Об аудитории, целях и многом другом (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Об аудитории, целях и многом другом
# 1 | |
Давно ничего не писал по сайту, ибо как-то повода не подворачивалось, но другие администраторы знают, что написать я хотел давно, а вот сегодня и повод появился.

Так уж случилось, что один из пользователей нашего сайта вступил в неравный бой с администрацией (?) Канобу, попытавшись доказать последним, что они всё делают не так. Как наверняка предугадает проницательный читатель, в споре мелькнула ссылка на CORE, после чего почтенная публика покатилась со смеху. Причины для смеха были следующие:

1. Дизайн

Ваш дизайн говно, у меня глаза вытекли. Сказать тут абсолютно нечего. Дизайн CORE, откровенно говоря, на любителя, он далеко не идеален, хотя стоит отметить, что в проводившемся по заказу администрации аудите сайта среди длинного перечня недостатков сайта для рядового пользователя дизайну места не нашлось, напротив, его сдержанно похвалили.

2. Переводы

Переводы с благодарственными писульками в конце как основное содержание сайта? У нас здесь серьёзная журналистика. Признаюсь, здесь у меня и бомбануло. У нас с Канобу разные представления о серьёзной журналистике. И Канобу в него никак не вписывается.

На самом деле, я ничего не имею против распространённого мнения, что, мол, переводы текстов с западных сайтов — это примитивно и никому не нужно. Каждому своё. Чаще всего сторонники подобных воззрений говорят, что английский все и без того знают, поэтому переводы не нужны, опуская немаловажный момент, что в таком случае Канобу не нужно тоже. Здесь, несомненно, можно посетовать на то, что у тех же новостей на CORE нет какого-либо уникального авторского стиля, которым так гордятся настоящие журналисты, но это тоже дело вкуса. Далеко не всем нравятся вольные пересказы, разбавленные молодёжным жаргоном, отсебятиной и диванной аналитикой автора. Для меня тест, не являющийся художественным, утилитарен — он должен нести информацию, и читая статьи на других ресурсах я уже на автомате отфильтровываю весь этот «авторский стиль», поглощая лишь актуальные данные. Соответственно, новостные статьи пишутся в том же нейтрально-утилитарном стиле. Да, скучно. Но я здесь не для того, чтобы вас развлекать. Кроме того, эксперимент с моим авторским стилем мы уже проходили, и он остался далеко в прошлом.

Распространённое мнение гласит, что лучше стодесятый раз связаться с Авеллоном по электронной почте и спросить, что он ел сегодня на завтрак (эксклюзивное интервью!), чем перевести действительно интересную статью с другого сайта (ах, эти переводы с благодарственными писульками!), но на мой взгляд, главное в тексте — это качественно поданная информация. Очередная уникальная статья ни о чём — это пустая трата времени читателей и автора, а иногда и третьих лиц (возможно, того же Авеллона).

3. Посещаемость

Там аудитория всего сайта меньше, чем к нам за вечер заходит. Классный аргумент, браво. На протяжении короткой беседы админ постоянно напирал на увеличение посещаемости как главный показатель успешности ресурса, и со своей стороны он, конечно же, прав. Однако беглого взгляда, от которого у него закровоточили глаза, едва ли было достаточно для осознания простого факта: мы здесь не накручиваем посещалку, аудитория и цели здесь другие.

Знаете, я очень уважаю человека, скрывающегося под ником Vince D. Weller, безотносительно моих придирок к The Age of Decadence. Мы оба отнюдь не идеальны, но наши взгляды на творчество во многом схожи. Как на днях сказал Винс, «разработка инди-RPG — плохой путь к успеху». Так вот: аналитика и исторические статьи по нишевому жанру компьютерных ролевых игр — тоже.

