Почему солдаты стреляют по мишеням? Стреляя по живым учишься гораздо быстрее.
М’Айк Лжец, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Общее обсуждение настольных ролевых игр
Общее обсуждение настольных ролевых игр
Dezmond Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:05 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 16
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Понятно. Как я и подозревал, эти два отдельных класса появилось не так уж чтоб слишком давно: Artifiser появился в 2003-м, а Sword-Mage в 2009-м. Так-то всякие особенные темные эльфы да паладины, поклоняющиеся мечам, были скорее исключением из общего правила.

Наглядный пример того, как человек не понял вообще ничего, о чём ему говорили.
Паладины изначально являются кастунами-через-меч, равно как и их антипод - блэкгарды (во второй редакции были представлены отдельным классом, а в третьей стали доступны как престиж поверх другого класса). При этом и без божественного источника силы издавна существовали пути развития воинов через каст - во второй редакции у классов были специфические киты, в третьей - всё те же пресловутые престиж-классы поверх базовых.
И говоря о воинах-кастерах мы только с одной стороны проблемы зашли. Если смотреть с другой, то и маги порой отходят от стандартного размахивания руками и начинают специализироваться на касте через клинок. Тут из глубины лора второй редакции гражданину realavt начинают махать ручкой кормирские и роматарские боевые маги.
В общем, где-то с 89-го года персонажи D'n'D успешно справлялись со всем этим делая, не зная никакой анимы. И сразу предвидя возможный "аргумент", мол, проведение каста через клинок не эквивалентно касту самим клинком, мы можем отослать всех желающих к тем главам руллбуков, которые описывают непосредственно доступные действия в раунд и требования к тому или иному заклинанию. Суть в чём - даже если клинок (или любое другое ковыряло) является проводником спелла, это не убирает из условий его сплетения соматического компонента. Который, собственно, и модифицируется под движения клинка (или любого другого ковыряла).
Так что да, плеваться файерболлами уже заложенными в клинок может любой дурак, а вот непосредственный каст через клинок как фокус для заклинания требует не простого тыканья острием в цель, а имитации переработанных жестов исходя из требуемых магических пассов руками соответствующих данному заклинанию.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата Dezmond ()
В общем, где-то с 89-го года персонажи D'n'D успешно справлялись со всем этим делая, не зная никакой анимы
Как ты можешь настолько уверенно это утверждать, если по мнению многих аниме-олдфагов именно в те самые 80-е и выпускалось самое "трушное" аниме? smile Вполне могло навеять, не стоит считать творческих людей настолько уж ограниченными в поисках источников вдохновения.

Спасибо всем за предоставленную информацию, хоть я и не планировал настолько уж углубляться в не очень интересную для меня настольную тему. Но это был достаточно занятный экскурс, я раньше и не предполагал, что подобный способ каста не является только лишь потешной чисто японской культурной традицией, а имеет глубокие корни и в западных игровых системах. Опять же, с первоисточниками так просто не проследить, ведь не только с запада на восток идеи кочевали, но и в обратную сторону. Однако же да, "теоретическое обоснование" впечатляет. Вот еще бы в играх это увидеть - ну выходили же РПГ с рекламными слоганами типа "Впервые в жанре! Компьютерная реализация правил D&D второй\третьей\четвертой редакции!", должно же было хоть что-то такое проскакивать, с магами-мечниками, посылающими энергетические волны взмахами мечей...
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:20 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 18
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Khael
Эммм...рили?
Рили

Цитата Dezmond
Неподтверждённые сказки, распространяемые самими чародеями для поднятия ЧСВ.
Это почти правда *Драгонборны привеливо машут когтистой лапой*

Цитата Dezmond
Садись - два. Это самая распространённая ошибка.
Корую.

Цитата Dezmond
Значит вы не знаете, что такое классовая система и не понимаете как она должна работать, уж простите.
У, у, срачи вокруг игровых механик, ей! Нафиг D&D, GURPS едет по стране!

Товарищ Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ilerian, как насчёт какую-нибудь казуалочку замутить, где мы с женою могли бы поучаствовать? Или тебе такой вариант не интересен, и только молодость, только хардкор?

Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:43 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 20
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Ilerian ()
*Драгонборны привеливо машут когтистой лапой*


Справедливости ради стоит отметить, что дракониды и потенциальное наличие драконьей крови в чародеях отношения друг к другу не имеют. Про Метки драконьих домов я вообще молчу - о таких редкостях знает три с половиной мастера.
Если совсем уж углубляться, то на самом деле раса драконидов не имеет общего предка с драконами, но об этом - тссссс!

Цитата m00n1ight ()
Так ещё в НВН1 2003 года у чародея был престиж-класс, к десятому уровню которого крылышки драконьи на спине отрастали.


Ага, мы в курсе - Dungeon Master Guide 3.5ed, p.187
Вот только драконье происхождение в PHB Next не так сильно выражается внешне. Насколько я помню, оставили легкую чешуйчатость, и то - не по всему телу, а местами. Зато АС поднимает happy А крылья не отрастают, а периодически появляются в иллюзорном виде. Плюс на высоких уровнях аура присутствия драконьего предка раз в день - эдакая голограмма дедули в холке масштабом 1:1.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 19.05.2016, 15:44
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:13 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 21
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Товарищ ()
какую-нибудь казуалочку
У меня сейчас адов дедлайн - в конце второго квартала второй эпизод на сторы льём, плюс релизимся в Steam. А с казуалками у меня вообще беда - разочаровавшись в D&D я перешёл на GURPS.

Товарищ, а почему только я, собственно? В базе дофига мастеров, оставь заявку. Я уверен, вас кто-нибудь согласится поводить через Roll20.

Цитата Dezmond
Справедливости ради стоит отметить, что дракониды и потенциальное наличие драконьей
крови в чародеях отношения друг к другу не имеют.
Помню, в похабнике 4-ки говорилось, что драконье происхождение - один из вариантов источника силы чародея. А их там только общепризнанных два десятка.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 19.05.2016, 16:17
Товарищ Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ну и ладно. Ну и не очень-то хотелось. На самом деле нет, очень бы даже хотелось.

Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:42 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 23
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Ilerian ()
Помню, в похабнике 4-ки говорилось...

Четвёрку на дух не переношу, а потому относительно неё ничего сказать не могу.

Цитата Ilerian ()
...что драконье происхождение - один из вариантов источника силы чародея. А их там только общепризнанных два десятка.

Но это всё равно никак не связано с цитатой. Однако спорить о перепиленном дракономиконе четвёрки я не стану.

Цитата Ilerian ()
Я уверен, вас кто-нибудь согласится поводить через Roll20.

Может даже и IRL. В чём проблема? У нас когда мастер переезжала Таганрог, думала что там вообще игроков не найдёт, а потом как набежали - только отбиваться успевала.
Так что и в Смоленске (или перепутал с Самарой или Саратовом?) у Товарища есть хороший шанс найти живого мастера.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:12 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 24
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Dezmond, шансы найти сетевика, всё-таки, выше. Но да, может повести и с "материальным" мастером.
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:44 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 25
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Играл зимой онлайн по старому Миру Тьмы - мастер и один игрок из Питера, другой игрок из Киева, я с подругой из Краснодара. Месяца три мучительно тянули этого кота за хвост - были ужасные проблемы с организацией. Но когда всё-таки добили арку подруга выдала гениальнейшую фразу, прям в цитатник надо:
"Онлайн - это для неудачников, которым мастера в реале не дают."
Минут десять отсмеяться не мог biggrin biggrin biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Вторник, 01.11.2016, 01:18 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 26
Аватара piedpiper
Factotum

Там кароче это... Варг настолку запилил. Вот.
Чума Дата: Вторник, 01.11.2016, 01:27 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 27
Аватара Чума
Factotum

Очень (сравнительно) давно. Не первая редакция уже. И, кстати, с неплохими механиками, судя по описаниям.
Reverrius Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Reverrius
Factotum

На днюху в этом году мне подарили настолку Pathfinder Roleplaying Game: Beginner Box, теперь с друзьями собираемся время от времени и отыгрываем самопальный сценарий. Точнее как, я мастерю, а они - отыгрывают. smile



Что могу сказать про Beginner Box? Конечно в нем всего маловато (монстров, классов и т.д.), но основное для настольных ролевых приключений - есть, а дальше уже можно будет докупить по необходимости. Первый сценарий запилил про проклятое поместье с тремя возможными концовками. biggrin

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Общее обсуждение настольных ролевых игр
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: