Dishonored (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Dishonored
# 1 | |


Dishonored
Жанр: Stealth/Action/RPG
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 12.10.12

Раз уж в разделе Action/RPG нашлось место для BioShock и Enclave, то Dishonored более чем обязан быть здесь. Игра сочетает стелс- и экшен- с RPG составляющей: развитием сверхестественных умений персонажа, влияющим на вариативность прохождения, инвентарем и alignment'овой "системой хаоса", определяющей последствия для окружающего мира в зависимости от морального поведения/выбора персонажа.

Итак, ваши впечатления...?

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-10-13, 22:12


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Ох,столько впечатлений,что боюсь не смогу толком высказаться biggrin
Игра хороша.Куча всяких разных вариантов достижения цели,все что ты делаешь так или иначе влияет на игру.Очень приятная атмосфера,графический стиль радует глаз,и не напрягает железо.Играть и весело,и,если ты сам того хочешь от игры,очень даже хардкорно. Ну,а если не хочешь,убивай всех и вся на легком уровне сложности,да.
Сюжет... ннууу... довольно предсказуем,Как по мне. Хотя,предсказуем скорее общий ход событий, а вот детали,детали то)

Пока,к сожалению,полностью не прошел,но уже знаю,что буду проходить еще раз хотя бы ради 100% хорошей концовки и не-летального прохождения.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 3 | |
Подожду всех патчей и дээлцо.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Наконец прошел.Прошел плохой концовкой,да да да.
Немного..мм... смазано смотрится,так как повествование берет на себя Чужой, ну и вообще. Понравилось,что мир изменяется и реагирует на действие игрока,это как раз то,чего ТАК СИЛЬНО нехватает сами знаете каким играм Беседки

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 5 | |
Дошел до заговорщиков в самом начале и увидел перегороженные высоченными стенами улицы точь-в-точь как в Half-Life 2. Не стыдно им?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6 | |
Quote (katarn @ 14.10.2012, 00:31) )
Дошел до заговорщиков в самом начале и увидел перегороженные высоченными стенами улицы точь-в-точь как в Half-Life 2. Не стыдно им?

Ты всегда найдешь к чему прицепиться.

Мимо крокодил.

# 7 | |
Не, тут сразу возникает призрак City-17, да еще и безмолвный персонаж в ту же кассу (хотя реплики-ответы есть, очень странно, что ему не придали большей индивидуальности озвучкой), что совсем не хорошо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8 | |
Quote (katarn @ 14.10.2012, 01:14) )
безмолвный персонаж в ту же кассу

Насколько я помню, это со времен первого DOOM. Так что халва - дешевый клон, отвечаю.

# 9 | |
Там какбэ дизайнер Антонов, если не ошибся с фамилией, вот и лезет из многих щелей ХЛ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
У меня толпа стражников за одной единственной крысой гонялась.Ну не маразм?
Их там что не кормят,да и крыса вроде не из золота или платины.Движок парой такое вытворяет что даже хочется Беседку накормить говном.

Про бордель и трупы застревающие в стенках вообще молчу,такого пез***ца со времен Oblivion`а оригинально и с пушками(я про The Elder Scrolls:Fallout 3) давно не видел.

А вообще к сюжету и игровому процессу претензий нет.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-10-15, 03:32


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 11 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 15.10.2012, 01:00) )
У меня толпа стражников за одной единственной крысой гонялась.Ну не маразм?

Крысы чумные. Стоишь на посту, а мимо тебя корован со смертью пробегает. Вот они и убивают их.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 15.10.2012, 01:00) )
Движок парой такое вытворяет что даже хочется Беседку накормить говном.

И чё ж он такого вытворяет, если не секрет?

# 12 | |
у меня все стабильно работает(
кроме одного досадного непонятного бага - после определенных действий (точно не скажу,по разному бывает) персонаж отказывается идти вперед.Это такой бред,прокрался через колесо к баку с ворванью,вытянул бак,а обратно через колесо не идет dry

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 13 | |
Игра неплохая:) но сеттинг понравится не всем dry . Смотрим геймплей:
https://youtu.be/woKY22wSGd0

# 14 | |
Хто этат челавег? wacko


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Бот, вероятно.

# 16 | |
Я тоже так подумал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 10:38) )
Бот, вероятно.

Видимо, сайту в скором/нескором времени потребуется еще одна чистка. )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 18 | |
Так всю игру и проходил с ощущением, что переигрывают Thief 2 + Bioshock + Half-Life 2: из последнего тут почти весь антураж (переиначенный) имеется, второй цитируется на каждом шагу... вроде как кинематографично, но чего-то явно не хватает. Чего в биошоке было навалом - классно поставленных сценок. Те же расправы над основными врагами - ну, Сёмен Сёменыч, он же убил твою [***], а этот же был [***], а потом еще [***], а вся расправа - вялый тычок ножом? Не, я не призываю к QTE обязательному, но чего-то маловато.

Локаций маловато, как минимум две миссии используют на 50% общие уровни. Персонажи толком не раскрываются. Только опосля - в дневниках, там, записях. ИИ туповат. Стелсить скучновато, убивать всех подряд, впрочем, тоже не хочется - тут-то за это в каком-то смысле наказывают. Многие способности, имхо, бесполезны, равно как и некоторые амулеты. Всю игру было ощущение скомканности и недосказанности, хотя получил, как я понимаю, очень хороший финал, итогом все равно не доволен.

Показательный пример - убийство на приеме у аристократки. Сколько подобного было? Не так уж много, но мне вспоминается квест из TES4 (моего нелюбимого, самого нелюбимого ТЕСа) - это ж шикарное задание было! А тут... Обыденно. Как мне кажется.

Жду Хитмана, он как симулятор убийцы наверняка будет поизобретательнее, наказывать за убийства лишних NPC так сильно не будут, а процесс не будет омрачен ненужным, рушащим баланс закосом под РПГ (качнул пару умений + закупился хельями = пробежал финальный уровень минут за 5).

Добавлено (24.10.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Вспомнил еще один источник вдохновения (четвертый ингридиент - забыл написать о нем в прошлом посте) - Fable 2/3. Слекджов - просто NPC, которого умыкнули оттуда. Раздутые костюмы в с большими рукавами, Альбион/Англия бородатых годов, паропанк/ворваньпанк. В общем, ничего своего.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
Слыхали, Bethesda заявляет, что теперь Dishonored их новая "дойная корова"? Хайнс грит, малаца, хорошо зделали, будет моар Dishonored.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-11-28, 06:59



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Quote (Товарищ)
Слыхали, Bethesda заявляет, что теперь Dishonored их новая "дойная корова"


Забавно, в своё время о BioShock то же самое говорили. Дословно biggrin

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 21 | |
Текстовая адвенчура, которой никогда не было. lol
В сабж не играл, но доставило неимоверно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Цитата (katarn @ 24.10.2012, 17:28) )

Жду Хитмана, он как симулятор убийцы наверняка будет поизобретательнее

Увы, не оправдал ожиданий наш бровастый штрихкодоносец. Перепроходите Blood money.

По поводу самой игры. Пришёл вот только только что. Ощущения... смешанные. Вроде бы и на Hitman похоже, но убийства тут не особенно-то в почёте (да и мысля здраво, за всю игру я встретил всего двоих персонажей которых мне банально хотелось убить, да и то в самом конце). Так что получилось, что игру я прошёл в чистую, без единого убийства, со светлой концовской. И всё равно, чувство лютой недосказанности не отпускает до сих пор. Последний раз испытывал подобное при прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

Добавлено (06.01.2013, 21:24)
---------------------------------------------
А, ещё искренне раздражает меня Outlender. Вот серьёзно, ничего лучше они придумать не могли?


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 23 | |
Цитата (Ilerian @ 06.01.2013, 21:24) )
Перепроходите Blood money.

Blood Money смачно всасывает у первой части.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата (piedpiper @ 06.01.2013, 21:54) )
Blood Money смачно всасывает у первой части.

Не играл, не могу ничего сказать ни за, ни против.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 25 | |
Цитата
Так всю игру и проходил с ощущением, что переигрывают Thief 2 + Bioshock + Half-Life 2: из последнего тут почти весь антураж (переиначенный) имеется, второй цитируется на каждом шагу... вроде как кинематографично, но чего-то явно не хватает.

Кажется это равносильно сказать, что тумбочка - это плохо потому что похожа одновременно на стол, шкаф и антресоль. Ну право слово. Заимствование - не есть отрицательная черта, пока она на становится основой.
"Почти весь антураж" Half Lifе'а есть не что иное, чем упоминаемые ранее высокие стены на улицах и попытка тотального контроля (хотя можно копать глубже, и тогда это перестанет быть даже заимствованием)
От Thief 2 у нас по сути паропанк (ворваньпанк :). Но простите, а как же другие представители этого направления? Неужели тоже заимствование от Вора? Глупости.
С Bioshok можно сравнивать например внутренний антураж зданий, но и это в принципе обусловлено общим викторианским стилем игры (как и в упомянутой вами позже Fable)

Думаю есть смысл не ставить штамп "очередного клона *игры Х*, а оценить непредвзято. Ведь действительно при всей бесхитростности основного сюжета, он подан потрясающе сильно. Отчасти это заслуга интересных персонажей, пусть их и не много (те же Пьеро и Соколов), отчасти - занятного и разнообразного геймплея, а отчасти - той самой ролевой системы, собравшей, пусть и немного, необычные и применяемые в совершенно разных ситуациях навыки.

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 26 | |
Цитата (el_Topacio @ 31.01.2013, 16:06) )
ворваньпанк

Надо запомнить!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Никто не помнит как там обстоит дело с китовыми рунами? Их кол-во зашкаливает как праксис у Деусе или нужно подбирать скиллы очень аккуратно?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 28 | |
Цитата Dezmond ()
Никто не помнит как там обстоит дело с китовыми рунами? Их кол-во зашкаливает как праксис у Деусе или нужно подбирать скиллы очень аккуратно?

При пацифистском прохождении и соответствующем развитии способностей у меня к концу игры скопились лишние поинты, которые уже пришлось вкладывать в "летальные" навыки.

В любом случае, эта не та игра, где можно запороть персонажа неправильным подбором способностей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 29 | |
Зато можно запороть нелетальное прохождение.
Я вообще еле удержался от убийства, когда в прогулке ВНЕЗАПНО выскочило три ассасина. Не так уж просто стрелять снотворными дротиками, когда тебя притягивают какой-то зеленой магией.


Хорошая игра, но... скучная? Ничего такого захватывающего, только желание закончить побыстрее. Ожидал гораздо большего, но нет. Не атмоферно вышло.
Получил хорошую концовку, т.к. за всю игру убил только одного человека (дуэль по побочному квесту на приеме леди Бойл). Эмили на троне, Корво при ней, Пьеро в обнимку с Соколовым лечат народ, чума побеждена - начинается Золотой век. Но нет ощущения удовлетворенности. Аутсайдер рассказывает всё это чуть ли не зевая, ещё бы - веселуха с Корво закончилась, а дальше только сопливый хэппи-энд лет на сорок вперед.

Искусственный Идиот опять не порадовал - враги слепы, глухи и если подольше отсидеться списывают любой грохот на крыс. Особенно меня раздражали ассасины в седьмой главе - ну если не умеют по крышам нормально ходить, то какого черта лезут? Выстрелишь в одного такого снотворным, а он берёт и падет вниз. Насмерть. И игра засчитывает труп. Она вообще любит это делать - бандюка оглушенного если в мусорный бак не запихнёшь, то его сожрут крысы (или рыбы), а Корво потом виноват. Вот и приходиться потеть над нелетальным прохождением.

Однако система Хаоса построена сомнительно - какие бы зверства не творил Корво, главное, чтобы никто не увидел трупа на улице. А ведь все эти бескровные варианты решения на поверку гораздо отвратительней выходят. Право слово - убийство было бы милосердней.
Вообще, довольно странная связь кол-ва крыс/плакальщиков и уровня Хаоса. Поначалу есть мысль, что Чума магическая и без Аутсайдера не обошлось - вот и зависит концентрация грызунов от настроений в народе. А на деле оказывается, что чума сама что ни на есть обычная и это просто у Беседки кривая система. Да уж, молодцы.

В итоге - всё как всегда. Идея красива, но реализация подкачала.
6,5/10 Даже на семёрку рука не подымается, т.к. ситуация Слекджов/Ветошь в конце - бред сивой кобылы.


Как я понял, Dunwall City Trials - это просто забеги по картам, так что даже пробовать не стану. Поэтому гляну сейчас The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches - авось туда сюжет завезли.

Добавлено (20.12.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Беседка не может DLC. Совсем.
The Knife of Dunwall просто отвратителен! Играть за Дауда так убого, что даже агентурные данные перед миссиями не вытягивают впечатление. Я два часа грыз кактус - умения у него ужасны, изменения в геймплее раздражают, новых врагов и вовсе поминать не хочется.
Вообще всё против игрока. Может сыграть через пару месяцев было бы и не плохо, но на фоне похождений Корво это всё настолько убого, что и сюжет становится совершенно неинтересен.
The Brigmore Witches даже трогать не стану. Может после нового года, с новыми силами.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2013-12-20, 22:33


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | |
Играю первую миссию. Пока затрудняюсь что-то сказать, однако местный интерфейс вызывает раздражение: подсказок, иконок и надписей столько, что аж в глазах рябит. К чести разработчиков, всё это выключается в настройках, что я и сделал после двух часов игры. И вам настоятельно рекомендую последовать моему примеру - играть стало в разы приятнее и атмосфернее.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 31 | |
Цитата piedpiper ()
И вам настоятельно рекомендую последовать моему примеру - играть стало в разы приятнее и атмосфернее.

.....Сразу так сделал, правда потом немножко боком вылезло,

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 32 | |
Прошёл я этот сказ о том, как Arkane пытались слепить игру мечты. Рецепт:
1) Берём арт-стиль второй халвы, практически ничего не меняем, отсылаем Сити-17 на 200 лет назад - Данволл готов.
2) Берём Вора. Максимально всё упрощаем и вырезаем. Стелс готов.
3) Берём Биошок и последний Деус Экс и воруем из них по мелочам - остальной геймплей готов.
4) Берем из первого Деус Экса сюжетную линию с чумой - пол сюжета готово, остальное добиваем дико предсказуемым предательством и, внезапно, родственной связью кое-кого кое с кем.
5) Над сеттингом, наконец-то, работаем с чистого листа. Поэтому сеттинг - самая сильная сторона игры.
6) Вливаем абсолютно читерскую магию которая окончательно превращает стелс в унылое говно, а расправы над противниками - в избиение младенцев. Даже на Very Hard.
7) Лепим крайне странные уровни, в которых 50% времени мы будем прыгать блинком по стенам, крышам, балкам и прочей верхотуре. Весело? Нет.
8) Окончательно упрощаем, заливая всё огромным количеством доступных рун, оберегов, денег и гаджетов.
9) Хотите не летального прохождения? Оно будет крайне унылым. У вас будут сонные дротики и руки. Перекос баланса в сторону летального прохождения (все гаджеты, 50% магии и 3 из 4 типов оружия рассчитаны на убийство) просто катастрофический.
10) Приходит Беседка, вкладывает огромные деньги в рекламу и озвучку.
На выходе - попсовая, чрезвычайно упрощенная игра которая пытается подражать целой куче культовых проектов, но не дотягивает ни до одного. Она не раздражает, она не напрягает, но она не оставляет после себя ровным счётом никаких ярких впечатлений, умных мыслей, сильных образов. Типичный мультимедийный фаст-фуд, до асурда приглаженый и удобоваримый. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Даже не расстраивает или печалит. Тупо полное отсутствие эмоций. Бывает, что поделать, возможно это Беседка так плохо повлияла на Arkane. Возможно попсарю Харви Смиту не дано сделать ни одного шедевра. От такой маститой команды ожидалось гораздо больше.

Добавлено (29.01.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Как оказалось, два дополнения к Dishonored являются одной кампанией разбитой на две части. Сразу скажу - это лучшее DLC последних лет. Вместо длинных, довольно занудных миссий - компактные, забитые мелочами уровни, сильно напоминающие по структуре миссии Вора. На китобойне я даже потерялся. В без того проработанный сеттинг влили ещё кучу информации о мире, персонажах, бандах путём добавления огромного количества разговоров, книг, записок и сценок. Для фанатов не летального прохождения добавили оглушающие гранаты и мины, невелика подачка но спасибо и на этом. Сюжет разворачивает основные события под несколько другим углом, и вместо унылой предсказуемой истории о преданном герое у нас теперь история о раскаявшемся  убийце императрицы. Сам Дауд (озвученный Майклом Мэдсеном) как персонаж также гораздо более интересен чем Корво. В общем - DLC получилось на голову выше оригинала, вера в Arkane и Dishonored 2 воскресла. Сразу бы так.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2014-01-26, 06:56


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 34 | |
Цитата Hohenheim ()
https://www.allgamesbeta.com/2014....ia.html

Янифиганипонел, например.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Цитата Товарищ ()
Янифиганипонел, например.
Не ты один, например.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | |
И через три месяца Зоркие Соколы заметили ссылку, когда сайт был уже на профилактике...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 37 | |
Через год и три месяца.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 38 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-09-03, 14:44


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 40 | |
Цитата vaska_psih ()
Это жесть, товарисчи!

И что там такого? Посмотрел только первые пару минут.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
Этот Корво настоящий мясник О_о, вообще не знал что игра ТАКИЕ возможности предоставляет, а я как обычно ныкался по углам. Здесь прямо "искусство убивать", но тем и хороша дизонард, что вариантов прохождения много, но парень зверь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 42 | |
Цитата lostmemories ()
я как обычно ныкался по углам. Здесь прямо "искусство убивать", но тем и хороша дизонард, что вариантов прохождения много, но парень зверь.

.....Так почти везде видел заявления, что прятаться и скрываться уныло, а вот использовать все предлагаемые возможности чтоб завалить вражин — вот это весело.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 43 | |
Цитата Kravchuk ()
Так почти везде видел заявления, что прятаться и скрываться уныло, а вот использовать все предлагаемые возможности чтоб завалить вражин — вот это весело.
Моя беда в том что я не читал такого))) Но вообще я игру и покупал как стелс и проходил так же, и в этом смысле она оправдала мои ожидания. Но вижу что и для любителей кровавых развлечений завезли контент.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 44 | |
Цитата lostmemories ()
Но вообще я игру и покупал как стелс
А безкровное прохождение вообще ограничено ужасно. Поэтому мне, видимо, и не понравилось игра, так как я проходил пацифистом.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 45 | |
Спорный аргумент. Стелс ничем принципиально не отличается от других представителей жанра, в этом плане игра очень похожа на Deus Ex, если забыть на время про существование блинка, который заметно упрощает весь процесс. В бескровном прохождении, с сопутствующим пристальным исследованием уровней и поиском тайных лазеек, тоже есть свой интерес.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 46 | |
Цитата Lavallet ()
В бескровном прохождении, с сопутствующим пристальным исследованием уровней и поиском тайных лазеек, тоже есть свой интерес.
Да, но основная фишка - многочисленные способы убийства, где простор для фантазий широкий, как степи Казахстана. А пытаясь пройти игру пацифистом, ты ничего из этого не увидишь и не испытаешь. 

Поэтому как-то не очень.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 47 | |
Перепрошёл (почти, одна миссия осталась) на Very Hard с высоким хаосом, поноживщиной, пальбой и бессмысленными убийствами. Стало веселее, но ненамного. Всё-таки, чего-то игре катастрофически недостаёт. В общем, ощущения те же, что и от Human Revolution, только дизайн уровней поинтереснее. Это не классика, это извращение жанра immersive-sim в попсовое YOBA-русло. Поэтому старый отзыв остаётся в силе. Надеюсь, Otherside Games таки покажут, как надо.

Добавлено (25.11.2016, 00:51)
---------------------------------------------
А DLC таки зачётные! Это, наверное, самое близкое к Thief из того, что геймеры получили в этом десятилетии. Ну и дополнение к Binfinite, как ни странно. Советую ознакомиться, даже если основная кампания не зашла.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 48 | |
Цитата piedpiper ()
Советую ознакомиться, даже если основная кампания не зашла.

Дезмонд советует обратное. Отзыв на странице №2.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | |
Цитата Dezmond ()
Дезмонд советует обратное
Дезмонд не играл в игры Looking Glass, Дезмонд не поймёт, почему DLC к Dishonored - лютый вин.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | |
Т.е. заблудиться на этом гигантском заводе это хардкорный кайф, а не кретинизм левелдизайнеров?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: