Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment: Открытое письмо Расса Питтса |
Obsidian Entertainment: Открытое письмо Расса Питтса |
|
Кстати в скайриме прорва багов опять от ходяших по воздуху людей до провалов под текстуру и зависание стоя не двигаясь на локациях. Значит не повезло. Играю уже пятый день, и единственный баг - глюки возле дверей в пещерах (когда Довакин подходит к двери в подземелье в 1 случае из трех начинается какое странное дерганье экрана, которое, однако, заканчивается, когда дверь откроется). Больше багов пока не видел. На счет 2ч уже не помню, но 1ч на версии 1.0 я проходил трижды и ни разу никуда не проваливался. Памятный глюк на мосту в Остагаре я заметил только тогда, когда прочитал о нем в контактовской группке и специально начал тыкаться в бордюр моста. В играх же Обсиданов баги специально искать не надо - они сами найдут игрока (ну мб кроме ДС3 - это и вправду довольно вылизанная игра). |
Речь, в общем-то, не о полном проваливании, насколько я понимаю, а о частичном (если нет – DrukqZ-X-LE меня поправит). Это что в Skyrim, что в Dragon Age сплошь и рядом. Хотя в том же Dragon Age у меня частенько мобы начали бегать где-то под уровнем земли, либо летать после какого-то там патча. Хотя летали и в релизной версии. И в релизной же версии один демон желания едва виднелся в Тени из земли. В этом плане DAII прямее даже, там (лично у меня, опять же), никто не летал и не проваливался, но текстуры друг в друга периодически западали, да.
При этом В играх же Обсиданов баги специально искать не надо - они сами найдут игрока Таким образом, если мы считаем личный игровой опыт отдельно взятой личности (как это делаешь ты) объективным (!!!) показателем забагованности – капец, Обсидианы работают на уровне БиоВарэ, а сравнив бюджеты, объём сюжета (да-да), так рулят и нагибают. Шок и фанфары. Занавес. |
В NWN2 я играла вообще в bundle, то есть по определению без патчей, и, представь себе, узнала о её забагованности также лишь в группе В контакте. Насколькоя помню, до патча 1.04 игру вообще нельзя было пройти из-за сюжетного бага. На западе он появился быстро, а вот покупатели Акеллы ждал два месяца. m00n1ight (Автор темы)
|
Я слышала об этом, но не испытала. Серьезно. Спокойно прошла игру с диска, который шёл с новой видеокартой. Повезло, наверное, что только подтверждает смехотворность оценок забагованности по личным ощущениям, претендующим на абсолют. Хочешь придраться – всегда можно найти, к чему. Если нравится – можно что-то и простить. UI Skyrim, например.
|
Насколькоя помню, до патча 1.04 игру вообще нельзя было пройти из-за сюжетного бага. На западе он появился быстро, а вот покупатели Акеллы ждал два месяца. Хз, я прошел как купил и никаких ошибок скриптов, кроме капитана Тана (или как его там) не встречал. Вот когда я накатил на оригинал Маску (без патчей естественно), и решил пройти оба приключения сразу, то там уже осколок меча не определялся у дядюшки. |
Хотя в том же Dragon Age у меня частенько мобы начали бегать где-то под уровнем земли, либо летать после какого-то там патча. Хотя летали и в релизной версии. И в релизной же версии один демон желания едва виднелся в Тени из земли. Не было ни разу ни в одной из версий игры за 6-8 прохождений. ЧЯДНТ? Подключаем пад от 360-го и радуемся. Таким образом, если мы считаем личный игровой опыт отдельно взятой личности Да вроде бы не я один жалуюсь на качество тестирования и отладки игр Обсидианов... |
|
Там жалуются на тормоза. И вполне обоснованно, если комп УГ и юзер не может догадаться почитать описания настроек и отключить самые требовательные опции (которые, кстати, почти не влияют на качество картинки). А также не удосужился поставить хотя бы первый патч. Да вроде на говноинтерфейс и баги Скайрима жалуется тоже не один человек. Согласен. Баги в Скайриме были (выше писал), тормоза тоже есть (хотя непонятно от чего - графон то так себе), но вот как и в случае с Вичером 2 проблем с квестами и скриптами, а также с "проваливанием-в-пол / текстуры" у меня нет. |
Ну да, конечно же, только на тормоза. m00n1ight (Автор темы)
|
Что то я не увидел в ссылке отчета об исправлении багов, из-за которых нельзя пройти игру, или что она вообще не работает. Обычные мелкие улучшения / доработки и правка баланса. |
|
Народ, вы забываете что баги - речь сугубо индивидуальная. Я, например, при прохождении Bloodlines не встретил ни одного бага, зато в Fallout 2 - пруд пруди. Однако в KOTOR II я, как и ожидалось, познакомился с пятёркой зависших квестов и невозможностью выиграть гонки.
|
|
|
Но позвольте, все игры от Обсидианов делаются на уже опробованном движке. Те же НВН, Fallout, КОТОР. Следовательно дело не в этом. Я могу про КОТОР сказать, что Обсиды не исправили ДРЕВНЕЙШИЙ баг, чреватый падением игры на рабочий стол при загрузке локации. Это печально, несмотря на то, что КОТОР 2 - одна из моих любимых игр. И тащем-та, мужичок правильно пишет - идеи хороши, но реализация порой очень и очень плохая. Последние три игры Обсидов не удивляют пользователя 100500 багами, как, например, второй Ведьмак (Amell, и у меня, к сожалению, не нищебродский компьютер, что только усиливает фрустрацию), но то, что было до этого... Так что Обсидам бы не давать обещаний в стиле "ЗАПИЛИМ НАШ ОТВЕТ ДРАГОН ЭЙЧУ ЗА ТРИ ДНЯ, ЕПТА!" или "ЗАПИЛИМ НАШУ СОБСНУЮ ШПАЙЕН-РПГ ЗА ПОЛГОДА!!11", а тупо сидеть и отлавливать баги в два раза больше по времени, чем разрабатывали игру. |
а тупо сидеть и отлавливать баги в два раза больше по времени, чем разрабатывали игру. Так что Обсидам бы не давать обещаний в стиле "ЗАПИЛИМ НАШ ОТВЕТ ДРАГОН ЭЙЧУ ЗА ТРИ ДНЯ, ЕПТА!" или "ЗАПИЛИМ НАШУ СОБСНУЮ ШПАЙЕН-РПГ ЗА ПОЛГОДА!!11" Это не обещания, а рамки, поставленные издателем. КОТОР2, НВН2, Протокол делались под жОским прессингом издателей. Когда к тебе в офис приходит издатель и говорит "выпустил игру, быстро, б**!", приходится, внезапно, выпускать. На разработку того же КОТОР2 Обсидианам дали всего год. Кое-кто усирался, что в результате получилось говно, но я сейчас обычно киваю в сторону ДА2. Вот что получается, если делать игры на скорость. m00n1ight (Автор темы)
|
Что не отменяет необходимости поддерживать игру, выпуская патчи. Я вот до Нового Вегаса ни одной Обсидиановской игры, к которой они склепали заплатки не помню В принципе, можно было и КОТОР 2 допилить до состояния конфетки, вернув и кучу вырезанного контента, и исправив хотя бы долбанные вылеты |
до Нового Вегаса ни одной Обсидиановской игры, к которой они склепали заплатки не помню WHAT??? Наверное Saylone говорит о какой-то другой, неправильной Obsidian. Посмотрите например историю патчей к NWN 2 (можно даже только оригинальной, без дополнений). |
|
|
|
Ага, к концу 2009 года только клепать перестали. Мало кто занимается поддержкой игр по три года после их выхода. К "Рыцарям" ни одного патча выпущено не было на моей памяти. А к Neverwinter'у патчи поставлялись уже прямо в виде аддонов - да, мало кто из разработчиков так делает. И за три года все баги исправлены не были, лол, что, наверное, самое смешное. Говорите что хотите, но техническое исполнение у Обсидов хромает, причем сильно и на обе ноги. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. |
А к Neverwinter'у патчи поставлялись уже прямо в виде аддонов - да Лолшто?! Чудовищное не знание матчасти! Я не зря написал: Посмотрите например историю патчей к NWN 2 (можно даже только оригинальной, без дополнений). А никто кагбе и не говорил, что у них продукты вылизаны аки котовы яйца. |
Мало кто занимается поддержкой игр по три года после их выхода. Рыбак - рыбака... |
| |||