Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Новости стратегий и варгеймов
Цитата silmor_senedlen ()
пару месяцев назад вышла(спустя всего пару лет) версия 1.5 Darkest Hour

Для таких проектов это норма. К Red Orchestra: Darkest Hour до сих пор обновления выходят, а ей уже лет 12.


# 301 | , 12:52 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
Для таких проектов это норма.
Не, я не к тому что долго. Прошлую 1.4 мне кажется столько же ждал. Я к тому что наконец-то дождались.

Добавлено (12.02.2018, 00:20)
---------------------------------------------
Frostpunk от создателей This War of Mine.
Смотрится очень интересно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2018-02-12, 00:20


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 302 | , 00:20 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
.....А тут у нас геймплей с комментариями новой XCOM 2,5 тоесть Phoenix Point

Добавлено (27.02.2018, 03:04)
---------------------------------------------
.....А тут у нас Into The Breach выходит. Пошаговая тактика от создателей FTL и с сюжетом от самого Авеллоне.


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 303 | , 03:04 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 705
Цитата Kravchuk ()
.....А тут у нас Into The Breach выходит.
Какая же вырвиглазная мерзость, всё-таки. как с денди.
Лет 10 назад и в плохом сне не приснилось бы, что ЭТО станет модно.
O tempora! O mores!

Оно же, эта пиксель-блевотина и 2D-гадость, даже уродливее чем старые фильмы 1920х-30х-50х-60х годов
(которые плохи даже не столько качеством съемки и часть отсутствием цвета; сколько менее серьезной и глупой игрой актеров, глупыми вымученными сюжетами, нелепостью, дурацкими роботами-"тостерами" и ламповыми компьютерами в "высокотехнологичном будущем", резиновыми куклами симулирующими инопланетян и чудищ. Всё-таки чтобы там чудаки, выпячивающие снобизм "я фанатею от фильмов 50-70летней давности" не придумывали, с течением времени западный кинематограф стал снимать лучше, серьезнее, реалистичнее)
# 304 | , 11:59 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Gorthauer, Gorthauer никогда не меняется
lol
# 305 | , 12:44 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
У нас есть тема про кино. Сообщения уехали туда.


# 306 | , 19:03 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Желающие занести 45$(или больше) за Iron Harvest вам сюда
Разработчиком и сборщиком податей выступит KING Art, которая не так давно выпустила The Dwarves.
Тут немного геймлея показали:

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 307 | , 04:40 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
silmor_senedlen, Блицкриг с шагоходами какой-то Хотя Блицкриг - игра хорошая, правда, не играл дальше первой части. Но эту "Железную жатву" я почему-то иначе себе представлял

# 308 | , 10:48 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Не, я в Dawn of War уже играл. И этот Dawn of War неправильный какой-то, не бодрый совсем.
# 309 | , 12:09 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 717
По моему она скорее выглядит как "В тылу врага"(Men of War) и Company of Heroes, но возможно с другими элементами управления/экономики.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 310 | , 16:00 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Ну, у меня по дредноутам и гранатам ассоциация пошла, очевидно. Только здесь дредноуты стрёмные.
# 311 | , 16:25 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 717
Цитата Бобёр ()
Только здесь дредноуты стрёмные.
Нечего-то вы не понимаете в колбасных .. дизельпанке smile 

Но очередь по площади из автопушки так и хочется сказать что слизана из DoW2. Только здесь этот приём не очень впечатляющий - очередь какая-то жиденькая.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 312 | , 17:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Surving Mars релизнулась.
Игра неплоха.
Основных недостатков 2:
1)плохо проработанная логистика. Малый радиус действия ЦУ Дронов, и дроны берут ресурсы только в радиусе действия своего ЦУ. Все недостающие ресурсы нужно возить вручную транспортником. Для постройки нового купола ещё терпимо, но вот если готовому куполу недостает какого-то базового ресурса - та ещё задница.
По этой причине все купола нужно изначально делать самодостаточными (с как-минимум 1 шахтой железа и 1 шахтой золота в зоне доступа; бетон желателен поблизости, и склад на пересечении зон ЦУ обслуживающих купол и приписанных к бетону, воду отлично можно набить и выпаривателями).
Траблы с логистикой решаются шатлами в поздней игре, но когда появляются шатлы (и исследуются техи на +3грузоподъемность шатла, и +4шатла на базу) дело уже ближе к концу игры обычно.
2)слишком маленький радиус действия куполов.
Захватить получается максимум 2 месторождения 1м куполом, если очень-очень повезет то 3.
Для малых куполов ещё черт с ним, но средним и большим уж могли бы сделать радиус доступа побольше.
Застраивать же всю карту кучей маленьких куполов чтобы охватить месторождений как-то влом. А хотя бы по 3-4 на средний/большой купол взять игра не даёт.

Ну и поскольку издатели жадные гномики-голддигеры из Paradox, то релизную версию игры стоит воспринимать скорее как демо-версию с МАЛО контента, которая будет допиливаться ещё 2-3года.
и лицуха полной версии влетит в немаленькую копеечку.

Советы по комфортной игре:
1.Во-первых нарандомить себе хорошее стартовое место. Чтобы в зоне доступа 1го купола было минимум 1 шахта железа
и 1 шахта золота, бетон недалеко. В противном случае придётся часами микроменеджментить с доставкой ресурсов транспортником, пока не дойдёте до шатлов. 6-8дронов вполне хватает чтобы разведать достаточный кусок карты.
2.Во-вторых не торопиться со строительством 1го купола.
А сначала подготовить дронами базис, проплатить науку и исследовать нормальную ферму и многоквартирные дома (обе технологии находятся вначале веток биологии и инженерии). Эти фермы и многоквартирные домики пригодятся нам со старта и всю игру, с проплаченой наукой исследуются в первые 10ходов. Гидропоника дерьмо полное, базовые домики на 12колонистов жрут кучу места - которого в куполах хронически не хватает.
3.В-третьих не торопиться со строительством 2го купола.
Не лепить ещё 1 ущербный малый купол, а сначала дорасти до технологии среднего купола, найти второе место с минимум 1 месторождением железа и 1 месторождением золота, и построить там средний купол.
Среднего купола хватает на все базовые потребности (2фермы, 5-6 многоквартирных домов, завод механизмов, завод электроники, завод полимеров поблизости, остальное развлекуха), кроме школ и университетов. И средний купол можно уже оставлять до конца игры, малый купол появляется желание снести и заменить потом большим.
4.В-четвертых не сносить отработавшие шахты, рано или поздно в игре должна нарандомиться прорывная теха на работу истощенных шахт (с 15% или 20% эффективности. со всеми бонусами, и если играть с сюжетом про драг (дают теху на +50% к добыче ресурсов) получается почти как на старте шахта с неквалифицированными работниками без бонусов).
5.И сразу определиться с электроэнергией, на какой ресурс будет больше расход.
Солнечные панели казалось бы жрут металл который добывается сразу...но помимо металла им нужны аккумуляторы, которые жрут полимер, полимер поначалу приходится импортировать также как и механизмы.
Ветряки жрут механизмы, но 0.5 единиц и не требуют аккумуляторов.
Для 1го малого купола всё же плюс солнечных батарей панелей ещё в том, что завод полимеров можно построить рядом с городом, а завод механизмов только в городе. В среднем куполе места уже хватает на всё.
Далее наиболее удобным видом электроэнергии становятся генераторы. Стоят дофига полимера и электроники, зато в закрытом состоянии не ломаются и не чинятся, или в открытом дают аж 20 энергии каждый.
Ядерный реактор строится в поздней игре, и не столько для энергии сколько чтобы занять работой в больших куполах лишних дармоедов.
Рождаемость по-моему зависит от наличия яслей, возможно яслей и школ. Пока не строил ясли - численность населения не росла, с яслями марсиане плодятся как кролики.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2018-03-19, 14:14

# 313 | , 14:10 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Во-первых нарандомить себе хорошее стартовое место.


Цитаты великих людей.

Мы себе 16 июля 1969 года ничего не нарандомливали! При нас такой фигни не было!

Э.Ю. Олдрин "Из ненаписанного"

wink


# 314 | , 15:40 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
Мы себе 16 июля 1969 года ничего не нарандомливали! При нас такой фигни не было!

.....Чё там рандомить в павильоне-то?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 315 | , 17:11 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 705
Ощень толсто, товарищ! wink


# 316 | , 17:23 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
.....Вот ещё немножко Phoenix Point, ещё более лучше видны отличия от XCOM.


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 318 | , 18:35 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 705
Frostpunk выстрелила. Разрабы молодцы smile
Тут есть немного об оценках зарубежный обозревателей.

Добавлено (09.05.2018, 00:25)
---------------------------------------------
Если кому-то интересно, вот тут есть рецензия(рус) на Frostpunk.

Я считаю надобрать smile

Добавлено (09.05.2018, 00:28)
---------------------------------------------
Спустя 3+ года вышла следующая значительная версия Battle for Wesnoth!
Отличный повод вернуться в эту прекраснейшую тактику, тем более что помимо всего прочего, в игру завезли новую полноценную компанию. wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2018-05-09, 00:29


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 319 | , 00:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
.....Katarn поиграл в альфу Phoenix Point грит малаца хорошо зделали.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2018-05-10, 18:36


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 320 | , 18:35 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 705
Age of Wonders: Planetfall

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 321 | , 19:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей,   Прикольно выглядит только непонятно каким боком тут  Age of Wonders wacko
# 322 | , 19:21 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
Цитата IMRYK ()
каким боком тут Age of Wonders

Endless Legend и TW Warhammer, кагбе говорят нам, что удачную франшизу можно в разных ипостасях представлять, и хуже она от этого не становится, в случае с TW Warhammer даже наоборот.


# 323 | , 22:43 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Товарищ ()
ЦитатаIMRYKкаким боком тут Age of Wonders

Endless Legend и TW Warhammer, кагбе говорят нам, что удачную франшизу можно в разных ипостасях представлять, и хуже она от этого не становится, в случае с TW Warhammer даже наоборот.

Сравнение не корректно серии EL и WH включают игры по одной вселенной с единым лором.
А тут 1,2,3 часть магический мир с единой историей, и вдруг "научно-фантастический мир" без единого упоминания о магии.
# 324 | , 23:35 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
Цитата IMRYK ()
Сравнение не корректно серии ... WH включают игры по одной вселенной с единым лором.
Что, прости? surprised wacko

Нет никакой ложки.
# 325 | , 19:25 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Поиск: