Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Total War
Total War
Gorthauer Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 03:23 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1
Namer

На форуме есть любители Total War`ов ?
Даже удивился что темы нет. Хоть в игры Paradox`ов то народ играет?

В общем, погонял немного в новый TW про Китай.
И есть ощущение, что "Новые" Total War (начиная с Сёгун 2 и все последующее) отличаются от "Старых" (Rome I, Medievall II) примерно как мультики отличаются от кинофильмов. И это не есть гуд.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 06:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я в своё время наигрывал в Medieval: Total War и Total War: Medieval 2.
Но к остальным играм франшизы (практически) не притрагивался.
Первая Rome хороша, но не слишком много в неё успел поиграть.
Empire и Napoleon не заинтересовали временным периодом - не стал даже пробовать.
Недавно снова захотелось во что-нибудь такое поиграть, и решил почитать рецензии на Rome 2 и далее вышедшие. Судя по прочитанному, начиная с Medieval 2 уже ничего не менялось в большинстве механик. Решил попробовать Attila, которая на самом деле больше расширение для Rome 2 чем обособленная игра. Позабавило наличие морских боёв и взаимодействие морских и сухопутных юнитов в прибрежных сражениях(предполагаю что это было ещё с Empire). А вот интерфейс управления городами выбесил по сравнению с тем что был в Medieval 2. Да и совершенно бестолковая и неудобная встроенная энциклопедия в виде фрейма со страничками веб-сайта(эдакая оптимизация затрат на разработку).
Очень нахваливали второй Shogun, как более камерный вариант относительно остальной линейки игр, но с очень хорошей проработкой всех элементов геймплея. Эесли это так, то в первый я не уверен что захочу играть, как и не тянет играть в первый Medieval после выхода второго. Хотя с Rome такая аналогия не срабатывает, во второй части судя по всему многое упростили.
До Warhammer пока руки не дошли тоже, но обязательно попробую, просто по тому что фанатею от FB со времён появления Dark Omen happy
Спиноф Total War Saga: Thrones Of Britannia тоже судя по сему не плох, но сильно ограничен в выборе действующих сторон, и как пишут - с балансом проблемы.
Про китайцев рецензию не читал, а ролики не впечатлили в целом и оттолкнули не реалистично яркой картинкой с переизбытком HDR.

Из всего попробованного личном могу заключить что как минимум до Attila тактическая(боевая) часть игры ничего не потеряла.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 21.07.2019, 06:05
Khael Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 09:03 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 3
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, современные  тоталворы потеряли не в тактической боевой части, она наоборот стала более зрелищной и графонистой. Да и вообще трудно что-то терять в обычном замесе. Они скорее потеряли как стратегия. Развитие городов, ресурсмэнэджмент, политика, атмосфера, сюжет- вот это вот всё. Хотя и первый Рим был больше про масштабные сражения конечно, но с какого-то момента лично мне они приедаются и когда имеешь развитую армию 95% боёв тупо щёлкаешь по автобою. А в новых играх в промежутках между "автобоем" нет совершенно ничего интересного. Да, их сильно оказуалили и упростили. Вырезав всё "лишнее", а лишним посчитали почти всё кроме мочилова на поле боя. Хотя сёгунов я не играл, мне не интересна восточная тематика. С вахой в принципе проблема та же. Но там хотя бы юниты из ФБ крутые. И есть летающие, есть с магией и всё такое. Интересно потыкать разные фракции. В отличии от стандартной римологии, где просто мужики с разного вида мечами-щитами и разных цветов, скука.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 21.07.2019, 09:03
Casval_Deikun Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 20:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Хорошая серия? Я дальше Рима в 2004-05 году руки так и не дошли до других частей серии.
Даже Сёгунов не трогал, а Троецарствие и фентезийный Warhammer у меня калькулятор скорей всего не потянет.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 21.07.2019, 20:10
Khael Дата: Понедельник, 22.07.2019, 14:35 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 5
Аватара Khael
Namer

Casval_Deikun, на мой субьективный вкус- кроме старого рима всё прочее можно и не трогать. Хотя ваху ещё потыкать для любителей неплохо, сугубо ради атмосферы, стилистики и любви к вахе. А вся эта фигня про рим с каждой новой частью, аддоном и ДЛЦ всё скучнее и неинтереснее.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Понедельник, 22.07.2019, 18:24 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 6
Namer

Цитата Khael ()
современные тоталворы потеряли не в тактической боевой части, она наоборот стала более зрелищной и графонистой. Да и вообще трудно что-то терять в обычном замесе. Они скорее потеряли как стратегия. Развитие городов, ресурсмэнэджмент, политика, атмосфера, сюжет- вот это вот всё.
Совершенно верно. ТУТь
В старых Total War`ах стратегический режим конечно тоже звезд с Неба не ватал, но был более-менее... в новых он стал совсем казуалочкой, тупо предисловием к махачу.
И ещё Total War образца начала 2000х к Total War`ам образца 2010х "эволюционировала" в сторону
"от игры-фильма к игре-мультику". (самое короткое и емкое сравнение. аж сам собой доволен, что уловил суть)

Я как любитель новья (но не задерживающийся в играх надолго, для стратегий обычно 2-3 партии, для большинства RPG 1 полное прохождение или даже 0.5 брошеное на пол-игры; а ведь на том же Стратегиуме есть люди наигравшие в EU4 или СК2 gj 3000-5000(!!!) часов), заценил все кроме Наполеона и Британии, и совсем старых первых 2х.
Даже в унылой Empire про унылый 17-18век прогнал пару партеек чисто на страт.режиме с парой битв. И скажу, что пару партеек ради новых ощущений погонять то стоит. Но новые TW хуже старых.

А по Warhammer`у, если не пугает ХАРДКОР и спорные (ушлёпанские) дизайнерские решения, то есть классный
Call of Warhammerна 2ю Медь.
1)Нормальное двигло "игры-фильма", т.е. 2й Меди
2)модельки лучше оффициальных САшных
3)Внимание к деталям. 4 фракции Хаоса, и 12 Импесрких провинций, КАЖДАЯ со своими уникальными региональными юнитами. СА с сотней разрабов на полной зарплате "работающих" 8/5 полноценную рабочую неделю с редактором и программистами - слабо, полудюжине фанатов в свободное от работы время - по силам
4)а ещё у моделек юнитов апгрейдится броня! (у имперцев 2раза, гномов и эльфов 3раза)

Но есть и минусы:
1)хардкорный баланс - спавн на 80м ходу 50-100(!!!) полных стеков Хаосу и 20(!) полных стеков оркам
2)крутые юниты (маги, инженеры, чудища) даются игроку в ЕДИНСТВЕННОМ за всю игру числе.
У ИИшки их за игру будет штук по 10-20. А ещё на форуме была в свое время целая "эпическая борьба", как отключить уникальным юнитам генеральское автопополнение, чтобы добавить игре гемороя. И они его (автопополнение) "победили"
3)города в игре НЕ растут, ибо не бэково!, а у эльфов юниты не нанимаются зимой.
В общем были приложены серьезные усилия для того, чтобы загубить все хорошее что есть в моде (двигло, шикарные модельки, колличество юнитов и внимание к деталям) неадекватными геймдизайнерскими решениями.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 22.07.2019, 18:28
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Total War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: