• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment: Открытое письмо Расса Питтса
Obsidian Entertainment: Открытое письмо Расса Питтса
m00n1ight, он же сказал, что этих самых багов нет и в "Новом Вегасе". Значит, их нету и там, а Расс Питтс тролль и лжец. happy
Впрочем, даже если они там есть, он всё равно...

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-11-15, 11:58


Нет никакой ложки.
# 26 | , 10:49 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (DrukqZ-X-LE @ 14.11.2011, 23:30) )
Кстати в скайриме прорва багов опять от ходяших по воздуху людей до провалов под текстуру и зависание стоя не двигаясь на локациях.

Значит не повезло. Играю уже пятый день, и единственный баг - глюки возле дверей в пещерах (когда Довакин подходит к двери в подземелье в 1 случае из трех начинается какое странное дерганье экрана, которое, однако, заканчивается, когда дверь откроется). Больше багов пока не видел.

Quote (Agelico @ 15.11.2011, 07:18) )
В любом из Dragon Age та же хегня.

На счет 2ч уже не помню, но 1ч на версии 1.0 я проходил трижды и ни разу никуда не проваливался. Памятный глюк на мосту в Остагаре я заметил только тогда, когда прочитал о нем в контактовской группке и специально начал тыкаться в бордюр моста. В играх же Обсиданов баги специально искать не надо - они сами найдут игрока (ну мб кроме ДС3 - это и вправду довольно вылизанная игра).
# 27 | , 11:43 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 15.11.2011, 11:43) )
ни разу никуда не проваливался
Речь, в общем-то, не о полном проваливании, насколько я понимаю, а о частичном (если нет – DrukqZ-X-LE меня поправит). Это что в Skyrim, что в Dragon Age сплошь и рядом. Хотя в том же Dragon Age у меня частенько мобы начали бегать где-то под уровнем земли, либо летать после какого-то там патча. Хотя летали и в релизной версии. И в релизной же версии один демон желания едва виднелся в Тени из земли. В этом плане DAII прямее даже, там (лично у меня, опять же), никто не летал и не проваливался, но текстуры друг в друга периодически западали, да.

При этом
Quote (Amell @ 15.11.2011, 11:43) )
В играх же Обсиданов баги специально искать не надо - они сами найдут игрока
В NWN2 я играла вообще в bundle, то есть по определению без патчей, и, представь себе, узнала о её забагованности также лишь в группе В контакте. Ну на проваливание текстур как бы внимания не обращаем, так как оно везде.

Таким образом, если мы считаем личный игровой опыт отдельно взятой личности (как это делаешь ты) объективным (!!!) показателем забагованности – капец, Обсидианы работают на уровне БиоВарэ, а сравнив бюджеты, объём сюжета (да-да), так рулят и нагибают. Шок и фанфары. Занавес.
# 28 | , 12:15 | Agelico
Quote (Agelico @ 15.11.2011, 12:15) )
В NWN2 я играла вообще в bundle, то есть по определению без патчей, и, представь себе, узнала о её забагованности также лишь в группе В контакте.

Насколькоя помню, до патча 1.04 игру вообще нельзя было пройти из-за сюжетного бага. На западе он появился быстро, а вот покупатели Акеллы ждал два месяца. dry
# 29 | , 12:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 15.11.2011, 12:20) )
Насколькоя помню, до патча 1.04 игру вообще нельзя было пройти из-за сюжетного бага.
Я слышала об этом, но не испытала. Серьезно. Спокойно прошла игру с диска, который шёл с новой видеокартой. Повезло, наверное, что только подтверждает смехотворность оценок забагованности по личным ощущениям, претендующим на абсолют. Хочешь придраться – всегда можно найти, к чему. Если нравится – можно что-то и простить. UI Skyrim, например.
# 30 | , 13:51 | Agelico
Quote (m00n1ight @ 15.11.2011, 12:20) )
Насколькоя помню, до патча 1.04 игру вообще нельзя было пройти из-за сюжетного бага. На западе он появился быстро, а вот покупатели Акеллы ждал два месяца.

Хз, я прошел как купил и никаких ошибок скриптов, кроме капитана Тана (или как его там) не встречал. Вот когда я накатил на оригинал Маску (без патчей естественно), и решил пройти оба приключения сразу, то там уже осколок меча не определялся у дядюшки.
# 31 | , 13:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Quote (Agelico @ 15.11.2011, 12:15) )
Хотя в том же Dragon Age у меня частенько мобы начали бегать где-то под уровнем земли, либо летать после какого-то там патча. Хотя летали и в релизной версии. И в релизной же версии один демон желания едва виднелся в Тени из земли.

Не было ни разу ни в одной из версий игры за 6-8 прохождений. ЧЯДНТ?

Quote (Agelico @ 15.11.2011, 13:51) )
UI Skyrim, например.

Подключаем пад от 360-го и радуемся.

Quote (Agelico @ 15.11.2011, 12:15) )
Таким образом, если мы считаем личный игровой опыт отдельно взятой личности

Да вроде бы не я один жалуюсь на качество тестирования и отладки игр Обсидианов... wink
# 32 | , 15:25 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Да вроде на говноинтерфейс и баги Скайрима жалуется тоже не один человек. Не говоря уж про священную корову Ведьмака 2.
# 33 | , 15:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 15.11.2011, 15:31) )
Не говоря уж про священную корову Ведьмака 2.

Там жалуются на тормоза. И вполне обоснованно, если комп УГ и юзер не может догадаться почитать описания настроек и отключить самые требовательные опции (которые, кстати, почти не влияют на качество картинки). А также не удосужился поставить хотя бы первый патч.

Quote (m00n1ight @ 15.11.2011, 15:31) )
Да вроде на говноинтерфейс и баги Скайрима жалуется тоже не один человек.

Согласен. Баги в Скайриме были (выше писал), тормоза тоже есть (хотя непонятно от чего - графон то так себе), но вот как и в случае с Вичером 2 проблем с квестами и скриптами, а также с "проваливанием-в-пол / текстуры" у меня нет.
# 34 | , 15:47 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (m00n1ight @ 15.11.2011, 15:54) )
Ну да, конечно же, только на тормоза.

Что то я не увидел в ссылке отчета об исправлении багов, из-за которых нельзя пройти игру, или что она вообще не работает. Обычные мелкие улучшения / доработки и правка баланса.
# 36 | , 16:14 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Очки купи. //Nomad mode off
# 37 | , 16:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Народ, вы забываете что баги - речь сугубо индивидуальная. Я, например, при прохождении Bloodlines не встретил ни одного бага, зато в Fallout 2 - пруд пруди. Однако в KOTOR II я, как и ожидалось, познакомился с пятёркой зависших квестов и невозможностью выиграть гонки.
# 38 | , 17:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 15.11.2011, 17:13) )
Народ, вы забываете что баги - речь сугубо индивидуальная
Ты Amell'а уже как отдельный народ воспринимаешь? wink Кроме него просто как-то больше нет представителей... ... ...
# 39 | , 17:23 | Agelico
Quote (Agelico @ 15.11.2011, 17:23) )
Ты Amell'а уже как отдельный народ воспринимаешь?

My bad! closedeyes
# 40 | , 17:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (Arrid @ 14.11.2011, 22:52) )
Но позвольте, все игры от Обсидианов делаются на уже опробованном движке. Те же НВН, Fallout, КОТОР. Следовательно дело не в этом.


Я могу про КОТОР сказать, что Обсиды не исправили ДРЕВНЕЙШИЙ баг, чреватый падением игры на рабочий стол при загрузке локации. Это печально, несмотря на то, что КОТОР 2 - одна из моих любимых игр. И тащем-та, мужичок правильно пишет - идеи хороши, но реализация порой очень и очень плохая. Последние три игры Обсидов не удивляют пользователя 100500 багами, как, например, второй Ведьмак (Amell, и у меня, к сожалению, не нищебродский компьютер, что только усиливает фрустрацию), но то, что было до этого... Так что Обсидам бы не давать обещаний в стиле "ЗАПИЛИМ НАШ ОТВЕТ ДРАГОН ЭЙЧУ ЗА ТРИ ДНЯ, ЕПТА!" или "ЗАПИЛИМ НАШУ СОБСНУЮ ШПАЙЕН-РПГ ЗА ПОЛГОДА!!11", а тупо сидеть и отлавливать баги в два раза больше по времени, чем разрабатывали игру.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2011-11-15, 22:07

# 41 | , 22:06 | Saylone
Quote (Saylone @ 15.11.2011, 22:06) )
а тупо сидеть и отлавливать баги в два раза больше по времени, чем разрабатывали игру.

Quote (m00n1ight @ 16.11.2011, 02:23) )
Так что Обсидам бы не давать обещаний в стиле "ЗАПИЛИМ НАШ ОТВЕТ ДРАГОН ЭЙЧУ ЗА ТРИ ДНЯ, ЕПТА!" или "ЗАПИЛИМ НАШУ СОБСНУЮ ШПАЙЕН-РПГ ЗА ПОЛГОДА!!11"

Это не обещания, а рамки, поставленные издателем.

КОТОР2, НВН2, Протокол делались под жОским прессингом издателей. Когда к тебе в офис приходит издатель и говорит "выпустил игру, быстро, б**!", приходится, внезапно, выпускать. На разработку того же КОТОР2 Обсидианам дали всего год. Кое-кто усирался, что в результате получилось говно, но я сейчас обычно киваю в сторону ДА2. Вот что получается, если делать игры на скорость.
# 42 | , 02:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 16.11.2011, 02:23) )
Это не обещания, а рамки, поставленные издателем.


Что не отменяет необходимости поддерживать игру, выпуская патчи. Я вот до Нового Вегаса ни одной Обсидиановской игры, к которой они склепали заплатки не помню cool В принципе, можно было и КОТОР 2 допилить до состояния конфетки, вернув и кучу вырезанного контента, и исправив хотя бы долбанные вылеты happy
# 43 | , 07:00 | Saylone
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 07:00) )
до Нового Вегаса ни одной Обсидиановской игры, к которой они склепали заплатки не помню

WHAT??? surprised
Наверное Saylone говорит о какой-то другой, неправильной Obsidian. Посмотрите например историю патчей к NWN 2 (можно даже только оригинальной, без дополнений).


# 44 | , 07:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 07:00) )
Я вот до Нового Вегаса ни одной Обсидиановской игры, к которой они склепали заплатки не помню

Наркоман наверное dry
# 45 | , 09:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:16) )
Посмотрите например историю патчей к NWN 2 (можно даже только оригинальной, без дополнений).

Ага, к концу 2009 года только клепать перестали. Мало кто занимается поддержкой игр по три года после их выхода.
# 46 | , 10:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 17.11.2011, 10:54) )
Мало кто занимается поддержкой игр по три года после их выхода

Во-во!


# 47 | , 13:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (m00n1ight @ 17.11.2011, 10:54) )
Ага, к концу 2009 года только клепать перестали. Мало кто занимается поддержкой игр по три года после их выхода.


К "Рыцарям" ни одного патча выпущено не было на моей памяти. А к Neverwinter'у патчи поставлялись уже прямо в виде аддонов - да, мало кто из разработчиков так делает. И за три года все баги исправлены не были, лол, что, наверное, самое смешное. Говорите что хотите, но техническое исполнение у Обсидов хромает, причем сильно и на обе ноги.

Quote (piedpiper @ 17.11.2011, 09:37) )
Наркоман наверное


Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
# 48 | , 14:46 | Saylone
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 14:46) )
А к Neverwinter'у патчи поставлялись уже прямо в виде аддонов - да

Лолшто?! Чудовищное не знание матчасти! Я не зря написал:
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:16) )
Посмотрите например историю патчей к NWN 2 (можно даже только оригинальной, без дополнений).

Quote (Saylone @ 17.11.2011, 14:46) )
техническое исполнение у Обсидов хромает

А никто кагбе и не говорил, что у них продукты вылизаны аки котовы яйца.


# 49 | , 14:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (m00n1ight @ 17.11.2011, 10:54) )
Мало кто занимается поддержкой игр по три года после их выхода.
Казалось бы - а причём тут Elemental Games?

Quote (piedpiper @ 17.11.2011, 09:37) )
Наркоман наверное dry
Рыбак - рыбака...

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-17, 15:00


Нет никакой ложки.
# 50 | , 14:58 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment: Открытое письмо Расса Питтса
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: