[Obsidian Entertainment] Отменённые проекты (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Отменённые проекты |
[Obsidian Entertainment] Отменённые проекты |
|
Вообще Крис еще тот балабол, в хорошем смысле этого слова... Как мне кажется, ему не так уж важно к какому жанру "писать" сюжет., лишь была возможность творчески работать и зарабатывать.
При всем уважении, вечно у этих обсидиан все не ладится, даже обанкротиться нормально не могут шутка. |
Смотрел я то видео про "обычных людей, выживающих, не военных". Грустьпечальотчаяние просто. Чужие набигают толпами побольше, чем в одноимённом фильме, а эти "простые люди" давят волну за волной без особенных проблем, покруче, чем морпехи у Кэмерона.
Хорошо, что такая игра не вышла, не нужна она. |
Цитата (Chosen) Хорошо, что такая игра не вышла, не нужна она Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 10 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (m00n1ight) . Одной из них была ролевая игра по мотивам «Белоснежки» и её рабочим названием было «Гномы». Я бы хотел посмотреть или поиграть сей наркоманский шедвр. |
# 12 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (Товарищ) По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет? Да в технодемке Crucible не на что смотреть особо то. |
Цитата (Товарищ) Что Ванга, ужо до 90-ого уровня дорос? Вместо тысячи слов, как говорится. Достал уже сильно. Цитата (Товарищ) По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет? Цитата (Авеллон) «Он имел в виду, что вертикальный срез продемонстрировал качественный игровой процесс». Цитата (Авеллон) «Многие аспекты игры были завершены, среди них сюжетная линия, запланированные нами системы, ключевые точки сюжетных линий компаньонов, концепт-арты». |
Цитата (Chosen) я не думаю Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (Товарищ) Ты не знаешь, чтобы получилось будь проект завершён. Я на самом деле (как все люди) не знаю абсолютного большинства вещей. Но это не мешает мне делать прогнозы на основании имеющихся данных, общих и специальных знаний, опыта, знаний о результатах в подобных случаях и т. д., и т. п. Всё это – с помощью интеллекта, который у меня явно выше среднего, как бы кому сей факт жить не мешал. Это вполне естественный процесс, процесс вероятностного прогнозирования на основе имеющихся данных, без которого ни один нормальный человек нормально же существовать не способен. Не способен уже просто потому, что никто и никогда не обладает всей полнотой знаний о чём угодно и о каком угодно процессе, а жить как-то надо. Более того, в большинстве случаев мы никогда не успеем получить всю полноту информации до момента принятия решения. Поэтому решение принимается исходя из определённой вероятностной достоверности данных, делается прогноз: если мы считаем, что достоверных данных хватит, то говорим так, как по нашему мнению (т. е. анализу всех доступных значений в конкретной ситуации) будут развиваться события. Если данные этого сказать сколь-нибудь уверенно не позволяют, говорим, что "Я думаю так, но не уверен" (если человек не балабол, конечно, тогда он может сказать что угодно, лишь бы повыпендриваться). Результат, разумеется, различается из-за разных факторов (количество и достоверность данных, качество проведённого анализа, интеллект и т. п.). Данный конкретный случай, а также другие подобные, которые происходили на канале C.O.R.E., ничем не отличаются от описанного мною алгоритма. В итоге. Цитата (Товарищ) ...и точно также, это было бы вангование на "вертикальном срезе", показывающем ... а нифига не показывающем, кроме возможностей движка. Если мои утверждения не нравятся тебе, а также твоему другу Васе и ещё с полдесятку пользователей из-за вашего фанбойства по отношению к этому разработчику или потому, что вы не способны в данном конкретном случае нормально провести анализ видео или результат этого анализа у вас другой — это ваши и только ваши проблемы. Смиритесь с этим фактом. |
Chosen, интересно, а какие данные, для столь глубокого анализа и озвучивания далеко идущих выводов, дала тебе эта технодемка? Сюжет, диалоги, ролевая составляющая, социальная составляющая, механика боя, побочные задания, компаньоны? Поведай же нам!
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Видео недорпг про чужих и вправду было кошмарное. Не знаю, может при определённых раскладах у обсидианов что-то хорошее бы получилось, но особых сожалений о прекращении сего проекта у меня нет.
Боги, пусть они доведут сейчас до ума проект бесконечность, так же хочется, чтобы у них всё получилось с ним. |
Таки написанное выше - именно что вангование, а не разу ни анализ. И не стоит тут съёзжать на интеллект - это не совсем хорошо смотрится.
Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. И каждый выкатит такой подробный отчёт, какая игра выйдет через два года, что закачаешься. Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Мне кажется, что от их очень важных авторитетных мнений Ирину тошнит не первый год. Следившие за Underrail или, скажем, Age of Decadence могут легко припомнить, как коренным образом менялся баланс и отдельные системы от версии к версии (которые и можно назвать вертикальными срезами - они отображали состояние игры на тот момент). Показанное в старых видео и демках уже давно неактуально. |
Цитата (m00n1ight) Таки написанное выше - именно что вангование, а не разу ни анализ. И не стоит тут съёзжать на интеллект - это не совсем хорошо смотрится. Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. И каждый выкатит такой подробный отчёт, какая игра выйдет через два года, что закачаешься. И поверь мне: бывает и семь секунд достаточно, чтобы разобраться, стоит ли смотреть дальше. Мне, например, хватало мгновения, чтобы без промедлений перещёлкнуть на другой канал, увидев клип очередного рэпера или какого-нибудь Билана – или кто там был популярен в те годы, когда я ещё смотрел телевизор. Цитата (Протей) Видео недорпг про чужих и вправду было кошмарное. Не знаю, может при определённых раскладах у обсидианов что-то хорошее бы получилось, но особых сожалений о прекращении сего проекта у меня нет. Цитата (m00n1ight) Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Мне кажется, что от их очень важных авторитетных мнений Ирину тошнит не первый год. Ибо нету никакого плюрализма мнений, нет и никакого равенства, в том числе и равенства возможностей. И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно. К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого. Цитата (m00n1ight) Следившие за Underrail или, скажем, Age of Decadence могут легко припомнить, как коренным образом менялся баланс и отдельные системы от версии к версии (которые и можно назвать вертикальными срезами - они отображали состояние игры на тот момент). Показанное в старых видео и демках уже давно неактуально. Как были раунды и свободная атака при перемещении в одном случае, как было закликивание орд набигающих монстров в другом, так это всё и осталось. И "Диабло" после отшлифовки процесса не превратился в симулятор дуэлянта 18-го века, и твой любимый "Декаданс" не позволяет нагибать всех и вся силовым персонажем, как он не позволял с самого начала. Цитата (Товарищ) Chosen, интересно, а какие данные, для столь глубокого анализа и озвучивания далеко идущих выводов, дала тебе эта технодемка? Я что-нибудь говорил о сюжете? О диалогах? Компаньонах или побочных заданиях? Что, нет? Я говорил об игровом процессе и о боевой его составляющей. И всё мною увиденное, оно нормально смотрелось бы в "KotOR" (из которого, кстати, обсидианы, похоже, и черпали идеи для новой игры), но не в игре в сеттинге "Чужих" и не с заявленным "вы управляете отрядом — нет, не военных, — а обычных людей, которые оказались в одном месте в одно время". С учётом всего сказанного Авеллоном и Уркхартом, с учётом того, что издателем выступала "Сега" (которой не понравился столь нежно любимый некоторыми "Протокол") весьма логично, что изменить эту часть им бы не дали. Хак'н'слэшеобразная по сути боёвка занимала бы по-прежнему огромное время в доли от всего игрового процесса (что для игр обсидианов, как я понял, нормально, несмотря на хвалёное правило "Трёх "С""), что в свою очередь на корню гробит интересную идею игры за гражданских и смотрится нелепо в этом конкретном сеттинге. Я понятно объясняю, или это слишком сложно для восприятия? А то у меня иногда закрадывается подозрение, будто мы на разных языках говорим. |
Цитата (Chosen) Если для тебя мнение 30-тилетнего мужичины, освоившего на пристойном уровне молекулярную биологию и генетику Это никак не отменяет вангования и навязывания собственного мнения, которое может не иметь ничего общего с реальностью, но преподносится как истина в последней инстанции. Цитата (Chosen) Мне, например, хватало мгновения, чтобы без промедлений перещёлкнуть на другой канал, увидев клип очередного рэпера или какого-нибудь Билана – или кто там был популярен в те годы, когда я ещё смотрел телевизор. Пример не в тему. Ты видел не видео из игры, а видео по технодемке. С тем же успехом можно начать ванговать качество игры на основании роликов локаций Тормента и Вечности, которые вообще ни о чём не говорят (что, забавно, постоянно подчёркивают и сами разработчики). Цитата (Chosen) И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно. А вот это - хороший пример. Её изрядно достаёт бред, который преподносится толпами хомячков как единственно верное решение. То же вангование по скринам. Вот и людей здесь изрядно достаёт то же самое. И не надо тут про биологию и генетику. Если бы ты даже работал в крупной аналитической фирме - это ни о чём бы не говорило. Куча примеров, когда эти самые "профессиональные аналитики", собаку съевшие на своём деле, попадали пальцем в небо. Цитата (Chosen) Я просто не понимаю, как вы этого не видите и почему пытаетесь спорить. Двинули ползунок - и единственный алиен убивает плевком всю партию разом. Экшен превратился в сурвайвл. Толпы лезущих изо всех щелей чужих могут быть тестом движка - сколько объектов на экране и с какой детализацией он может переварить. Консольные команды и годмоды - разработчики их не для игроков делают. И если кто-то внутри фирмы снимает видео с игры в режиме годмода в целях отладки, не собираясь презентовать это всему миру как геймплейное видео, - оно ни о чём не говорит. |
Цитата (m00n1ight) Это никак не отменяет вангования и навязывания собственного мнения, которое может не иметь ничего общего с реальностью, но преподносится как истина в последней инстанции. Цитата (m00n1ight) Пример не в тему. Ты видел не видео из игры... Цитата (m00n1ight) Пример не в тему. Цитата (m00n1ight) А вот это - хороший пример. Цитата (m00n1ight) Её изрядно достаёт бред, который преподносится толпами хомячков как единственно верное решение. Цитата (Chosen) И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно. К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого. Цитата (m00n1ight) Двинули ползунок - и единственный алиен убивает плевком всю партию разом. Экшен превратился в сурвайвл. Однако, поскольку тебе сейчас и этот очевидный довод – не довод, то вот слова Авеллона: Цитата (Авеллон) На самом деле, он не отображал реального состояния игры, а был целью, к которой стремились разработчики. Так какая отладка? Какая проверка? О чём ты говоришь вообще? "Нам" показали именно то, что и планировалось в будущем. Цитата (m00n1ight) разработчики их не для игроков делают. И если кто-то внутри фирмы снимает видео с игры Им никто не будет показывать совсем черновой вариант а-ля "наш программист Дмитрий балуется с ползунками". |
Цитата (Chosen) Оно не преподносится как истина в последней инстанции Почему-то окружающие считают иначе. И не тычут тебе в лицо своими знаниям, никак не относящимися к предмету разговора. И даже не навязывают тебе никакого мнения, а лишь говорят, что не стоит делать поспешных выводов. И вообще, все вокруг идиоты, один ты молодец. Цитата (Chosen) Так или иначе, но мы все делаем предположения. Только концентрация бреда и уверенности в этом бреде у всех разная. Делают выводы по скринам люди весьма недалёкие. По технодемкам - тоже. Цитата (Chosen) К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого. Я и не пытался. Я лишь показал, как это выглядит со стороны. Твои ссылки на то, что все вокруг дураки, а ты умный, не делают твои слова убедительнее. Они лишь показывают, что от абстрактного Пети, которого ты так унижаешь, уровнем выводов и поведения ты ничем не отличаешься. И раздражаешь людей точно также. Цитата (Chosen) Не было бы этого с вероятностью p=0,95. Вангование. Домыслы человека, плохо знакомого с консольными играми. Цитата (Chosen) Цитата (Авеллон) Цитаты выделены кавычками и отступом. Остальное - слова журналиста, писавшего статью. Журналистам свойственно писать не то, что сказано, а свои выводы на основе слов. Сломанный телефон, все дела. Кроме того, там не написано, что к такому игровому процессу стремились, стремиться можно и к определённому уровню графики, например. Цитата (Chosen) Да, верно, не для игроков. Это было видео для руководства, в том числе для Уркхарта и для важных людей из "Сеги". Опять же, домыслы. Никто не говорит, что собирались показывать Сеге. Даже выражено сомнение, что видео снимали во время вертикального среза. Это именно что мог быть тест движка, который где-то там сохранился и случайно всплыл. Также как недавние скрины Вечности, по словам Сойера, никто не должен был видеть. У "Вечности" уже было два вертикальных среза - после каждого из двух созданных прототипов, что не мешает тому же Сойеру на половину вопросов и механиках игры отвечать "мы ещё с этим не определились, посмотрим". Так, на гипотетическом видео, снятом при тестировании одного из прототипов, герой может стрелять фаерболлами как из автомата, через 2-3 прототипа ему могут позволить кастовать фаерболл два раза в день с чувствительными кулдаунами. Внезапно, проект не выходит, через года три в Сеть утекает видео с тем самым магом, заполонившим вселенную огненными шарами, цитируется Авеллон ("игра выглядит великолепно!!!"), Чузен авторитетно заявляет: "...да, такой отстой нам не нужен". OK. I got it. Ты считаешь, что игра не соответствовала бы заявленным характеристикам и сеттингу. Я считаю, что мы никогда этого не узнаем. |
Цитата (Chosen) Это именно вы мне навязываете своё навангованное мнение. Цитата (Chosen) Было бы много скриптоых сценок со страшными чужими и разговоры, по то, "как нам всем тут страшно, мы все умрём". Почему? Просто потому, что это сделать куда как легче нежели придумывать чем заполнить ещё игровой процесс. Цитата (Chosen) вот другой довод: потому, что издателем консольная "Сега" Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (m00n1ight) Почему-то окружающие считают иначе. Цитата (m00n1ight) И не тычут тебе в лицо своими знаниям, никак не относящимися к предмету разговора. И даже не навязывают тебе никакого мнения, а лишь говорят, что не стоит делать поспешных выводов. И вообще, все вокруг идиоты, один ты молодец. Цитата (m00n1ight) Твои ссылки на то, что все вокруг дураки, а ты умный Также: ну а ссылки-то где? Цитата (m00n1ight) Они лишь показывают, что от абстрактного Пети, которого ты так унижаешь, уровнем выводов и поведения ты ничем не отличаешься. Это при том, что: Цитата (m00n1ight) Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. Цитата (m00n1ight) Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Вот ты только что опустил мнение тысяч людей ниже плинтуса, а потом спокойно и ненавязчиво намекнул прямым текстом, что и моё мнение такая же хрень (вне зависимости от реальной разницы между моим мнением и мнением этих пользователей), что интеллект это ерунда, он не влияет ни на что/или что я такой же тупой на самом деле, как и школота в своей массе, а полученные знания и навыки ничего не гарантируют... ...и при этом это именно я парадоксальным образом всех дураками считаю, не отличаясь от оных дураков ни уровнем, ни поведением? Это как же так оно выходит? Цитата (Chosen) Так или иначе, но мы все делаем предположения. В том числе и по скринам. Цитата (m00n1ight) Только концентрация бреда и уверенности в этом бреде у всех разная. Делают выводы по скринам люди весьма недалёкие. По технодемкам - тоже. А по-моему получается, что ты зарываешься и твой супермодератор тоже. Цитата (Chosen) Не было бы этого с вероятностью p=0,95. Цитата (m00n1ight) Вангование. Цитата (m00n1ight) Домыслы человека, плохо знакомого с консольными играми. Цитата (m00n1ight) Цитаты выделены кавычками и отступом. Остальное - слова журналиста, писавшего статью. Журналистам свойственно писать не то, что сказано, а свои выводы на основе слов. Сломанный телефон, все дела. Цитата (Товарищ) Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"? Цитата (m00n1ight) Кроме того, там не написано, что к такому игровому процессу стремились, стремиться можно и к определённому уровню графики, например. Цитата (Eurogamer) в Сети появилось тринадцатиминутное видео игрового процесса Aliens: Crucible в том виде, в котором он должен был быть в финальной версии игры. Цитата (m00n1ight) Никто не говорит, что собирались показывать Сеге. Даже выражено сомнение, что видео снимали во время вертикального среза. Это именно что мог быть тест движка, который где-то там сохранился и случайно всплыл. Цитата (m00n1ight) Опять же, домыслы. Впрочем, это не важно. Мы уже разобрались, что игровой процесс выглядел бы приблизительно также и в финальной версии игры. Цитата (m00n1ight) У "Вечности" уже было два вертикальных среза - после каждого из двух созданных прототипов, что не мешает тому же Сойеру на половину вопросов и механиках игры отвечать "мы ещё с этим не определились, посмотрим". Цитата (Товарищ) Минуточку, я говорил о том, что у нас недостаточно данных для того, чтобы выносить хоть какое-то суждение в плане того, чтобы из себя представляла эта игра (если разработка была завершена), вин или фэйл. Цитата (Товарищ) Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"? Цитата (Товарищ) Да ты что! Вот это аргумент! Creative Assembly... Опять же, это не важно. Я уже объяснил, что мне лично не нравится, я уже объяснил, почему игровой процесс бы не поменяли... Мне надоело повторяться. Ведь на самом-то деле Цитата (m00n1ight) И раздражаешь людей точно также. Я посмел сказать что-то нехорошее про невыпущенную игру вашей любимой студии. Пока все остальные пользователи выражали мнения, с которыми вы были внутренне согласны, всё было нормально. Хотя к практически каждому можно было прикопаться с тем же вангованием. Но нет. Нету причины, вы же с ними согласны. И вдруг... |
.....Вот ещё немного букв, артов, скриншотов и роликов про Чужих.
|
| |||
| |||