Remember: there can be no bravery without madness.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Казаки 3 (Классика RTS возвращается!)
Казаки 3
Reverrius Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара Reverrius
Factotum


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Об игре

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций (включая Францию, Британию, Россию, Украину, Пруссию, Австрию и др.), 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Особенности игры:
- Захватывающая историческая стратегия реального времени.
- Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
- Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
- 12 противоборствующих стран.
- Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
- Реалистичная физика полета пуль и ядер.
- Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
- Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
- Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
- Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.

Кто еще ждет игру?

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 19.05.2015, 12:35
Eridan Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

В первых казаков играл с удовольствием.

Было у неё какое-то своё очарование, интересные идеи, механики, которых я ранее не видел.

Дальше уже пошло какое-то самокопирование. Тоже самое, только больше и масштабнее, что не всегда шло на пользу.

Интересно посмотреть, чем GSC Game World собираются удивить, надеюсь у них есть пара тузов в рукаве, ибо, как по мне, нового движка и графона будет недостаточно для триумфального возвращения.

Чотржу от арта в шапке.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 19.05.2015, 12:56
Товарищ Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:39 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Eridan ()
чем GSC Game World собираются удивить

Ничем. Могли бы "непрямым управлением", но самая многочисленная часть аудитории не оценит. Зальют всё графеном и физоном, на этом думаю будет всё. С другой стороны, старые фанаты скажут "Спасибо, что живой не MOBA!".
Цитата Eridan ()
Чотржу от арта в шапке.

По-моему "из палаты мер и весов" в представлении среднего бюргера или жителя США.


Ilerian Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:43 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 4
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Товарищ ()
"Спасибо, что живой не MOBA!".
Я бы не был так уверен... Пока что арт в шапке просто-таки орёт о f2p-проекте.

Товарищ Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:58 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Ilerian ()
Я бы не был так уверен... Пока что арт в шапке просто-таки орёт о f2p-проекте.

Поклонники Блицкрига и так уже создали избыточный спрос на рынке огнеупорных покрытий. Если GSC пойдут тем же путём, то тотальный дефицит в этой сфере гарантирован. lol


Reverrius Дата: Среда, 21.09.2016, 10:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Reverrius
Factotum

Вообщем, выглядит, как недоремейк Казаков. Технически и морально. Называть такое третьей частью я бы не стал. Игра отстала от времени, от других RTS. Проходить желания особого нету. sad
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Казаки 3 (Классика RTS возвращается!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: