• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock
Bioshock
Ваша оценка
1.10[ 2 ][22.22%]
2.9[ 1 ][11.11%]
3.8[ 5 ][55.56%]
4.7[ 1 ][11.11%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 9
BioShock — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с ролевыми элементами, разработанная 2K Boston/2K Australia (текущая Irrational Games). Игра была одновременно выпущена для Windows и Xbox 360 21 августа 2007 года. Российская локализация игры вышла 5 октября 2007 года. Версия игры для PlayStation 3 была выпущена 21 октября 2008 года.

Действие игры происходит в 1960 году. Игрок исполняет роль главного персонажа по имени Джек, летевшего на авиалайнере, который после крушения падает в океан. Главный герой, выжив в катастрофе, попадает в подводный город Восторг (англ. Rapture), где сталкивается с мутировавшими жителями города и механическими системами охраны. Игра включает в себя элементы ролевых и survival horror-игр. Создатели считают игру «духовной наследницей» культовой игры «System Shock 2».

Добавлено (07.11.2011, 19:51)
---------------------------------------------
В начале цитата с Лурка, которая очень метко характеризует Bioshock:
Quote
Был ли Биошок вином или фейлом — так и не понятно. Он был одной из игр, о которых громко кричали «некст ген», а вышло не пойми что, хотя некоторым и нравится. По мнению игрожуров, как наших, так и буржуйских — лютейший вин.


С первых секунд игра доставляет неимоверно, однако где-то с середины начинают терзать смутные догадки переростающие в мрачную уверенность к концу игры. Отличная графика, звук и музыка - очевидно. Но существуют два весомых недостатка, которые Левин успешно перетащил за собой из предшественника - System Shock 2.
Первый - последняя треть игры скучна и прямолинейна. Когда первую половину проходишь в состоянии эйфории, эффект сдутого финала угнетает неимоверно. Этому послужило несколько причин. Например, на высокой сложности, спасая сестричек я всё равно имел в закромах 600 единиц неиспользованого Адама. При этом раскачав всё до максимума. Дизайнеры перестают вводить в игру новые элементы, в результате чего монотонность начинает душить с каждым шагом всё сильнее.
Второй - сюжет.

В итоге мы имеем действительно непонятно-что. Игру реально портит убогий сюжет и отвратительные финальные уровни. Если бы не было Систем Шока, если бы Левин не повторял все свои ошибки которые он допустил при разработке второй части - может быть и получился бы 100% вин. А так... ни рыба, ни мясо.

Добавлено (28.02.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Quote (Reverrius @ 28.02.2012, 22:53) )
"Моральные выборы" это чуть ли не единственный момент в BioShock'e, который можно расценивать, как неудачный. Ведь всё остальное - на высоте!

На самом деле всё в Биошоке сделано на том же уровне что и моральный выбор - оно вроде-бы есть, но очень поверхностно и не впечатляет.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-02-28, 23:19

# 1 | , 23:19 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Не застал в свое время дилогию System Shock, поэтому BioShock был первым проектом Левина, который я заценил. Сразу скажу, BioShock это, наверное, единственный шутан за последние 5 лет, который понравился.

В первую очередь нужно выделить дизайн локаций и атмосферу игры. Тут и необычный сеттинг подводного города, и взаимосуществование сестричек с Большими папашами, и просто отличное внимание к мелочам со стороны разработчиков. Стоит также отметить, что игру реально разнообразили элементы RPG и horror'a. Что не понравилось, так это стрельба, а точнее отсутствие ощущения "шутерного смака" во время убийства врагов, анимация смерти врагов была кривоватой, а для убийства врага иногда нужно было выпустить огромное количество патронов в голову. Единственные бои, которые всегда запоминались - это бои с Большими папочками.

Что понравилось, так это то что в BioShock, в отличие от других шутанов, намного больше уделено внимания к исследованию локаций: тут вам и сейфы, и деньги, и обыскивание убитых врагов и т.д. Но главное это плазмиды/тоники и развитие персонажа: можно было развивать более силовые методы, а можно более скрытные, направленные на взлом турелий и использования хитрости и окружения для победы над врагами.

А вот "моральные выборы" мне показались лишними - они потрясают своей примитивностью, не вызвают эмоций, не заставляют задуматься над выбором, а самое главное перед нами по сути всего один выбор (убить/лечить "сестричку"), который мы раз за разом повторяем на протяжение всей игры, причем к одним и тем же клонированным "сестричкам".

Сюжет в игре всяко лучше чем то, что обычно можно встретить в FPS. Сюжетный поворот сильный, хотя согласен, что после него игра начинает сильно сдавать. И один из самых ненавистных мною ходов в шутанах: защищать некого персонажа от волн набигающих вражин (тут это защита сестрички пока она добывает адам) - тут тоже есть. Помимо амебных моральных выборов разочаровал и финальный босс, ибо какой-то стыд из старпердных шутанов начала 90-х и совсем не в тему.

Итог: крепкий атмосферный FPS с элементами RPG, который отличается отличным дизайном, оригинальным сеттингом и вниманием к сюжету.
8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2012-02-29, 01:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 2 | , 01:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Лучший шутер после Халф-Лайф 2, который, из всех вышедших с 2004 года игр жанра, вплотную приблизился по уровню качества к игре про Гордона Фримена.
Понравилось почти все - стильная графика, потрясающий визуальный стиль подводного города 50-х, великолепный саундтрек и озвучка (в английской версии, разумеется), очень многогранный и интересный геймплей, грамотное сочетание шутера и ролевой игры, отличное использование физики (чего до сих пор нет в новых шутерах).
Не понравилась только несбалансированность игры. Воскресающие капсулы на мой взгляд абсолютно лишние. Ну и на легком уровне сложности игра слишком легкая. Да и выбор "спасать / давить" сестричек по сути не имеет смысла - концовка меняется, да, но на геймплей ощутимого влияния нет - за убитых девочек дают больше адама, но за спасение иногда подкидывают щедрые бонусы в виде подарка. Так что тут паритет.
Также не понимаю претензий к шутерной части - разве что анимация смерти корявая, в остальном - обычный нормальный шутер.
По поводу сюжета - да, любой, кто играл в СС2 догадается о главной фишке с Атласом-Фонтейном. Но помимо этого в игре есть хороший сюжетный ход - происхождение главгероя и магическая фраза. И хвалят сюжет не столько за сам сценарий, сколько за сеттинг и идею - советский диссидент разочаровался в существующих мировых порядках и решил построить собственное общество, отличное и от коммунистического и от капиталистического, а что из этого вышло, почему утопия потерпела крах, рассказывается по ходу игры. В этом Биошок очень похож на Деус Экс (оригинал и ХР) - он также поднимает проблемы общественного устройства в нестандартных условиях.
За все это - 9.5 / 10.
# 3 | , 10:23 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 01:23) )
Сюжет в игре всяко лучше чем то, что обычно можно встретить в FPS. Сюжетный поворот сильный, хотя согласен, что после него игра начинает сильно сдавать

Нет, сюжетный поворот глупый и надуманый, точнее не столько сам поворот, сколько предыстория героя, которую объясняют в этом повороте.
Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 01:23) )
Помимо амебных моральных выборов разочаровал и финальный босс, ибо какой-то стыд из старпердных шутанов начала 90-х и совсем не в тему.

Финальный босс убог, но в Систем Шоке 2 он ещё хуже.
Quote (Amell @ 29.02.2012, 10:23) )
И хвалят сюжет не столько за сам сценарий, сколько за сеттинг и идею

Согласен, именно сеттинг, атмосферность и чудесный арт вытягивают эту игру. Поскольку шутерная часть довольно уныла, а в прокачке можно особо и не думать - всё равно к концу ещё и лишний адам останется. Ну и сюжет мне категорически не понравился.
Ожидаю от Левина повторения всё тех же ошибок в третий раз в Bioshock Infinite.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-02-29, 11:41

# 4 | , 11:38 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Quote (piedpiper @ 29.02.2012, 11:38) )
Нет, сюжетный поворот глупый и надуманый, точнее не столько сам поворот, сколько предыстория героя, которую объясняют в этом повороте.

Возможно. Но момент встречи ГГ с Эндрю Райаном - сильный и запоминающийся.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 5 | , 13:17 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Quote (Reverrius @ 29.02.2012, 13:17) )
Но момент встречи ГГ с Эндрю Райаном - сильный и запоминающийся

# 6 | , 15:56 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Не играл, но осуждаю такую игру.
Она сразу не понравилась мне по анонсу. Какой-то очередной подводный комплекс с дурацким названием (хорошо, что не Енотоград, но всё равно название отстой), населённый жертвами очередного эксперимента - наркоманами и моральными уродами, охотящимися друг за другом просто потому, что иного источника любимого вещества не осталось. Очередной город/станция/убежище (нужное подчеркнуть, недостающее - вписать) в упадке. "Романтика" 50-х. "Сестрички" и "большие папочки" .
...А когда я дочитал до момента, рассказывающего об "бессмертном" протагонисте, заботливо восстанавливаемом заботливыми камерами, я понял, что предчувствие меня в очередной раз не обмануло.

Нет никакой ложки.
# 7 | , 16:16 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
Не играл, но осуждаю такую игру.

Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
я понял, что предчувствие меня в очередной раз не обмануло


Однако высоко же у вас прокачана Интуиция, раз вы пришли к такому выводу даже не поиграв biggrin Мне, например, почти никогда не нравится игра по анонсу, но реальность обычно оказывается куда радужнее. Chosen, поиграйте хотя бы пару часов, я уверен что отношение к игре, как минимум, сменится на пофигистическое.
# 8 | , 18:00 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
Не играл, но осуждаю такую игру.

Чузен теперь проходит игры не по рецензиям, и даже не по Ютубу. Он теперь их по анонсам проходит.
# 9 | , 18:04 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 29.02.2012, 18:04) )
Он теперь их по анонсам проходит.

Скоро по названиям будет wacko
# 10 | , 19:03 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
Какой-то очередной подводный комплекс с дурацким названием

А где еще в играх есть подводные города с дурацкими названиями?
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
населённый жертвами очередного эксперимента - наркоманами и моральными уродами, охотящимися друг за другом просто потому, что иного источника любимого вещества не осталось.

Вообще то он населен элитой общества - учеными, артистами, музыкантами, инженерами, изобретателями, писателями и т.д. А охотятся они друг за другом просто потому, что спятили от бесконтрольного употребления адама.
Хотя чего я объясняю человеку, который судит об игре по рекламе.
# 11 | , 19:14 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Arrid @ 29.02.2012, 18:00) )
Однако высоко же у вас прокачана Интуиция, раз вы пришли к такому выводу даже не поиграв
Да, хорошо прокачана. Позволяет систематически избегать "ударов граблями по лбу". У меня гораздо меньше бывает такого "О, зачем я только убил уйму времени, прочитав очередной шедевер Дарьи Донцовой/Андрея Белянина/посмотрев очередной быдлоблокбастер/ромком/поиграв в какое-нибудь "Far Cry"/"Gothic 3"!!!1"

Quote (Amell @ 29.02.2012, 19:14) )
Хотя чего я объясняю человеку, который судит об игре по рекламе.
Смотри выше.

Quote (Amell @ 29.02.2012, 19:14) )
Вообще-то он населен элитой общества - учеными, артистами, музыкантами, инженерами, изобретателями, писателями и т.д. А охотятся они друг за другом просто потому, что спятили от бесконтрольного употребления адама.
Да-да, вот и я о том же:
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
жертвами очередного эксперимента - наркоманами и моральными уродами, охотящимися друг за другом просто потому, что иного источника любимого вещества не осталось.

Quote (Amell @ 29.02.2012, 19:14) )
А где еще в играх есть подводные города с дурацкими названиями?
Городов с дурацкими названиями полно в видеоиграх. А про подводные города и приключения в оных понаписано множество книжиц и снято уйма фильмов. А я, в отличие от вас, дорогие мои, не считаю избитую идею ВНЕЗАПНО новой и свежей, если она относительно редко употреблялась непосредственно в играх. И - тем более, если только в играх какого-то определённого жанра.

Quote (m00n1ight @ 29.02.2012, 18:04) )
Чозен теперь проходит игры не по рецензиям, и даже не по Ютубу. Он теперь их по анонсам проходит.
Ещё раз, для тех, кто по какой-то причине не понял:
мне НЕ надо проходить какую-то игру, чтобы понять, понравится она мне или нет. Если вам это требуется, то wacko

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-02-29, 21:17


Нет никакой ложки.
# 12 | , 21:12 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 21:12) )
А я, в отличие от вас, дорогие мои, не считаю избитую идею ВНЕЗАПНО новой и свежей, если она относительно редко употреблялась непосредственно в играх.

Тогда получается, что 99,99% всех игр (и не только) абсолютно вторичны.

Quote (Chosen @ 29.02.2012, 21:12) )
мне НЕ надо проходить какую-то игру, чтобы понять, понравится она мне или нет.

Прямо как Ваномас.
# 13 | , 21:43 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Quote (Amell @ 29.02.2012, 21:43) )
Тогда получается, что 99,99% всех игр (и не только) абсолютно вторичны.
По большому счёту так оно и есть. Разница лишь в переосмыслении, в умении показать свой взгляд на проблему, умении привнести в произведение что-то из собственного опыта, причём таким образом, чтобы привнесённое туда органично вписалось, и, конечно же, донести (желательно - не расплескав содержимое) до читателей/слушателей/зрителей/игроков. Или - в отсутствии всего вышеперечисленного. А когда почтенная публика, воспринимая новое произведение, понимает, что это она видела там-то, а вот этот кусок - оттуда-то практически без изменений, то... dry

Нет никакой ложки.
# 14 | , 21:56 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 21:12) )
мне НЕ надо проходить какую-то игру, чтобы понять, понравится она мне или нет

Давно закравшиеся подозрения теперь переросли в уверенность - Вы сноб.
# 15 | , 02:18 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Quote (Chosen @ 29.02.2012, 21:12) )
мне НЕ надо проходить какую-то игру, чтобы понять, понравится она мне или нет. Именно поэтому я - Избранный.

Кажись, я нашёл решение загадки.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 02:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140

Quote (Chosen @ 29.02.2012, 16:16) )
Она сразу не понравилась мне по анонсу.
Не по анонсу, конечно. По превью и по мини-рецензии из МирФ.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2012-03-01, 21:06


Нет никакой ложки.
# 17 | , 13:58 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Шикарный момент из-за которого хочется пройти игру


Потрясающе убивать сплайсеров под Вальс Цветов.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-05, 00:37

# 18 | , 00:31 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1106
Quote (DrukqZ-X-LE @ 05.03.2012, 00:31) )
Потрясающе убивать сплайсеров под Вальс Цветов

Один из самых ярких моментов. Но товарищ на видео как-то незатейливо их убивает. Помню, я из дробовика палил что было мочи. Вот веселуха была spiteful
# 19 | , 01:16 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Quote (piedpiper @ 05.03.2012, 01:16) )
Помню, я из дробовика палил что было мочи.


Я отрывался с круговоротами расстреливая всех револьвером.На видео товарищ явно не понимает в искусстве.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-05, 01:21

# 20 | , 01:18 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1106
Quote (DrukqZ-X-LE @ 05.03.2012, 01:18) )
На видео товарищ явно не понимает в искусстве.

Однозначно! yes
# 21 | , 01:22 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682

Нет никакой ложки.
# 22 | , 01:32 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Чозен боянист однако.
# 23 | , 01:37 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1106
Что-то как-то даже не улыбнуло.

Добавлено (09.09.2012, 15:57)
---------------------------------------------

Добавлено (15.02.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Игранул я тут Биошоке 2. Могу сказать, что игра потеряла атмосферу абсолютно. Но зато сюжет гораздо лучше, геймплей слегка интереснее и игра не достаёт и не надоедает в последней трети, как это было в первой части. Моё мнение - сиквел не хуже и не лучше оригинала. Но вот концовка очень хороша!

# 24 | , 23:55 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Согласен сюжетка шикарная в Биошоке втором это как раз единственно за что я его люблю.
А уж некоторые сюжетные точки просто шикарны, дабы не сполерить не буду писать что это за точки.
# 25 | , 00:00 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1106
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: