Atomic Heart (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Atomic Heart
# 1 | | |
  • Операционные системы: Windows
  • Сроки выхода: 2021 год
  • Возможность пощупать: —
  • Ссылки: Сайт | Steam | Вконтакте

Atomic Heart - игра в жанре action RPG. Стремительная технологическая революция привнесла в повседневную жизнь советских граждан высокотехнологичных роботов, систему Интернет и голограммы. Главный герой игры, Советский офицер КГБ по особым поручения, оказывается на одном из комплексов Предприятия 3826 в момент массового сбоя системы управления роботами. Мир игры состоит из огромных пространств открытого мира, полных буйной природы Советского Союза и менее просторных территорий комплексов Предприятия с его подземными и наземными лабораториями, бункерами и роботизированными системами логистики. Большинство врагов являются роботами созданными в цехах Предприятия. Изначально они проектировались чтобы помогать Советской промышленности и простым гражданам, но по какой-то причине секретная боевая программа встроенная в каждого робота на случай войны была активирована.


Вверх Вниз
(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | | |

Вверх Вниз
(0I23-807 (Автор темы)
# 3 | | |

Вверх Вниз
(0I23-807 (Автор темы)
# 4 | | |

Вверх Вниз
# 5 | | | 350

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | | |
Ждите к концу года.


Вверх Вниз
404
# 7 | | |
В рускоязычном трейлере бабуся повеселее....

Вверх Вниз
# 8 | | | 350
Цитата Пламенники_пасти_его ()
В рускоязычном трейлере бабуся повеселее....

Отличненько сыграно, да biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9 | | |
А ещё в России будет продаваться только через VK Play.

Вверх Вниз
404
# 10 | | | 350
Цитата _______ ()
VK Play

O-no-no-no-noooooo

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | | | 484
Цитата _______ ()
А ещё в России будет продаваться только через VK Play
Странно что не через мылоигры. Тем более что одна контора. Но да, а через что им релизиться, если в Стим продажи для России закрыты, в ГОГе закрыты, в Эпиксторе закрыты? А РФ в отличии от большинства других проектов, вроде ПФ-а, основная ЦА игры, так как постсовок и всё такое, не совсем близкое западному игроку, потому забить болт на русских игроков разработчик не может.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-09-10, 09:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 12 | | | 350
Цитата FromLeftShoulder ()
так как постсовок и всё такое, не совсем близкое западному игроку

Это похоже на взгляд по своей возрастной группе.
Учитывая что большинстве случаев в качестве аудитории рассматривается довольно юная прослойка населения, и вспомнив что на дворе уже 2022ой год, несложно понять что и в РФ уже молодёж об этом вашем "совке" может знать чуть более чем ничего по факту.
И уж тем более сомневаюсь что какая-либо эфемерная "причастность" молодёжи к прошлому, должна их как-то и чем-то заинтересовать.
Так что так себе аргумент.
А вот что может одинаково заинтересовать, что (не)западного игрока, так это колоритный и необычный мир/сеттинг игры.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 13 | | | 484
Цитата silmor_senedlen ()
Учитывая что большинстве случаев в качестве аудитории рассматривается довольно юная прослойка населения
на самом деле нет. В большинстве случаев основная ЦА люди старше 25. Были же тут данные опросов и исследований уже не раз, которые показывали в том числе и возрастное расслоение игроков. младше 30лет составляет процентов 30, старше 30 - всё остальное, то есть 70. Ну и да, тот же АТОМ в СНГ продался куда лучше, чем на западе. Никто не станет вычёркивать западного игрока и игнорировать, там очень значимый пласт тех кто купит просто в коллекцию, но в плане эксплуатации тем СССР всё же оч.много сливок ожидается именно от русскоговорящей аудитории, то есть преимущественно граждан РФ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-09-10, 15:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 14 | | |

Вверх Вниз
404
# 15 | | |
Таки день выхода и всё такое.

Вверх Вниз
404
# 16 | | | 484
Слили девбилд, уже полно роликов с прохождением на трубе, и никакого денуво и ВК-плея)

При чём слили западные товарищи по всей видимости, которые сейчас активно агитируют "игра - пропаганда СССР, не покупайте!", тоже полно роликов на трубе)

То что я посмотрел - ну...калька с Биошок, не самая грамотная, но достаточно забавная. Слишком много глупого хождения кругами (решение "пазззлов" вида найди два предохранителя и поиск путей как добраться до ящика с лутом), при этом за полчаса игравший встретил трёх врагов. Паззлы задизайнены стрёмненько, например лежит ящик, вокруг него катается какой-то робот, нужно успеть подбежать и открыть, стрельба по роботу почему-то не приносит никакого результата, даже коллизии нет, как будто это призрак робота, а в двух шагах на игрока нападает такой же робот (ну по размеру и видимо технологическому совершенству), которого он убивает двумя взмахами пожарного топора. Левелдизайн - с одной стороны не ужасно, а с другой коридоры с парой ответвлений, "скан-глаз" просвечивающий сквозь стены и подсвечивающий лут, чтобы игрок не пропустил случайно сундучок и замки на дверях какой-то странной громоздкой и абсолютно нелогичной конструкции вида "поставь синенькую и красненькую точечку под нужным углом парой нажатий на кнопку". Артдизайн - да, забавен, привносит, доставляет, антураж конечно неплох. Но в остальном - на голову слабее Сингуларити (которое на голову слабее Биошока). Не ужасно, не великолепно, так, играть можно, чуда не произошло, но я его и не ожидал.

Ну и конечно стоит пожурить разрабов за то что продали права на монопольную дистрибуцию игры во всех странах СНГ мэйл.сру, из-за чего игру со Стим для этих стран убрали (не только России, игра недоступна в Азербайджане, Кыргызстане, Армении, Молдове и далее по списку), жителям этих стран предлагается в ультимативной форме ставить ВК-плэй и искать способ оплатить покупку в рублях. Для стран Европы и США игра доступна в Стим, как и раньше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 12:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 17 | | | 358
Цитата FromLeftShoulder ()
которые сейчас активно агитируют "игра - пропаганда СССР, не покупайте!"

Главные, кто так орет, упоротые хохлы.
Великая перемога, обосрать девбилд, которому похоже уже год.
Я так понимаю, если нагадить на  клон Биошока (а никто, понятно, в 2к23 не потянет первый Систем Шок, а то у современных игроков межушный ганглий взорвется), то Ждалкер 2 заблистает.
Очень смешная и мерзкая возня.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-02-20, 12:49


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 18 | | | 484
Цитата Xanathar ()
которому похоже уже год.

месяц
Цитата Xanathar ()
Главные, кто так орет, упоротые хохлы.

нет, у них в штате был народ из США, и эта тема очень активно форсится примерно теми же людьми что форсят БЛМ и СЖВ. Украина тут конечно тоже "при чём", но оч.опосредствованно, потому что русского в той игре не больше чем у корпорации гугл.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 12:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 19 | | | 358
Цитата FromLeftShoulder ()
нет, у них в штате был народ из США, и эта тема очень активно форсится примерно теми же людьми что форсят БЛМ и СЖВ.

Либердой что ли? Они-то на ГАМУНИЗМ (передаваемый через скачку mp3) что так обиделись? Либерал-либерал, лучше бы ты не жил ©.
Надо, короче, почитать Кивифармс и Кодекс, пусть последнее время он не торт. Драма-то забавная, хотя на игру мне плевать.
Меня могут привлечь только Д226 и К155ЛА3.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-02-20, 14:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 20 | | | 626
Меня как раз таки арт смущает. Нет единства стиля. Какие-то роботы выглядят, ну, роботами семидесятых годов. Другие - ретрофутуризм. А некоторые элементы вообще как из киберпанка.
Иногда такая смесь даёт красивый результат (мне нравится Питер, ага). Но явно не тот случай.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 21 | | | 484
Цитата Xanathar ()
Драма-то забавная

в целом как обычно - любой срач только на пользу продажам игры, чёрный пиар - тоже пиар.
Цитата Бобёр ()
Какие-то роботы выглядят, ну, роботами семидесятых годов. Другие - ретрофутуризм.

я бы сказал что роботы там инженерно нелогичны. Но я давно не ищу особой логики в играх, вернее в представленных там технологиях. А в целостность стиля могут не только лишь все. Игра очевидно не Портал, не Халва и не Биошок, а всего лишь калька, основная фича которой - переигрывание СССР в духе You are empty.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 14:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 22 | | | 358
Цитата Бобёр ()
Меня как раз таки арт смущает. Нет единства стиля.

Там проблема, что нет и понимания.

Ужасно опасный слюдяной конденсатор с, почему-то, тремя выводами. Учитывая, что у меня их где-то пара коробок из-под обуви лежала, очень смешно.
Да и хомутики, например, я такие не помню. Например в тех же автомобилях гладкие были. Но тут могу ошибаться, я больше по электронике.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-02-20, 14:52


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 23 | | | 484
ПС.А, ну и да, мне прям СИЛЬНО не нравится упор на ближний бой, сколько смотрю - 95% времени народ шарится с топором. На дробовик было АЖ 5 патронов и я бы понял если бы они там прямо ваншотили, но нет, их расстреляли за пять секунд и снова час с топором. Может конечно там где-то с серидины игры начнётся всякий пушечный экшон и сплошное нонстоп колдунство, но в первой половине - это не шутер, а слешер. Не люблю когда игры, в которых есть пушки, делают акцент на ближнем бое, в Биошоке тоже хватало ресурсменеджмента, там порой заканчивались патроны, но наоборот 90% времени ты всё же стрелял из чего-то, то ли из оружия, то ли из рук. Плюс не увидел использование особенностей окружения в бою, всяких там разлитых луж масла, которые можно поджечь, воды, по которой можно пустить ток, шипов и пропастей, в которые можно столкнуть, гравипушки, из которой можно кидаться стульями и трупами и тп. Но Элеонора - топ) (автомат для апгрейдов с личностью привокзальной шлюхи и десятком технотентаклей)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 15:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 24 | | | 626
Ну, что дизайнеры о функционале не думают - не новость. Вот зачем на прикладе провод так перекрутили?

Дирижабль - очень красивая штука. Кажется, я видел более-менее нормально отрисованный только в Аркануме, да и то с оговорками. Хотя вставляют дирижабли в каждую третью игру. Или взять плакаты к 9 мая, на которых танк тигр Рейхстаг штурмует, а обороняют американцы образца 1863 года. Квадратные шестерёнки стимпанка ещё вспомним. Ну и так далее. Обычно функциональная вещь красива, а чужеродные элементы чувствуются, даже если ты вообще не представляешь принцип работы оригинального устройства.

Моя претензия более глобальна. В Фоллауте первом тоже не всё выглядело фунциональным. Но оно было собрано из элементов одного года. Некоторые элементы существовали физически, некоторые только в ИЗО. Но это одна эпоха, одна культура. В Atomic Heart разброс огромный.

Кстати, насчёт игр про советское прошлое. Там действие происходит в СССР. Просто в СССР. Напоминает людей, спорящих, было ли в СССР [name] хорошее или плохое. СССР - это 70 лет и 1/6 часть суши. Не лучше ли сначала уточнить?
Туда же "средневековый" стиль. Туда же "восточный стиль". Ну, вы знаете, восток: дервиши, джины, самураи, шаолинь, глубокая философия...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 25 | | | 484
Цитата Бобёр ()
Не лучше ли сначала уточнить?

там действие в паралельном мире, не важно где и когда в СССР, потому что СССР выдуманное. Такой ход может не нравиться, но право на существование вполне имеет. Игрок всё равно не попадёт в другие страны этого СССР и даже в другие города, какая ему разница где? И там роботы бегают, какое ещё такое "когда". Да, в фоллаут всё лучше и гармоничнее. Но где фоллаут, а где корридорный шутан в сеттинге? Это именно корридорный шутер, у игрока нет выбора куда идти и каким образом, у него только один прямой путь, на пути препятствия в виде врагов и закрытых дверей. Скрипты, коридор и примитивная "прокачка" оружия и навыков. Оружие вообще линейно улучшается. У навыков есть какое-то дерево. В остальном в игре нет ни диалогов (с вариантами ответа, просто кто-то говорит, ты слушаешь, твой персонаж отвечает), ни вариативности (ну если не считать таковой выбор выстрелить из ружжа или навернуть топором). Может конечно есть какие-то скрытые задачи, которые игрок может выполнить для настоящей концовки, я не знаю, но по-моему у игры всё же одна концовка, её уже прошли, но пока недостаточно много. В общем это классический экшон с элементами хоррора и прокачкой оружия. Никаких ролевых элементов замечено не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 16:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 26 | | | 874
Народ, так чё, вообще шутан? Хуже МЭ?
Цитата Xanathar ()
Ужасно опасный слюдяной конденсатор
Ну, он. может, выходной. Заряд финальный в нём накапливается. Правда, ёмкость в 50 пикофарад намекает на бой с микробами.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 27 | | | 626
Цитата
не важно где и когда в СССР, потому что СССР выдуманное.
Не-не-не. Когда-то один из разрабов подошёл к другому и сказал: "Делаем СССР". И он должен был понимать, что именно берёт за референс.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 28 | | | 626
Цитата
ёмкость в 50 пикофарад намекает на бой с микробами.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-02-20, 18:41


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 29 | | | 484
Цитата Бобёр ()
Не-не-не.

хоспаде, да они там видели то СССР, чтобы понимать. В АТОМе ещё хуже было)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 30 | | | 874
Всё-таки по субжу: это АРПГ или шутан, скажите, кто играл в этот билд, плз.
Цитата FromLeftShoulder ()
В АТОМе ещё хуже было
В "Атоме" был некий дуализм, противостояние дизайнера и сценариста. Нарисовано всё точно, более того, не существовавшие в совке объекты  нарисованы будто там и родились (и спроектированы каким-нибудь НИИ ГИПроБетон). А вот наполнение и текст будто взяты не из СССР, а из постомодерна на его тему вроде "Мрак твоих глаз". В бункере военного объекта валяется диск "In court of the Crimson King", на стене - постер Хендрикса. Там неформалы жили или вояки? Ну, и реплики жителей плохо выдуманной страны.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | | | 626
Цитата
да они там видели то СССР

Ну не видели, ну и что. События Darklands вообще в 15 веке происходят. Не думаю, что авторы их застали.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 32 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
Всё-таки по субжу: это АРПГ или шутан, скажите, кто играл в этот билд, плз.

шутан. точнее смесь шутана со слешером.
Цитата ukdouble1 ()
В "Атоме" был некий дуализм

да, согласен.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-02-20, 19:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 33 | | |
Кто-нибудь хочет поугнетаться?

Вверх Вниз
404
# 34 | | | 626
Что разработчики действительно на высоком уровне выполнили - так это рекламную кампанию. Мне несколько человек самых разных социальных групп сказали: "Atomic Heart вышла!" Включая англичанина, с которым в интернете познакомился.
И движуха продолжается, благодаря "вирусящимся" элементам. Если добавить в игру упоротого персонажа или смешной баг, пойдут мемасики. Человек в интернете наткнётся на мемасик раз, другой, третий, на четвёртый купит игру. Уже сам, даже не считая происходящее рекламой.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-02-24, 01:44


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 35 | | |
МОАР драма (энд ивен МОАР и комментс).

Вверх Вниз
404
# 36 | | | 484
Цитата _______ ()
энд ивен МОАР и комментс

ох уж эти русские!
Цитата
Just common "Russian Culture" of needing to take everything and anything by assault, murder, and sexual violence.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 37 | | |
Результат немного предсказуем.

Вверх Вниз
404
# 38 | | | 70
Прошёл лицензионную версию (VK-Play), макс.сложность, все полигоны:

- глупые и однообразные пазлы на полигонах. и мало смысла их проходить.
- эффекты оружия и навыков дублируют друг друга, т.е. нет надобности в комбинировании.
- на макс.сложности легко играть, - трудно только в начале. играть не интересно. нет вызова. скучно. нужна ещё сложность.
- бесполезная беготня по гигантской карте (открытый мир) и сбор мусора. мир нет нет смысла исследовать и не интересно исследовать.
- убогое управление в паркуре. нет стандартизации (при одинаковых ситуациях разная манера поведения).
- все боссы очень простые и манера поведения одинаковая, а тактика против них однообразная.
- очень однообразное окружение: одинаковые и часто пустые дома, смерти НПС однообразные, описание смертей НПС не соответствуют визуальному оформлению.
- в целом мир ощущается пустым. нет никакого сопротивления людей, нет квестов, нет событий и т.д.
- в игре нет никаких тайных комнат, лазов, кнопок и прочих секреток. мир не интересно исследовать.
- бесконечный спавн роботов очень утомляет, почти не даётся время на передышку. а смысла в таком спавне почти нет.
- за всю игру подобрать можно только 2 пистолета и 1 дробовик, но при этом в мебели легко найти любые патроны.
- часто нельзя вернуться назад, - значит и нельзя подобрать лут и т.д.
- голос Зины не соответствует возрасту.
- иногда падает качество озвучки персонажей.
- очень много лишнего мата.
- в фине предлагается выбор из 2х вариантов, т.е. в остальном прохождение никак на финал не сказывается.
- замедление движения при диалогах.
- один диалог способен резко прерывать другой диалог.
- все диалоги прерывают аудио-записи.
- в скриптовых сценах бесполезно атаковать, - удар не будет проходить.
- никакие кат-сцены (и прочие заставки) нельзя пропустить.
- очень медленная промотка диалогов.
- нельзя сразу крафтить разные патроны, а для получения патрон сразу выкидывает из инвентаря. инвентарь скачет.
- в основном все полигоны (10\12) без боёвки. в игре не хватает боевых данжей.
- в целом мало разнообразия противников, буквально с начала игры одни и те же. разница лишь в боссах.
- временное или полное застревание в текстурах.
- ГГ не может переступать некоторые мелкие объекты, в итоге это приводит к "застреванию" (мешает движению).
- между настройкой навыков и крафтом требуются дополнительные загрузки (переход между интерфейсами).
- слишком назойливый ХРАЗ (говорящая перчатка) в начале игре.
- в начале игры демонстрируется возможность взаимодействовать с торговыми аппаратами, но затем ничего подобного нет.
- противники иногда теряют цель, застревают толпой в проходе.
- большие противники не могут проходить в двери.
- противники могут видеть ГГ сквозь стены, что позволяет им стрелять сквозь стены.
- можно атаковать противников через стену, если противник стоит впритык или близко.
- в целом игру можно пройти с 1-2 оружием, т.е. многообразие оружия не имеет смысла. пистолеты вообще лишние.

\ средняя графика.
\ в саундтреке очень мало рока.
\ по сюжету игра проходится за 3-5 часов.
\ игре бы очень подошла система износа оружия. было бы куда тратить хлам.
\ открытая концовка.
\ СССР опять представлен в паскудной манере.
\ хотелось бы иметь возможность автоматической смены банок для оружия. а само колесо банок группировать, а не показывать одинаковые.
\ если исследовать все полигоны, то почти не нужно крафтить патроны, аптечки тем более не нужно крафтить.
\ в дев-версии противники были быстрее, мне так показалось. и для макс.сложности это было бы лучше.
\ ближе к финалу есть прямая отсылка на Bioshock =)

+ отличная оптимизация (3570,1050Ti,16DDR3,1440-900).
+ отличный ретро-футуристический стиль оформления.
+ хорошая подборка музыки.
+ нормальный сюжет.
+ в целом анимации\приёмы противников разнообразны и сделано хорошо.
+ можно временно отключить противников в регионе.
+ есть автомобиль для быстрого перемещения. правда сам автомобиль быстро ломается, а иногда из него нельзя выйти.
+ в целом хороший юмор.

ОЦЕНКА 7\10.

---
Bioshock 1 и Bioshock 2 почти во всём сделаны лучше.

--
Не рекомендую играть в ДЕВ-версию.
Лицензия ВК-плей досталась мне от друга, - позволяет играть без проблем на разных ПК\IP (в РФ или Белоруссии).

--
Отмечу главное.

- нет никакого смысла полностью исследовать всю карту, т.к. исследовать нечего.
- пазлы на полигонах однообразные и тупые. за прохождение получаем схемы для улучшения оружия, но если играть на мин.сложности, то вообще теряет всякий смысл тратить время на полигоны.
- противники назойливые и могут бесконечно спавниться.
- не хватает локаций для боевого прохождения. бои на поверхности (в открытом мире) до ужаса однообразные.
- ретро-футуризм стилизован хорошо, но в целом дизайн окружения очень-очень-очень однообразен.
- нет сайд-квестов, как итог прохождение только сюжетки, а сама сюжетка очень-очень короткая.
- на макс.сложности обязательно качать пассивные навыки, без прочих легко обойтись. из оружия Звёздочка, Доминатор и дробовик (и базука под конец игры). всё остальное оружие нафиг не нужно.
+ сюжет норм, юмор тоже.

= игра на один раз. нет никакого желания играть в ДЛС.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 39 | | | 70
а саму игру с натяжкой можно назвать даже ролевым боевиком.

прокачка тут скорее для галочки. на мин.сложности можно обойтись и без неё.

лишь 2 раза за игру приходится отвечать на 2 вопроса. причём первый раз роли не играет. второй раз определяет одну из концовок. оба раза в финале игры. т.ч. всего 1 решение принимает игрок.

-УПД-
да. конечно. та же Диабла считается аРПГ. но у неё хотя бы прокачка определяет БОЕВОЙ отыгрыш. в рамках специфики жанра это можно счесть за аргумент. кажется в Диабле и выборов никаких нет, нет и отыгрыша характера (или мировоззрения) перса. т.е. весь отыгрыш это выбор каким именно способом аннигилировать врагов. но. в Атоме можно и без прокачки обойтись, т.к. есть оружие. а самим врагам пофиг от чего умирать, там просто домаг меняется. что же до отыгрыша характера, то... видать разрабы тупо постыдились оставить игру с одной концовкой, вот и сделали стыдливый выбор в конце. т.е. плевать как вы проходили игры, а проходили вы всего одним способом.

-УПД2-
кстати. вот в Биошоке реально ощущается моральная дилемма между выбором. пусть отыгрыш роли и простой, но он присутствует. и все выборы (на всём протяжении игры) сказываются на концовку. при этом ГГ всё время молчит.

зато ГГ в Атом постоянно болтает и матерится, но ничего не решает. задача игрока вникать в эту болтовню, а затем в финале сделать 1 выбор. ну. тоже вариант.., но крайне дешёвый.

А) у Биошока и Атоме разные подходы к отыгрышу. если судить какая игра в большей мере РПГ, то чаша весов будет на стороне Биошока. в Биошоке игрок своим выбором формирует характер ГГ\финал на всём протяжении игры.

Б) в Атоме характер ГГ ничего не формирует, игрок может в любой момент дать заднюю и поменять концовку. с одной стороны это фан-сервис, с другой стороны никакая реиграбельность. так и есть. проходить Атом второй раз нет никакого желания.

я склоняюсь к варианту А. игрок должен иметь возможность принимать решения самолично, но при этом должна оставаться ответственность за свои решения. связь ГГ и игрока не должна разрываться. иначе какой смысл в отыгрыше роли, если в финале можешь выбрать любой вариант.

но. стоит отметить. есть ощущение, что разрабы хотели добавить некие квесты... Экскурсовод просит найти студентов... 2 или 3 таких "квестов" есть. Только это не квесты. и никакого развития нет. эт такая часть игрового антуража. а могли же сделать квесты, причём есть для этого декорации и лор.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 40 | | | 484
Цитата QweSteR ()
да. конечно. та же Диабла считается аРПГ

это не АРПГ, это шутер с ролевыми элементами (с одним - прокачка путём покупки "плазмидов"). Тут нет как такового развития персонажа, нет диалогов, нет квестов и квестодателей, нет инвентаря. И если мы посмотрим Биошок, в разделе Genre(s) увидим "First-person shooter", всё, без каких-то даже малейших намёков на ролевые игры. Аналогично с АХ Genre(s) First-person shooter, всё, ни слова про ролевые игры и даже элементы. Это чистокровнейший шутан. Не надо искать в нём то, чего в нём нет, и не надо его упрекать за то что этого в нём нет, когда этого в нём и не должно быть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-03-08, 17:05


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 41 | | | 436
7/10 звучит многовато для такого списка претензий btw
Выскажу свое пока еще не полностью оформившееся мнение

Сам я думаю, что тут как обычно в бывшем СССР - люди (к тому же без опыта разработки - как минимум боссы) хотели сделать все и сразу. Понабрали всего из биошока, из даинг лайта, из дума современного, из фоллаута 4, из фар краев после 3, из клонов портала головоломки и еще добавили сверху какой-то совершенно убогий стелс. По ходу дела никто не задумывался, почему сами авторы биошока не добавляли в свою игру фар край, а дума - портал.

В итоге получилось, наверное, и не плохо, но все какое-то недоделанное. Паркур просто убогий - я после 4 полигона, где надо прыгать по балкам, дропнул полигоны и побежал к финалу, потому что это издевательство, а не паркур. Со стелсом все понятно. Огромные пустые поляны с ремонтируемыми роботами - это у ребят была какая-то идея, но времени на нее уже не оставалось, поэтому вот - бесконечные роботы. В самом начале игры сражаться достаточно сложно (непонятно пока и оружия мало), а в самом конце - наоборот легко. Однако реально мясных заруб за всю игру в сюжетных «данжах» не так много - штуки 3, не считая боссов. Но зато если заруба - то сразу спускают на тебя десятки зомби. Либо по очереди.

Стилизация совсем не ретро-футуризм, это просто ретро, однако нет четких рамок. Есть плакаты из 40, машины из 60, «ну, погоди» из 70, прически ГГ и тетки - вообще хипстеры из 2020. Такой музей Советского Союза, в который притащили все, что могли. Не особо дорабатывая: ну «москвич»-то можно было улучшить с учетом доступных технологий?

Сюжет, честно говоря, трешачок, причём скучный и затянутый. Буквально вся конструкция стоит на том, что тупые пендосы будут закупаться сложной техникой у своего главного врага, а мы им туда внутрь говна положим - вот они потом удивятся! Про концовки и говорить нечего. Кроме того, что я не знаю какая из них хуже.

И еще очень странное чувство от сюжетных сценок. Смотришь их - как дурной сон. Иногда камера пьяная, а ракурсы - дикие. Почему порой все от первого лица, а иногда - от третьего - непонятно.

Точне понятно. Без царя в голове. Я его лепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила. Ну, зато смотрится довольно симпатично, более-менее играется. Одно знаю - возвращаться в игру после прохождения не хочется - ни добивать ачивы, ни полигоны, ни гипотетические длц.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 42 | | | 70
Цитата FromLeftShoulder ()
это не АРПГ, это шутер с ролевыми элементами (с одним - прокачка путём покупки "плазмидов"). Тут нет как такового развития персонажа, нет диалогов, нет квестов и квестодателей, нет инвентаря. И если мы посмотрим Биошок, в разделе Genre(s) увидим "First-person shooter", всё, без каких-то даже малейших намёков на ролевые игры. Аналогично с АХ Genre(s) First-person shooter, всё, ни слова про ролевые игры и даже элементы. Это чистокровнейший шутан. Не надо искать в нём то, чего в нём нет, и не надо его упрекать за то что этого в нём нет, когда этого в нём и не должно быть.

а я и не называю Атом ролевой игрой. наоборот. я попытался разобраться почему её таковой называют, в том числе и в ВК-плей.

и вот ещё. в Атоме есть инвентарь. есть и диалоги.

и чё вас так тема инвентаря беспокоит. это вообще вторичный элемент ролевой игры.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 43 | | | 691
Зашёл на Вики пройти сюжет.

Цитата
Главный герой игры — майор Сергей Нечаев


Не, ну имя ГГ - это пять!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | | | 70
Цитата katarn ()
7/10 звучит многовато для такого списка претензий btwВыскажу свое пока еще не полностью оформившееся мнение

отвечу на этот пост завтра.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 45 | | | 436
А, еще один момент. Когда герой жалуется, что тебе опять надо делать какую-нибудь фигню, условно, "блин, мне что - таскаться по всей округе и искать 4 колбы?" Реально - гораздо проще "как бы" посмеяться над собой, чем действительно задизайнить интересные ситуации. А у них - собери 4 колбы, потом собери 4 части робота, потом просто идем по кишке и отстреливаем зомби, а в последнем перед развязке данже просто идем по кишке и там 0 врагов, 0 головоломок, зато есть комната с миллионом сообщений и роликов - они вообще в подачу сюжета не умеют. Напоминает какую-то инди, приключение, кажется, где после очередного уровня тебе просто следующую страницу текста с сюжетом дают почитать.

Ну и опять же - все по этому чертову предприятию ходят куда хотят, только нам - из выживших - надо прорываться через толпы разумного металлолома. Как так.

И "пылесосенье" лута - вроде задумка такая, что собирать лут должно быть проще, но по факту такое ощущение, что процесс занимает больше времени и ты постоянно сканируешь-засасываешь барахло-сканируешь еще раз, чтоб убедиться, что все корректно засосалось.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2023-03-09, 13:03


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 46 | | | 484
Цитата katarn ()
Напоминает какую-то инди

но ведь по сути это и есть инди...почти. Мелкая студия без опыта, первым пробником у них был Совьет Лунапарк шоле, ассеты которого и пошли дальше в Атомик Хёрт. Но да, они всё же решили привлечь издателей (например мылору в РФ), а финансировали их Gaijin-ы, потому не инди, но мелкие новаторы. Забавно, что несмотря на очевидные просчёты и недостатки игра что называется хайпонула. Выстрелил сеттинг, выстрелила озвучка, завирусились персонажи (Элеонора, Баба Зина, Близняшки), много отсылок к современным сетевым мемасам, шлягеры 70х и бинго, на этом фоне просчёты левелдизайна, сюжет и геймплей как-то отьехали в сторону. Геймплей - немного Портала, немного Соуса, чутка Биошока, грамотно дозированная реклама - всё, сьедобно, и есть изюминка. В который раз замечаю что яркие живые персонажи могут продать игру лучше, чем глубокий проработанный сюжет и геймплей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-03-09, 13:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 47 | | | 436
Продать-то они ее продали, но в следующий раз "я его слепила из того, что было" вряд ли прокатит. Потому что те, для кого ровный геймдизайн и хороший сюжет - не пустой звук, второй раз на их удочку не попадутся. Хотя культовой она, возможно, станет, как и "Код доступа: РАЙ", который тоже брал за счет антуража, музыки и персонажей в первую очередь.

Забавно: объективно Атомик как игра явно крепче и качественнее Кода доступа, но мне почему-то РАЙ кажется куда лучшей игрой, чем Атомик.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 48 | | | 484
Цитата katarn ()
в следующий раз "я его слепила из того, что было" вряд ли прокатит.

Следующий раз могут выехать на репутации и имени и продать даже продукт ниже по уровню. А вот после этого да, придётся уже постараться)
Цитата katarn ()
Код доступа: РАЙ

Разные жанры. Разный сеттинг. Её корректнее сравнивать с какиминить Сингуларити. При чём по уровню игра хуже Сингуларити почти во всех аспектах, но более грамотный маркетинг и те самые яркие персонажи хайпонули её куда круче. Впрочем тут конечно ещё и время выхода играет роль. Сейчас многие уже подзабыли Биошоки, вторичность не так сильно бросается в глаза. А вот если через год кто-то попытается сделать клон АХ в том же сеттинге - у него скорее всего не выстрелит.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 49 | | | 436
У них сейчас репутация людей, которые хотели откусить слишком много. Ну, красивенько получилось и музыка тоже хорошая, да и битвы неплохие - но так думают далеко не все, кто игру купил.

Это сравнение не имеет отношения к жанру и сеттингу. Это общее послевкусие после прохождения. В Циву 5 я возвращаюсь снова и снова, а Quake 2 для меня отработанный материал. И я легко себе могу представить, что через пару лет запускаю снова код доступа. В атомик вообще не хочу возвращаться.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 50 | | | 350
Цитата katarn ()
явно крепче и качественнее Кода доступа

Интересный взгляд.
Особенно если учитывать, что между ними разница в жанрах, технологиях и 20 лет по летоисчисления сего мира wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices