• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Atomic Heart (Ролевой боевик с «советским» вайбом.)
Atomic Heart
Народ, так чё, вообще шутан? Хуже МЭ?
Цитата Xanathar ()
Ужасно опасный слюдяной конденсатор
Ну, он. может, выходной. Заряд финальный в нём накапливается. Правда, ёмкость в 50 пикофарад намекает на бой с микробами.
# 26 | , 18:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата
не важно где и когда в СССР, потому что СССР выдуманное.
Не-не-не. Когда-то один из разрабов подошёл к другому и сказал: "Делаем СССР". И он должен был понимать, что именно берёт за референс.
# 27 | , 18:39 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата
ёмкость в 50 пикофарад намекает на бой с микробами.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-02-20, 18:41

# 28 | , 18:41 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата Бобёр ()
Не-не-не.

хоспаде, да они там видели то СССР, чтобы понимать. В АТОМе ещё хуже было)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 29 | , 18:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Всё-таки по субжу: это АРПГ или шутан, скажите, кто играл в этот билд, плз.
Цитата FromLeftShoulder ()
В АТОМе ещё хуже было
В "Атоме" был некий дуализм, противостояние дизайнера и сценариста. Нарисовано всё точно, более того, не существовавшие в совке объекты  нарисованы будто там и родились (и спроектированы каким-нибудь НИИ ГИПроБетон). А вот наполнение и текст будто взяты не из СССР, а из постомодерна на его тему вроде "Мрак твоих глаз". В бункере военного объекта валяется диск "In court of the Crimson King", на стене - постер Хендрикса. Там неформалы жили или вояки? Ну, и реплики жителей плохо выдуманной страны.
# 30 | , 19:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата
да они там видели то СССР

Ну не видели, ну и что. События Darklands вообще в 15 веке происходят. Не думаю, что авторы их застали.
# 31 | , 19:46 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата ukdouble1 ()
Всё-таки по субжу: это АРПГ или шутан, скажите, кто играл в этот билд, плз.

шутан. точнее смесь шутана со слешером.
Цитата ukdouble1 ()
В "Атоме" был некий дуализм

да, согласен.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 19:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 32 | , 19:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Кто-нибудь хочет поугнетаться?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 33 | , 14:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Что разработчики действительно на высоком уровне выполнили - так это рекламную кампанию. Мне несколько человек самых разных социальных групп сказали: "Atomic Heart вышла!" Включая англичанина, с которым в интернете познакомился.
И движуха продолжается, благодаря "вирусящимся" элементам. Если добавить в игру упоротого персонажа или смешной баг, пойдут мемасики. Человек в интернете наткнётся на мемасик раз, другой, третий, на четвёртый купит игру. Уже сам, даже не считая происходящее рекламой.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-02-24, 01:44

# 34 | , 21:35 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
МОАР драма (энд ивен МОАР и комментс).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 35 | , 00:02 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата _______ ()
энд ивен МОАР и комментс

ох уж эти русские!
Цитата
Just common "Russian Culture" of needing to take everything and anything by assault, murder, and sexual violence.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 36 | , 09:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Результат немного предсказуем.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 15:39 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Прошёл лицензионную версию (VK-Play), макс.сложность, все полигоны:

- глупые и однообразные пазлы на полигонах. и мало смысла их проходить.
- эффекты оружия и навыков дублируют друг друга, т.е. нет надобности в комбинировании.
- на макс.сложности легко играть, - трудно только в начале. играть не интересно. нет вызова. скучно. нужна ещё сложность.
- бесполезная беготня по гигантской карте (открытый мир) и сбор мусора. мир нет нет смысла исследовать и не интересно исследовать.
- убогое управление в паркуре. нет стандартизации (при одинаковых ситуациях разная манера поведения).
- все боссы очень простые и манера поведения одинаковая, а тактика против них однообразная.
- очень однообразное окружение: одинаковые и часто пустые дома, смерти НПС однообразные, описание смертей НПС не соответствуют визуальному оформлению.
- в целом мир ощущается пустым. нет никакого сопротивления людей, нет квестов, нет событий и т.д.
- в игре нет никаких тайных комнат, лазов, кнопок и прочих секреток. мир не интересно исследовать.
- бесконечный спавн роботов очень утомляет, почти не даётся время на передышку. а смысла в таком спавне почти нет.
- за всю игру подобрать можно только 2 пистолета и 1 дробовик, но при этом в мебели легко найти любые патроны.
- часто нельзя вернуться назад, - значит и нельзя подобрать лут и т.д.
- голос Зины не соответствует возрасту.
- иногда падает качество озвучки персонажей.
- очень много лишнего мата.
- в фине предлагается выбор из 2х вариантов, т.е. в остальном прохождение никак на финал не сказывается.
- замедление движения при диалогах.
- один диалог способен резко прерывать другой диалог.
- все диалоги прерывают аудио-записи.
- в скриптовых сценах бесполезно атаковать, - удар не будет проходить.
- никакие кат-сцены (и прочие заставки) нельзя пропустить.
- очень медленная промотка диалогов.
- нельзя сразу крафтить разные патроны, а для получения патрон сразу выкидывает из инвентаря. инвентарь скачет.
- в основном все полигоны (10\12) без боёвки. в игре не хватает боевых данжей.
- в целом мало разнообразия противников, буквально с начала игры одни и те же. разница лишь в боссах.
- временное или полное застревание в текстурах.
- ГГ не может переступать некоторые мелкие объекты, в итоге это приводит к "застреванию" (мешает движению).
- между настройкой навыков и крафтом требуются дополнительные загрузки (переход между интерфейсами).
- слишком назойливый ХРАЗ (говорящая перчатка) в начале игре.
- в начале игры демонстрируется возможность взаимодействовать с торговыми аппаратами, но затем ничего подобного нет.
- противники иногда теряют цель, застревают толпой в проходе.
- большие противники не могут проходить в двери.
- противники могут видеть ГГ сквозь стены, что позволяет им стрелять сквозь стены.
- можно атаковать противников через стену, если противник стоит впритык или близко.
- в целом игру можно пройти с 1-2 оружием, т.е. многообразие оружия не имеет смысла. пистолеты вообще лишние.

\ средняя графика.
\ в саундтреке очень мало рока.
\ по сюжету игра проходится за 3-5 часов.
\ игре бы очень подошла система износа оружия. было бы куда тратить хлам.
\ открытая концовка.
\ СССР опять представлен в паскудной манере.
\ хотелось бы иметь возможность автоматической смены банок для оружия. а само колесо банок группировать, а не показывать одинаковые.
\ если исследовать все полигоны, то почти не нужно крафтить патроны, аптечки тем более не нужно крафтить.
\ в дев-версии противники были быстрее, мне так показалось. и для макс.сложности это было бы лучше.
\ ближе к финалу есть прямая отсылка на Bioshock =)

+ отличная оптимизация (3570,1050Ti,16DDR3,1440-900).
+ отличный ретро-футуристический стиль оформления.
+ хорошая подборка музыки.
+ нормальный сюжет.
+ в целом анимации\приёмы противников разнообразны и сделано хорошо.
+ можно временно отключить противников в регионе.
+ есть автомобиль для быстрого перемещения. правда сам автомобиль быстро ломается, а иногда из него нельзя выйти.
+ в целом хороший юмор.

ОЦЕНКА 7\10.

---
Bioshock 1 и Bioshock 2 почти во всём сделаны лучше.

--
Не рекомендую играть в ДЕВ-версию.
Лицензия ВК-плей досталась мне от друга, - позволяет играть без проблем на разных ПК\IP (в РФ или Белоруссии).

--
Отмечу главное.

- нет никакого смысла полностью исследовать всю карту, т.к. исследовать нечего.
- пазлы на полигонах однообразные и тупые. за прохождение получаем схемы для улучшения оружия, но если играть на мин.сложности, то вообще теряет всякий смысл тратить время на полигоны.
- противники назойливые и могут бесконечно спавниться.
- не хватает локаций для боевого прохождения. бои на поверхности (в открытом мире) до ужаса однообразные.
- ретро-футуризм стилизован хорошо, но в целом дизайн окружения очень-очень-очень однообразен.
- нет сайд-квестов, как итог прохождение только сюжетки, а сама сюжетка очень-очень короткая.
- на макс.сложности обязательно качать пассивные навыки, без прочих легко обойтись. из оружия Звёздочка, Доминатор и дробовик (и базука под конец игры). всё остальное оружие нафиг не нужно.
+ сюжет норм, юмор тоже.

= игра на один раз. нет никакого желания играть в ДЛС.
# 38 | , 15:36 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
а саму игру с натяжкой можно назвать даже ролевым боевиком.

прокачка тут скорее для галочки. на мин.сложности можно обойтись и без неё.

лишь 2 раза за игру приходится отвечать на 2 вопроса. причём первый раз роли не играет. второй раз определяет одну из концовок. оба раза в финале игры. т.ч. всего 1 решение принимает игрок.

-УПД-
да. конечно. та же Диабла считается аРПГ. но у неё хотя бы прокачка определяет БОЕВОЙ отыгрыш. в рамках специфики жанра это можно счесть за аргумент. кажется в Диабле и выборов никаких нет, нет и отыгрыша характера (или мировоззрения) перса. т.е. весь отыгрыш это выбор каким именно способом аннигилировать врагов. но. в Атоме можно и без прокачки обойтись, т.к. есть оружие. а самим врагам пофиг от чего умирать, там просто домаг меняется. что же до отыгрыша характера, то... видать разрабы тупо постыдились оставить игру с одной концовкой, вот и сделали стыдливый выбор в конце. т.е. плевать как вы проходили игры, а проходили вы всего одним способом.

-УПД2-
кстати. вот в Биошоке реально ощущается моральная дилемма между выбором. пусть отыгрыш роли и простой, но он присутствует. и все выборы (на всём протяжении игры) сказываются на концовку. при этом ГГ всё время молчит.

зато ГГ в Атом постоянно болтает и матерится, но ничего не решает. задача игрока вникать в эту болтовню, а затем в финале сделать 1 выбор. ну. тоже вариант.., но крайне дешёвый.

А) у Биошока и Атоме разные подходы к отыгрышу. если судить какая игра в большей мере РПГ, то чаша весов будет на стороне Биошока. в Биошоке игрок своим выбором формирует характер ГГ\финал на всём протяжении игры.

Б) в Атоме характер ГГ ничего не формирует, игрок может в любой момент дать заднюю и поменять концовку. с одной стороны это фан-сервис, с другой стороны никакая реиграбельность. так и есть. проходить Атом второй раз нет никакого желания.

я склоняюсь к варианту А. игрок должен иметь возможность принимать решения самолично, но при этом должна оставаться ответственность за свои решения. связь ГГ и игрока не должна разрываться. иначе какой смысл в отыгрыше роли, если в финале можешь выбрать любой вариант.

но. стоит отметить. есть ощущение, что разрабы хотели добавить некие квесты... Экскурсовод просит найти студентов... 2 или 3 таких "квестов" есть. Только это не квесты. и никакого развития нет. эт такая часть игрового антуража. а могли же сделать квесты, причём есть для этого декорации и лор.
# 39 | , 15:40 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
да. конечно. та же Диабла считается аРПГ

это не АРПГ, это шутер с ролевыми элементами (с одним - прокачка путём покупки "плазмидов"). Тут нет как такового развития персонажа, нет диалогов, нет квестов и квестодателей, нет инвентаря. И если мы посмотрим Биошок, в разделе Genre(s) увидим "First-person shooter", всё, без каких-то даже малейших намёков на ролевые игры. Аналогично с АХ Genre(s) First-person shooter, всё, ни слова про ролевые игры и даже элементы. Это чистокровнейший шутан. Не надо искать в нём то, чего в нём нет, и не надо его упрекать за то что этого в нём нет, когда этого в нём и не должно быть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-03-08, 17:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 40 | , 17:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
7/10 звучит многовато для такого списка претензий btw
Выскажу свое пока еще не полностью оформившееся мнение

Сам я думаю, что тут как обычно в бывшем СССР - люди (к тому же без опыта разработки - как минимум боссы) хотели сделать все и сразу. Понабрали всего из биошока, из даинг лайта, из дума современного, из фоллаута 4, из фар краев после 3, из клонов портала головоломки и еще добавили сверху какой-то совершенно убогий стелс. По ходу дела никто не задумывался, почему сами авторы биошока не добавляли в свою игру фар край, а дума - портал.

В итоге получилось, наверное, и не плохо, но все какое-то недоделанное. Паркур просто убогий - я после 4 полигона, где надо прыгать по балкам, дропнул полигоны и побежал к финалу, потому что это издевательство, а не паркур. Со стелсом все понятно. Огромные пустые поляны с ремонтируемыми роботами - это у ребят была какая-то идея, но времени на нее уже не оставалось, поэтому вот - бесконечные роботы. В самом начале игры сражаться достаточно сложно (непонятно пока и оружия мало), а в самом конце - наоборот легко. Однако реально мясных заруб за всю игру в сюжетных «данжах» не так много - штуки 3, не считая боссов. Но зато если заруба - то сразу спускают на тебя десятки зомби. Либо по очереди.

Стилизация совсем не ретро-футуризм, это просто ретро, однако нет четких рамок. Есть плакаты из 40, машины из 60, «ну, погоди» из 70, прически ГГ и тетки - вообще хипстеры из 2020. Такой музей Советского Союза, в который притащили все, что могли. Не особо дорабатывая: ну «москвич»-то можно было улучшить с учетом доступных технологий?

Сюжет, честно говоря, трешачок, причём скучный и затянутый. Буквально вся конструкция стоит на том, что тупые пендосы будут закупаться сложной техникой у своего главного врага, а мы им туда внутрь говна положим - вот они потом удивятся! Про концовки и говорить нечего. Кроме того, что я не знаю какая из них хуже.

И еще очень странное чувство от сюжетных сценок. Смотришь их - как дурной сон. Иногда камера пьяная, а ракурсы - дикие. Почему порой все от первого лица, а иногда - от третьего - непонятно.

Точне понятно. Без царя в голове. Я его лепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила. Ну, зато смотрится довольно симпатично, более-менее играется. Одно знаю - возвращаться в игру после прохождения не хочется - ни добивать ачивы, ни полигоны, ни гипотетические длц.
# 41 | , 23:43 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата FromLeftShoulder ()
это не АРПГ, это шутер с ролевыми элементами (с одним - прокачка путём покупки "плазмидов"). Тут нет как такового развития персонажа, нет диалогов, нет квестов и квестодателей, нет инвентаря. И если мы посмотрим Биошок, в разделе Genre(s) увидим "First-person shooter", всё, без каких-то даже малейших намёков на ролевые игры. Аналогично с АХ Genre(s) First-person shooter, всё, ни слова про ролевые игры и даже элементы. Это чистокровнейший шутан. Не надо искать в нём то, чего в нём нет, и не надо его упрекать за то что этого в нём нет, когда этого в нём и не должно быть.

а я и не называю Атом ролевой игрой. наоборот. я попытался разобраться почему её таковой называют, в том числе и в ВК-плей.

и вот ещё. в Атоме есть инвентарь. есть и диалоги.

и чё вас так тема инвентаря беспокоит. это вообще вторичный элемент ролевой игры.
# 42 | , 00:19 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Зашёл на Вики пройти сюжет.

Цитата
Главный герой игры — майор Сергей Нечаев


Не, ну имя ГГ - это пять!


# 43 | , 00:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Цитата katarn ()
7/10 звучит многовато для такого списка претензий btwВыскажу свое пока еще не полностью оформившееся мнение

отвечу на этот пост завтра.
# 44 | , 00:19 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
А, еще один момент. Когда герой жалуется, что тебе опять надо делать какую-нибудь фигню, условно, "блин, мне что - таскаться по всей округе и искать 4 колбы?" Реально - гораздо проще "как бы" посмеяться над собой, чем действительно задизайнить интересные ситуации. А у них - собери 4 колбы, потом собери 4 части робота, потом просто идем по кишке и отстреливаем зомби, а в последнем перед развязке данже просто идем по кишке и там 0 врагов, 0 головоломок, зато есть комната с миллионом сообщений и роликов - они вообще в подачу сюжета не умеют. Напоминает какую-то инди, приключение, кажется, где после очередного уровня тебе просто следующую страницу текста с сюжетом дают почитать.

Ну и опять же - все по этому чертову предприятию ходят куда хотят, только нам - из выживших - надо прорываться через толпы разумного металлолома. Как так.

И "пылесосенье" лута - вроде задумка такая, что собирать лут должно быть проще, но по факту такое ощущение, что процесс занимает больше времени и ты постоянно сканируешь-засасываешь барахло-сканируешь еще раз, чтоб убедиться, что все корректно засосалось.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2023-03-09, 13:03

# 45 | , 12:53 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
Напоминает какую-то инди

но ведь по сути это и есть инди...почти. Мелкая студия без опыта, первым пробником у них был Совьет Лунапарк шоле, ассеты которого и пошли дальше в Атомик Хёрт. Но да, они всё же решили привлечь издателей (например мылору в РФ), а финансировали их Gaijin-ы, потому не инди, но мелкие новаторы. Забавно, что несмотря на очевидные просчёты и недостатки игра что называется хайпонула. Выстрелил сеттинг, выстрелила озвучка, завирусились персонажи (Элеонора, Баба Зина, Близняшки), много отсылок к современным сетевым мемасам, шлягеры 70х и бинго, на этом фоне просчёты левелдизайна, сюжет и геймплей как-то отьехали в сторону. Геймплей - немного Портала, немного Соуса, чутка Биошока, грамотно дозированная реклама - всё, сьедобно, и есть изюминка. В который раз замечаю что яркие живые персонажи могут продать игру лучше, чем глубокий проработанный сюжет и геймплей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-03-09, 13:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 46 | , 13:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Продать-то они ее продали, но в следующий раз "я его слепила из того, что было" вряд ли прокатит. Потому что те, для кого ровный геймдизайн и хороший сюжет - не пустой звук, второй раз на их удочку не попадутся. Хотя культовой она, возможно, станет, как и "Код доступа: РАЙ", который тоже брал за счет антуража, музыки и персонажей в первую очередь.

Забавно: объективно Атомик как игра явно крепче и качественнее Кода доступа, но мне почему-то РАЙ кажется куда лучшей игрой, чем Атомик.
# 47 | , 13:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
в следующий раз "я его слепила из того, что было" вряд ли прокатит.

Следующий раз могут выехать на репутации и имени и продать даже продукт ниже по уровню. А вот после этого да, придётся уже постараться)
Цитата katarn ()
Код доступа: РАЙ

Разные жанры. Разный сеттинг. Её корректнее сравнивать с какиминить Сингуларити. При чём по уровню игра хуже Сингуларити почти во всех аспектах, но более грамотный маркетинг и те самые яркие персонажи хайпонули её куда круче. Впрочем тут конечно ещё и время выхода играет роль. Сейчас многие уже подзабыли Биошоки, вторичность не так сильно бросается в глаза. А вот если через год кто-то попытается сделать клон АХ в том же сеттинге - у него скорее всего не выстрелит.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 48 | , 13:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
У них сейчас репутация людей, которые хотели откусить слишком много. Ну, красивенько получилось и музыка тоже хорошая, да и битвы неплохие - но так думают далеко не все, кто игру купил.

Это сравнение не имеет отношения к жанру и сеттингу. Это общее послевкусие после прохождения. В Циву 5 я возвращаюсь снова и снова, а Quake 2 для меня отработанный материал. И я легко себе могу представить, что через пару лет запускаю снова код доступа. В атомик вообще не хочу возвращаться.
# 49 | , 14:03 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
явно крепче и качественнее Кода доступа

Интересный взгляд.
Особенно если учитывать, что между ними разница в жанрах, технологиях и 20 лет по летоисчисления сего мира wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 50 | , 14:09 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Atomic Heart (Ролевой боевик с «советским» вайбом.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: