Поддержите нас на Patreon!
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 3123»
Форум » Сайт » Летопись » Об аудитории, целях и многом другом (Или каким мы видим CORE)
Об аудитории, целях и многом другом
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 07:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Давно ничего не писал по сайту, ибо как-то повода не подворачивалось, но другие администраторы знают, что написать я хотел давно, а вот сегодня и повод появился.

Так уж случилось, что один из пользователей нашего сайта вступил в неравный бой с администрацией (?) Канобу, попытавшись доказать последним, что они всё делают не так. Как наверняка предугадает проницательный читатель, в споре мелькнула ссылка на CORE, после чего почтенная публика покатилась со смеху. Причины для смеха были следующие:

1. Дизайн

Ваш дизайн говно, у меня глаза вытекли. Сказать тут абсолютно нечего. Дизайн CORE, откровенно говоря, на любителя, он далеко не идеален, хотя стоит отметить, что в проводившемся по заказу администрации аудите сайта среди длинного перечня недостатков сайта для рядового пользователя дизайну места не нашлось, напротив, его сдержанно похвалили.

2. Переводы

Переводы с благодарственными писульками в конце как основное содержание сайта? У нас здесь серьёзная журналистика. Признаюсь, здесь у меня и бомбануло. У нас с Канобу разные представления о серьёзной журналистике. И Канобу в него никак не вписывается.

На самом деле, я ничего не имею против распространённого мнения, что, мол, переводы текстов с западных сайтов — это примитивно и никому не нужно. Каждому своё. Чаще всего сторонники подобных воззрений говорят, что английский все и без того знают, поэтому переводы не нужны, опуская немаловажный момент, что в таком случае Канобу не нужно тоже. Здесь, несомненно, можно посетовать на то, что у тех же новостей на CORE нет какого-либо уникального авторского стиля, которым так гордятся настоящие журналисты, но это тоже дело вкуса. Далеко не всем нравятся вольные пересказы, разбавленные молодёжным жаргоном, отсебятиной и диванной аналитикой автора. Для меня тест, не являющийся художественным, утилитарен — он должен нести информацию, и читая статьи на других ресурсах я уже на автомате отфильтровываю весь этот «авторский стиль», поглощая лишь актуальные данные. Соответственно, новостные статьи пишутся в том же нейтрально-утилитарном стиле. Да, скучно. Но я здесь не для того, чтобы вас развлекать. Кроме того, эксперимент с моим авторским стилем мы уже проходили, и он остался далеко в прошлом.

Распространённое мнение гласит, что лучше стодесятый раз связаться с Авеллоном по электронной почте и спросить, что он ел сегодня на завтрак (эксклюзивное интервью!), чем перевести действительно интересную статью с другого сайта (ах, эти переводы с благодарственными писульками!), но на мой взгляд, главное в тексте — это качественно поданная информация. Очередная уникальная статья ни о чём — это пустая трата времени читателей и автора, а иногда и третьих лиц (возможно, того же Авеллона).

3. Посещаемость

Там аудитория всего сайта меньше, чем к нам за вечер заходит. Классный аргумент, браво. На протяжении короткой беседы админ постоянно напирал на увеличение посещаемости как главный показатель успешности ресурса, и со своей стороны он, конечно же, прав. Однако беглого взгляда, от которого у него закровоточили глаза, едва ли было достаточно для осознания простого факта: мы здесь не накручиваем посещалку, аудитория и цели здесь другие.

Знаете, я очень уважаю человека, скрывающегося под ником Vince D. Weller, безотносительно моих придирок к The Age of Decadence. Мы оба отнюдь не идеальны, но наши взгляды на творчество во многом схожи. Как на днях сказал Винс, «разработка инди-RPG — плохой путь к успеху». Так вот: аналитика и исторические статьи по нишевому жанру компьютерных ролевых игр — тоже.

Не далее, чем вчера, один из пользователей RPG Codex обвинил название нашего сайта в излишней вычурности — ему не понравилось слово Elucidation. На самом деле, он не один такой, и старожилы, вероятно, помнят, что в обсуждении смены названия сайта не раз высказывались два мнения: 1) почему бы не оставить всё как было, и 2) почему бы не выбрать слово попроще, например, Enlightment? Давайте по порядку:

1) Оставлять прежнее название, Center of RPG Ecstasy я не хотел потому, что сменилась сама концепция сайта, и старое название уже не давало о нём никакого представления. С одной стороны, исчез трёш и угар в комментариях к новостям и обсуждениях на форуме, а с другой — мы сделали ещё больший уклон в сторону «образовательности». Да, сайт превратился из яростного дискуссионного клуба в некое подобие библиотеки, и новое название прекрасно отражало это изменение.

2) Я говорил тогда и повторюсь вновь: да, Elucidation можно назвать в какой-то мере выпендрёжным, но не более, чем слоган самого RPG Codex, ибо несёт абсолютно аналогичный посыл, но в гораздо более утончённой манере. Да, это редкое слово. Да, простой обыватель не поймёт. Но мы и не ждём здесь простых обывателей. Простому обывателю не интересны новости об инди-проектах, которых нет даже на Kickstarter, и уж тем более ему не интересны статьи об истоках жанра, разработке RPG и различных абстракциях, о которых яростные фанаты могут спорить на сотнях страниц форума. Это своего рода входной фильтр, означающий ровно то же самое, что и написанное огромными буквами в шапке RPG Codex «мы не опускаемся до вашего уровня». Мы и в самом деле не опускаемся. Растите до нашего или идите к серьёзным журналистам на Канобу.

Наверное, во мне не до конца выветрилось юношеское бунтарство, да и тема в последнее время набирает обороты: один из обозревателей называет создателя The Age of Decadence бунтарём, CD Projekt называют так себя сами, а AMD выпускает рекламу в характерном революционно-плакатном стиле. А ещё есть Deus Ex: Mankind Divided…

И тем не менее. Мы здесь с самого начала, из года в год, не расширяем аудиторию, а напротив, целенаправленно её сокращаем. Мы отказались от мусорных новостей в общей ленте, повествующих о новых скриншотах и трейлерах к популярным проектам. Мы не пишем о мобильных играх и ММО. Мы не высасываем сенсации из твиттов разработчиков. Чёрт подери, да мы не пишем даже о всяких «несерьёзных/примитивных» направлениях ролевого жанра, как «рогалики» и «кроулеры», о которых пишет тот же Кодекс. Вместо этого мы стараемся знакомить наших читателей с любопытными проектами, которые обошло внимание крупных игровых изданий, тем самым давая им столь необходимый шанс. Мы регулярно размещаем переводы статей для разработчиков и думающих фанатов нишевого жанра. Лично для меня информационная ценность каждой такой статьи больше, чем всей главной страницы Канобу в произвольный момент времени.

Наш бунт против «профессиональной» игровой журналистики выражается не только в этом. Пусть это и не заметно на первый взгляд, но у CORE есть свой стиль. Выражается он в следующем:

1) Как уже говорилось выше, главное для нас — информативность (не путать с информационным потоком, который как раз и ставят во главу угла «профессиональные журналисты»). Если что-то не несёт никакой информационной ценности — в пекло. Скандалы, интриги, расследования, слухи, спекуляции, раздувание из мухи слона — за этим к серьёзным журналистам. Мы ценим время, своё и ваше. Нам не платят за количество знаков, и откровенно говоря, нам лень тратить своё время на всякую чушь. А вам лень её читать. Кажется, у нас здесь полная гармония.

2) Отказ от англицизмов, молодёжного и профессионального (специфичного для игрожуров и разработчиков) жаргона (заметьте, не «сленга»). Как давно вы видели на наших страницах такие слова как «геймер», «геймдизайн», «геймплей», «девелопер»? А ведь даже «кроулеры» мы называем «зачистками подземелий», а «экшены» — боевиками и «играми действия». Возможно, это несколько непривычно для массового читателя, вплоть до полной остановки мыслительных процессов, но мы так пишем. И будем так писать дальше. Мы не стремимся говорить на языке подростков, казаться им «своими», быть «стильными, модными, молодёжными». Ресурсов для них тоже более чем достаточно.

3) Что касается цитирования aka «тупого перевода» в новостях, то от него, на радость «профессиональных журналистов», мы постепенно отходим. Это, во-первых, действительно помогает нам изложить информацию в своём стиле, во-вторых, экономит наше и ваше время за счёт выкидывания из текста пафосного рекламного буллшита и сливания воды в унитаз. Поскольку ваши и наши головы не очень похожи на унитазы, это должно пойти на пользу. Только необходимая, изложенная максимально кратко информация. А ещё мы постоянно работаем над улучшением печатного слова. Возможно, вы даже это заметили.

Кому-то наверняка не хватает уникальных аналитических статей от администрации и пользователей ресурса, но важно понимать, что действительно уникальные, полезные мысли есть в головах отнюдь не всех, кто возмущается их отсутствием. Видите ли, пересказывать чужие мысли своими словами или изобретать велосипед, а тем паче с апломбом нести какую-нибудь ересь — это не наш метод. Не так давно на сайте появилась статья одного из авторов RPG Codex о классификации ролевых игр. Уникальный текст, авторский стиль, интересное чтиво… вот только полезной информации ноль. Всё сказанное автором уже было высказано задолго до него, так какой научно-образовательный, утилитарно-информационный смысл в его статье? По существу, никакого. Так готовы ли уважаемые «профессиональные журналисты» представить вместо примитивных переводов действительно интересные мысли, никем доселе не высказанные? Или перевод статьи десятилетней давности будет интереснее их «аналитики»?

PS: В общем, конечно, я не хотел бросаться фекалиями в адрес кичащихся посещаемостью популярных сайтов, а написать эдакий vision statement, но в контексте толчка к написанию стенотекстия вышло несколько иначе.

Благодарю за внимание.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 08:38 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Ну ё-моё, Владимир, остыньте. Никому нет дела до этого Канобу. Я б, например, даже не узнал ни о каком "неравном бое одного из наших пользователей", если сегодня об этом не написали. А даже если б и узнал - что толку? Её-богу, вы б ещё с RiotPixels сцепились - КПД то же.

А по факту вышло довольно иронично. В этом "крике души" m00n1ight упоминает недавнюю статью с Кодекса, которую сам же обвиняет в банальном пересказе давно известной информации, и тут же сыплет нам такими же фактами. Всё, что написано вами, Владимир, аудитории сайта давным-давно известно, так для кого же всё это излагалось в 7:23 утра? Для "профессиональных журналистов", которые придут к восьми на работу, прочтут и посмеются, заявив что у очередного админа безымянного ресурса на три человека "бомбануло"?
Оставьте, пустое.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
vaska_psih Дата: Среда, 06.07.2016, 08:48 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так уж случилось, что один из пользователей нашего сайта вступил в неравный бой с администрацией (?) Канобу, попытавшись доказать последним, что они всё делают не так.
А зачем? Этот пользователь хочет, чтобы Канобу стало как CORE? Для Канобу это будет как страшный кошмар.
Цитата m00n1ight ()
Не так давно на сайте появилась статья одного из авторов RPG Codex о классификации ролевых игр. Уникальный текст, авторский стиль, интересное чтиво… вот только полезной информации ноль.
Так и что лучше? Переводить такие статьи или заниматься "диванной аналитикой"?

А в целом, я с Dezmond'ом, полностью согласен. Пустое это
lostmemories Дата: Среда, 06.07.2016, 09:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Дизайн CORE, откровенно говоря, на любителя
Честно говоря дизайн самого сайта не вызывает никаких негативных впечатлений, но вот читать сложно, без функции Лисы "вид для чтения" было бы совсем тяжело, а так спасает.
Что касается канобу, то ресурс это посещал до его "перерождения" в нынешний вид, было лучше (тогда еще можно было что то говорить о "профессиональной журналистике"), целевая аудитория там, мягко говоря, совершенно другая и вступать с ней в полемику относительно Коре бесперспективно. Ресурс вида "найти что нибудь полезное среди тонн чернухи", спасибо, не надо.
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 09:43 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Ну ё-моё, Владимир, остыньте.

Я и не накалялся, на самом деле. Как написано в самом конце опуса, идея была давно, я обсуждал её с Протеем ещё пару месяцев назад, и собирался написать вижн стейтмент aka концептуальный документ к очередной годовщине КОРЕ, а просто так мне было лень. Разве что я бы не стал ссылаться на профессиональных журналистов. В этом смысле «бомбануло» означает не какое-то негодование, а эмоциональный повод таки написать.

А вообще, я и сам прекрасно понимаю, и согласен, что приводить в споре с админами Канобу в качестве эталона игрового сайта Коре — глупо. Это как если бы Винс (продолжая аналогии) пришёл на форум МЕ или ДА, и начал впаривать там свою АоД. Ему бы вполне закономерно сказали «шёл бы ты отсюда, петушок», и были бы правы. Я сам люблю МЕ и АоД, но мне и в голову не приходит их сравнивать.

Далее,

Цитата Dezmond ()
Всё, что написано вами, Владимир, аудитории сайта давным-давно известно

Не всем. Новым пользователям — нет. Для них я и собирался накатать вижн стейтмент.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 06.07.2016, 10:28 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
2. Переводы

Полностью согласен.
Цитата m00n1ight ()
1. Дизайн

Ну у моих глаз реально бомбит от белого на чёрном, но кого волнуют мои проблемы?
Цитата m00n1ight ()
идите к серьёзным журналистам на Канобу

Готовый мем!
Цитата lostmemories ()
функции Лисы "вид для чтения"

Просвети пожалуйста, что это за функция, может и моим глазам полегчает?


Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 10:56 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 7
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата vaska_psih ()
А зачем? Этот пользователь хочет, чтобы Канобу стало как CORE? Для Канобу это будет как страшный кошмар.
Чувак, то был я и утверждал тамошней админке что содержание их главной - фансервис, срач и политота - говно, а в качестве примера годного содержания главной привел КОРЕ. Ктож знал что Мишку так заденет это все. 

Цитата m00n1ight ()
А вообще, я и сам прекрасно понимаю, и согласен, что приводить в споре с админами Канобу в качестве эталона игрового сайта Коре — глупо
Нифига не глупо. Он просил сайт, на котором больше интересного чем на Канобе. Поняв что обгадился, вскочил на старого конька - посещаемость.

Цитата m00n1ight ()
Лично для меня информационная ценность каждой такой статьи больше, чем всей главной страницы Канобу в произвольный момент времени.
Об этом  я и говорил, приведя в качестве примера Коре.

Добавлено (06.07.2016, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Ваш дизайн говно, у меня глаза вытекли.
Кстати, про глаза ничего не скажу, но разные фишечки я бы добавил. До сих пор помню облако тегов, которое очень мне нравилось. Есть возможность сделать что-то такое? Средства то найдем, думаю)

lostmemories Дата: Среда, 06.07.2016, 11:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Товарищ ()
Просвети пожалуйста, что это за функция, может и моим глазам полегчает?
Вот тут глянь, но вообще функция встроенная вроде, если достаточно свежая версия Лисы.
Только ее не везде включить можно, на форуме не выйдет, обычно в статьях получается.
Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 06.07.2016, 11:13
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 11:37 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
Средства то найдем, думаю)

Давайте, давайте. На самом деле, это встроенная функция, просто по результатам аудита нам сказали, что это устаревшая функция, которой никто не пользуется, и на столь видное место лучше поместить что-нибудь более интересное. Вот и поставили ссылку на Патреон.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 11:41 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 10
Аватара Чума
Factotum

Пафосно, суперсуръёзно, жёстко. Мне нравится.
Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 11:45 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 11
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Давайте, давайте.
Ненуачо, Патреон вон нормально собрал. 

И вообще - шесть лет прошло, даешь редизайн)

m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 11:50 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
И вообще - шесть лет прошло, даешь редизайн)

И переезд на новый движок. И тысяч сто на это всё.

А ещё мы думаем переводить книгу Филиппа Пепе по истории ролевых игор, на там уже сейчас почти 400 страниц, и это тоже будет аццки дорого.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
TristisOris Дата: Среда, 06.07.2016, 12:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара TristisOris
Namer

люблю стены текста с утреца.

дизайн дизайном, а с укозом давно пора распрощаться. впилить нормальную cms и шаблон адаптивный натянуть.
из всех пунктов сложно только базу переносить. остальное с гуглом можно и без ста тысяч. хотя всякие самописные модули отвалятся. хотя под популярные движки их и готовых навалом. но это лирика.

в текущем виде категорически меня смущает лишь наличие бесконечности квантовых состояний топика:
-превью в ленте
-краткая версия
-полная версия
-версия для коментов
-"ой забыл как там написано" полная версия.

~~~~~
ну а так уже верно сказали, что нефиг сравнивать разные сайты. когда КОРЕ будет себя позиционировать как труъ молодежный журнал с котиками, тогда и шланги расчехлять для измерений нужно.
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 12:06 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
остальное с гуглом можно и без ста тысяч

Я сразу добавил сюда дизайн и верстку шаблона под новую CMS, ибо этот отнюдь не уникален и лежит по всем Интернету.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
TristisOris Дата: Среда, 06.07.2016, 12:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я сразу добавил сюда дизайн и верстку шаблона под новую CMS

ну это уже по желанию.
в  целом можно взять бесплатный готовый шаблон и допиливать уже под свои нужды. чаще всего это будет качественней и красивше.
найти миловидную шкуру под ModX или Wordpress или что душе угодно, не проблема. и сверстаны они качественно.

вот перенос текущего функционала, да и инфы, на мой взгляд, проблема куда большая.
Форум » Сайт » Летопись » Об аудитории, целях и многом другом (Или каким мы видим CORE)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: