The Banner Saga 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Banner Saga 2
# 1 | |
Наверное, пора бы создать тему обсуждения грядущего проекта. Пока о нём известно не так уж много, но есть довольно информативное видео от GameSpot:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

The Banner Saga 2

Портал Rock, Paper, Shotgun взял интервью у Эрни Йоргенсена [Arnie Jorgensen] и Дрю МакГи [Drew McGee], задав им несколько вопросов относительно второй части трилогии The Banner Saga. В статье немало «воды», поэтому выделим основные моменты. Если вы ещё не прошли оригинальную The Banner Saga, читать нижеследующий текст крайне не рекомендуется.

  • Перенеся сохранения из оригинальной The Banner Saga, вы будете играть за Рука или Алетт, в зависимости от того, чем закончилась предыдущая игра.
  • Если сохранения не переносить, то выбор останется за игроком.
  • По сюжету, Рук будет пытаться справиться с горем от потери дочери, Алетт же придётся завоёвывать доверие людей.
  • Разработчики пообещали уделить много внимания второстепенным персонажам и не допустить характерного для трилогий «провисания» сюжета во второй главе.
  • В зависимости от финансовых возможностей, будет расширен перечень ваших противников и их способностей.
  • На поле боя появятся разрушаемые препятствия, сами сражения будут лучше согласованы с сюжетом.
  • Сценарии сражений больше не будут ограничены задачей «убей их всех». В некоторых случаях вам придётся убить (или сопроводить) какого-то определённого персонажа, пересечь карту, продержаться определённое количество ходов и так далее.
  • Stoic рассматривают возможность полного озвучения всех персонажей.
  • Игра должна выйти в конце этого года или в начале следующего.

Источник: Rock, Paper, Shotgun.


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Сценарии сражений больше не будут ограничены задачей «убей их всех». В некоторых случаях вам придётся убить (или сопроводить) какого-то определённого персонажа, пересечь карту, продержаться определённое количество ходов и так далее.

Привет Winter Voices. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Привет Winter Voices.

О хоспади, только не это.

Добавлено (12.07.2015, 07:48)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
По сюжету, Рук будет пытаться справиться с горем от потери дочери, Алетт же придётся завоёвывать доверие людей.

Ха, и нтересно, осилят ли. Я припомню чтобы уж совсем кардинальные отличия в сюжете только во 2 Ведьмаке 2 глава.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Сценарии сражений больше не будут ограничены задачей «убей их всех». В некоторых случаях вам придётся убить (или сопроводить) какого-то определённого персонажа, пересечь карту, продержаться определённое количество ходов и так далее.
Я сразу представляю, как мы доставляем ГГ до конца карты, вороги стоят прямо за ним на соседней клетке, но появляется надпись, что вы сбежали. 
Цитата m00n1ight ()
Stoic рассматривают возможность полного озвучения всех персонажей.
Вот это было бы клёво. Уверен, они бы хорошо голоса бы подобрали.

В целом ничего особо нового в обновлении нет, кроме пары моментов про бои.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
В зависимости от финансовых возможностей, будет расширен перечень ваших противников и их способностей

Это намёк на новый Кикстартер?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Цитата celeir ()
Это намёк на новый Кикстартер?

Скорее на предзаказ и/или инвесторов.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 8 | |
До зимы-то всего полгода остаётся. По-хорошему, они уже давно должны были знать, что разрабатывают, а не только предполагать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Так-то озвучку можно выкатить после выхода игры отдельным патчем. Прецеденты были. Да и режиссёрские версии нынче в чести’.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Да и режиссёрские версии нынче в чести’.
Они там ещё говорили, что после выхода всей трилогии возможно сошьют все три части в одну игру.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
вот на фига они поставили вилку за Рука или Алетт.
Рука не поднимается подставить дочь персонажа, но и за Алетт, играть не хочется.

Сообщение отредактировал Bravo - Пятница, 2015-07-17, 09:47


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 12 | |

The Banner Saga 2

Разработчики из Stoic Studio в очередном обновлении на Kickstarter раскрыли некоторое количество информации о работе над второй частью The Banner Saga, а также представили нового персонажа игры.

  • Изменения в сражениях. С момента выхода игры разработчики несколько лет собирали и изучали отзывы о битвах в The Banner Saga: улучшение боевой системы является для студии одним из главных приоритетов в разработке второй части. На поле боя будут добавлены различные препятствия, чтобы сделать сражения более интересными, цели определённых сценариев будут расширены. В самих битвах будет полнее раскрываться сюжет игры, значительно увеличится разнообразие персонажей и способностей.

  • Продолжение истории. В The Banner Saga 2 игрок окажется в знакомом игровом мире, но сможет увидеть новые его области и познакомиться со множеством новых персонажей. Разработчики надеются, что игроки импортируют сохранения из первой части, что позволит перенести в новую игру все решения, предметы и персонажей с их уровнем развития.

  • Поддержание высокой планки. Разработчики с выходом The Banner Saga установили для себя высокую планку качества и не собираются отступать от заданного эталона, но при этом постараются во второй части достичь новых высот.

Воительница Фолька — одна из новых персонажей, с которой игрок достаточно рано встретится в The Banner Saga 2. Она предпочитает сражаться в ближнем бою и обладает впечатляющими силой и навыками, с которыми приходится считаться.

Фолька

Фолька-воительница

Внушительные габариты Фольки, её стратегическое мышление и нахальство сделали её неофициальным заместителем последнего варла-берсерка Больверка, предводителя Воронов — печально известной группы наёмников. Выходец из ледяного края, где богатство семьи измеряется количеством срубленных за день деревьев, Фолька как никто другой познала трудности и потери, но всё ещё находит в себе силы продолжать бороться. Она первый и единственный человек, который отважился оспорить приказ Больверка и не только остался при этом в живых, но и завоевал его доверие, так что теперь остальные наёмники в некотором роде у неё на посылках. Сильный и независимый характер заставляет большинство окружающих держаться от неё подальше, хочет она того или нет.

Также разработчики кратко рассказали о выходе первой части The Banner Saga на консолях и том, как работа по переносу версии игры с персональных компьютеров поможет им в создании консольных версий The Banner Saga 2. Кроме этого, в обновлении рассказывается о выходе звуковой дорожки игры на виниле и планах разработчиков по участию в игровых выставках PAX South и PAX East.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 13 | |
Татьяне спасибо за помощь в правках и переводе, я с абзацем про Фольку сам бы адекватно не справился.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
перенести в новую игру все решения, предметы и персонажей с их уровнем развития.

А не обладатели БС1 получат на старте БС2 персов лвл5 с нераспределенными скиллами, надо полагать?
Цитата Протей ()
С момента выхода игры разработчики несколько лет собирали и изучали отзывы о битвах в The Banner Saga

Э, несколько лет?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 15 | |
Цитата ukdouble1 ()
Э, несколько лет?

Для тех, кому лень перейти по ссылке на источник:
Цитата
Over the past few years we noticed and heard all of the feedback

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата ukdouble1 ()
Э, несколько лет?

Ещё со времён запуска Factions.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |

The Banner Saga 2

Разработчики из Stoic Studio назвали дату выхода тактической ролевой игры The Banner Saga 2.

Вторая часть The Banner Saga выходит на Windows и Mac OS 19 апреля 2016 года. До этого момента доступен предзаказ игры в Steam с 10% скидкой.

Предлагаем ознакомиться с переводом информации об игре с официальной страницы в Steam:

Отмеченная наградами и номинациями сага продолжается! Возобновите своё путешествие вскоре после кульминационных событий The Banner Saga. Выборы, которые вы совершили в первой части, повлияют на то, кто будет жив и мертв в этом захватывающем продолжении. В погибающем вокруг вас мире остался последний бастион надежды. Чтобы добраться до него, потребуется умелое руководство и грамотная боевая стратегия. Не обойдётся и без трудных жертв и влияния новых героев.

Ключевые особенности:

  • Продолжение эпической скандинавской саги. Красивые, вручную прорисованные двухмерные сражения и анимации сопровождаются улучшенными спецэффектами и узнаваемой музыкой номинированного на «Грэмми» Остина Винтори.

  • Игровые решения, которые влияют на повествование. Ваша история развивается как на основе выборов, сделанных в первой части The Banner Saga, так и в результате тяжёлых решений, которые вы примете в этой игре.

  • Новые персонажи и новая раса. Продолжите грандиозное путешествие, взаимодействуя с новыми персонажами и новой расой конерождённых.

  • Улучшенные тактические сражения и их последствия. Улучшенные поля сражений с большим числом доступных тактических возможностей сделали битвы более интересными, а гибель персонажей по-прежнему будет сильно ощущаться ещё долго после окончания боя.

  • Само путешествие не менее важно, чем победы в сражениях. Ваша роль в управлении караваном на пути через обширные дикие пространства будет иметь решающее значение не только для вашего выживания, но и для судьбы всего цивилизованного мира.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Татьяне от меня снова низкий поклон за поздневечернюю помощь в переводе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Играть буду только при минусовой температуре за окном, как и в первую часть. Добавляет атмосферности.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 20 | |
Цитата piedpiper ()
Играть буду только при минусовой температуре за окном, как и в первую часть. Добавляет атмосферности.
Когда я проходил Скайрим, сидя перед компом в ватных штанах, фуфайке и шапке (у нас вырубили отопление и под Новый Год в квартире был лютый дубарь) , то подъем на Глотку Мира показался мне настолько атмосферным, что впредь я решил зимой играть только в теплые, летние игры - а зимние сеттинги, соответственно, оставлять на жаркое лето...

# 21 | |
Цитата Протей ()
19 апреля 2016 года
Честно говоря, с удовольствием бы предзаказал, но третьи Тёмные Души выходят 12, так что....

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Цитата piedpiper ()
Играть буду только при минусовой температуре за окном, как и в первую часть. Добавляет атмосферности.

За неимением таких зим, я играл голодным )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |



m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Стим грит Катарн уже вовсю играет. Ждемс отзыва.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 25 | |
Arridтут

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 26 | |
Да, мне повезло получить превью-версию. Почему-то запретили скриншоты снимать ну и спойлеры попросили не указывать. А так - все то же самое, только во всех смыслах лучше (даже интерфейс улучшили - теперь сразу видно в меню кому можно повысить уровень, а кому - нет)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 27 | |

Выходцы из BioWare, студия Stoic, два года назад подарила нам The Banner Saga, игру, которой я дал третье место в личном топе лучших игр 2014 года. Это был настоящий indie шедевр. И вот наконец настало время второй части трилогии. Что нового она принесла? Смогла ли повторить успех первой?

Для начала стоит сказать, что The Banner Saga 2 - это прямое продолжение первой части, которое начинается там, где заканчивается оригинал. Поэтому если кто-то не играл в первую, то начинать вторую часть я категорически не рекомендую. К тому же здесь есть возможность переноса выборов из прошлой части, а вместе с ними и выживших персонажей - с опытом. Сюжет же в этот раз сосредоточен на двух сюжетных ветках: походе в Арберранг, столицу людей, и на новом герое - берсерке Больверк Кровавый Топор, которому Валка поручила странное, но важное задания - доставить в нужное место большой груз с неизвестным содержимым. И хотя сюжет здесь это, по сути, мостик между "началом" и "концом", он имеет массу запоминающихся моментов и неожиданных поворотов.

Касательно же механики игры, то она осталась без изменений - текстовые события сочетаются с тактическими схватками и ролевыми элементами. Но и бои, и прокачка немного улучшились: сражения стали разнообразнее, а у каждому параметра теперь можно развить одну из двух способностей (типа блокирования урона или шанса на критический удар). А среди текстовых событий, сопровождающих нас во время путешествий, все так же найдутся интересные ситуации и трудный выбор. К слову, теперь в лагере можно обучать простолюдинов воинскому ремеслу, а также самим проходить обучение с испытаниями.

Еще один плюс игры - это разнообразие локаций, за наше путешествие мы побываем и в древнем лесу, и в темных пещерах, и на открытых равнинах. Встретим множество памятников древним богам. И все это под прекрасный, чарующий саундтрек.

В итоге мы имеем отличное продолжение первой части, которое несмотря на небольшое количество нововведений совершенно не хочется ругать, ведь главное здесь это сюжет, атмосфера и прекрасное, незабываемое путешествие.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2016-08-07, 18:47


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 28 | |
Решительно не понимаю что делать во 2 тренировке играя за Рука. Надо чтобы вокруг цели 4 своих было, или чтобы 4 раза подряд они могли ударить?