Не далее, чем вчера, один из пользователей RPG Codex обвинил название нашего сайта в излишней вычурности — ему не понравилось слово Elucidation. На самом деле, он не один такой, и старожилы, вероятно, помнят, что в обсуждении смены названия сайта не раз высказывались два мнения: 1) почему бы не оставить всё как было, и 2) почему бы не выбрать слово попроще, например, Enlightment? Давайте по порядку:

1) Оставлять прежнее название, Center of RPG Ecstasy я не хотел потому, что сменилась сама концепция сайта, и старое название уже не давало о нём никакого представления. С одной стороны, исчез трёш и угар в комментариях к новостям и обсуждениях на форуме, а с другой — мы сделали ещё больший уклон в сторону «образовательности». Да, сайт превратился из яростного дискуссионного клуба в некое подобие библиотеки, и новое название прекрасно отражало это изменение.

2) Я говорил тогда и повторюсь вновь: да, Elucidation можно назвать в какой-то мере выпендрёжным, но не более, чем слоган самого RPG Codex, ибо несёт абсолютно аналогичный посыл, но в гораздо более утончённой манере. Да, это редкое слово. Да, простой обыватель не поймёт. Но мы и не ждём здесь простых обывателей. Простому обывателю не интересны новости об инди-проектах, которых нет даже на Kickstarter, и уж тем более ему не интересны статьи об истоках жанра, разработке RPG и различных абстракциях, о которых яростные фанаты могут спорить на сотнях страниц форума. Это своего рода входной фильтр, означающий ровно то же самое, что и написанное огромными буквами в шапке RPG Codex «мы не опускаемся до вашего уровня». Мы и в самом деле не опускаемся. Растите до нашего или идите к серьёзным журналистам на Канобу.

Наверное, во мне не до конца выветрилось юношеское бунтарство, да и тема в последнее время набирает обороты: один из обозревателей называет создателя The Age of Decadence бунтарём, CD Projekt называют так себя сами, а AMD выпускает рекламу в характерном революционно-плакатном стиле. А ещё есть Deus Ex: Mankind Divided…

И тем не менее. Мы здесь с самого начала, из года в год, не расширяем аудиторию, а напротив, целенаправленно её сокращаем. Мы отказались от мусорных новостей в общей ленте, повествующих о новых скриншотах и трейлерах к популярным проектам. Мы не пишем о мобильных играх и ММО. Мы не высасываем сенсации из твиттов разработчиков. Чёрт подери, да мы не пишем даже о всяких «несерьёзных/примитивных» направлениях ролевого жанра, как «рогалики» и «кроулеры», о которых пишет тот же Кодекс. Вместо этого мы стараемся знакомить наших читателей с любопытными проектами, которые обошло внимание крупных игровых изданий, тем самым давая им столь необходимый шанс. Мы регулярно размещаем переводы статей для разработчиков и думающих фанатов нишевого жанра. Лично для меня информационная ценность каждой такой статьи больше, чем всей главной страницы Канобу в произвольный момент времени.

Наш бунт против «профессиональной» игровой журналистики выражается не только в этом. Пусть это и не заметно на первый взгляд, но у CORE есть свой стиль. Выражается он в следующем:

1) Как уже говорилось выше, главное для нас — информативность (не путать с информационным потоком, который как раз и ставят во главу угла «профессиональные журналисты»). Если что-то не несёт никакой информационной ценности — в пекло. Скандалы, интриги, расследования, слухи, спекуляции, раздувание из мухи слона — за этим к серьёзным журналистам. Мы ценим время, своё и ваше. Нам не платят за количество знаков, и откровенно говоря, нам лень тратить своё время на всякую чушь. А вам лень её читать. Кажется, у нас здесь полная гармония.

2) Отказ от англицизмов, молодёжного и профессионального (специфичного для игрожуров и разработчиков) жаргона (заметьте, не «сленга»). Как давно вы видели на наших страницах такие слова как «геймер», «геймдизайн», «геймплей», «девелопер»? А ведь даже «кроулеры» мы называем «зачистками подземелий», а «экшены» — боевиками и «играми действия». Возможно, это несколько непривычно для массового читателя, вплоть до полной остановки мыслительных процессов, но мы так пишем. И будем так писать дальше. Мы не стремимся говорить на языке подростков, казаться им «своими», быть «стильными, модными, молодёжными». Ресурсов для них тоже более чем достаточно.

3) Что касается цитирования aka «тупого перевода» в новостях, то от него, на радость «профессиональных журналистов», мы постепенно отходим. Это, во-первых, действительно помогает нам изложить информацию в своём стиле, во-вторых, экономит наше и ваше время за счёт выкидывания из текста пафосного рекламного буллшита и сливания воды в унитаз. Поскольку ваши и наши головы не очень похожи на унитазы, это должно пойти на пользу. Только необходимая, изложенная максимально кратко информация. А ещё мы постоянно работаем над улучшением печатного слова. Возможно, вы даже это заметили.

Кому-то наверняка не хватает уникальных аналитических статей от администрации и пользователей ресурса, но важно понимать, что действительно уникальные, полезные мысли есть в головах отнюдь не всех, кто возмущается их отсутствием. Видите ли, пересказывать чужие мысли своими словами или изобретать велосипед, а тем паче с апломбом нести какую-нибудь ересь — это не наш метод. Не так давно на сайте появилась статья одного из авторов RPG Codex о классификации ролевых игр. Уникальный текст, авторский стиль, интересное чтиво… вот только полезной информации ноль. Всё сказанное автором уже было высказано задолго до него, так какой научно-образовательный, утилитарно-информационный смысл в его статье? По существу, никакого. Так готовы ли уважаемые «профессиональные журналисты» представить вместо примитивных переводов действительно интересные мысли, никем доселе не высказанные? Или перевод статьи десятилетней давности будет интереснее их «аналитики»?

PS: В общем, конечно, я не хотел бросаться фекалиями в адрес кичащихся посещаемостью популярных сайтов, а написать эдакий vision statement, но в контексте толчка к написанию стенотекстия вышло несколько иначе.

Благодарю за внимание.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ну ё-моё, Владимир, остыньте. Никому нет дела до этого Канобу. Я б, например, даже не узнал ни о каком "неравном бое одного из наших пользователей", если сегодня об этом не написали. А даже если б и узнал - что толку? Её-богу, вы б ещё с RiotPixels сцепились - КПД то же.

А по факту вышло довольно иронично. В этом "крике души" m00n1ight упоминает недавнюю статью с Кодекса, которую сам же обвиняет в банальном пересказе давно известной информации, и тут же сыплет нам такими же фактами. Всё, что написано вами, Владимир, аудитории сайта давным-давно известно, так для кого же всё это излагалось в 7:23 утра? Для "профессиональных журналистов", которые придут к восьми на работу, прочтут и посмеются, заявив что у очередного админа безымянного ресурса на три человека "бомбануло"?
Оставьте, пустое.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Так уж случилось, что один из пользователей нашего сайта вступил в неравный бой с администрацией (?) Канобу, попытавшись доказать последним, что они всё делают не так.
А зачем? Этот пользователь хочет, чтобы Канобу стало как CORE? Для Канобу это будет как страшный кошмар.
Цитата m00n1ight ()
Не так давно на сайте появилась статья одного из авторов RPG Codex о классификации ролевых игр. Уникальный текст, авторский стиль, интересное чтиво… вот только полезной информации ноль.
Так и что лучше? Переводить такие статьи или заниматься "диванной аналитикой"?

А в целом, я с Dezmond'ом, полностью согласен. Пустое это

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Дизайн CORE, откровенно говоря, на любителя
Честно говоря дизайн самого сайта не вызывает никаких негативных впечатлений, но вот читать сложно, без функции Лисы "вид для чтения" было бы совсем тяжело, а так спасает.
Что касается канобу, то ресурс это посещал до его "перерождения" в нынешний вид, было лучше (тогда еще можно было что то говорить о "профессиональной журналистике"), целевая аудитория там, мягко говоря, совершенно другая и вступать с ней в полемику относительно Коре бесперспективно. Ресурс вида "найти что нибудь полезное среди тонн чернухи", спасибо, не надо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 5 | |
Цитата Dezmond ()
Ну ё-моё, Владимир, остыньте.

Я и не накалялся, на самом деле. Как написано в самом конце опуса, идея была давно, я обсуждал её с Протеем ещё пару месяцев назад, и собирался написать вижн стейтмент aka концептуальный документ к очередной годовщине КОРЕ, а просто так мне было лень. Разве что я бы не стал ссылаться на профессиональных журналистов. В этом смысле «бомбануло» означает не какое-то негодование, а эмоциональный повод таки написать.

А вообще, я и сам прекрасно понимаю, и согласен, что приводить в споре с админами Канобу в качестве эталона игрового сайта Коре — глупо. Это как если бы Винс (продолжая аналогии) пришёл на форум МЕ или ДА, и начал впаривать там свою АоД. Ему бы вполне закономерно сказали «шёл бы ты отсюда, петушок», и были бы правы. Я сам люблю МЕ и АоД, но мне и в голову не приходит их сравнивать.

Далее,

Цитата Dezmond ()
Всё, что написано вами, Владимир, аудитории сайта давным-давно известно

Не всем. Новым пользователям — нет. Для них я и собирался накатать вижн стейтмент.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
2. Переводы

Полностью согласен.
Цитата m00n1ight ()
1. Дизайн

Ну у моих глаз реально бомбит от белого на чёрном, но кого волнуют мои проблемы?
Цитата m00n1ight ()
идите к серьёзным журналистам на Канобу

Готовый мем!
Цитата lostmemories ()
функции Лисы "вид для чтения"

Просвети пожалуйста, что это за функция, может и моим глазам полегчает?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата vaska_psih ()
А зачем? Этот пользователь хочет, чтобы Канобу стало как CORE? Для Канобу это будет как страшный кошмар.
Чувак, то был я и утверждал тамошней админке что содержание их главной - фансервис, срач и политота - говно, а в качестве примера годного содержания главной привел КОРЕ. Ктож знал что Мишку так заденет это все. 

Цитата m00n1ight ()
А вообще, я и сам прекрасно понимаю, и согласен, что приводить в споре с админами Канобу в качестве эталона игрового сайта Коре — глупо
Нифига не глупо. Он просил сайт, на котором больше интересного чем на Канобе. Поняв что обгадился, вскочил на старого конька - посещаемость.

Цитата m00n1ight ()
Лично для меня информационная ценность каждой такой статьи больше, чем всей главной страницы Канобу в произвольный момент времени.
Об этом  я и говорил, приведя в качестве примера Коре.

Добавлено (06.07.2016, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Ваш дизайн говно, у меня глаза вытекли.
Кстати, про глаза ничего не скажу, но разные фишечки я бы добавил. До сих пор помню облако тегов, которое очень мне нравилось. Есть возможность сделать что-то такое? Средства то найдем, думаю)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
Просвети пожалуйста, что это за функция, может и моим глазам полегчает?
Вот тут глянь, но вообще функция встроенная вроде, если достаточно свежая версия Лисы.
Только ее не везде включить можно, на форуме не выйдет, обычно в статьях получается.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2016-07-06, 11:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 9 | |
Цитата Arrid ()
Средства то найдем, думаю)

Давайте, давайте. На самом деле, это встроенная функция, просто по результатам аудита нам сказали, что это устаревшая функция, которой никто не пользуется, и на столь видное место лучше поместить что-нибудь более интересное. Вот и поставили ссылку на Патреон.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Пафосно, суперсуръёзно, жёстко. Мне нравится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Давайте, давайте.
Ненуачо, Патреон вон нормально собрал. 

И вообще - шесть лет прошло, даешь редизайн)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Цитата Arrid ()
И вообще - шесть лет прошло, даешь редизайн)

И переезд на новый движок. И тысяч сто на это всё.

А ещё мы думаем переводить книгу Филиппа Пепе по истории ролевых игор, на там уже сейчас почти 400 страниц, и это тоже будет аццки дорого.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
люблю стены текста с утреца.

дизайн дизайном, а с укозом давно пора распрощаться. впилить нормальную cms и шаблон адаптивный натянуть.
из всех пунктов сложно только базу переносить. остальное с гуглом можно и без ста тысяч. хотя всякие самописные модули отвалятся. хотя под популярные движки их и готовых навалом. но это лирика.

в текущем виде категорически меня смущает лишь наличие бесконечности квантовых состояний топика:
-превью в ленте
-краткая версия
-полная версия
-версия для коментов
-"ой забыл как там написано" полная версия.

~~~~~
ну а так уже верно сказали, что нефиг сравнивать разные сайты. когда КОРЕ будет себя позиционировать как труъ молодежный журнал с котиками, тогда и шланги расчехлять для измерений нужно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 14 | |
Цитата TristisOris ()
остальное с гуглом можно и без ста тысяч

Я сразу добавил сюда дизайн и верстку шаблона под новую CMS, ибо этот отнюдь не уникален и лежит по всем Интернету.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Я сразу добавил сюда дизайн и верстку шаблона под новую CMS

ну это уже по желанию.
в  целом можно взять бесплатный готовый шаблон и допиливать уже под свои нужды. чаще всего это будет качественней и красивше.
найти миловидную шкуру под ModX или Wordpress или что душе угодно, не проблема. и сверстаны они качественно.

вот перенос текущего функционала, да и инфы, на мой взгляд, проблема куда большая.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 16 | |
Цитата Arrid ()
До сих пор помню облако тегов, которое очень мне нравилось.


Страшный атавизм десятилетней давности. Нафиг-нафиг.
И если что, я напомню, что когда он здесь ещё присутствовал, самыми большими и активно кликабельными надписями там были драгонэйджи с массэффектами. Тогда как AoD и Winter Voices там фиг найдёшь.

Я вообще не понимаю претензий к дизайну. Серый с оранжевым стильненько так смотрятся, деус эксом отдаёт. Да и белый шрифт меня ни разу не смущает.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2016-07-06, 12:33


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
А где ссылка на тред на канобу? Даже интересно стало.

Но я бы на твоем месте, медвед, особо не обижался, т.к. это бессмысленно. У Канобу своя атмосфера, это практически параллельная реальность с коре, речь даже не о переводах, а о самом подходе к контенту в принципе. Ну это прийти на концерт "Алисы" и удивляться, что там не поют песни Ферджи. Или наоборот. Неважно.

Добавлено (06.07.2016, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Так готовы ли уважаемые «профессиональные журналисты» представить вместо примитивных переводов действительно интересные мысли, никем доселе не высказанные? Или перевод статьи десятилетней давности будет интереснее их «аналитики»?
Вроде уже взрослый, а все какие-то детские вопросы ставишь. По-моему, это уже не раз обсуждалось тобой же и многими из присутствующих.

Большой, полностью коммерческий сайт (во всяком случае в России) никогда не станет постить то, что не принесет достаточного количества просмотров. Если ты не обратил внимание, то из больших российских сайтов никто не написал про новую Baldur's Gate, а какие-то интервью/колонки и проч. неизвестных массовому игроку людей тем более постить не станут.

Большому коммерческому сайту удобно запостить новость "в Японии отменили VR-фестиваль из-за слишком большого количества посетителей", 100500 колонку с девками из Overwatch, размышления про последний сезон Игры Престолов. Да, это мы все про игровые сайты.

Потому что опытным путем выясняется, что коммерческий игровой сайт не может прокормиться на новостях и текстах, которые нормальные люди ждут от коммерческих игровых сайтов. Выясняется, что таких людей очень мало, а зато тех, кто с удовольствием посмотрим на как бы игровом сайте гифку про кошечку, которая трогает лапкой вишенку, очень много.

Вот и вся история. А "интересные мысли" такие сайты генерируют регулярно, просто тут вопрос - кому интересные?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 18 | |
Цитата katarn ()
А где ссылка на тред на канобу? Даже интересно стало.
This

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 19 | |
Цитата katarn ()
Ну это прийти на концерт "Алисы" и удивляться, что там не поют песни Ферджи. Или наоборот.

Хочу "Небо славян" в исполнении Фёрджи happy

Цитата katarn ()
Потому что опытным путем выясняется, что коммерческий игровой сайт не может прокормиться на новостях и текстах, которые нормальные люди ждут от коммерческих игровых сайтов.

К сожалению, никто на них уже прокормиться не может. А потому не первый год Навигатор в ларьках не найти, только по почтовой подписке остался. И то на ладан дышит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Цитата Arrid ()
This
А, так это не просто какой-то там админ. ЕМНИП, это владелец канобу, который определяет как канобу выглядит, кто на нем работает и что на нем публикуется. О чем тут еще говорить?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 21 | |
Цитата Arrid ()
This
Это "This" выглядит удивительно неуместным после пламенных слов мунлайта о стремлении к чистоте языка на данном ресурсе smile Сразу видно, что работы еще непочатый край...

# 22 | |
Цитата katarn ()
О чем тут еще говорить?
Да как бы выбрал он такой вектор развития сайта - и флаг ему в руки, его выбор. Непонятно только зачем он с удивительным упорством идет в паб, и пытается оправдать эту самую политику.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 23 | |
Так чего его обсуждать? Канобу, по-моему, движется в сторону мейнстримовых сайтов, типа, скажем, BuzzFeed от мира вроде бы игр.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 24 | |
Цитата katarn ()
Так чего его обсуждать?
Ну, он запостил в очередной раз очередную тему какой он непонятый. Ему ответил на этот раз я.

Но такое ощущение что он реально не понимает в чем дело - он делает ориентацию на одну аудиторию, а когда делает слоупок-материал, то удивляется почему его не читают.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2016-07-06, 14:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 25 | |
Мне даже забавно, что его "админом" называют. Админ - это, например, Медвед. А этот человек - он сурьезный бизнесмен. Вроде бы он что-то понимает об играх, но для него сравнение с Iron Tower, подозреваю, значит меньше, чем послание, написанное на воде. Он в курсе верхушки айсберга, наверняка знает, что в России на первом месте ММО, а на втором - мобильнички-социалочки, а про всякие там The Age of Decadence (имхо) он наверняка и не слышал, а если услышит, то только посмеется. Ну то есть это вообще не такой человек, как вот мы с вами, допустим, он совсем о другом думает и у него свои задачи,.

Возвращаясь к сабжу: чего обижаться-то и "отвечать"? Нет, помимо заявления я еще и ответ вижу. По-моему - лишний.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 26 | |
Цитата katarn ()
Возвращаясь к сабжу: чего обижаться-то и "отвечать"? Нет, помимо заявления я еще и ответ вижу. По-моему - лишний.
Да никто не обижается на него. Просто немного надоело хождение по кругу с невинным видом, вот и все.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 27 | |
Цитата katarn ()
Мне даже забавно, что его "админом" называют.

Лично я поставил вопрос в скобочках — как знак того, что я не совсем уверен.

Цитата katarn ()
Вроде уже взрослый, а все какие-то детские вопросы ставишь.

Большой коммерческий сайт лично для меня не всегда сочетается с профессиональной журналистикой. Ну, то есть, первое не всегда означает второе. Я мало кого могу назвать действительно профессионалами своего дела, например, Rock, Paper, Shotgun. А в то же время «Игромания» может быть серьёзным коммерческим проектом и писать на серьёзных щщах, что люди всю жизнь мечтали об укрытиях и перекатах в Silent Hill и называть Planescape Тоурнаментом.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Planescape Тоурнаментом

Planetescape же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Большой коммерческий сайт лично для меня не всегда сочетается с профессиональной журналистикой
Поэтому я и использовал "коммерческий сайт" вместо "профессиональной журналистики".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 30 | |
Цитата Arrid ()
Чувак, то был я и утверждал тамошней админке что содержание их главной - фансервис, срач и политота - говно, а в качестве примера годного содержания главной привел КОРЕ.
Т.е. ты посчитал, что в интернете кто-то не прав, и им нужно что-то доказать? Очень редко у меня самого такое бывает)
Цитата Arrid ()
Нифига не глупо. Он просил сайт, на котором больше интересного чем на Канобе. Поняв что обгадился, вскочил на старого конька - посещаемость.
Цитата Arrid ()
Об этом  я и говорил, приведя в качестве примера Коре.
Ты же понимаешь, что это только твоё мнение. Кому-то нравится диванная аналитика, кому-то "мамку затлеть в камментах", кому-то перевод серьёзной статьи почитать. 
Цитата m00n1ight ()
И переезд на новый движок. И тысяч сто на это всё.
Вот это ты загнул! И во сколько обощёлся этот сайт в далёком 2010 году?

Добавлено (06.07.2016, 21:44)
---------------------------------------------
И, кстати, StopGame.ru в тему привели. На самом сайте почти не бывал, но их канал на ТыТрубе посматриваю. Особенно нравится Истории Серий, инфакты (давно уже впадлу лазить по куче игроновостным сайтам) и рецензии, с которыми я часто согласен

Добавлено (06.07.2016, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
что люди всю жизнь мечтали об укрытиях и перекатах в Silent Hill
Аааа, зачем ты мне об этом напомнил!!!!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 31 | |
Цитата vaska_psih ()
И во сколько обощёлся этот сайт в далёком 2010 году?

Он обошёлся в тонны энтузиазма, усталость, обмороки и депрессии, но только потому, что вся техническая часть была возложена на CMS, а дизайном сайта занималась Agelico, которая как бы по профессии дизайнер, в т. ч. и веб. Планы были громадные: вычистить весь треш из верстки, перевести на ХТМЛ5, много чего ещё, а потом ей всё это надоело.

И с тех пор у нас поставляется контент, а в остальном ничего не меняется — просто потому, что никто иного не умеет, а денег у нас нет. Да, да, Зомбик мод, но у нас, в отличие от него, их действительно нет. То есть совсем. А тех копеечек с Патреона едва хватает на дополнительного переводчика.

Я почитываю книжки по HTML5 и CSS3, и кое в чём это даже проявляется на сайте, однако же сверстать с нуля новый шаблон я не смогу. Написать скрипты на жаве и пхп — тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Я почитываю книжки по HTML5 и CSS3, и кое в чём это даже проявляется на сайте, однако же сверстать с нуля новый шаблон я не смогу. Написать скрипты на жаве и пхп — тоже.

А у нас же Анжел красноглаз по самое нехочу. С ним на контакт по этой теме не шли?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |
Цитата vaska_psih ()
Т.е. ты посчитал, что в интернете кто-то не прав, и им нужно что-то доказать? Очень редко у меня самого такое бывает)
Неа. Вопрос был в том "Что вам не нравится, мы все делаем так, несмотря на ваши неоднократные возражения". Я эти возражения лишь повторил.

Цитата vaska_psih ()
Ты же понимаешь, что это только твоё мнение. Кому-то нравится диванная аналитика, кому-то "мамку затлеть в камментах", кому-то перевод серьёзной статьи почитать.
 Мое. Только когда "мамку затлеть в камментах" выдают за серьезную аналитику и говорят что так и надо у меня немного перемыкает.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 34 | |
Цитата Dezmond ()
А у нас же Анжел красноглаз по самое нехочу.

Там люди с готовыми скриптами автоматического переноса с ручной доработкой хорошие деньги просят, а ты хочешь, чтобы Анжел (даже если вообще теоретически может) написал его бесплатно? Это очень маловероятно.

Да и вообще говоря, переползать у юкоза/ювеба маленькому некоммерческому сайту, ведомому тремя людьми в качестве хобби смысла нет особо. Огромный модгеймс сидит на укозе, и в ус не дует, а нам и подавно смысла нет особого дёргаться. Нам по существу и «премиальный» ювеб не особо нужен со всеми его фишками, чего уж там.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: