Bioshock (страница 1)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock |
Bioshock |
|
|
Не застал в свое время дилогию System Shock, поэтому BioShock был первым проектом Левина, который я заценил. Сразу скажу, BioShock это, наверное, единственный шутан за последние 5 лет, который понравился.
В первую очередь нужно выделить дизайн локаций и атмосферу игры. Тут и необычный сеттинг подводного города, и взаимосуществование сестричек с Большими папашами, и просто отличное внимание к мелочам со стороны разработчиков. Стоит также отметить, что игру реально разнообразили элементы RPG и horror'a. Что не понравилось, так это стрельба, а точнее отсутствие ощущения "шутерного смака" во время убийства врагов, анимация смерти врагов была кривоватой, а для убийства врага иногда нужно было выпустить огромное количество патронов в голову. Единственные бои, которые всегда запоминались - это бои с Большими папочками. Что понравилось, так это то что в BioShock, в отличие от других шутанов, намного больше уделено внимания к исследованию локаций: тут вам и сейфы, и деньги, и обыскивание убитых врагов и т.д. Но главное это плазмиды/тоники и развитие персонажа: можно было развивать более силовые методы, а можно более скрытные, направленные на взлом турелий и использования хитрости и окружения для победы над врагами. А вот "моральные выборы" мне показались лишними - они потрясают своей примитивностью, не вызвают эмоций, не заставляют задуматься над выбором, а самое главное перед нами по сути всего один выбор (убить/лечить "сестричку"), который мы раз за разом повторяем на протяжение всей игры, причем к одним и тем же клонированным "сестричкам". Сюжет в игре всяко лучше чем то, что обычно можно встретить в FPS. Сюжетный поворот сильный, хотя согласен, что после него игра начинает сильно сдавать. И один из самых ненавистных мною ходов в шутанах: защищать некого персонажа от волн набигающих вражин (тут это защита сестрички пока она добывает адам) - тут тоже есть. Помимо амебных моральных выборов разочаровал и финальный босс, ибо какой-то стыд из старпердных шутанов начала 90-х и совсем не в тему. Итог: крепкий атмосферный FPS с элементами RPG, который отличается отличным дизайном, оригинальным сеттингом и вниманием к сюжету. 8/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Лучший шутер после Халф-Лайф 2, который, из всех вышедших с 2004 года игр жанра, вплотную приблизился по уровню качества к игре про Гордона Фримена.
Понравилось почти все - стильная графика, потрясающий визуальный стиль подводного города 50-х, великолепный саундтрек и озвучка (в английской версии, разумеется), очень многогранный и интересный геймплей, грамотное сочетание шутера и ролевой игры, отличное использование физики (чего до сих пор нет в новых шутерах). Не понравилась только несбалансированность игры. Воскресающие капсулы на мой взгляд абсолютно лишние. Ну и на легком уровне сложности игра слишком легкая. Да и выбор "спасать / давить" сестричек по сути не имеет смысла - концовка меняется, да, но на геймплей ощутимого влияния нет - за убитых девочек дают больше адама, но за спасение иногда подкидывают щедрые бонусы в виде подарка. Так что тут паритет. Также не понимаю претензий к шутерной части - разве что анимация смерти корявая, в остальном - обычный нормальный шутер. По поводу сюжета - да, любой, кто играл в СС2 догадается о главной фишке с Атласом-Фонтейном. Но помимо этого в игре есть хороший сюжетный ход - происхождение главгероя и магическая фраза. И хвалят сюжет не столько за сам сценарий, сколько за сеттинг и идею - советский диссидент разочаровался в существующих мировых порядках и решил построить собственное общество, отличное и от коммунистического и от капиталистического, а что из этого вышло, почему утопия потерпела крах, рассказывается по ходу игры. В этом Биошок очень похож на Деус Экс (оригинал и ХР) - он также поднимает проблемы общественного устройства в нестандартных условиях. За все это - 9.5 / 10. |
Сюжет в игре всяко лучше чем то, что обычно можно встретить в FPS. Сюжетный поворот сильный, хотя согласен, что после него игра начинает сильно сдавать Нет, сюжетный поворот глупый и надуманый, точнее не столько сам поворот, сколько предыстория героя, которую объясняют в этом повороте. Помимо амебных моральных выборов разочаровал и финальный босс, ибо какой-то стыд из старпердных шутанов начала 90-х и совсем не в тему. Финальный босс убог, но в Систем Шоке 2 он ещё хуже. И хвалят сюжет не столько за сам сценарий, сколько за сеттинг и идею Согласен, именно сеттинг, атмосферность и чудесный арт вытягивают эту игру. Поскольку шутерная часть довольно уныла, а в прокачке можно особо и не думать - всё равно к концу ещё и лишний адам останется. Ну и сюжет мне категорически не понравился. Ожидаю от Левина повторения всё тех же ошибок в третий раз в Bioshock Infinite. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Не играл, но осуждаю такую игру.
Она сразу не понравилась мне по анонсу. Какой-то очередной подводный комплекс с дурацким названием (хорошо, что не Енотоград, но всё равно название отстой), населённый жертвами очередного эксперимента - наркоманами и моральными уродами, охотящимися друг за другом просто потому, что иного источника любимого вещества не осталось. Очередной город/станция/убежище (нужное подчеркнуть, недостающее - вписать) в упадке. "Романтика" 50-х. "Сестрички" и "большие папочки" ![]() ...А когда я дочитал до момента, рассказывающего об "бессмертном" протагонисте, заботливо восстанавливаемом заботливыми камерами, я понял, что предчувствие меня в очередной раз не обмануло. |
Однако высоко же у вас прокачана Интуиция, раз вы пришли к такому выводу даже не поиграв ![]() |
А где еще в играх есть подводные города с дурацкими названиями? населённый жертвами очередного эксперимента - наркоманами и моральными уродами, охотящимися друг за другом просто потому, что иного источника любимого вещества не осталось. Вообще то он населен элитой общества - учеными, артистами, музыкантами, инженерами, изобретателями, писателями и т.д. А охотятся они друг за другом просто потому, что спятили от бесконтрольного употребления адама. Хотя чего я объясняю человеку, который судит об игре по рекламе. |
Однако высоко же у вас прокачана Интуиция, раз вы пришли к такому выводу даже не поиграв Смотри выше. Вообще-то он населен элитой общества - учеными, артистами, музыкантами, инженерами, изобретателями, писателями и т.д. А охотятся они друг за другом просто потому, что спятили от бесконтрольного употребления адама. жертвами очередного эксперимента - наркоманами и моральными уродами, охотящимися друг за другом просто потому, что иного источника любимого вещества не осталось. Городов с дурацкими названиями полно в видеоиграх. А про подводные города и приключения в оных понаписано множество книжиц и снято уйма фильмов. А я, в отличие от вас, дорогие мои, не считаю избитую идею ВНЕЗАПНО новой и свежей, если она относительно редко употреблялась непосредственно в играх. И - тем более, если только в играх какого-то определённого жанра. Чозен теперь проходит игры не по рецензиям, и даже не по Ютубу. Он теперь их по анонсам проходит. мне НЕ надо проходить какую-то игру, чтобы понять, понравится она мне или нет. Если вам это требуется, то ![]() |
А я, в отличие от вас, дорогие мои, не считаю избитую идею ВНЕЗАПНО новой и свежей, если она относительно редко употреблялась непосредственно в играх. Тогда получается, что 99,99% всех игр (и не только) абсолютно вторичны. мне НЕ надо проходить какую-то игру, чтобы понять, понравится она мне или нет. Прямо как Ваномас. |
Тогда получается, что 99,99% всех игр (и не только) абсолютно вторичны. ![]() |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Не по анонсу, конечно. По превью и по мини-рецензии из МирФ. |
# 18 | | DrukqZ-X-LE
Шикарный момент из-за которого хочется пройти игру
Потрясающе убивать сплайсеров под Вальс Цветов. |
# 20 | | DrukqZ-X-LE
|
# 23 | | DrukqZ-X-LE
Чозен боянист однако.
|
Что-то как-то даже не улыбнуло.
Добавлено (09.09.2012, 15:57) Добавлено (15.02.2013, 23:55) |
# 25 | | DrukqZ-X-LE
Согласен сюжетка шикарная в Биошоке втором это как раз единственно за что я его люблю.
А уж некоторые сюжетные точки просто шикарны, дабы не сполерить не буду писать что это за точки. |
| |||