The Banner Saga 2 (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » The Banner Saga 2 |
The Banner Saga 2 |
|
Портал Rock, Paper, Shotgun взял интервью у Эрни Йоргенсена [Arnie Jorgensen] и Дрю МакГи [Drew McGee], задав им несколько вопросов относительно второй части трилогии The Banner Saga. В статье немало «воды», поэтому выделим основные моменты. Если вы ещё не прошли оригинальную The Banner Saga, читать нижеследующий текст крайне не рекомендуется.
Источник: Rock, Paper, Shotgun. |
О хоспади, только не это. Добавлено (12.07.2015, 07:48) По сюжету, Рук будет пытаться справиться с горем от потери дочери, Алетт же придётся завоёвывать доверие людей. Ха, и нтересно, осилят ли. Я припомню чтобы уж совсем кардинальные отличия в сюжете только во 2 Ведьмаке 2 глава. |
# 5 | | vaska_psih
Сценарии сражений больше не будут ограничены задачей «убей их всех». В некоторых случаях вам придётся убить (или сопроводить) какого-то определённого персонажа, пересечь карту, продержаться определённое количество ходов и так далее. Вот это было бы клёво. Уверен, они бы хорошо голоса бы подобрали. В целом ничего особо нового в обновлении нет, кроме пары моментов про бои. |
Разработчики из Stoic Studio в очередном обновлении на Kickstarter раскрыли некоторое количество информации о работе над второй частью The Banner Saga, а также представили нового персонажа игры.
Воительница Фолька — одна из новых персонажей, с которой игрок достаточно рано встретится в The Banner Saga 2. Она предпочитает сражаться в ближнем бою и обладает впечатляющими силой и навыками, с которыми приходится считаться. Фолька-воительница Внушительные габариты Фольки, её стратегическое мышление и нахальство сделали её неофициальным заместителем последнего варла-берсерка Больверка, предводителя Воронов — печально известной группы наёмников. Выходец из ледяного края, где богатство семьи измеряется количеством срубленных за день деревьев, Фолька как никто другой познала трудности и потери, но всё ещё находит в себе силы продолжать бороться. Она первый и единственный человек, который отважился оспорить приказ Больверка и не только остался при этом в живых, но и завоевал его доверие, так что теперь остальные наёмники в некотором роде у неё на посылках. Сильный и независимый характер заставляет большинство окружающих держаться от неё подальше, хочет она того или нет. Также разработчики кратко рассказали о выходе первой части The Banner Saga на консолях и том, как работа по переносу версии игры с персональных компьютеров поможет им в создании консольных версий The Banner Saga 2. Кроме этого, в обновлении рассказывается о выходе звуковой дорожки игры на виниле и планах разработчиков по участию в игровых выставках PAX South и PAX East. |
А не обладатели БС1 получат на старте БС2 персов лвл5 с нераспределенными скиллами, надо полагать? С момента выхода игры разработчики несколько лет собирали и изучали отзывы о битвах в The Banner Saga Э, несколько лет? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Разработчики из Stoic Studio назвали дату выхода тактической ролевой игры The Banner Saga 2. Вторая часть The Banner Saga выходит на Windows и Mac OS 19 апреля 2016 года. До этого момента доступен предзаказ игры в Steam с 10% скидкой. Предлагаем ознакомиться с переводом информации об игре с официальной страницы в Steam: Отмеченная наградами и номинациями сага продолжается! Возобновите своё путешествие вскоре после кульминационных событий The Banner Saga. Выборы, которые вы совершили в первой части, повлияют на то, кто будет жив и мертв в этом захватывающем продолжении. В погибающем вокруг вас мире остался последний бастион надежды. Чтобы добраться до него, потребуется умелое руководство и грамотная боевая стратегия. Не обойдётся и без трудных жертв и влияния новых героев. Ключевые особенности:
|
Когда я проходил Скайрим, сидя перед компом в ватных штанах, фуфайке и шапке (у нас вырубили отопление и под Новый Год в квартире был лютый дубарь) , то подъем на Глотку Мира показался мне настолько атмосферным, что впредь я решил зимой играть только в теплые, летние игры - а зимние сеттинги, соответственно, оставлять на жаркое лето...
|
# 21 | | vaska_psih
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
# 25 | | JackOfShadows
Arrid, тут
|
Выходцы из BioWare, студия Stoic, два года назад подарила нам The Banner Saga, игру, которой я дал третье место в личном топе лучших игр 2014 года. Это был настоящий indie шедевр. И вот наконец настало время второй части трилогии. Что нового она принесла? Смогла ли повторить успех первой? Для начала стоит сказать, что The Banner Saga 2 - это прямое продолжение первой части, которое начинается там, где заканчивается оригинал. Поэтому если кто-то не играл в первую, то начинать вторую часть я категорически не рекомендую. К тому же здесь есть возможность переноса выборов из прошлой части, а вместе с ними и выживших персонажей - с опытом. Сюжет же в этот раз сосредоточен на двух сюжетных ветках: походе в Арберранг, столицу людей, и на новом герое - берсерке Больверк Кровавый Топор, которому Валка поручила странное, но важное задания - доставить в нужное место большой груз с неизвестным содержимым. И хотя сюжет здесь это, по сути, мостик между "началом" и "концом", он имеет массу запоминающихся моментов и неожиданных поворотов. Касательно же механики игры, то она осталась без изменений - текстовые события сочетаются с тактическими схватками и ролевыми элементами. Но и бои, и прокачка немного улучшились: сражения стали разнообразнее, а у каждому параметра теперь можно развить одну из двух способностей (типа блокирования урона или шанса на критический удар). А среди текстовых событий, сопровождающих нас во время путешествий, все так же найдутся интересные ситуации и трудный выбор. К слову, теперь в лагере можно обучать простолюдинов воинскому ремеслу, а также самим проходить обучение с испытаниями. Еще один плюс игры - это разнообразие локаций, за наше путешествие мы побываем и в древнем лесу, и в темных пещерах, и на открытых равнинах. Встретим множество памятников древним богам. И все это под прекрасный, чарующий саундтрек. В итоге мы имеем отличное продолжение первой части, которое несмотря на небольшое количество нововведений совершенно не хочется ругать, ведь главное здесь это сюжет, атмосфера и прекрасное, незабываемое путешествие. 9/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Решительно не понимаю что делать во 2 тренировке играя за Рука. Надо чтобы вокруг цели 4 своих было, или чтобы 4 раза подряд они могли ударить?
Добавлено (11.01.2017, 18:18) --------------------------------------------- Технический директор Stoic Джон Ватсон заявил, что за первый месяц The Banner Saga 2 продалась в три раза хуже оригинала. Причиной неудачи разработчики называют высокую конкуренцию и слабое взаимодействие с игроками. У Stoic почти закончились деньги, но студия не хочет вновь идти на Kickstarter, поскольку стоимость разработки сильно выросла со времен первой The Banner Saga. Контракт с издателем также не устраивает разработчиков – затраты на создание игры возрастут, но далеко не факт, что игра окупится. Мы работали над серией четыре года, потратили на нее все, что откладывали на старость, и пока не вернули средства. У нас есть дети, они скоро пойдут в колледж, и мы понимаем, что не можем раз за разом делать ставку на удачу, ведь делать игры – огромный риск. Но мы обязаны пойти на него. Stoic твердо намерена выпустить третью часть, посколько студия не может «оставить историю незаконченной». Разработка продолжится на личные средства сотрудников. |
Портал GameIndustry.biz опубликовал статью-интервью с основателем Stoic Studio Джоном Уотсоном. Последний признал, что The Banner Saga 2 стала для студии коммерческим провалом. 2012 год был благосклонен к решившим покинуть стены крупных разработчиков игр для консолей и начать проект мечты. Рассматривая возможность разработки продолжения, большинство разработчиков вновь обратились бы к народному финансированию, но в Stoic считали иначе. По словам Уотсона, получить деньги на Kickstarter несложно, как и недооценить сопутствующие проблемы. «К выходу The Banner Saga мы окончательно вымотались, — объясняет Уотсон. — А для запуска новой кампании на Kicktarter нужно немало сил. Сначала месяц самой кампании, а затем общение с игроками, ответы на вопросы, обновления — вплоть до конца разработки. Это тоже работа, и у нас не было никого, кто бы ей занимался». И они решили от неё отказаться. «Чтобы ни перед кем не отчитываться, мы решили «уйти в подполье». Когда работа была сделана ещё только наполовину, а деньги уже кончились, мы задумались над тем, что надо было всё-таки снова отправиться на Kickstarter». «Мы ошиблись, — продолжает Уотсон. — Мы думали, что игроки терпеливо дождутся выхода следующей части. Мы отказались от общения с ними, чтобы сосредоточиться на работе. Сейчас мы понимаем, что это было серьёзной ошибкой». Когда в апреле 2016 года The Banner Saga 2 вышла на ПК, ошибочность решения Stoic стала очевидной. За первые несколько месяцев в Steam было продано в три раза меньше копий, чем первой игры за аналогичный период. Стив Эскаланте, представитель Versus Evil, издателя Stoic, назвал причиной провала The Banner Saga 2 большое количество конкурентов. «Это правда. В один месяц с оригинальной The Banner Saga вышли 70 игр, в то время как второй части пришлось сражаться за внимание игроков с четырьмя сотнями других проектов, — соглашается Уотсон. — Многие игроки даже не знали о выходе The Banner Saga 2. О нас просто забыли, и мы потратили кучу денег, чтобы вновь привлечь к себе внимание». Уотсон, впрочем, не стремится возложить всю вину на внешние факторы, и теперь у студии есть отдельный человек, поддерживающий связь с игровым сообществом. Так или иначе, сейчас самое время побеспокоиться о будущем. По статистике разработчиков, 75% игроков The Banner Saga 2 перенесли сохранения из первой части. У оригинальной игры был существенный недостаток, который так никто и не исправил. По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным — в попытке нагнать драматизма Stoic перегнули палку. Лишь половина игроков смогла выстоять в этом бою, вторая же разочаровалась в игре. «Они были всего в нескольких минутах от завершения игры, но не смогли победить. Для многих это стало трагедией». Согласно тем же данным, каждый день в The Banner Saga играет не менее 1000 новых игроков, большинство из которых бросают игру на последнем сражении и переходят к следующей части. «Наблюдая за статистикой, мы осознали, насколько важно дать игрокам пройти до конца оригинальную The Banner Saga. Мы потратили несколько недель, чтобы изменить баланс сражения, упростив его для большинства игроков». Stoic активно работает над The Banner Saga 2, переведя её на шесть языков и выпустив на iOS, Android, PlayStation 4 и Xbox One. The Banner Saga 2 вышла на Xbox One в рамках программы Games With Gold, после чего её загрузили более полутора миллионов раз. Уотсон отметил, что Stoic практически ничего не заработала на Xbox One, но сейчас для них важнее судьба всей серии, чем отдельной игры. «Выход The Banner Saga 2 подстегнул продажи оригинальной игры. Взгляните на всю серию разом, её продажи на всех платформах — они примерно одинаковы. Даже если The Banner Saga 3 принесёт в три раза меньше прибыли, чем вторая часть, она увеличит продажи первых двух. Мы на это рассчитываем». Однако с финансированием The Banner Saga 3 могут возникнуть проблемы. «Мы с Эрни… потратили на The Banner Saga все свои сбережения и за четыре года так и не смогли вернуть их. У нас есть дети, им надо учиться, поэтому мы не можем постоянно вкладывать в разработку все свои деньги». Пока ещё слишком рано говорить о новой кампании на Kicktarter, но Уотсон и Йоргенсен сомневаются, что смогут собрать требуемую сумму — в конце концов, 2012 год остался далеко позади. «На разработку The Banner Saga 3 потребуется около двух миллионов долларов — это огромная сумма. Возможно, мы сможем привлечь инвестиций на полмиллиона, однако инвесторы почти всегда требуют вернуть в три раза больше, а это значит, что после выхода The Banner Saga 3 нам придётся отдать им полтора миллиона. Мы, конечно, можем отдать полмиллиона из своего кармана, но где взять ещё миллион?» По словам Уотсона, брать у инвесторов деньги на разработку The Banner Saga 3 «довольно глупо», поскольку это обмен небольшой уверенности на большие проблемы в будущем. Stoic не теряют надежды, что совместные продажи двух игр помогут профинасировать разработку третьей. «Мы должны завершить трилогию, — говорит Уотсон. — нельзя оставить всё как есть». |
# 31 | | lostmemories
Помню было не просто, но так что бы невозможно... такого точно не было. Это они в DR на харде не играли. Вообще меня немного удивляют такие вещи, игра с пошаговой тактической боевкой, весь интерес в том что бы было сложно, но достаточно приложить к игре интересную историю, как подтянется легион игроков неспособный приложиться к тактике. Вывод, тактика должна иметь только хорошую боевую часть и отвратительное все прочее, что бы привлекать только фанатов жанра .
А вообще жалко что такая беда с продажами второй части (каюсь, сам я еще вторую часть не играл и не покупал). |
# 34 | | TristisOris
не знаю как там за бугром, но у нас о 2й части писали все подряд. лично мой глаз был замылен.
жанр не мой и после 1й части дальше играть особо не хочется, и рецензии вроди положительные. но большинство покупателей не читают форумы разрабов годами. темболее что игр сейчас овердахрена. сомневаюсь, что проблема продаж в указанных причинах. да, есть игры незаслуженно оставленные без внимания. но кажется, эт не тот случай. |
Уже столько раз на это пеняли, что чувствую себя богом тактики. Хорошо, полубогом, потому что одолел со второй попытки, но всё же. Странно, что у людей, дошедших до этой битвы, она вызывала некие невообразимые сложности... но её уже раза два упрощали, а пишут как будто необходимость всё не отпадает
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Они сказали «Мы должны сделать», а не «в любом случае сделаем». Полтора миллиона просто так из кармана не достанешь. Вот они и думают, где бы их взять. Вот если с продаж предыдущих игор, плюс из собственных карманов соберётся миллиона полтора — можно будет подумать о Kickstarter (и то, не факт, что полмиллиона насобирают). Да и денег всегда нужно больше, чем планируешь. |
Короче, уже вижу еще одну дилогию, которая должна была быть трилогией. Новая Half-Life 3 на подходе, только теперь от мира игр. Ну и еще меня поражает соотношение (хотя бы по стиму) людей, которые имеют первую и имеют вторую часть. Неужели оригинал понравился, грубо говоря, только каждому десятому? Или людям в принципе плевать чего там выходит, просто забыли про сериал и до сих пор не заметили, что вышло продолжение?
|
Я думаю, что тут ещё дело в том, что а) первая часть была во Humble Bundle и ему подобным вещам б) в этом году в Стиме вышло СТОЛЬКО шлака, что много случайных покупателей прошло мимо, и даже напоминания и рекомендации от стима не помогали, потому что и там были тонны шлака (это, кстати, отдельная проблема и очень большая). Плюс к тому времени прошло не так много. Но да, разница всё равно существенная.
|
# 43 | | lostmemories
Я, к примеру, не покупаю потому что в ближайшее время у меня не будет возможности в нее играть, список того во что я хочу поиграть со временем только растет, а покупать бесконечно в прок уже не вижу смысла. Если придет время когда почувствую что вот сейчас готов за нее сесть, тогда и куплю.
|
в этом году в Стиме вышло СТОЛЬКО шлака, что много случайных покупателей прошло мимо Как бы да, об этом в самой статье написано, а ещё как-то давно Вогель плакался, но его лично мне совсем не жалко, ибо он скатился в тот самый инди-шлак, о засильи которого сам и жалуется. А вот недостаток коммуникации для меня был заметен. Не знаю, как там с игровым сообществом, но в западной прессе о второй части писали гораздо меньше, чем о первой. Разработчики не особо подогревали интерес к проекту, да даже не стремились как-то о себе напомнить. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Устали чуваки, устали. Там написано. Потрахайся над игрой пару лет с утра до вечера, а потом обнаружь, что после всего этого ушёл в минус, а денег на следующую игру трилогии едва хватает. Мне это вполне знакомо. И, да, мне тоже хочется, чтобы со всеми вами общался кто-нибудь другой. И не потому, что я высокомерный ублюдок. Может, они все интроверты и коммуницировали через силу? А тут прям такая локальная радость: можно себя не пересиливать. Хотеть. Но роскоши «молчаливого админа» у меня никогда не было. Я ещё со времён группы ВК знаю, что народ сам себя развлекать не будет. В маленьких сплочённых сообществах как только начинаешь играть в молчанку, всё начинает трещать по швам и разваливаться. Сейчас вот это до Стоиков доходит. И, да, когда люди занимаются тем, чем они заниматься не хотят, а всё равно приходится, результат тоже более чем предсказуем. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||