Total War (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Total War |
Total War |
|
# 2 | | silmor_senedlen
Я в своё время наигрывал в Medieval: Total War и Total War: Medieval 2.
Но к остальным играм франшизы (практически) не притрагивался. Первая Rome хороша, но не слишком много в неё успел поиграть. Empire и Napoleon не заинтересовали временным периодом - не стал даже пробовать. Недавно снова захотелось во что-нибудь такое поиграть, и решил почитать рецензии на Rome 2 и далее вышедшие. Судя по прочитанному, начиная с Medieval 2 уже ничего не менялось в большинстве механик. Решил попробовать Attila, которая на самом деле больше расширение для Rome 2 чем обособленная игра. Позабавило наличие морских боёв и взаимодействие морских и сухопутных юнитов в прибрежных сражениях(предполагаю что это было ещё с Empire). А вот интерфейс управления городами выбесил по сравнению с тем что был в Medieval 2. Да и совершенно бестолковая и неудобная встроенная энциклопедия в виде фрейма со страничками веб-сайта(эдакая оптимизация затрат на разработку). Очень нахваливали второй Shogun, как более камерный вариант относительно остальной линейки игр, но с очень хорошей проработкой всех элементов геймплея. Эесли это так, то в первый я не уверен что захочу играть, как и не тянет играть в первый Medieval после выхода второго. Хотя с Rome такая аналогия не срабатывает, во второй части судя по всему многое упростили. До Warhammer пока руки не дошли тоже, но обязательно попробую, просто по тому что фанатею от FB со времён появления Dark Omen Спиноф Total War Saga: Thrones Of Britannia тоже судя по сему не плох, но сильно ограничен в выборе действующих сторон, и как пишут - с балансом проблемы. Про китайцев рецензию не читал, а ролики не впечатлили в целом и оттолкнули не реалистично яркой картинкой с переизбытком HDR. Из всего попробованного личном могу заключить что как минимум до Attila тактическая(боевая) часть игры ничего не потеряла. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
silmor_senedlen, современные тоталворы потеряли не в тактической боевой части, она наоборот стала более зрелищной и графонистой. Да и вообще трудно что-то терять в обычном замесе. Они скорее потеряли как стратегия. Развитие городов, ресурсмэнэджмент, политика, атмосфера, сюжет- вот это вот всё. Хотя и первый Рим был больше про масштабные сражения конечно, но с какого-то момента лично мне они приедаются и когда имеешь развитую армию 95% боёв тупо щёлкаешь по автобою. А в новых играх в промежутках между "автобоем" нет совершенно ничего интересного. Да, их сильно оказуалили и упростили. Вырезав всё "лишнее", а лишним посчитали почти всё кроме мочилова на поле боя. Хотя сёгунов я не играл, мне не интересна восточная тематика. С вахой в принципе проблема та же. Но там хотя бы юниты из ФБ крутые. И есть летающие, есть с магией и всё такое. Интересно потыкать разные фракции. В отличии от стандартной римологии, где просто мужики с разного вида мечами-щитами и разных цветов, скука.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 4 | | Casval_Deikun
Хорошая серия? Я дальше Рима в 2004-05 году руки так и не дошли до других частей серии.
Даже Сёгунов не трогал, а Троецарствие и фентезийный Warhammer у меня калькулятор скорей всего не потянет. |
Casval_Deikun, на мой субьективный вкус- кроме старого рима всё прочее можно и не трогать. Хотя ваху ещё потыкать для любителей неплохо, сугубо ради атмосферы, стилистики и любви к вахе. А вся эта фигня про рим с каждой новой частью, аддоном и ДЛЦ всё скучнее и неинтереснее.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
современные тоталворы потеряли не в тактической боевой части, она наоборот стала более зрелищной и графонистой. Да и вообще трудно что-то терять в обычном замесе. Они скорее потеряли как стратегия. Развитие городов, ресурсмэнэджмент, политика, атмосфера, сюжет- вот это вот всё. В старых Total War`ах стратегический режим конечно тоже звезд с Неба не ватал, но был более-менее... в новых он стал совсем казуалочкой, тупо предисловием к махачу. И ещё Total War образца начала 2000х к Total War`ам образца 2010х "эволюционировала" в сторону "от игры-фильма к игре-мультику". (самое короткое и емкое сравнение. аж сам собой доволен, что уловил суть) Я как любитель новья (но не задерживающийся в играх надолго, для стратегий обычно 2-3 партии, для большинства RPG 1 полное прохождение или даже 0.5 брошеное на пол-игры; а ведь на том же Стратегиуме есть люди наигравшие в EU4 или СК2 gj 3000-5000(!!!) часов), заценил все кроме Наполеона и Британии, и совсем старых первых 2х. Даже в унылой Empire про унылый 17-18век прогнал пару партеек чисто на страт.режиме с парой битв. И скажу, что пару партеек ради новых ощущений погонять то стоит. Но новые TW хуже старых. А по Warhammer`у, если не пугает ХАРДКОР и спорные (ушлёпанские) дизайнерские решения, то есть классный Call of Warhammerна 2ю Медь. 1)Нормальное двигло "игры-фильма", т.е. 2й Меди 2)модельки лучше оффициальных САшных 3)Внимание к деталям. 4 фракции Хаоса, и 12 Импесрких провинций, КАЖДАЯ со своими уникальными региональными юнитами. СА с сотней разрабов на полной зарплате "работающих" 8/5 полноценную рабочую неделю с редактором и программистами - слабо, полудюжине фанатов в свободное от работы время - по силам 4)а ещё у моделек юнитов апгрейдится броня! (у имперцев 2раза, гномов и эльфов 3раза) Но есть и минусы: 1)хардкорный баланс - спавн на 80м ходу 50-100(!!!) полных стеков Хаосу и 20(!) полных стеков оркам 2)крутые юниты (маги, инженеры, чудища) даются игроку в ЕДИНСТВЕННОМ за всю игру числе. У ИИшки их за игру будет штук по 10-20. А ещё на форуме была в свое время целая "эпическая борьба", как отключить уникальным юнитам генеральское автопополнение, чтобы добавить игре гемороя. И они его (автопополнение) "победили" 3)города в игре НЕ растут, ибо не бэково!, а у эльфов юниты не нанимаются зимой. В общем были приложены серьезные усилия для того, чтобы загубить все хорошее что есть в моде (двигло, шикарные модельки, колличество юнитов и внимание к деталям) неадекватными геймдизайнерскими решениями. |
Сегодня 20 лет с момента выхода Medievall I Total War...
И примерно 16 лет Medievall II Total War (2006 года). Подумать только: не просто ТАКОЕ РАЗВИТИЕ (хотя бы даже и графония) за жалких 4 года, но и 2 номерных части: Rome I, Medievall II. 2 уникальных номерных части про разные эпохи, с разными созданными с нуля моделями юнитов... А потом - сначала геймдев утонул в клоаке донатных ММО и донатных мобилок (на западе на 3/4, в СНГ почти полностью)... ну а потом и те, кто в клоаке донатных дрочилен не утонул, попросту разучились делать игры. Сколько там нам времени Ведьмака IV ждать после релиза Ведьмака III, лет 12-15 ? Сколько времени ждать TES VI после TES V? лет 15 самое минимум? Что там с Mass Effect`ом после неплохой 3й части 2012го года выпуска? Как там Obsidian, не выпускавшая ни одной хорошей большой RPG после New Vegas 2010го года? Сколько там пилят по кусочкам бедное многострадальное чучело Warhammer TW без полноценного страт.режима, лет 10 уже? (6 лет с момента релизка первого куска-обрубка? и ещё будут пилить кусочки?) В 2002-2006 Геймдев был крут, сейчас в каком-то нескончаемом вырождении и декаденсе. |
третьи герои с тобой точно не согласны) даже не могу подсчитать сколько в них сыграно партий, десятки...сотен? В одну и ту же игру можно не то что годами, десятилетиями играть. Это же стратегия, тут все партии могут быть разными. Это как шахматы, только круче. Что сложность в модах балансят под себя разработчики с подобным игровым опытом (десятилетия, десятки и сотни партий, когда игровая механика заучена на подсознании, и "ой вэй, что там этот ваш very hard? с закрытыми глазами же выношу!"). Так помимо опыта, еще и с запросом: "и чтоб я ИИ мог проиграть! Чтоб ИИ ногебал! А то неинтересно же, когда проиграть не можешь и превозмогания нет?!". Разрабу то понятно, у него за сотню партий, ему без проигрышей уже скучно... А у игрока опыта - по 1-2 партии в каждую новую Tiotal War на релизе, 3-4 партии в Medieval II (из них 1 законченная, остальные брошены на середине)в 2006 году, и НЕТ ЖЕЛАНИЯ проигрывать ИИ, игрок не для того мод качает чтобы ИИ проигрывать. Как итог - Call of Warhammer абсолютно неиграбелен (для не-мазохистов без десятков партий опыта) |
| |||
| |||