Добавлено (11.01.2017, 18:18)
---------------------------------------------
Технический директор Stoic Джон Ватсон заявил, что за первый месяц The Banner Saga 2 продалась в три раза хуже оригинала. Причиной неудачи разработчики называют высокую конкуренцию и слабое взаимодействие с игроками. У Stoic почти закончились деньги, но студия не хочет вновь идти на Kickstarter, поскольку стоимость разработки сильно выросла со времен первой The Banner Saga. Контракт с издателем также не устраивает разработчиков – затраты на создание игры возрастут, но далеко не факт, что игра окупится.

Мы работали над серией четыре года, потратили на нее все, что откладывали на старость, и пока не вернули средства. У нас есть дети, они скоро пойдут в колледж, и мы понимаем, что не можем раз за разом делать ставку на удачу, ведь делать игры – огромный риск. Но мы обязаны пойти на него.

Stoic твердо намерена выпустить третью часть, посколько  студия не может «оставить историю незаконченной». Разработка продолжится на личные средства сотрудников.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2017-01-11, 18:18


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 29 | |

The Banner Saga 2

Портал GameIndustry.biz опубликовал статью-интервью с основателем Stoic Studio Джоном Уотсоном. Последний признал, что The Banner Saga 2 стала для студии коммерческим провалом.

2012 год был благосклонен к решившим покинуть стены крупных разработчиков игр для консолей и начать проект мечты. Рассматривая возможность разработки продолжения, большинство разработчиков вновь обратились бы к народному финансированию, но в Stoic считали иначе. По словам Уотсона, получить деньги на Kickstarter несложно, как и недооценить сопутствующие проблемы.

«К выходу The Banner Saga мы окончательно вымотались, — объясняет Уотсон. — А для запуска новой кампании на Kicktarter нужно немало сил. Сначала месяц самой кампании, а затем общение с игроками, ответы на вопросы, обновления — вплоть до конца разработки. Это тоже работа, и у нас не было никого, кто бы ей занимался».

И они решили от неё отказаться.

«Чтобы ни перед кем не отчитываться, мы решили «уйти в подполье». Когда работа была сделана ещё только наполовину, а деньги уже кончились, мы задумались над тем, что надо было всё-таки снова отправиться на Kickstarter».

«Мы ошиблись, — продолжает Уотсон. — Мы думали, что игроки терпеливо дождутся выхода следующей части. Мы отказались от общения с ними, чтобы сосредоточиться на работе. Сейчас мы понимаем, что это было серьёзной ошибкой».

Когда в апреле 2016 года The Banner Saga 2 вышла на ПК, ошибочность решения Stoic стала очевидной. За первые несколько месяцев в Steam было продано в три раза меньше копий, чем первой игры за аналогичный период. Стив Эскаланте, представитель Versus Evil, издателя Stoic, назвал причиной провала The Banner Saga 2 большое количество конкурентов.

«Это правда. В один месяц с оригинальной The Banner Saga вышли 70 игр, в то время как второй части пришлось сражаться за внимание игроков с четырьмя сотнями других проектов, — соглашается Уотсон. — Многие игроки даже не знали о выходе The Banner Saga 2. О нас просто забыли, и мы потратили кучу денег, чтобы вновь привлечь к себе внимание».

Уотсон, впрочем, не стремится возложить всю вину на внешние факторы, и теперь у студии есть отдельный человек, поддерживающий связь с игровым сообществом.

Так или иначе, сейчас самое время побеспокоиться о будущем. По статистике разработчиков, 75% игроков The Banner Saga 2 перенесли сохранения из первой части. У оригинальной игры был существенный недостаток, который так никто и не исправил. По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным — в попытке нагнать драматизма Stoic перегнули палку. Лишь половина игроков смогла выстоять в этом бою, вторая же разочаровалась в игре.

«Они были всего в нескольких минутах от завершения игры, но не смогли победить. Для многих это стало трагедией».

Согласно тем же данным, каждый день в The Banner Saga играет не менее 1000 новых игроков, большинство из которых бросают игру на последнем сражении и переходят к следующей части.

«Наблюдая за статистикой, мы осознали, насколько важно дать игрокам пройти до конца оригинальную The Banner Saga. Мы потратили несколько недель, чтобы изменить баланс сражения, упростив его для большинства игроков».

Stoic активно работает над The Banner Saga 2, переведя её на шесть языков и выпустив на iOS, Android, PlayStation 4 и Xbox One. The Banner Saga 2 вышла на Xbox One в рамках программы Games With Gold, после чего её загрузили более полутора миллионов раз. Уотсон отметил, что Stoic практически ничего не заработала на Xbox One, но сейчас для них важнее судьба всей серии, чем отдельной игры.

«Выход The Banner Saga 2 подстегнул продажи оригинальной игры. Взгляните на всю серию разом, её продажи на всех платформах — они примерно одинаковы. Даже если The Banner Saga 3 принесёт в три раза меньше прибыли, чем вторая часть, она увеличит продажи первых двух. Мы на это рассчитываем».

Однако с финансированием The Banner Saga 3 могут возникнуть проблемы.

«Мы с Эрни… потратили на The Banner Saga все свои сбережения и за четыре года так и не смогли вернуть их. У нас есть дети, им надо учиться, поэтому мы не можем постоянно вкладывать в разработку все свои деньги».

Пока ещё слишком рано говорить о новой кампании на Kicktarter, но Уотсон и Йоргенсен сомневаются, что смогут собрать требуемую сумму — в конце концов, 2012 год остался далеко позади.

«На разработку The Banner Saga 3 потребуется около двух миллионов долларов — это огромная сумма. Возможно, мы сможем привлечь инвестиций на полмиллиона, однако инвесторы почти всегда требуют вернуть в три раза больше, а это значит, что после выхода The Banner Saga 3 нам придётся отдать им полтора миллиона. Мы, конечно, можем отдать полмиллиона из своего кармана, но где взять ещё миллион?»

По словам Уотсона, брать у инвесторов деньги на разработку The Banner Saga 3 «довольно глупо», поскольку это обмен небольшой уверенности на большие проблемы в будущем. Stoic не теряют надежды, что совместные продажи двух игр помогут профинасировать разработку третьей.

«Мы должны завершить трилогию, — говорит Уотсон. — нельзя оставить всё как есть».


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным
Даже на Easy? Я что-то и на средней сложности проблем не припомню.
Не пойму, чего они так Кикстартера боятся.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 31 | |
Цитата piedpiper ()
Даже на Easy? Я что-то и на средней сложности проблем не припомню.
Помню было не просто, но так что бы невозможно... такого точно не было. Это они в DR на харде не играли. Вообще меня немного удивляют такие вещи, игра с пошаговой тактической боевкой, весь интерес в том что бы было сложно, но достаточно приложить к игре интересную историю, как подтянется легион игроков неспособный приложиться к тактике. Вывод, тактика должна иметь только хорошую боевую часть и отвратительное все прочее, что бы привлекать только фанатов жанра tongue .
А вообще жалко что такая беда с продажами второй части (каюсь, сам я еще вторую часть не играл и не покупал).

Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 2017-01-17, 12:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 32 | |
Покупай, иначе третьей не будет. Говорят же. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Кстати, о тактике. ЕМНИП, игру позиционировали как ролевую, о ней много говорили в прессе, а ещё у неё крутой визуальный стиль. Вполне достаточно, чтобы привлечь весьма разношёрстную аудиторию.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
не знаю как там за бугром, но у нас о 2й части писали все подряд. лично мой глаз был замылен.
жанр не мой и после 1й части дальше играть особо не хочется, и рецензии вроди положительные. но большинство  покупателей не читают форумы разрабов годами. темболее что игр сейчас овердахрена. сомневаюсь, что проблема продаж в указанных причинах.

да, есть игры незаслуженно оставленные без внимания. но кажется, эт не тот случай.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
По словам Уотсона, сражение с последним боссом было невообразимо сложным
Уже столько раз на это пеняли, что чувствую себя богом тактики. Хорошо, полубогом, потому что одолел со второй попытки, но всё же. Странно, что у людей, дошедших до этой битвы, она вызывала некие невообразимые сложности... но её уже раза два упрощали, а пишут как будто необходимость всё не отпадает

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 36 | |
Цитата piedpiper ()
Не пойму, чего они так Кикстартера боятся.

Так-то там написано: не соберут два ляма.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Так-то там написано: не соберут два ляма.
Пусть собирают сколько смогут.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 38 | |
Цитата piedpiper ()
Пусть собирают сколько смогут.

А потом что? Извините, но нам этого мало, делать игру не будем?

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
Извините, но нам этого мало, делать игру не будем?
Они ж её собрались делать при любых раскладах.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 40 | |
Цитата piedpiper ()
Они ж её собрались делать при любых раскладах.

Они сказали «Мы должны сделать», а не «в любом случае сделаем». Полтора миллиона просто так из кармана не достанешь. Вот они и думают, где бы их взять. Вот если с продаж предыдущих игор, плюс из собственных карманов соберётся миллиона полтора — можно будет подумать о Kickstarter (и то, не факт, что полмиллиона насобирают). Да и денег всегда нужно больше, чем планируешь.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Короче, уже вижу еще одну дилогию, которая должна была быть трилогией. Новая Half-Life 3 на подходе, только теперь от мира игр. Ну и еще меня поражает соотношение (хотя бы по стиму) людей, которые имеют первую и имеют вторую часть. Неужели оригинал понравился, грубо говоря, только каждому десятому? Или людям в принципе плевать чего там выходит, просто забыли про сериал и до сих пор не заметили, что вышло продолжение?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 42 | |
Цитата katarn ()
Или людям в принципе плевать чего там выходит, просто забыли про сериал и до сих пор не заметили, что вышло продолжение?
Я думаю, что тут ещё дело в том, что а) первая часть была во Humble Bundle и ему подобным вещам б) в этом году в Стиме вышло СТОЛЬКО шлака, что много случайных покупателей прошло мимо, и даже напоминания и рекомендации от стима не помогали, потому что и там были тонны шлака (это, кстати, отдельная проблема и очень большая). Плюс к тому времени прошло не так много. Но да, разница всё равно существенная.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 43 | |
Цитата katarn ()
Неужели оригинал понравился, грубо говоря, только каждому десятому? Или людям в принципе плевать чего там выходит, просто забыли про сериал и до сих пор не заметили, что вышло продолжение?
Я, к примеру, не покупаю потому что в ближайшее время у меня не будет возможности в нее играть, список того во что я хочу поиграть со временем только растет, а покупать бесконечно в прок уже не вижу смысла. Если придет время когда почувствую что вот сейчас готов за нее сесть, тогда и куплю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 44 | |
Цитата Crashwall ()
в этом году в Стиме вышло СТОЛЬКО шлака, что много случайных покупателей прошло мимо

Как бы да, об этом в самой статье написано, а ещё как-то давно Вогель плакался, но его лично мне совсем не жалко, ибо он скатился в тот самый инди-шлак, о засильи которого сам и жалуется.

А вот недостаток коммуникации для меня был заметен. Не знаю, как там с игровым сообществом, но в западной прессе о второй части писали гораздо меньше, чем о первой. Разработчики не особо подогревали интерес к проекту, да даже не стремились как-то о себе напомнить.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
Разработчики не особо подогревали интерес к проекту, да даже не стремились как-то о себе напомнить.

Это называется "почивать на лаврах". Русский авось на поверку оказывается весьма интернациональным.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | |
Конкретно они вряд ли почивали. Не у всех есть талант коммуницировать с населением. Взять хотя бы меня. Или Никсона. А нанимать для этого отдельного человека...

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
В первый раз они нормально так скоммуницировали, хотя их знать никто не знал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |
Может, они все интроверты и коммуницировали через силу? А тут прям такая локальная радость: можно себя не пересиливать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 49 | |
Цитата Товарищ ()
В первый раз они нормально так скоммуницировали, хотя их знать никто не знал.

Устали чуваки, устали. Там написано. Потрахайся над игрой пару лет с утра до вечера, а потом обнаружь, что после всего этого ушёл в минус, а денег на следующую игру трилогии едва хватает. Мне это вполне знакомо.

И, да, мне тоже хочется, чтобы со всеми вами общался кто-нибудь другой. И не потому, что я высокомерный ублюдок.

Цитата celeir ()
Может, они все интроверты и коммуницировали через силу? А тут прям такая локальная радость: можно себя не пересиливать.

Хотеть. Но роскоши «молчаливого админа» у меня никогда не было. Я ещё со времён группы ВК знаю, что народ сам себя развлекать не будет. В маленьких сплочённых сообществах как только начинаешь играть в молчанку, всё начинает трещать по швам и разваливаться. Сейчас вот это до Стоиков доходит.

И, да, когда люди занимаются тем, чем они заниматься не хотят, а всё равно приходится, результат тоже более чем предсказуем.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
Сейчас вот это до Стоиков доходит

Я не думаю, что Стоик не по карману один нормальный КМ на зарплате.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: