Хммм...тобишь попрошайничать "ну куууупи!!! ну скииинь мне на карту, вот я номер кошелька в пайпал дам! ну сколько сможешь!" после релиза игры, после того как собрал деньги на разработку на КС- это нормальная практика в геймдеве у удачливых и талантливых разработчиков? Надо СД Прожект Рэд подкинуть эту инфу, пусть они так же делают. Да и вообще всем. И во всём опять виноваты злобные пираты, а не качество игры, разработчики последний дошик там доедают из-за них.
ПС. Лучший коммент из раздачи на рутрекере
Цитата
Назло разрабам скачал и удалил игру шестнадцать раз, чтобы у них убытков стало больше.
Похоже это только в вашем воображении, и подобных любителей "пиратить назло", выглядит как "клянчить". Как ни странно, носители не ущербной морали, активно отреагировали на просьбу и поддержали разработчиков. А вы можете дальше скачивать, удалять, и срать себе в штаны назло разработчиком. Повышение ЧСВ гарантированно
Khael, один знакомый после операции принимал кетонал, и описывал какие дивные, во всех отношениях, сны ему снились. Местами очень похоже на то, что вы тут несёте. Психоактивные добавки случаем на постоянной основе не принимаете-с?
Это вы так про "похихикать над "мольбой" разработчиков и количество скачанных с торрентов копий"? Единственное что вы сказали по теме - это то что не играли сами, зато насмотрелись на youtube какая игра "дичь", не удосужившись даже самому привести какие-либо доводы при этом. Будите дальше в том же духе полотна строчить?
Свежий проект студии The Brotherhood, создателей атмосферной изометрической хоррор-адвенчуры STASIS.
BEAUTIFUL DESOLATION – это тоже изометрическая адвенчура, но если STASIS был игрой камерной, развивающейся сугубо на космической станции, то для новой игры разработчики придумали полноценный и оригинальный сеттинг. Добро пожаловать в будущее, в пост-апокалиптическую Африку! Собственно, именно мир игры вместе с его обитателями и является основным достоинством BEAUTIFUL DESOLATION.
Сам геймплей строится вокруг исследования локаций, диалогов с NPC и применения найденных предметов (слава богу пиксель-хантинг за которой ругали STASIS, канул в лету!). Кроме этого, есть тактические пошаговые бои на арене (необязательные для прохождения основного сюжета) – в целом добавляющие разнообразия проекту. Разработчики, к слову, явно вдохновлялись Fallout 1-2, это заметно в нюансах интерфейса и некоторых других аспектах игрового дизайна.
В игре наш ГГ столкнется с довольно необычными и вычурными обитателями мира BEAUTIFUL DESOLATION. Например, с флеями – червями-паразитами, подчиняющими и контролирующими разум и тела людей-носителей. Или цекусами, бывшими исследователями, от чьих тел остался только головной мозг, подключенный к летающему роботу-дрону. И с другими. По сюжету игроку придется делать выбор какую из сторон поддержать.
Еще в BEAUTIFUL DESOLATION довольно симпатичная изометрическая картинка и в целом разработчики технически уверенно шагнули вперед.
К сожалению, положительные моменты на этом заканчиваются. Один из главных минусов игры – это определенно затянутая беготня с локации на локацию. Иногда доходит до абсурда: вот мы принесли травку местному племени для «общения с духами предков». Как думаете что дальше? Нас почти сразу отправляют за новой порцией травы! Обратно в локацию из которой мы только что прилетели (в распоряжении игрока корабль «Буйвол», позволяющий перемещаться между областями). При этом, ситуацию усугубляет низкая интерактивность мира игры, а исследование локаций обычно «вознаграждает» игрока либо валяющимся сюжетным предметом, либо золотой фигуркой на продажу (за деньги можно купить апгрейды для «Буйвола» – открывающие доступ в определенные локации), да в лучшем случае одним-двумя NPC с которыми можно поговорить. Все это навевает геймплейную скуку, обесценивая качественную работу художников.
Кроме того, основной сюжет, несмотря на твист в конце, получился средненьким: по сути нам просто нужной вернуться домой, назад во времени. Для этого собрать три предмета. После мрачной и суровой истории главного героя из STASIS – однозначный прыжок назад!
Что в итоге? Симпатичная изометрия, необычный сеттинг и его обитатели – с одной стороны, «затянутый» бэктрекинг, низкая интерактивность и «такой себе» сюжет – с другой. Стоит ли проходить игру? Решать вам.
Офигенная игра, напомнила мне одновременно Фонтан мечты Темное светило [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Full_Throttle_(1995_video_game)]бен даватель цепью по дороге жизни[/url] Земля пришлых [url=https://en.wikipedia.org/wiki/The_Bard%27s_Tale_(2004_video_game)]барда боряна фарго [/url] и моего соседа по палате, подключенного к кардиостимулятору через тамагочи двадцатилетней давности, вот это киберпан из суперпрошлого, батлтодс из нинтенды
чото ссілки ведут куда попало... Мехаджаммер, псаны, вот это норм опыт будет.