• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Dishonored (Фантастический ренессанс от Arkane Studios)
Dishonored


Dishonored
Жанр: Stealth/Action/RPG
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 12.10.12

Раз уж в разделе Action/RPG нашлось место для BioShock и Enclave, то Dishonored более чем обязан быть здесь. Игра сочетает стелс- и экшен- с RPG составляющей: развитием сверхестественных умений персонажа, влияющим на вариативность прохождения, инвентарем и alignment'овой "системой хаоса", определяющей последствия для окружающего мира в зависимости от морального поведения/выбора персонажа.

Итак, ваши впечатления...?

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-10-13, 22:12


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1 | , 23:27 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Ох,столько впечатлений,что боюсь не смогу толком высказаться biggrin
Игра хороша.Куча всяких разных вариантов достижения цели,все что ты делаешь так или иначе влияет на игру.Очень приятная атмосфера,графический стиль радует глаз,и не напрягает железо.Играть и весело,и,если ты сам того хочешь от игры,очень даже хардкорно. Ну,а если не хочешь,убивай всех и вся на легком уровне сложности,да.
Сюжет... ннууу... довольно предсказуем,Как по мне. Хотя,предсказуем скорее общий ход событий, а вот детали,детали то)

Пока,к сожалению,полностью не прошел,но уже знаю,что буду проходить еще раз хотя бы ради 100% хорошей концовки и не-летального прохождения.
# 2 | , 03:17 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Подожду всех патчей и дээлцо.


# 3 | , 11:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Наконец прошел.Прошел плохой концовкой,да да да.
Немного..мм... смазано смотрится,так как повествование берет на себя Чужой, ну и вообще. Понравилось,что мир изменяется и реагирует на действие игрока,это как раз то,чего ТАК СИЛЬНО нехватает сами знаете каким играм Беседки
# 4 | , 19:54 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Дошел до заговорщиков в самом начале и увидел перегороженные высоченными стенами улицы точь-в-точь как в Half-Life 2. Не стыдно им?
# 5 | , 00:31 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Quote (katarn @ 14.10.2012, 00:31) )
Дошел до заговорщиков в самом начале и увидел перегороженные высоченными стенами улицы точь-в-точь как в Half-Life 2. Не стыдно им?

Ты всегда найдешь к чему прицепиться.

Мимо крокодил.
# 6 | , 00:35 | m00n1ight
Не, тут сразу возникает призрак City-17, да еще и безмолвный персонаж в ту же кассу (хотя реплики-ответы есть, очень странно, что ему не придали большей индивидуальности озвучкой), что совсем не хорошо.
# 7 | , 01:14 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Quote (katarn @ 14.10.2012, 01:14) )
безмолвный персонаж в ту же кассу

Насколько я помню, это со времен первого DOOM. Так что халва - дешевый клон, отвечаю.
# 8 | , 01:20 | Saylone
Там какбэ дизайнер Антонов, если не ошибся с фамилией, вот и лезет из многих щелей ХЛ.
# 9 | , 01:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
У меня толпа стражников за одной единственной крысой гонялась.Ну не маразм?
Их там что не кормят,да и крыса вроде не из золота или платины.Движок парой такое вытворяет что даже хочется Беседку накормить говном.

Про бордель и трупы застревающие в стенках вообще молчу,такого пез***ца со времен Oblivion`а оригинально и с пушками(я про The Elder Scrolls:Fallout 3) давно не видел.

А вообще к сюжету и игровому процессу претензий нет.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-10-15, 03:32

# 10 | , 01:00 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Quote (DrukqZ-X-LE @ 15.10.2012, 01:00) )
У меня толпа стражников за одной единственной крысой гонялась.Ну не маразм?

Крысы чумные. Стоишь на посту, а мимо тебя корован со смертью пробегает. Вот они и убивают их.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 15.10.2012, 01:00) )
Движок парой такое вытворяет что даже хочется Беседку накормить говном.

И чё ж он такого вытворяет, если не секрет?
# 11 | , 07:08 | Saylone
у меня все стабильно работает(
кроме одного досадного непонятного бага - после определенных действий (точно не скажу,по разному бывает) персонаж отказывается идти вперед.Это такой бред,прокрался через колесо к баку с ворванью,вытянул бак,а обратно через колесо не идет dry
# 12 | , 11:08 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Хто этат челавег? wacko


# 14 | , 10:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Я тоже так подумал.


# 16 | , 10:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 10:38) )
Бот, вероятно.

Видимо, сайту в скором/нескором времени потребуется еще одна чистка. )
# 17 | , 11:11 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Так всю игру и проходил с ощущением, что переигрывают Thief 2 + Bioshock + Half-Life 2: из последнего тут почти весь антураж (переиначенный) имеется, второй цитируется на каждом шагу... вроде как кинематографично, но чего-то явно не хватает. Чего в биошоке было навалом - классно поставленных сценок. Те же расправы над основными врагами - ну, Сёмен Сёменыч, он же убил твою [***], а этот же был [***], а потом еще [***], а вся расправа - вялый тычок ножом? Не, я не призываю к QTE обязательному, но чего-то маловато.

Локаций маловато, как минимум две миссии используют на 50% общие уровни. Персонажи толком не раскрываются. Только опосля - в дневниках, там, записях. ИИ туповат. Стелсить скучновато, убивать всех подряд, впрочем, тоже не хочется - тут-то за это в каком-то смысле наказывают. Многие способности, имхо, бесполезны, равно как и некоторые амулеты. Всю игру было ощущение скомканности и недосказанности, хотя получил, как я понимаю, очень хороший финал, итогом все равно не доволен.

Показательный пример - убийство на приеме у аристократки. Сколько подобного было? Не так уж много, но мне вспоминается квест из TES4 (моего нелюбимого, самого нелюбимого ТЕСа) - это ж шикарное задание было! А тут... Обыденно. Как мне кажется.

Жду Хитмана, он как симулятор убийцы наверняка будет поизобретательнее, наказывать за убийства лишних NPC так сильно не будут, а процесс не будет омрачен ненужным, рушащим баланс закосом под РПГ (качнул пару умений + закупился хельями = пробежал финальный уровень минут за 5).

Добавлено (24.10.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Вспомнил еще один источник вдохновения (четвертый ингридиент - забыл написать о нем в прошлом посте) - Fable 2/3. Слекджов - просто NPC, которого умыкнули оттуда. Раздутые костюмы в с большими рукавами, Альбион/Англия бородатых годов, паропанк/ворваньпанк. В общем, ничего своего.

# 18 | , 17:28 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Слыхали, Bethesda заявляет, что теперь Dishonored их новая "дойная корова"? Хайнс грит, малаца, хорошо зделали, будет моар Dishonored.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-11-28, 06:59



# 19 | , 06:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Quote (Товарищ)
Слыхали, Bethesda заявляет, что теперь Dishonored их новая "дойная корова"


Забавно, в своё время о BioShock то же самое говорили. Дословно biggrin

# 20 | , 18:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата (katarn @ 24.10.2012, 17:28) )

Жду Хитмана, он как симулятор убийцы наверняка будет поизобретательнее

Увы, не оправдал ожиданий наш бровастый штрихкодоносец. Перепроходите Blood money.

По поводу самой игры. Пришёл вот только только что. Ощущения... смешанные. Вроде бы и на Hitman похоже, но убийства тут не особенно-то в почёте (да и мысля здраво, за всю игру я встретил всего двоих персонажей которых мне банально хотелось убить, да и то в самом конце). Так что получилось, что игру я прошёл в чистую, без единого убийства, со светлой концовской. И всё равно, чувство лютой недосказанности не отпускает до сих пор. Последний раз испытывал подобное при прохождении Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

Добавлено (06.01.2013, 21:24)
---------------------------------------------
А, ещё искренне раздражает меня Outlender. Вот серьёзно, ничего лучше они придумать не могли?


# 22 | , 21:24 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата (Ilerian @ 06.01.2013, 21:24) )
Перепроходите Blood money.

Blood Money смачно всасывает у первой части.
# 23 | , 21:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (piedpiper @ 06.01.2013, 21:54) )
Blood Money смачно всасывает у первой части.

Не играл, не могу ничего сказать ни за, ни против.

# 24 | , 22:04 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата
Так всю игру и проходил с ощущением, что переигрывают Thief 2 + Bioshock + Half-Life 2: из последнего тут почти весь антураж (переиначенный) имеется, второй цитируется на каждом шагу... вроде как кинематографично, но чего-то явно не хватает.

Кажется это равносильно сказать, что тумбочка - это плохо потому что похожа одновременно на стол, шкаф и антресоль. Ну право слово. Заимствование - не есть отрицательная черта, пока она на становится основой.
"Почти весь антураж" Half Lifе'а есть не что иное, чем упоминаемые ранее высокие стены на улицах и попытка тотального контроля (хотя можно копать глубже, и тогда это перестанет быть даже заимствованием)
От Thief 2 у нас по сути паропанк (ворваньпанк :). Но простите, а как же другие представители этого направления? Неужели тоже заимствование от Вора? Глупости.
С Bioshok можно сравнивать например внутренний антураж зданий, но и это в принципе обусловлено общим викторианским стилем игры (как и в упомянутой вами позже Fable)

Думаю есть смысл не ставить штамп "очередного клона *игры Х*, а оценить непредвзято. Ведь действительно при всей бесхитростности основного сюжета, он подан потрясающе сильно. Отчасти это заслуга интересных персонажей, пусть их и не много (те же Пьеро и Соколов), отчасти - занятного и разнообразного геймплея, а отчасти - той самой ролевой системы, собравшей, пусть и немного, необычные и применяемые в совершенно разных ситуациях навыки.
# 25 | , 16:06 | el_Topacio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Dishonored (Фантастический ренессанс от Arkane Studios)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: