The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Общее обсуждение настольных ролевых игр
Общее обсуждение настольных ролевых игр
Dezmond Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:05 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 16
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Понятно. Как я и подозревал, эти два отдельных класса появилось не так уж чтоб слишком давно: Artifiser появился в 2003-м, а Sword-Mage в 2009-м. Так-то всякие особенные темные эльфы да паладины, поклоняющиеся мечам, были скорее исключением из общего правила.

Наглядный пример того, как человек не понял вообще ничего, о чём ему говорили.
Паладины изначально являются кастунами-через-меч, равно как и их антипод - блэкгарды (во второй редакции были представлены отдельным классом, а в третьей стали доступны как престиж поверх другого класса). При этом и без божественного источника силы издавна существовали пути развития воинов через каст - во второй редакции у классов были специфические киты, в третьей - всё те же пресловутые престиж-классы поверх базовых.
И говоря о воинах-кастерах мы только с одной стороны проблемы зашли. Если смотреть с другой, то и маги порой отходят от стандартного размахивания руками и начинают специализироваться на касте через клинок. Тут из глубины лора второй редакции гражданину realavt начинают махать ручкой кормирские и роматарские боевые маги.
В общем, где-то с 89-го года персонажи D'n'D успешно справлялись со всем этим делая, не зная никакой анимы. И сразу предвидя возможный "аргумент", мол, проведение каста через клинок не эквивалентно касту самим клинком, мы можем отослать всех желающих к тем главам руллбуков, которые описывают непосредственно доступные действия в раунд и требования к тому или иному заклинанию. Суть в чём - даже если клинок (или любое другое ковыряло) является проводником спелла, это не убирает из условий его сплетения соматического компонента. Который, собственно, и модифицируется под движения клинка (или любого другого ковыряла).
Так что да, плеваться файерболлами уже заложенными в клинок может любой дурак, а вот непосредственный каст через клинок как фокус для заклинания требует не простого тыканья острием в цель, а имитации переработанных жестов исходя из требуемых магических пассов руками соответствующих данному заклинанию.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата Dezmond ()
В общем, где-то с 89-го года персонажи D'n'D успешно справлялись со всем этим делая, не зная никакой анимы
Как ты можешь настолько уверенно это утверждать, если по мнению многих аниме-олдфагов именно в те самые 80-е и выпускалось самое "трушное" аниме? smile Вполне могло навеять, не стоит считать творческих людей настолько уж ограниченными в поисках источников вдохновения.

Спасибо всем за предоставленную информацию, хоть я и не планировал настолько уж углубляться в не очень интересную для меня настольную тему. Но это был достаточно занятный экскурс, я раньше и не предполагал, что подобный способ каста не является только лишь потешной чисто японской культурной традицией, а имеет глубокие корни и в западных игровых системах. Опять же, с первоисточниками так просто не проследить, ведь не только с запада на восток идеи кочевали, но и в обратную сторону. Однако же да, "теоретическое обоснование" впечатляет. Вот еще бы в играх это увидеть - ну выходили же РПГ с рекламными слоганами типа "Впервые в жанре! Компьютерная реализация правил D&D второй\третьей\четвертой редакции!", должно же было хоть что-то такое проскакивать, с магами-мечниками, посылающими энергетические волны взмахами мечей...
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:20 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 18
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Khael
Эммм...рили?
Рили

Цитата Dezmond
Неподтверждённые сказки, распространяемые самими чародеями для поднятия ЧСВ.
Это почти правда *Драгонборны привеливо машут когтистой лапой*

Цитата Dezmond
Садись - два. Это самая распространённая ошибка.
Корую.

Цитата Dezmond
Значит вы не знаете, что такое классовая система и не понимаете как она должна работать, уж простите.
У, у, срачи вокруг игровых механик, ей! Нафиг D&D, GURPS едет по стране!

Товарищ Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:33 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ilerian, как насчёт какую-нибудь казуалочку замутить, где мы с женою могли бы поучаствовать? Или тебе такой вариант не интересен, и только молодость, только хардкор?

Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:43 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 20
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Ilerian ()
*Драгонборны привеливо машут когтистой лапой*


Справедливости ради стоит отметить, что дракониды и потенциальное наличие драконьей крови в чародеях отношения друг к другу не имеют. Про Метки драконьих домов я вообще молчу - о таких редкостях знает три с половиной мастера.
Если совсем уж углубляться, то на самом деле раса драконидов не имеет общего предка с драконами, но об этом - тссссс!

Цитата m00n1ight ()
Так ещё в НВН1 2003 года у чародея был престиж-класс, к десятому уровню которого крылышки драконьи на спине отрастали.


Ага, мы в курсе - Dungeon Master Guide 3.5ed, p.187
Вот только драконье происхождение в PHB Next не так сильно выражается внешне. Насколько я помню, оставили легкую чешуйчатость, и то - не по всему телу, а местами. Зато АС поднимает happy А крылья не отрастают, а периодически появляются в иллюзорном виде. Плюс на высоких уровнях аура присутствия драконьего предка раз в день - эдакая голограмма дедули в холке масштабом 1:1.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 19.05.2016, 15:44
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:13 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 21
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Товарищ ()
какую-нибудь казуалочку
У меня сейчас адов дедлайн - в конце второго квартала второй эпизод на сторы льём, плюс релизимся в Steam. А с казуалками у меня вообще беда - разочаровавшись в D&D я перешёл на GURPS.

Товарищ, а почему только я, собственно? В базе дофига мастеров, оставь заявку. Я уверен, вас кто-нибудь согласится поводить через Roll20.

Цитата Dezmond
Справедливости ради стоит отметить, что дракониды и потенциальное наличие драконьей
крови в чародеях отношения друг к другу не имеют.
Помню, в похабнике 4-ки говорилось, что драконье происхождение - один из вариантов источника силы чародея. А их там только общепризнанных два десятка.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 19.05.2016, 16:17
Товарищ Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:15 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ну и ладно. Ну и не очень-то хотелось. На самом деле нет, очень бы даже хотелось.

Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:42 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 23
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Ilerian ()
Помню, в похабнике 4-ки говорилось...

Четвёрку на дух не переношу, а потому относительно неё ничего сказать не могу.

Цитата Ilerian ()
...что драконье происхождение - один из вариантов источника силы чародея. А их там только общепризнанных два десятка.

Но это всё равно никак не связано с цитатой. Однако спорить о перепиленном дракономиконе четвёрки я не стану.

Цитата Ilerian ()
Я уверен, вас кто-нибудь согласится поводить через Roll20.

Может даже и IRL. В чём проблема? У нас когда мастер переезжала Таганрог, думала что там вообще игроков не найдёт, а потом как набежали - только отбиваться успевала.
Так что и в Смоленске (или перепутал с Самарой или Саратовом?) у Товарища есть хороший шанс найти живого мастера.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:12 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 24
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Dezmond, шансы найти сетевика, всё-таки, выше. Но да, может повести и с "материальным" мастером.
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:44 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 25
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Играл зимой онлайн по старому Миру Тьмы - мастер и один игрок из Питера, другой игрок из Киева, я с подругой из Краснодара. Месяца три мучительно тянули этого кота за хвост - были ужасные проблемы с организацией. Но когда всё-таки добили арку подруга выдала гениальнейшую фразу, прям в цитатник надо:
"Онлайн - это для неудачников, которым мастера в реале не дают."
Минут десять отсмеяться не мог biggrin biggrin biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Вторник, 01.11.2016, 01:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара piedpiper
Factotum

Там кароче это... Варг настолку запилил. Вот.
Чума Дата: Вторник, 01.11.2016, 01:27 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 27
Аватара Чума
Factotum

Очень (сравнительно) давно. Не первая редакция уже. И, кстати, с неплохими механиками, судя по описаниям.
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Общее обсуждение настольных ролевых игр
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: