Put three humans in a room, there will be six opinions.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » The Banner Saga 2
The Banner Saga 2
Товарищ Дата: Пятница, 22.01.2016, 09:31 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Э, несколько лет?

Ещё со времён запуска Factions.


Протей Дата: Среда, 23.03.2016, 22:11 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 17
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

The Banner Saga 2

Разработчики из Stoic Studio назвали дату выхода тактической ролевой игры The Banner Saga 2.

Вторая часть The Banner Saga выходит на Windows и Mac OS 19 апреля 2016 года. До этого момента доступен предзаказ игры в Steam с 10% скидкой.

Предлагаем ознакомиться с переводом информации об игре с официальной страницы в Steam:

Отмеченная наградами и номинациями сага продолжается! Возобновите своё путешествие вскоре после кульминационных событий The Banner Saga. Выборы, которые вы совершили в первой части, повлияют на то, кто будет жив и мертв в этом захватывающем продолжении. В погибающем вокруг вас мире остался последний бастион надежды. Чтобы добраться до него, потребуется умелое руководство и грамотная боевая стратегия. Не обойдётся и без трудных жертв и влияния новых героев.

Ключевые особенности:

  • Продолжение эпической скандинавской саги. Красивые, вручную прорисованные двухмерные сражения и анимации сопровождаются улучшенными спецэффектами и узнаваемой музыкой номинированного на «Грэмми» Остина Винтори.

  • Игровые решения, которые влияют на повествование. Ваша история развивается как на основе выборов, сделанных в первой части The Banner Saga, так и в результате тяжёлых решений, которые вы примете в этой игре.

  • Новые персонажи и новая раса. Продолжите грандиозное путешествие, взаимодействуя с новыми персонажами и новой расой конерождённых.

  • Улучшенные тактические сражения и их последствия. Улучшенные поля сражений с большим числом доступных тактических возможностей сделали битвы более интересными, а гибель персонажей по-прежнему будет сильно ощущаться ещё долго после окончания боя.

  • Само путешествие не менее важно, чем победы в сражениях. Ваша роль в управлении караваном на пути через обширные дикие пространства будет иметь решающее значение не только для вашего выживания, но и для судьбы всего цивилизованного мира.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Протей Дата: Среда, 23.03.2016, 22:14 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 18
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Татьяне от меня снова низкий поклон за поздневечернюю помощь в переводе.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
piedpiper Дата: Среда, 23.03.2016, 23:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

Играть буду только при минусовой температуре за окном, как и в первую часть. Добавляет атмосферности.
realavt Дата: Среда, 23.03.2016, 23:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата piedpiper ()
Играть буду только при минусовой температуре за окном, как и в первую часть. Добавляет атмосферности.
Когда я проходил Скайрим, сидя перед компом в ватных штанах, фуфайке и шапке (у нас вырубили отопление и под Новый Год в квартире был лютый дубарь) , то подъем на Глотку Мира показался мне настолько атмосферным, что впредь я решил зимой играть только в теплые, летние игры - а зимние сеттинги, соответственно, оставлять на жаркое лето...
vaska_psih Дата: Четверг, 24.03.2016, 07:35 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Протей ()
19 апреля 2016 года
Честно говоря, с удовольствием бы предзаказал, но третьи Тёмные Души выходят 12, так что....
celeir Дата: Четверг, 24.03.2016, 09:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара celeir
Namer

Цитата piedpiper ()
Играть буду только при минусовой температуре за окном, как и в первую часть. Добавляет атмосферности.

За неимением таких зим, я играл голодным )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Четверг, 07.04.2016, 13:48 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 23
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol




Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Arrid Дата: Пятница, 08.04.2016, 00:23 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 24
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Стим грит Катарн уже вовсю играет. Ждемс отзыва.
JackOfShadows Дата: Пятница, 08.04.2016, 00:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара JackOfShadows
Factotum

Arridтут
katarn Дата: Суббота, 09.04.2016, 00:02 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 26
Аватара katarn
Factotum

Да, мне повезло получить превью-версию. Почему-то запретили скриншоты снимать ну и спойлеры попросили не указывать. А так - все то же самое, только во всех смыслах лучше (даже интерфейс улучшили - теперь сразу видно в меню кому можно повысить уровень, а кому - нет)
Reverrius Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 18:40 | Сейчас играет в Torment: Tides of Numenera Сообщение # 27
Аватара Reverrius
Factotum


Выходцы из BioWare, студия Stoic, два года назад подарила нам The Banner Saga, игру, которой я дал третье место в личном топе лучших игр 2014 года. Это был настоящий indie шедевр. И вот наконец настало время второй части трилогии. Что нового она принесла? Смогла ли повторить успех первой?

Для начала стоит сказать, что The Banner Saga 2 - это прямое продолжение первой части, которое начинается там, где заканчивается оригинал. Поэтому если кто-то не играл в первую, то начинать вторую часть я категорически не рекомендую. К тому же здесь есть возможность переноса выборов из прошлой части, а вместе с ними и выживших персонажей - с опытом. Сюжет же в этот раз сосредоточен на двух сюжетных ветках: походе в Арберранг, столицу людей, и на новом герое - берсерке Больверк Кровавый Топор, которому Валка поручила странное, но важное задания - доставить в нужное место большой груз с неизвестным содержимым. И хотя сюжет здесь это, по сути, мостик между "началом" и "концом", он имеет массу запоминающихся моментов и неожиданных поворотов.

Касательно же механики игры, то она осталась без изменений - текстовые события сочетаются с тактическими схватками и ролевыми элементами. Но и бои, и прокачка немного улучшились: сражения стали разнообразнее, а у каждому параметра теперь можно развить одну из двух способностей (типа блокирования урона или шанса на критический удар). А среди текстовых событий, сопровождающих нас во время путешествий, все так же найдутся интересные ситуации и трудный выбор. К слову, теперь в лагере можно обучать простолюдинов воинскому ремеслу, а также самим проходить обучение с испытаниями.

Еще один плюс игры - это разнообразие локаций, за наше путешествие мы побываем и в древнем лесу, и в темных пещерах, и на открытых равнинах. Встретим множество памятников древним богам. И все это под прекрасный, чарующий саундтрек.

В итоге мы имеем отличное продолжение первой части, которое несмотря на небольшое количество нововведений совершенно не хочется ругать, ведь главное здесь это сюжет, атмосфера и прекрасное, незабываемое путешествие.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 07.08.2016, 18:47
Arrid Дата: Среда, 11.01.2017, 18:18 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 28
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Решительно не понимаю что делать во 2 тренировке играя за Рука. Надо чтобы вокруг цели 4 своих было, или чтобы 4 раза подряд они могли ударить?

Добавлено (11.01.2017, 18:18)
---------------------------------------------
Технический директор Stoic Джон Ватсон заявил, что за первый месяц The Banner Saga 2 продалась в три раза хуже оригинала. Причиной неудачи разработчики называют высокую конкуренцию и слабое взаимодействие с игроками. У Stoic почти закончились деньги, но студия не хочет вновь идти на Kickstarter, поскольку стоимость разработки сильно выросла со времен первой The Banner Saga. Контракт с издателем также не устраивает разработчиков – затраты на создание игры возрастут, но далеко не факт, что игра окупится.

Мы работали над серией четыре года, потратили на нее все, что откладывали на старость, и пока не вернули средства. У нас есть дети, они скоро пойдут в колледж, и мы понимаем, что не можем раз за разом делать ставку на удачу, ведь делать игры – огромный риск. Но мы обязаны пойти на него.

Stoic твердо намерена выпустить третью часть, посколько  студия не может «оставить историю незаконченной». Разработка продолжится на личные средства сотрудников.
Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 11.01.2017, 18:18
m00n1ight Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:13 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Banner Saga 2

Портал GameIndustry.biz опубликовал статью-интервью с основателем Stoic Studio Джоном Уотсоном. Последний признал, что The Banner Saga 2 стала для студии коммерческим провалом.

2012 год был благосклонен к решившим покинуть стены крупных разработчиков игр для консолей и начать проект мечты. Рассматривая возможность разработки продолжения, большинство разработчиков вновь обратились бы к народному финансированию, но в Stoic считали иначе. По словам Уотсона, получить деньги на Kickstarter несложно, как и недооценить сопутствующие проблемы.

«К выходу The Banner Saga мы окончательно вымотались, — объясняет Уотсон. — А для запуска новой кампании на Kicktarter нужно немало сил. Сначала месяц самой кампании, а затем общение с игроками, ответы на вопросы, обновления — вплоть до конца разработки. Это тоже работа, и у нас не было никого, кто бы ей занимался».

И они решили от неё отказаться.

«Чтобы ни перед кем не отчитываться, мы решили «уйти в подполье». Когда работа была сделана ещё только наполовину, а деньги уже кончились, мы задумались над тем, что надо было всё-таки снова отправиться на Kickstarter».

«Мы ошиблись, — продолжает Уотсон. — Мы думали, что игроки терпеливо дождутся выхода следующей части. Мы отказались от общения с ними, чтобы сосредоточиться на работе. Сейчас мы понимаем, что это было серьёзной ошибкой».

Когда в апреле 2016 года The Banner Saga 2 вышла на ПК, ошибочность решения Stoic стала очевидной. За первые несколько месяцев в Steam было продано в три раза меньше копий, чем первой игры за аналогичный период. Стив Эскаланте, представитель Versus Evil, издателя Stoic, назвал причиной провала The Banner Saga 2 большое количество конкурентов.

«Это правда. В один месяц с оригинальной The Banner Saga вышли 70 игр, в то время как второй части пришлось сражаться за внимание игроков с четырьмя сотнями других проектов, — соглашается Уотсон. — Многие игроки даже не знали о выходе The Banner Saga 2. О нас просто забыли, и мы потратили кучу денег, чтобы вновь привлечь к себе внимание».

Уотсон, впрочем, не стремится возложить всю вину на внешние факторы, и теперь у студии есть отдельный человек, поддерживающий связь с игровым сообществом.

Так или иначе, сейчас самое время побеспокоиться о будущем. По статистике разработчиков, 75% игроков The Banner Saga 2 перенесли сохранения из первой части. У оригинальной игры был существенный недостаток, который так никто и не исправил. По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным — в попытке нагнать драматизма Stoic перегнули палку. Лишь половина игроков смогла выстоять в этом бою, вторая же разочаровалась в игре.

«Они были всего в нескольких минутах от завершения игры, но не смогли победить. Для многих это стало трагедией».

Согласно тем же данным, каждый день в The Banner Saga играет не менее 1000 новых игроков, большинство из которых бросают игру на последнем сражении и переходят к следующей части.

«Наблюдая за статистикой, мы осознали, насколько важно дать игрокам пройти до конца оригинальную The Banner Saga. Мы потратили несколько недель, чтобы изменить баланс сражения, упростив его для большинства игроков».

Stoic активно работает над The Banner Saga 2, переведя её на шесть языков и выпустив на iOS, Android, PlayStation 4 и Xbox One. The Banner Saga 2 вышла на Xbox One в рамках программы Games With Gold, после чего её загрузили более полутора миллионов раз. Уотсон отметил, что Stoic практически ничего не заработала на Xbox One, но сейчас для них важнее судьба всей серии, чем отдельной игры.

«Выход The Banner Saga 2 подстегнул продажи оригинальной игры. Взгляните на всю серию разом, её продажи на всех платформах — они примерно одинаковы. Даже если The Banner Saga 3 принесёт в три раза меньше прибыли, чем вторая часть, она увеличит продажи первых двух. Мы на это рассчитываем».

Однако с финансированием The Banner Saga 3 могут возникнуть проблемы.

«Мы с Эрни… потратили на The Banner Saga все свои сбережения и за четыре года так и не смогли вернуть их. У нас есть дети, им надо учиться, поэтому мы не можем постоянно вкладывать в разработку все свои деньги».

Пока ещё слишком рано говорить о новой кампании на Kicktarter, но Уотсон и Йоргенсен сомневаются, что смогут собрать требуемую сумму — в конце концов, 2012 год остался далеко позади.

«На разработку The Banner Saga 3 потребуется около двух миллионов долларов — это огромная сумма. Возможно, мы сможем привлечь инвестиций на полмиллиона, однако инвесторы почти всегда требуют вернуть в три раза больше, а это значит, что после выхода The Banner Saga 3 нам придётся отдать им полтора миллиона. Мы, конечно, можем отдать полмиллиона из своего кармана, но где взять ещё миллион?»

По словам Уотсона, брать у инвесторов деньги на разработку The Banner Saga 3 «довольно глупо», поскольку это обмен небольшой уверенности на большие проблемы в будущем. Stoic не теряют надежды, что совместные продажи двух игр помогут профинасировать разработку третьей.

«Мы должны завершить трилогию, — говорит Уотсон. — нельзя оставить всё как есть».


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
piedpiper Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным
Даже на Easy? Я что-то и на средней сложности проблем не припомню.
Не пойму, чего они так Кикстартера боятся.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » The Banner Saga 2
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: