The Evil Within (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
The Evil Within
# 1 | |

The Evil Within – это классический японский survival horror от Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil.

Детектив Себастьян вместе со своим напарником пребывают на место жестокого убийства, где их уже поджидает загадочная сила. Наблюдая за убийством офицеров полиции одного за другим, Себастьян сам подвергается атаке и теряет сознание. Очнувшись, детектив находит себя в пространстве набитом монстрами - ему предстоит пробить себе дорогу через этот мир смерти и безумия, чтобы понять суть происходящего. Себастьян встретится лицом к лицу со своими страхами, постепенно открывая секреты загадочной силы скрывающейся в тени.


Дата выхода: 21 октября 2014 года
У кого какие ожидания от проекта?

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-06-13, 13:07


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Это будет новое слово в жанре. Да, уже сейчас она сильно напоминает, RE 4, от него же, НО по описанию есть стелс и он играет очень важную роль, ибо убить всех нельзя по определению, в отличии от RE 4. И это может сильно разнообразить геймплей

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Это будет новое слово в жанре

А вот PC Gamer грит ниочень.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Я как на стриме увидал, сколько мусора персонажу предлагают поднимать (симулятор сбора рассола какой-то), так сразу почуял неладное. Думаю, тут один из тех случаев, что пока не попробуешь, нельзя будет говорить о провале.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
РПС тоже говорят ниочинь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Хммм, пичалька  sad Но сам её ещё не пощупал. Рецензии в стиме довольно "разнобокие".

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Оценка юзверей вообще пугает. Не буду пока браться, а то чувствую после Чужого ничего кроме фрустрации не получу от этой игры.

Добавлено (17.10.2014, 20:10)
---------------------------------------------
Запустил, поиграл 20 минут, удалил. Ира притормаживает, а полосы сверху и снизу экрана вообще лютый пушной зверь. Нужны патчи, может дадут больше опций и настроек, пока что играть в это решительно нет желания.

Добавлено (30.10.2014, 14:20)
---------------------------------------------
Леттербокс уже выпилили с официальным патчем.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | |

Синдзи Миками, создатель классической серии Resident Evil, обещал воплотить в своем новом детище все самое лучшее из жанра survival horror и по сути вывести его на качественно новый уровень.

Проходя The Evil Within я не раз ловил себя на мысли, что перед нами самая настоящая компиляция из разных представителей жанра: Resident Evil, Silent Hill, Saw, Outlast, etc. И это было бы неплохо, если бы она была выполнена более органично. Но увы. На деле мы имеет настоящий винегрет из 15 эпизодов, разных по стилю и настроению, причем последняя треть которых уверенно сливается из хоррора в шутер, наполняя события голливудскими шаблонами и аренами в стиле "перестреляй новую волну зомби". В погони за разнообразием локаций, Миками испортил такую важную для любого ужастика вещь, как целостность восприятия игры, как таковой. Аттракцион, не иначе.


Да, местами игра радует и атмосферой, и сложностью. Герой не смотря на солидный арсенал оружия (кроме классического револьвера и дробовика у нас тут есть снайперская винтовка, арбалет и гранаты) довольно слаб, кривоглаз и уязвим. Не помогает даже прикрученная, красными нитками, прокачка.
Есть в игре и элементы стелса, позволяющие подкрасться к местному "зомбарю" со спины и воткнуть ему нож в голову. Еще здесь множество смертельных ловушек, которые могут как убить, так и быть использованы с умом против монстров.

Сюжет игры поначалу довольно резок и туманен, а герои, несмотря на традиционный японский дизайн, прописаны слабо. А вот обилие и дизайн "боссов" доставляют.

Итого: The Evil Within получилась довольно неоднозначной игрой, отдельные ее главы заслуживают внимания каждого фаната survival horror, но общая неровность подачи, испорченная последняя треть игры и заурядные персонажи, не позволяют поставить ее на одну полку с другими известными легендами японских ужасов.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-12-08, 22:41


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 9 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Товарищ

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 11 | |
Reverrius, окаиноки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Кто-нибудь играл уже в первые два DLC из Season Pass? Если да, то что можете сказать?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 13 | |
Я жду выхода всех, чтобы взять их одним паком. Кстати, наткнулся на это видео и понял, что игры на консолях текущего поколения всё ещё очень недалеко ушли от консолей прошлого поколения.  dry

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-04-26, 09:47


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
The Evil WIthin.
Этакая смесь Resident Evil (1 и 4 ) и Silent Hill. Из RE взято больше геймплея, из SH - часть атмосферы и психологизма. Как хоррор TEW не то чтоб уж очень удался, но вот как сурвайвл - на все 100% (на самом деле, испугать меня игрой практически невозможно, так что тут ИМХОта). Постоянная нехватка патронов, не обременяющий необязательный стелс, сложные живучие противники и тесные пространства нагнетают напряжение и нервозность. Боссфайты неплохие, парочку боссов под конец игры пускают по второму кругу, правда уже с другими правилами. Что особо радует - никто не нянчится с игроком, и темп у игры довольно неожиданный - можно два эпизода медленно вдумчиво исследовать локации, а затем встретится с тремя сложнейшими боссами подряд. Доставляет. Один из уровней, кстати, неиллюзорно отсылает к особняку из первого RE и является самой пугающей локацией за всю игру. Прокачка интересная и реально влияет на стиль игры.

Графон графонист, но довольно требователен к железу. Зато это первая игра на idTech5 которая практически не подгружает текстуры у нас на глазах (на самом деле Rage можно вручную допилить до совсем идеального состояния в этом плане). Грязная, затёртая картинка, чёткие текстуры, отличная работа с тенями и спецэффектами, но временами проседающий ФПС. Арт и дизайн выше всяких похвал. Я играл с выключенным леттербоксом, но FOV от этого стал ещё меньше. С одной стороны - немного неудобно, с другой - усиливает чувство клаустрофобии и неопределённости. Звук очень хорош, им можно пользоваться для определения находящихся неподалёку врагов. Музыка отлично создаёт атмосферу, особенно идущая лейтмотивом Claire De Lune Клода Дебюсси.

Сюжет, хоть и весьма банален, неплох. Вот только слишком много белых пятен остаётся после прохождения, как будто кто-то вырывал куски из повествования. Персонажи не блещут проработанностью, но и пустыми картонными болванчиками их назвать нельзя. Злодей, как и боссы, сразу впечатывается в память. История, несмотря на недосказанность, не оставляет после себя чувства неудовлетворенности. Хотя стоит пройти DLC, говорят они многое объясняют. Что касается несвязанности и эклектичности локаций - это огромный плюс, вносящий разнообразие и адекватно объяснённый повествованием. Многое становится понятным ближе к концу игры, но далеко не всё.

В итоге мы имеем качественного продолжателя традиций Миками (да и консольных хорроров конца девяностых-нулевых), этакий The Best OF. Если сравнивать с другими играми Миками - не дотягивает до первого RE, но гораздо сложнее и разнообразнее RE4. Игра и уровни длинные, рекомендую проходить по парочке за раз, благо эпизодичность и некая сериальность способствуют, также радует хардкорность и сильный акцент на сурвайвл элементах. Одна из самых знаковых игр прошлого года, думаю со временем обрастёт статусом культовой, несмотря на первоначальный прохладный приём. Лучший новый IP Bethesda за последний пяток лет. Остался крайне доволен игрой, но из-за белых пятен в сюжете и иногда провисающего действа 8,5/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2015-07-10, 19:21


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
piedpiper, говорят дополнения The Assignment и The Consequence еще более survival horror'ные, чем оригинал. И не удивительно, ведь в них мы играем за Джулию Кидман.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2015-07-10, 19:14


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 16 | |
The Assignment & The Consequence
Одно дополнение распиленное на две части, в духе DLC для Dishonored и Bioshock: Infinite. Играть нам предстоит за Ник... простите, Джулию Кидман. Геймплей даёт резкий крен в сторону ужастиков последних лет, а именно - Outlast. Прятки и побеги во все поля, инвентаря нет, прокачки нет, паззлов нет, оружия нет (во всяком случае 90% игры). В результате, игровой процесс получился лайтовым и простым, но дизайн противников и интересные ситуации радуют на протяжении всех 6 часов. Весьма впечатляюще выглядит то, как всё вписано в канву оригинала - события сцеплены просто идеально. Помните, как Джули в панике забежала в автобус и утопила педаль газа в пол с криками "Shit, shit, shit!"? Мы узнаем почему. И это отнюдь не единичный случай. Создаётся впечатление, что игры разрабатывали параллельно или уже при разработке оригинала у разработчиков было чёткое видение того, как складывались история Джули пока Себастиан занимался своими делами.

Если оригинал лишь задавал вопросы, то дополнение даёт исчерпывающие ответы. Довольно странно видеть такой подход, когда на протяжении 20 часов нам не объясняют практически ничего, а затем в DLC кормят информацией и заполняют все белые пятна. В основной игре мы играли случайным прохожим, который ничего не знал и не понимал и вообще был абсолютным мимокрокодилом. В дополнении понимаем что происходит и какая у нас цель. Результат - абсолютно разные ощущения от одних и тех же событий. Также, напоминает Opposing Force к Half-Life в том плане, что мы часто будет видеть издалека пробегающего по своим делам главного героя оригинала. В конце дают неплохой плоттвист связанный с семьёй Себастиана и опускают занавес.

В смысле раскрытия сюжета и героев, а также углубления в местную мифологию - однозначный вин. Как прятки-побегушки тоже не хуже конкурентов (особенно пару напряжённых сцен с местным боссом). Но геймплейно оригинал мне понравился больше - менеджмент инвентаря, стрельба и прокачка доставляли. Итог: даже если вам не понравился оригинал, играть в The Assignment & The Consequence определённо стоит, такие аддоны были редкостью даже в старые времена. 8/10.

Добавлено (14.07.2015, 22:29)
---------------------------------------------
The Executioner.
В финальном дополнении ребята решили удариться в треш и предлагают нам сыграть за сейфоголового от первого лица. Несколько типов оружия, простая прокачка, мясной геймплей и полуторачасовая кампания. Плюс парочка штрихов к основному сюжету. Деньги за это платить однозначно не стоит, а вот время тратить - вполне. Во всяком случае мне было весело, да и все события происходят в том самом особняке косящим по первый RE. Как для дешёвого DLC на один присест - совсем не плохо. 7/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-07-13, 19:55


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: