудь НИИ ГИПроБетон). А вот наполнение и текст будто взяты не из СССР, а из постомодерна на его тему вроде "Мрак твоих глаз". В бункере военного объекта валяется диск "In court of the Crimson King", на стене - постер Хендрикса. Там неформалы жили или вояки? Ну, и реплики жителей плохо выдуманной страны. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 32 | | FromLeftShoulder
шутан. точнее смесь шутана со слешером. да, согласен. |
Кто-нибудь хочет поугнетаться?
|
Что разработчики действительно на высоком уровне выполнили - так это рекламную кампанию. Мне несколько человек самых разных социальных групп сказали: "Atomic Heart вышла!" Включая англичанина, с которым в интернете познакомился.
И движуха продолжается, благодаря "вирусящимся" элементам. Если добавить в игру упоротого персонажа или смешной баг, пойдут мемасики. Человек в интернете наткнётся на мемасик раз, другой, третий, на четвёртый купит игру. Уже сам, даже не считая происходящее рекламой. |
МОАР драма (энд ивен МОАР и комментс).
|
# 36 | | FromLeftShoulder
ох уж эти русские! Цитата Just common "Russian Culture" of needing to take everything and anything by assault, murder, and sexual violence. |
Результат немного предсказуем.
|
Прошёл лицензионную версию (VK-Play), макс.сложность, все полигоны:
- глупые и однообразные пазлы на полигонах. и мало смысла их проходить. - эффекты оружия и навыков дублируют друг друга, т.е. нет надобности в комбинировании. - на макс.сложности легко играть, - трудно только в начале. играть не интересно. нет вызова. скучно. нужна ещё сложность. - бесполезная беготня по гигантской карте (открытый мир) и сбор мусора. мир нет нет смысла исследовать и не интересно исследовать. - убогое управление в паркуре. нет стандартизации (при одинаковых ситуациях разная манера поведения). - все боссы очень простые и манера поведения одинаковая, а тактика против них однообразная. - очень однообразное окружение: одинаковые и часто пустые дома, смерти НПС однообразные, описание смертей НПС не соответствуют визуальному оформлению. - в целом мир ощущается пустым. нет никакого сопротивления людей, нет квестов, нет событий и т.д. - в игре нет никаких тайных комнат, лазов, кнопок и прочих секреток. мир не интересно исследовать. - бесконечный спавн роботов очень утомляет, почти не даётся время на передышку. а смысла в таком спавне почти нет. - за всю игру подобрать можно только 2 пистолета и 1 дробовик, но при этом в мебели легко найти любые патроны. - часто нельзя вернуться назад, - значит и нельзя подобрать лут и т.д. - голос Зины не соответствует возрасту. - иногда падает качество озвучки персонажей. - очень много лишнего мата. - в фине предлагается выбор из 2х вариантов, т.е. в остальном прохождение никак на финал не сказывается. - замедление движения при диалогах. - один диалог способен резко прерывать другой диалог. - все диалоги прерывают аудио-записи. - в скриптовых сценах бесполезно атаковать, - удар не будет проходить. - никакие кат-сцены (и прочие заставки) нельзя пропустить. - очень медленная промотка диалогов. - нельзя сразу крафтить разные патроны, а для получения патрон сразу выкидывает из инвентаря. инвентарь скачет. - в основном все полигоны (10\12) без боёвки. в игре не хватает боевых данжей. - в целом мало разнообразия противников, буквально с начала игры одни и те же. разница лишь в боссах. - временное или полное застревание в текстурах. - ГГ не может переступать некоторые мелкие объекты, в итоге это приводит к "застреванию" (мешает движению). - между настройкой навыков и крафтом требуются дополнительные загрузки (переход между интерфейсами). - слишком назойливый ХРАЗ (говорящая перчатка) в начале игре. - в начале игры демонстрируется возможность взаимодействовать с торговыми аппаратами, но затем ничего подобного нет. - противники иногда теряют цель, застревают толпой в проходе. - большие противники не могут проходить в двери. - противники могут видеть ГГ сквозь стены, что позволяет им стрелять сквозь стены. - можно атаковать противников через стену, если противник стоит впритык или близко. - в целом игру можно пройти с 1-2 оружием, т.е. многообразие оружия не имеет смысла. пистолеты вообще лишние. \ средняя графика. \ в саундтреке очень мало рока. \ по сюжету игра проходится за 3-5 часов. \ игре бы очень подошла система износа оружия. было бы куда тратить хлам. \ открытая концовка. \ СССР опять представлен в паскудной манере. \ хотелось бы иметь возможность автоматической смены банок для оружия. а само колесо банок группировать, а не показывать одинаковые. \ если исследовать все полигоны, то почти не нужно крафтить патроны, аптечки тем более не нужно крафтить. \ в дев-версии противники были быстрее, мне так показалось. и для макс.сложности это было бы лучше. \ ближе к финалу есть прямая отсылка на Bioshock =) + отличная оптимизация (3570,1050Ti,16DDR3,1440-900). + отличный ретро-футуристический стиль оформления. + хорошая подборка музыки. + нормальный сюжет. + в целом анимации\приёмы противников разнообразны и сделано хорошо. + можно временно отключить противников в регионе. + есть автомобиль для быстрого перемещения. правда сам автомобиль быстро ломается, а иногда из него нельзя выйти. + в целом хороший юмор. ОЦЕНКА 7\10. --- Bioshock 1 и Bioshock 2 почти во всём сделаны лучше. -- Не рекомендую играть в ДЕВ-версию. Лицензия ВК-плей досталась мне от друга, - позволяет играть без проблем на разных ПК\IP (в РФ или Белоруссии). -- Отмечу главное. - нет никакого смысла полностью исследовать всю карту, т.к. исследовать нечего. - пазлы на полигонах однообразные и тупые. за прохождение получаем схемы для улучшения оружия, но если играть на мин.сложности, то вообще теряет всякий смысл тратить время на полигоны. - противники назойливые и могут бесконечно спавниться. - не хватает локаций для боевого прохождения. бои на поверхности (в открытом мире) до ужаса однообразные. - ретро-футуризм стилизован хорошо, но в целом дизайн окружения очень-очень-очень однообразен. - нет сайд-квестов, как итог прохождение только сюжетки, а сама сюжетка очень-очень короткая. - на макс.сложности обязательно качать пассивные навыки, без прочих легко обойтись. из оружия Звёздочка, Доминатор и дробовик (и базука под конец игры). всё остальное оружие нафиг не нужно. + сюжет норм, юмор тоже. = игра на один раз. нет никакого желания играть в ДЛС. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
а саму игру с натяжкой можно назвать даже ролевым боевиком.
прокачка тут скорее для галочки. на мин.сложности можно обойтись и без неё. лишь 2 раза за игру приходится отвечать на 2 вопроса. причём первый раз роли не играет. второй раз определяет одну из концовок. оба раза в финале игры. т.ч. всего 1 решение принимает игрок. -УПД- да. конечно. та же Диабла считается аРПГ. но у неё хотя бы прокачка определяет БОЕВОЙ отыгрыш. в рамках специфики жанра это можно счесть за аргумент. кажется в Диабле и выборов никаких нет, нет и отыгрыша характера (или мировоззрения) перса. т.е. весь отыгрыш это выбор каким именно способом аннигилировать врагов. но. в Атоме можно и без прокачки обойтись, т.к. есть оружие. а самим врагам пофиг от чего умирать, там просто домаг меняется. что же до отыгрыша характера, то... видать разрабы тупо постыдились оставить игру с одной концовкой, вот и сделали стыдливый выбор в конце. т.е. плевать как вы проходили игры, а проходили вы всего одним способом. -УПД2- кстати. вот в Биошоке реально ощущается моральная дилемма между выбором. пусть отыгрыш роли и простой, но он присутствует. и все выборы (на всём протяжении игры) сказываются на концовку. при этом ГГ всё время молчит. зато ГГ в Атом постоянно болтает и матерится, но ничего не решает. задача игрока вникать в эту болтовню, а затем в финале сделать 1 выбор. ну. тоже вариант.., но крайне дешёвый. А) у Биошока и Атоме разные подходы к отыгрышу. если судить какая игра в большей мере РПГ, то чаша весов будет на стороне Биошока. в Биошоке игрок своим выбором формирует характер ГГ\финал на всём протяжении игры. Б) в Атоме характер ГГ ничего не формирует, игрок может в любой момент дать заднюю и поменять концовку. с одной стороны это фан-сервис, с другой стороны никакая реиграбельность. так и есть. проходить Атом второй раз нет никакого желания. я склоняюсь к варианту А. игрок должен иметь возможность принимать решения самолично, но при этом должна оставаться ответственность за свои решения. связь ГГ и игрока не должна разрываться. иначе какой смысл в отыгрыше роли, если в финале можешь выбрать любой вариант. но. стоит отметить. есть ощущение, что разрабы хотели добавить некие квесты... Экскурсовод просит найти студентов... 2 или 3 таких "квестов" есть. Только это не квесты. и никакого развития нет. эт такая часть игрового антуража. а могли же сделать квесты, причём есть для этого декорации и лор. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 40 | | FromLeftShoulder
это не АРПГ, это шутер с ролевыми элементами (с одним - прокачка путём покупки "плазмидов"). Тут нет как такового развития персонажа, нет диалогов, нет квестов и квестодателей, нет инвентаря. И если мы посмотрим Биошок, в разделе Genre(s) увидим "First-person shooter", всё, без каких-то даже малейших намёков на ролевые игры. Аналогично с АХ Genre(s) First-person shooter, всё, ни слова про ролевые игры и даже элементы. Это чистокровнейший шутан. Не надо искать в нём то, чего в нём нет, и не надо его упрекать за то что этого в нём нет, когда этого в нём и не должно быть. |
7/10 звучит многовато для такого списка претензий btw
Выскажу свое пока еще не полностью оформившееся мнение Сам я думаю, что тут как обычно в бывшем СССР - люди (к тому же без опыта разработки - как минимум боссы) хотели сделать все и сразу. Понабрали всего из биошока, из даинг лайта, из дума современного, из фоллаута 4, из фар краев после 3, из клонов портала головоломки и еще добавили сверху какой-то совершенно убогий стелс. По ходу дела никто не задумывался, почему сами авторы биошока не добавляли в свою игру фар край, а дума - портал. В итоге получилось, наверное, и не плохо, но все какое-то недоделанное. Паркур просто убогий - я после 4 полигона, где надо прыгать по балкам, дропнул полигоны и побежал к финалу, потому что это издевательство, а не паркур. Со стелсом все понятно. Огромные пустые поляны с ремонтируемыми роботами - это у ребят была какая-то идея, но времени на нее уже не оставалось, поэтому вот - бесконечные роботы. В самом начале игры сражаться достаточно сложно (непонятно пока и оружия мало), а в самом конце - наоборот легко. Однако реально мясных заруб за всю игру в сюжетных «данжах» не так много - штуки 3, не считая боссов. Но зато если заруба - то сразу спускают на тебя десятки зомби. Либо по очереди. Стилизация совсем не ретро-футуризм, это просто ретро, однако нет четких рамок. Есть плакаты из 40, машины из 60, «ну, погоди» из 70, прически ГГ и тетки - вообще хипстеры из 2020. Такой музей Советского Союза, в который притащили все, что могли. Не особо дорабатывая: ну «москвич»-то можно было улучшить с учетом доступных технологий? Сюжет, честно говоря, трешачок, причём скучный и затянутый. Буквально вся конструкция стоит на том, что тупые пендосы будут закупаться сложной техникой у своего главного врага, а мы им туда внутрь говна положим - вот они потом удивятся! Про концовки и говорить нечего. Кроме того, что я не знаю какая из них хуже. И еще очень странное чувство от сюжетных сценок. Смотришь их - как дурной сон. Иногда камера пьяная, а ракурсы - дикие. Почему порой все от первого лица, а иногда - от третьего - непонятно. Точне понятно. Без царя в голове. Я его лепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила. Ну, зато смотрится довольно симпатично, более-менее играется. Одно знаю - возвращаться в игру после прохождения не хочется - ни добивать ачивы, ни полигоны, ни гипотетические длц. |
это не АРПГ, это шутер с ролевыми элементами (с одним - прокачка путём покупки "плазмидов"). Тут нет как такового развития персонажа, нет диалогов, нет квестов и квестодателей, нет инвентаря. И если мы посмотрим Биошок, в разделе Genre(s) увидим "First-person shooter", всё, без каких-то даже малейших намёков на ролевые игры. Аналогично с АХ Genre(s) First-person shooter, всё, ни слова про ролевые игры и даже элементы. Это чистокровнейший шутан. Не надо искать в нём то, чего в нём нет, и не надо его упрекать за то что этого в нём нет, когда этого в нём и не должно быть. а я и не называю Атом ролевой игрой. наоборот. я попытался разобраться почему её таковой называют, в том числе и в ВК-плей. и вот ещё. в Атоме есть инвентарь. есть и диалоги. и чё вас так тема инвентаря беспокоит. это вообще вторичный элемент ролевой игры. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
7/10 звучит многовато для такого списка претензий btwВыскажу свое пока еще не полностью оформившееся мнение отвечу на этот пост завтра. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
А, еще один момент. Когда герой жалуется, что тебе опять надо делать какую-нибудь фигню, условно, "блин, мне что - таскаться по всей округе и искать 4 колбы?" Реально - гораздо проще "как бы" посмеяться над собой, чем действительно задизайнить интересные ситуации. А у них - собери 4 колбы, потом собери 4 части робота, потом просто идем по кишке и отстреливаем зомби, а в последнем перед развязке данже просто идем по кишке и там 0 врагов, 0 головоломок, зато есть комната с миллионом сообщений и роликов - они вообще в подачу сюжета не умеют. Напоминает какую-то инди, приключение, кажется, где после очередного уровня тебе просто следующую страницу текста с сюжетом дают почитать.
Ну и опять же - все по этому чертову предприятию ходят куда хотят, только нам - из выживших - надо прорываться через толпы разумного металлолома. Как так. И "пылесосенье" лута - вроде задумка такая, что собирать лут должно быть проще, но по факту такое ощущение, что процесс занимает больше времени и ты постоянно сканируешь-засасываешь барахло-сканируешь еще раз, чтоб убедиться, что все корректно засосалось. |
# 46 | | FromLeftShoulder
но ведь по сути это и есть инди...почти. Мелкая студия без опыта, первым пробником у них был Совьет Лунапарк шоле, ассеты которого и пошли дальше в Атомик Хёрт. Но да, они всё же решили привлечь издателей (например мылору в РФ), а финансировали их Gaijin-ы, потому не инди, но мелкие новаторы. Забавно, что несмотря на очевидные просчёты и недостатки игра что называется хайпонула. Выстрелил сеттинг, выстрелила озвучка, завирусились персонажи (Элеонора, Баба Зина, Близняшки), много отсылок к современным сетевым мемасам, шлягеры 70х и бинго, на этом фоне просчёты левелдизайна, сюжет и геймплей как-то отьехали в сторону. Геймплей - немного Портала, немного Соуса, чутка Биошока, грамотно дозированная реклама - всё, сьедобно, и есть изюминка. В который раз замечаю что яркие живые персонажи могут продать игру лучше, чем глубокий проработанный сюжет и геймплей. |
Продать-то они ее продали, но в следующий раз "я его слепила из того, что было" вряд ли прокатит. Потому что те, для кого ровный геймдизайн и хороший сюжет - не пустой звук, второй раз на их удочку не попадутся. Хотя культовой она, возможно, станет, как и "Код доступа: РАЙ", который тоже брал за счет антуража, музыки и персонажей в первую очередь.
Забавно: объективно Атомик как игра явно крепче и качественнее Кода доступа, но мне почему-то РАЙ кажется куда лучшей игрой, чем Атомик. |
# 48 | | FromLeftShoulder
Следующий раз могут выехать на репутации и имени и продать даже продукт ниже по уровню. А вот после этого да, придётся уже постараться) Разные жанры. Разный сеттинг. Её корректнее сравнивать с какиминить Сингуларити. При чём по уровню игра хуже Сингуларити почти во всех аспектах, но более грамотный маркетинг и те самые яркие персонажи хайпонули её куда круче. Впрочем тут конечно ещё и время выхода играет роль. Сейчас многие уже подзабыли Биошоки, вторичность не так сильно бросается в глаза. А вот если через год кто-то попытается сделать клон АХ в том же сеттинге - у него скорее всего не выстрелит. |
У них сейчас репутация людей, которые хотели откусить слишком много. Ну, красивенько получилось и музыка тоже хорошая, да и битвы неплохие - но так думают далеко не все, кто игру купил.
Это сравнение не имеет отношения к жанру и сеттингу. Это общее послевкусие после прохождения. В Циву 5 я возвращаюсь снова и снова, а Quake 2 для меня отработанный материал. И я легко себе могу представить, что через пару лет запускаю снова код доступа. В атомик вообще не хочу возвращаться. |
# 50 | | silmor_senedlen
Интересный взгляд. Особенно если учитывать, что между ними разница в жанрах, технологиях и 20 лет по летоисчисления сего мира ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||