• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Alien: Isolation (Чужой, как он есть)
Alien: Isolation

Alien: Isolation – это неожиданный и перспективный проект от The Creative Assembly в жанре survival horror.

В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом – Чужим… Аманда не обладает выдающейся силой и не имеет специальной подготовки. А значит, ей с вашей помощью предстоит проявить находчивость в, казалось бы, безвыходном положении, научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом – разумом. Только так получится выжить.


Кто еще ждет игру?


Добавлено (07.10.2014, 09:36)
---------------------------------------------
Игра вышла.
Метакритика говорит 80 баллов, что есть хорошо. B)


Кто уже начал проходить? :)

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2014-10-07, 09:38


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 1 | , 09:36 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Это лучшее что было в AAA-сегменте со времён оригинального Биошока. Этакая помесь первого Систем Шока (улучшение версий оборудования и гаджетов, запутанная лабиринтообразная космическая станция, один единственный главный антагонист, много любопытных миниигр при взломе замков и терминалов), первого Вора (идеальный звук, суровый стелс, выглядывания из-за угла, очень дубовые и сильные противники) и исследования самого Севастополя по стилю метроидвании (станция доступна вся и сразу, но много дверей закрыто без нужного уровня оборудования) завернутая в идеально воссозданный мир первого Чужого.
Некоторые приятные особенности:

1) Никаких идиотских способностей вроде фокуса, смотрения сквозь стен и прочего современного дерьма для умственно отсталых. Глаза, уши и детектор движения, который выдаст вас гораздо чаще чем поможет.

2) Отличный ИИ чужого. Я не знаю, каким нужно быть идиотом чтобы записать непредсказуемый, самообучающийся ИИ в минусы игры. Удивляет, пугает и шокирует на протяжении всего путешествия, хотя при наличии наблюдательности и серого вещества - не более чем достойный соперник, который всё равно не чета игроку.

3) Звук. Он шикарен. Именно по нему нужно научиться вычислять ксеноморфа, предугадывать его движения и устраивать обманные манёвры с использованием шумовых устройств, людей и андроидов. И атмосферу нагнетает на раз-два, и музыка из оригинального фильма шикарна.

4) Атмосфера первого фильма воссоздана просто идеально. Логи, записи, ретрофутуризм и озвучка оборудования, музыка - всё окунает в тот самый фильм детства.

5) Длинна. Честно говоря, я немного расстроился когда игра закончилась. 18 часов, при постоянной смене темпа и обстановки - слишком мало для меня. Я бы ещё часов 10 как минимум играл. Где тут нашли затянутость - я ума не приложу.

6) Хардкорность. Пока не поймёшь как устроен местный ИИ и стелс, и как ориентироваться по звуку игра кажется сущим адом. Первую стычку с людьми я прошёл с 10 раза. Дальше стало легче, не в последнюю очередь благодаря расширяющемуся арсеналу. Играть только на харде, как рекомендуют разработчики.

7) Напряжённость. Иногда даёт передышки, но когда где-то рядом чужой атмосфера раскаляется до предела. Попытки успеть отбиться огнемётом от несущегося на тебя с диким воем ксеноморфа - такого вы не видели нигде, это точно. Отчаянные вылазки для перебержки из пункта А в пункт Б пока противник ползает над (под,сбоку) тобой и может упасть на голову в любой момент (любое соприкосновение с ним смертельно) - это то, что делает эту игру уникальной.

8) Игра медленная. И это плюс. Это одна редких вещей где черепаший темп только усиливает кайф.

Из минусов могу выделить только большое расстояние между чекпоинтами (поначалу) и смазанную концовку (просто как-то не ощутил кульминации действия) намекающую то-ли на сиквел, то-ли на DLC. Сюжет - он есть, он предсказуем, да и понятно что Рипли выживет и умрёт в 62 года от рака, это здесь абсолютно не важно. А важен здесь в первую очередь геймплей. И он безумно крут. Это лучший immersive sim со времён первого Деуса - сложный, свободный, открытый для экспериментов. Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами когда может делать такие игры. Вот кому нужно было поручить нового Вора и Деус, здесь наследие Looking Glass торчит изо всех щелей, дополненное своими оригинальными фичами. Вдвойне приятно, что столь непростую вещь тепло приняли как критики, так и игроки, что это ААА-проект и что у Чужого наконец-то появилась достойная игра.

В заключение:

О БОГИ, ЭТО ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, БЛДЖАД!!!! Я ДЖВАДЦАТЬ ЛЕТ ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ!!!!

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-16, 16:45

Вверх Вниз
# 2 | , 16:45 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Цитата piedpiper ()
Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами когда может делать такие игры
Сайд-проекты были у них откровенно плохи (были), да и на своем поприще каким-то образом тоже обделаться смогли.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-10-16, 16:55

Вверх Вниз
# 3 | , 16:53 | Hohenheim
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1752
Цитата Hohenheim ()
Сайд-проекты были у них откровенно плохи
Если судить по вики и метакритику, у них был неплохой Spartan, Viking на любителя и отстойный Stormrise. На этом все их сайд-проекты и заканчиваются.
Вверх Вниз
# 4 | , 17:03 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Цитата piedpiper ()
Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами, когда может сделать из него хорошую историческую стратегию

Подрихтовал.
Цитата Hohenheim ()
на своем поприще каким-то образом тоже обделаться смогли

Ваистину!
В целом я рад, что они смогли во что-то другое ААА-размера.


Вверх Вниз
# 5 | , 17:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6428

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 6 | , 21:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3403
Сюжетные DLC - два двадцатиминутных обрезка. Не тратьте на это деньги, если вдруг собирались. Также до марта выйдут ещё четыре пака с картами для режима выживания. Ничего особо интересного из себя режим не представляет - нужно сбежать из локации, как можно быстрее и выполнив как можно больше побочных заданий. Спешка этой игре не к лицу, поэтому ну его нафиг.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-10-17, 01:34

Вверх Вниз
# 7 | , 23:27 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Вопрос по игре: как взять батарейки к фонарику? ГГ не хочет их брать, говорит "нет места"...

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 8 | , 10:25 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Вопрос по игре: как взять батарейки к фонарику? ГГ не хочет их брать, говорит "нет места"...
Наверное уже есть достаточно батареек. Там три всего брать можно, ЕМНИП.
Вверх Вниз
# 9 | , 14:10 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Цитата piedpiper ()
Наверное уже есть достаточно батареек. Там три всего брать можно, ЕМНИП.

Так в том то и беда, что батарейки закончились, а новые брать не хочет.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 10 | , 14:31 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Так в том то и беда, что батарейки закончились, а новые брать не хочет.
Странно. Ты перезаряжал фонарик?
Вверх Вниз
# 11 | , 14:39 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Цитата piedpiper ()
Странно. Ты перезаряжал фонарик?

Эм... он же вроде автоматически перезаряжается? В настройках отдельной кнопки для перезарядки фонарика я не нашел. ninja Или она там есть? mellow

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 12 | , 15:00 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Эм... он же вроде автоматически перезаряжается?
Нет. Нужно удерживать кнопку фонарика пару секунд, ЕМНИП. Это сразу указывается когда впервые его поднимаешь.
Вверх Вниз
# 13 | , 15:02 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723

Никогда не был фанатом вселенной "Чужих", да и сами фильмы уже припоминаю смутно. Тем не менее идея создания survival horror'а в данном сеттинге, да еще и от такой именитой студии, как Creative Assembly, сразу же привлекла мое внимание к данному проекту.

Механика игры, во многом свойственная современным PC-ужастикам, идеально подошла проекту: вид из глаз, уязвимость главной героини, неубиваемость ксеноморфа, прятки в шкафу или под кроватью. Изначально воспринимаемая, как "sci-fi Outlast", она все же имеет ряд важных отличий, в первую очередь это возможность создания полезных предметов из подручного хлама, а во-вторых наличие какого-никакого, но оружия (конечно револьвером или дробовиком монстра не убить, но зато огнемет может на время отпугнуть тварь).
Убегать от инопланетного организма, по принципу Amnesia или Outlast, затея в подавляющем большинстве случаев провальная, поэтому приходится быть более осторожным и изобретательным в своей модели поведения, ведь ксеноморф хорошо слышит, поэтому любой шум может привлечь его внимание. Впрочем, кроме него опасность для нашей героини могут представлять и другие выжившие, и андройды.

Отдельно хочется рассказать об окружении в игре, космическая станция "Севастополь", сделана с огромным вниманием к деталям, что создает чудотворный immersive sime эффект и побуждает игрока просто ходить и рассматривать всё вокруг, настоящий рай для всех любителей научной фантастики и эстетики "Чужого".


Alien: Isolation получился очень напряженной, сложной игрой, где, следуя заветам жанра, игрок - это жертва, а не охотник. Не раз и не два вас будет преследовать чувство безысходности и паники. Вы - как мышь в искусственном лабиринте, которая до последнего верит, что может выжить, спастись, не быть съеденной.

Итого: Creative Assembly сделали не просто хит, а настоящую икону для всех кто любит sci-fi хорроры. Однозначно одна из лучших игр 2014 года.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-12-08, 22:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 14 | , 22:33 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Однозначно одна из лучших игр 2014 года.
Для меня, пока что, лучшая.
Вверх Вниз
# 15 | , 01:08 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Цитата piedpiper ()
у них был неплохой Spartan, Viking на любителя
с таким же успехом можно сказать "неплохой Viking, Spartan на любителя", но как по мне - одинаковые они по качеству были

А я не смог в чужого играть. Красиво, интересно, но как дошел до самого чужого, то бросил. Один товарищ говорит, что чужой предсказуемый и, типа, научишься его обходить и проблемы исчезнут, но для меня это слишком тяжкое испытание (смешно: обсуждал тут с одним человек чужого, он говорил, что чужой - ерунда, вот Dead Space была страшной и сложной. Как по мне - все наоборот)
Вверх Вниз
# 16 | , 05:42 | katarn
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 681
Добавлена новая сложность, обязательно перепройду через годик-другой.

Вверх Вниз
# 17 | , 13:09 | piedpiper
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4723
Видео от NoClip о процессе разработки Alien: Isolation

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 18 | , 03:05 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 675
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Alien: Isolation (Чужой, как он есть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: