• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Сайт » Летопись » [C.O.R.E.] 13 лет в Сети (Многобуквенная тоскливост.)
[C.O.R.E.] 13 лет в Сети
Цитата ma1k0vich ()
разные игры в этом понимании
Я не хочу закапываться в частности.

Цитата ma1k0vich ()
Expeditions: Conquistador и Expeditions: Rome
Отличный пример деградации, кстати. Начальные идеи по ходу процесса как-то рассосались, исполнение в чём-то улучшили, в чём-то ухудшили.
Сделали игру, пытались повторить, стало хуже. Мне даже не жалко, что студия кончилась. Может, кто-то из авторов Конкистадоров останется в разработке и выдаст ещё что-то крутое.

Так что да. Сделали, пытались повторить примерно то же с примерно тем же названием, тыкаясь как слепые котята, ничего не вышло. Кто-то у них там что-то понимал, а кто-то обезьянка за клавиатурой. Кто где - неизвестно.
# 51 | , 18:15 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 638
Цитата Бобёр ()
Мне даже не жалко, что студия кончилась.

Только кончилась она не из-за Рима.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 52 | , 18:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3102
Ну, кончилась она по совокупности причин. И мне не жалко.
# 53 | , 18:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 638
Цитата Бобёр ()
мне не жалко.


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 54 | , 18:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2301

Цитата
Отличный пример деградации, кстати. Начальные идеи по ходу процесса как-то рассосались, исполнение в чём-то улучшили, в чём-то ухудшили.
Играл. но так и не прошел первую часть. А что не так со 2 и 3?
# 55 | , 17:59 | Rar90
Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 3
Цитата Rar90 ()
Играл. но так и не прошел первую часть. А что не так со 2 и 3?
Мне кажется я понимаю, что хочет сказать Бобёр. В конкистадорах была охапка действительно необычных идей и концепция. А в Viking и Rome всё это как-то подрассосалось, начались странные прыжки в сторону, попытки поймать молнию в бутылку, словно действительно сами не поняли что нагородили в первой части и удивились — как это людям зашло? Я вот практически не играл конкистадоров, но у меня по этому поводу была дискуссия как раз с фанатом серии Expeditions.
# 56 | , 23:14 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 436
Собственно, да. Рим технически самая продвинутая игра. Арифметику наконец-то подтянули (видимо, кучей тестеров тупо). Графон накинули, да ещё и читаемым сделали.
Но ДУШИ(тм) нет.

Просело притом вообще всё.
Классные портреты и загрузочные экраны уступили место дженерку. Выдай мне случайный арт из Рима - я и не пойму, что он из Рима. А Конкистадоров ни с чем не спутать.


Я тупо взял верхние запросы из поиска картинок.

В Конкистадорах был необычный подход к построению отыгрыша через взаимодействие со спутниками. В Риме с тобой бегают неписи со сложной историей (например, девочку угнетает мир, потому что она девочка, а она хочет быть сильной, вот!). Притом и неписей-то добавили в последний момент, "чтобы у игрока всегда был под рукой живой боец в каждом классе" (примерная цитата из дневника разработки.
В Конкистадорах, кстати, можно было проиграть любой(!) бой и потерять любого(!) персонажа. Не знаю, нафига такая возможность, но впечатляет.

В Конкистадорах были отдельные действительно классные сюжетные моменты. И общеадекватный остальной сюжет. В Риме глава легиона лично закидывает головёшками склад дров... ещё сколько-то треша... и вокруг просто какая-то история среднего качества. Не совсем паршивая, просто средненькая. Может, там во второй половине лучше, но что-то не верю в это.

В Конкистадорах пытались передать дух истории. А в Риме выдать сколько-то классно звучащих слов, которые понравятся фанатам школьного учебника.

Не, если хочется во что-то просто с удобством поиграть, не ломая себе глаза, то надо брать Рим. Но это не искусство, это абсолютно конвейерный продукт. Можем переползти в тему игр этих, но я, вроде, объяснил.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2024-01-08, 02:52

# 57 | , 02:43 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 638
Цитата Бобёр ()
Не, если хочется во что-то просто с удобством поиграть, не ломая себе глаза, то надо брать Рим. Но это не искусство, это абсолютно конвейерный продукт. Можем переползти в тему игр этих, но я, вроде, объяснил.
Вот теперь стало понятно! Большое спасибо!
# 58 | , 10:18 | Rar90
Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 3
А почему пропускаете в дискуссии лучшую игру серии? Виктнги - это не деградация, это - колоссальный прорыв. Нелетальный бой во многих рпг может игрок выбрать? По сути, там всего два косяка: огромный рандомный разброс дамага (хоть самому мод на 5 строк , который это убирает, пиши)  и всратая камера. 
Цитата Бобёр ()
Но ДУШИ(тм) нет.
Там есть душа. Она в умениях, заложенных в вещи и в подборе активных скиллов.
# 59 | , 13:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2283
Цитата ukdouble1 ()
душа

ох уж эта "душа", второй раз за сегодня мелькает. и у одного она есть, а у другого её нет)
Там, где мелькает "душа" не остаётся места адекватному диалогу. Потому что если перевести на русский, то "душа" - это совокупность множества характеристик и элементов, которые понравились отдельно взятому конкретному игроку. Но без конкретики. Когда человек не способен чётко аналитически разложить это множество на отдельные составляющие и вести предметный диалог, абстрагируясь от личных вкусов, хотелок и фетишей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-01-08, 13:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 60 | , 13:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2301
Для меня "душа" (не я о ней начал) - это предположительный личностный вклад авторов (в противовес готовым, конвейерным решениям), реализация дерзости (возможно, неудачная). То есть я предлагаю так и использовать понятие дальше.
# 61 | , 14:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2283
Цитата ukdouble1 ()
это предположительный личностный вклад авторов (в противовес готовым, конвейерным решениям), реализация дерзости (возможно, неудачная). То есть я предлагаю так и использовать понятие дальше.

это креативность. душа слишком много разночтений имеет. Что собственно и показало расхождение в наших понимания определения. Так что лучше использовать "новаторство", "креативность", "смелые решения" и тп., а не "душа".

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 62 | , 14:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2301
Цитата ukdouble1 ()
То есть я предлагаю так и использовать понятие дальше.
Ага.
# 63 | , 16:49 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 638
Форум » Сайт » Летопись » [C.O.R.E.] 13 лет в Сети (Многобуквенная тоскливост.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: