[Obsidian Entertainment] Отменённые проекты (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
# 1 | |

В интервью Eurogamer творческий директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон рассказал множество интересных фактов из истории студии. В основном, они касались отменённых проектов. Начал он с рассказа о Aliens RPG:

«В игре использовался вид от третьего лица «из-за плеча», вы создаёте собственный аватар во вселенной «Чужих», и управляете отрядом — нет, не военных, — а обычных людей, которые оказались в одном месте в одно время, что добавляет разнообразия».

«Если приходится иметь дело, например, с механиком по ремонту кораблей, который может вообще не уметь драться, его навыки будут, конечно, необходимы для выживания в той ситуации, в котором вы окажетесь. Так что эта игра про выживание, от третьего лица, с двумя компаньонами, но в ней будут присутствовать и элементы ролевой игры: возможность создания собственной крепости/базы и развития её, изучение среды, изыскивание способов получения ресурсов для выживания».

Крис Авеллон считает, что проект был достаточно сильным, что не помешало Sega отменить его в 2009 году, через три года после начала разработки.

Глава Obsidian Фергюс Уркхарт несколько лет назад упоминал о том, что Aliens: Crucible «выглядела готовой к релизу». Видимо, это была похвала качеству одной из промежуточных сборок, ведь Крис Авеллон с ним категорически не согласен.

«Не думаю, что это правда», — пояснил Крис Авеллон. «Он имел в виду, что вертикальный срез продемонстрировал качественный игровой процесс».

«Многие аспекты игры были завершены, среди них сюжетная линия, запланированные нами системы, ключевые точки сюжетных линий компаньонов, концепт-арты».

Некоторое время назад в Сети появилось тринадцатиминутное видео игрового процесса Aliens: Crucible в том виде, в котором он должен был быть в финальной версии игры. На самом деле, он не отображал реального состояния игры, а был целью, к которой стремились разработчики.

Возможно, это было не самое свежее видео Aliens: Crucible.

«Я не уверен, что это было видео, снятое во время вертикального среза», – объяснил Крис Авеллон. «Кто-то из наших дизайнеров говорил о том, что оно было снято за один или два месяца до него».

Отмена Aliens: Crucible стала тяжёлым ударом для студии, которая долгое время работала впустую и была вынуждена искать другой проект.

«На самом деле, последствия несколько сильнее», – поправил меня Авеллон. «Обычно издатели отменяют проекты весьма неожиданно, никого не предупреждая, что вызывает множество проблем, связанных в переходом к другому проекту».

«Иногда это приводит к увольнениям, которые сильно ранят нас, ведь людей увольняют не за то, что они ничего не делают или делают что-то плохо – это настоящие профессионалы – просто студия не может себе позволить платить столько денег, и это самый худший момент в жизни любого разработчика».

В случае с Aliens: Crucible был один положительный момент:

«Sega заплатила нам за разработку собственной технологии, так что, в конце концов, у нас остался готовый движок. Это было великолепно!».

Aliens: Crucible была не единственной отменённой игрой в истории Obsidian. Одной из них была ролевая игра по мотивам «Белоснежки» и её рабочим названием было «Гномы». Это была предыстория знаменитой истории «Белоснежки» с видом от третьего лица, запланированная для PS и Xbox 360. Но внезапно у Диснея сменилось руководство, вместе с ним изменилась генеральная линия партии, в результате чего проект отменили.

Был и ещё один проект, отменённый совсем недавно, во времена выпуска последних дополнений к Fallout: New Vegas (конец 2011). Фергюс Уркхарт рассказал лишь о том, что у игры был издатель, и, возможно, он должен был стать одним из первых эксклюзивов для Xbox One.

Чем бы ни был этот проект, Крис Авеллон предпочёл не рассказывать о нём.

«Как и в случае с Alpha Protocol 2, разработанные системы и полученный опыт может пригодиться нам при создании другой ролевой игры, потому как мы не были сильно привязаны к этому проекту, возможно, вы увидите наши наработки в будущем».

Что касается Alpha Protocol 2, то игра не увидит свет до тех пор, пока не будет получено согласие Sega.

«Это вопрос, который стоит задать Sega. Они официально заявили, что продолжение никогда не выйдет, а поскольку права принадлежат им, то и говорить больше не о чем».

«Тем не менее, многие наработки Alpha Protocol 2 могут лечь в основу другой шпионской или ролевой игры, и это нас очень радует».

«Мы хотели бы сделать ролевую игру в сеттинге современного мира», – рассказал Крис. «Мы очень заинтересованы в этом. Здесь нашлось бы место для небольших вкраплений научной фантастики и супергероизма, однако идея создания игры в окружении современного мира весьма интересна».

По всей видимости, выходу Obsidian на Kickstarter предшествовал ещё один отменённый проект. Студия переживала тяжёлые времена.

«Да, так было до Kickstarter. Он дал большой прилив оптимизма всей компании, ведь после нескольких чувствительных ударов…», – Крис замолчал. – «Опять же, отмена проекта была внезапной. А потом приходилось объяснять людям, почему их увольняют…».

Project Eternity – относительно небольшой проект с бюджетом в четыре миллиона долларов, над которым трудится всего 15 человек, но именно этот проект поднял Obsidian с колен благодаря десяткам тысяч людей, готовых заплатить деньги за идею. Судьба многообещающей RPG South Park в связи с банкротством THQ была весьма туманной, но его спасла Ubisoft, и теперь игра должна выйти в этом году.

Похоже, что теперь с Obsidian всё в порядке. Project Eternity и другие Kickstarter-проекты, такие как Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, над которыми работает Obsidian и Крис Авеллон, весьма популярны, будущее выглядит ярким. Авеллон утверждает, что издатели начинают присматриваться к небольшим проектам, профинансированным на Kickstarter.

«С нами связалось несколько издателей, предложивших создать такого рода игры, потому что они видят в этом финансовую выгоду и заинтересованность игроков. Я не могу назвать конкретных издателей, но очень приятно видеть, что такого рода игры интересуют издателей, ведь раньше мне казалось, что ни один из них не станет заниматься этим».

«Но им это действительно интересно и они видят в этом выгоду. Что ещё более отрадно, издателей, с которыми мы говорили об этом, не пугают глубокие, продуманные сюжетные линии и механики».

«Они не требуют сделать эти игры максимально доступными для всех, ведь они понимают, что люди поддерживают подобные проекты ради механик и глубины – это та аудитория, с которой мы бы хотели работать. Мне кажется, что это замечательно».

Издатели пока не заинтересованы в издании Project Eternity. Авеллон не исключает подобную возможность, хотя это больше зависит от Фергюса, чем от него, но он был бы «очень удивлён», если бы случилось нечто подобное.

Сейчас Obsidian работает над четырьмя проектами: Project Eternity, South Park, русской MMO Skyforge и одним неанонсированным проектом, о котором известно, что он разрабатывается для консолей нового поколения и «уже выглядит великолепно».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Как я и предполагал, на Кикстартер они двинулись не от хорошей жизни. А при хорошей - начали бы делать экшоны с прокачкой для консолек.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Вообще Крис еще тот балабол, в хорошем смысле этого слова... Как мне кажется, ему не так уж важно к какому жанру "писать" сюжет., лишь была возможность творчески работать и зарабатывать.
При всем уважении, вечно у этих обсидиан все не ладится, даже обанкротиться нормально не могут biggrin шутка.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | |
Хм, сожалеть и не о чем. О Алиен-РПГ всё слёзы уже пролиты, остальное - консольные эксклюзивы. Нафиг надо, хорошо, что отменили.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 5 | |
Надо им Ван Бюрен замутить, правда из-за Вегаса много чего переработать придется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Hohenheim, Лучше полную версию.. Интересное же, что конкретно реализовали.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 7 | |
Я про это и говорю. Взять того мужика (имя я забыл), что держит сценарий, за яйца, и сделать игру в том виде, в котором и собирались. Несведущие будут орать про копипаст из Вегаса, остальные же поймут что к чему.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Смотрел я то видео про "обычных людей, выживающих, не военных". Грустьпечальотчаяние просто. Чужие набигают толпами побольше, чем в одноимённом фильме, а эти "простые люди" давят волну за волной без особенных проблем, покруче, чем морпехи у Кэмерона.
Хорошо, что такая игра не вышла, не нужна она.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 9 | |
Цитата (Chosen)
Хорошо, что такая игра не вышла, не нужна она
Что Ванга, ужо до 90-ого уровня дорос? По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
. Одной из них была ролевая игра по мотивам «Белоснежки» и её рабочим названием было «Гномы».


Я бы хотел посмотреть или поиграть сей наркоманский шедвр.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 11 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Я бы хотел посмотреть или поиграть сей наркоманский шедвр
А кто бы не хотел!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата (Товарищ)
По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет?


Да в технодемке Crucible не на что смотреть особо то.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 13 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Да в технодемке Crucible не на что смотреть особо то
Вот и я о том же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата (Товарищ)
Что Ванга, ужо до 90-ого уровня дорос?
GT*O.
Вместо тысячи слов, как говорится. Достал уже сильно.

Цитата (Товарищ)
По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет?
Цитата (Авеллон)
«Он имел в виду, что вертикальный срез продемонстрировал качественный игровой процесс».
Цитата (Авеллон)
«Многие аспекты игры были завершены, среди них сюжетная линия, запланированные нами системы, ключевые точки сюжетных линий компаньонов, концепт-арты».
Хотя Авеллон и не упоминает процент завершённости игрового процесса во всём его многообразии и боевую составляющую игры (включая её процент от всего игрового процесса) как таковые, я не думаю, что эти моменты т. н. "вертикального среза" (что бы это ни значило) претерпели бы серьёзную переработку к выпуску игры.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2013-06-29, 22:13


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 15 | |
Цитата (Chosen)
я не думаю
Ты не знаешь, чтобы получилось будь проект завершён. Смирись с этим фактом. Точно также, сюда может набижать кто угодно и заявить, что "это был бы стопроцентный вин!!!1111", и точно также, это было бы вангование на "вертикальном срезе", показывающем ... а нифига не показывающем, кроме возможностей движка.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата (Товарищ)
Ты не знаешь, чтобы получилось будь проект завершён.
Мне это не важно.


В итоге.
Цитата (Товарищ)
...и точно также, это было бы вангование на "вертикальном срезе", показывающем ... а нифига не показывающем, кроме возможностей движка.
Если конкретно ты не способен сделать каких-то выводов на основании увиденного, то тогда и не занимайся "вангованием", утверждая что на это никто другой не способен.
Если мои утверждения не нравятся тебе, а также твоему другу Васе и ещё с полдесятку пользователей из-за вашего фанбойства по отношению к этому разработчику или потому, что вы не способны в данном конкретном случае нормально провести анализ видео или результат этого анализа у вас другой — это ваши и только ваши проблемы. Смиритесь с этим фактом.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 17 | |
Chosen, интересно, а какие данные, для столь глубокого анализа и озвучивания далеко идущих выводов, дала тебе эта технодемка? Сюжет, диалоги, ролевая составляющая, социальная составляющая, механика боя, побочные задания, компаньоны? Поведай же нам!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Видео недорпг про чужих и вправду было кошмарное. Не знаю, может при определённых раскладах у обсидианов что-то хорошее бы получилось, но особых сожалений о прекращении сего проекта у меня нет.

Боги, пусть они доведут сейчас до ума проект бесконечность, так же хочется, чтобы у них всё получилось с ним.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Таки написанное выше - именно что вангование, а не разу ни анализ. И не стоит тут съёзжать на интеллект - это не совсем хорошо смотрится.

Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. И каждый выкатит такой подробный отчёт, какая игра выйдет через два года, что закачаешься.

Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Мне кажется, что от их очень важных авторитетных мнений Ирину тошнит не первый год.

Следившие за Underrail или, скажем, Age of Decadence могут легко припомнить, как коренным образом менялся баланс и отдельные системы от версии к версии (которые и можно назвать вертикальными срезами - они отображали состояние игры на тот момент). Показанное в старых видео и демках уже давно неактуально.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата (m00n1ight)
Таки написанное выше - именно что вангование, а не разу ни анализ. И не стоит тут съёзжать на интеллект - это не совсем хорошо смотрится.

Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. И каждый выкатит такой подробный отчёт, какая игра выйдет через два года, что закачаешься.
Если для тебя мнение 30-тилетнего мужичины, освоившего на пристойном уровне молекулярную биологию и генетику абсолютно ничем не отличается от мнения троечника Пети, то да, это ни разу не анализ, а красивое слово "интеллект" в восемнадцатом году Черчилль придумал.

И поверь мне: бывает и семь секунд достаточно, чтобы разобраться, стоит ли смотреть дальше. Мне, например, хватало мгновения, чтобы без промедлений перещёлкнуть на другой канал, увидев клип очередного рэпера или какого-нибудь Билана – или кто там был популярен в те годы, когда я ещё смотрел телевизор.

Цитата (Протей)
Видео недорпг про чужих и вправду было кошмарное. Не знаю, может при определённых раскладах у обсидианов что-то хорошее бы получилось, но особых сожалений о прекращении сего проекта у меня нет.
Во-во.

Цитата (m00n1ight)
Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Мне кажется, что от их очень важных авторитетных мнений Ирину тошнит не первый год.
Информация уже пошла, так как есть концепты и ролик с выставки + кадры из него. И мнениями пополам с нытьём нас уже завалили. Вот только про отличия я уже написал выше.
Ибо нету никакого плюрализма мнений, нет и никакого равенства, в том числе и равенства возможностей.

И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно.
К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого.

Цитата (m00n1ight)
Следившие за Underrail или, скажем, Age of Decadence могут легко припомнить, как коренным образом менялся баланс и отдельные системы от версии к версии (которые и можно назвать вертикальными срезами - они отображали состояние игры на тот момент). Показанное в старых видео и демках уже давно неактуально.
Это всё абсолютно не важно. Я просто не понимаю, как вы этого не видите и почему пытаетесь спорить. В той же "Диабло" тоже очень долго правили баланс в боевой составляющей, много исправлений коснулось различных параметров в подредакциях D&D, но суть что там, что там не изменилась.
Как были раунды и свободная атака при перемещении в одном случае, как было закликивание орд набигающих монстров в другом, так это всё и осталось. И "Диабло" после отшлифовки процесса не превратился в симулятор дуэлянта 18-го века, и твой любимый "Декаданс" не позволяет нагибать всех и вся силовым персонажем, как он не позволял с самого начала.

Цитата (Товарищ)
Chosen, интересно, а какие данные, для столь глубокого анализа и озвучивания далеко идущих выводов, дала тебе эта технодемка?
Я же просил следить за смысловой нитью беседы, не так ли? И вроде бы времени с тех пор прошло немного, но... angry

Я что-нибудь говорил о сюжете? О диалогах? Компаньонах или побочных заданиях? Что, нет? dry Я говорил об игровом процессе и о боевой его составляющей. И всё мною увиденное, оно нормально смотрелось бы в "KotOR" (из которого, кстати, обсидианы, похоже, и черпали идеи для новой игры), но не в игре в сеттинге "Чужих" и не с заявленным "вы управляете отрядом — нет, не военных, — а обычных людей, которые оказались в одном месте в одно время".
С учётом всего сказанного Авеллоном и Уркхартом, с учётом того, что издателем выступала "Сега" (которой не понравился столь нежно любимый некоторыми "Протокол") весьма логично, что изменить эту часть им бы не дали. Хак'н'слэшеобразная по сути боёвка занимала бы по-прежнему огромное время в доли от всего игрового процесса (что для игр обсидианов, как я понял, нормально, несмотря на хвалёное правило "Трёх "С""), что в свою очередь на корню гробит интересную идею игры за гражданских и смотрится нелепо в этом конкретном сеттинге.

Я понятно объясняю, или это слишком сложно для восприятия? А то у меня иногда закрадывается подозрение, будто мы на разных языках говорим.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 21 | |
Цитата (Chosen)
Если для тебя мнение 30-тилетнего мужичины, освоившего на пристойном уровне молекулярную биологию и генетику

Это никак не отменяет вангования и навязывания собственного мнения, которое может не иметь ничего общего с реальностью, но преподносится как истина в последней инстанции.

Цитата (Chosen)
Мне, например, хватало мгновения, чтобы без промедлений перещёлкнуть на другой канал, увидев клип очередного рэпера или какого-нибудь Билана – или кто там был популярен в те годы, когда я ещё смотрел телевизор.

Пример не в тему. Ты видел не видео из игры, а видео по технодемке. С тем же успехом можно начать ванговать качество игры на основании роликов локаций Тормента и Вечности, которые вообще ни о чём не говорят (что, забавно, постоянно подчёркивают и сами разработчики).

Цитата (Chosen)
И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно.

А вот это - хороший пример. Её изрядно достаёт бред, который преподносится толпами хомячков как единственно верное решение. То же вангование по скринам. Вот и людей здесь изрядно достаёт то же самое. И не надо тут про биологию и генетику. Если бы ты даже работал в крупной аналитической фирме - это ни о чём бы не говорило. Куча примеров, когда эти самые "профессиональные аналитики", собаку съевшие на своём деле, попадали пальцем в небо.

Цитата (Chosen)
Я просто не понимаю, как вы этого не видите и почему пытаетесь спорить.

Двинули ползунок - и единственный алиен убивает плевком всю партию разом. Экшен превратился в сурвайвл. Толпы лезущих изо всех щелей чужих могут быть тестом движка - сколько объектов на экране и с какой детализацией он может переварить. Консольные команды и годмоды - разработчики их не для игроков делают. И если кто-то внутри фирмы снимает видео с игры в режиме годмода в целях отладки, не собираясь презентовать это всему миру как геймплейное видео, - оно ни о чём не говорит.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Цитата (m00n1ight)
Это никак не отменяет вангования и навязывания собственного мнения, которое может не иметь ничего общего с реальностью, но преподносится как истина в последней инстанции.
Оно не преподносится как истина в последней инстанции, а ты на пару с Товарищем меня задрал. Это именно вы мне навязываете своё навангованное мнение.

Цитата (m00n1ight)
Пример не в тему. Ты видел не видео из игры...
Я уже всё объяснил выше. И доводы уже тоже привёл. В нескольких сообщениях.

Цитата (m00n1ight)
Пример не в тему.
Мой.
Цитата (m00n1ight)
А вот это - хороший пример.
Твой.

Цитата (m00n1ight)
Её изрядно достаёт бред, который преподносится толпами хомячков как единственно верное решение.
Так или иначе, но мы все делаем предположения. В том числе и по скринам. Так что твой пример не в кассу и
Цитата (Chosen)
И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно.
К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого.

Цитата (m00n1ight)
Двинули ползунок - и единственный алиен убивает плевком всю партию разом. Экшен превратился в сурвайвл.
Не было бы этого с вероятностью p=0,95. Было бы много скриптоых сценок со страшными чужими и разговоры, по то, "как нам всем тут страшно, мы все умрём". Почему? Просто потому, что это сделать куда как легче нежели придумывать чем заполнить ещё игровой процесс. Об этом ещё Псмит писал, но, поскольку сейчас тебе на это пофиг, вот другой довод: потому, что издателем консольная "Сега", вот почему.
Однако, поскольку тебе сейчас и этот очевидный довод – не довод, то вот слова Авеллона:
Цитата (Авеллон)
На самом деле, он не отображал реального состояния игры, а был целью, к которой стремились разработчики.
Целью. К которой. Стремились. Разработчики.
Так какая отладка? Какая проверка? О чём ты говоришь вообще? "Нам" показали именно то, что и планировалось в будущем.

Цитата (m00n1ight)
разработчики их не для игроков делают. И если кто-то внутри фирмы снимает видео с игры
Да, верно, не для игроков. Это было видео для руководства, в том числе для Уркхарта и для важных людей из "Сеги".
Им никто не будет показывать совсем черновой вариант а-ля "наш программист Дмитрий балуется с ползунками".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 23 | |
Цитата (Chosen)
Оно не преподносится как истина в последней инстанции

Почему-то окружающие считают иначе. И не тычут тебе в лицо своими знаниям, никак не относящимися к предмету разговора. И даже не навязывают тебе никакого мнения, а лишь говорят, что не стоит делать поспешных выводов. И вообще, все вокруг идиоты, один ты молодец.

Цитата (Chosen)
Так или иначе, но мы все делаем предположения.

Только концентрация бреда и уверенности в этом бреде у всех разная. Делают выводы по скринам люди весьма недалёкие. По технодемкам - тоже.

Цитата (Chosen)
К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого.

Я и не пытался. Я лишь показал, как это выглядит со стороны. Твои ссылки на то, что все вокруг дураки, а ты умный, не делают твои слова убедительнее. Они лишь показывают, что от абстрактного Пети, которого ты так унижаешь, уровнем выводов и поведения ты ничем не отличаешься. И раздражаешь людей точно также.

Цитата (Chosen)
Не было бы этого с вероятностью p=0,95.

Вангование. Домыслы человека, плохо знакомого с консольными играми.

Цитата (Chosen)
Цитата (Авеллон)

Цитаты выделены кавычками и отступом. Остальное - слова журналиста, писавшего статью. Журналистам свойственно писать не то, что сказано, а свои выводы на основе слов. Сломанный телефон, все дела. Кроме того, там не написано, что к такому игровому процессу стремились, стремиться можно и к определённому уровню графики, например.

Цитата (Chosen)
Да, верно, не для игроков. Это было видео для руководства, в том числе для Уркхарта и для важных людей из "Сеги".

Опять же, домыслы. Никто не говорит, что собирались показывать Сеге. Даже выражено сомнение, что видео снимали во время вертикального среза. Это именно что мог быть тест движка, который где-то там сохранился и случайно всплыл. Также как недавние скрины Вечности, по словам Сойера, никто не должен был видеть.

У "Вечности" уже было два вертикальных среза - после каждого из двух созданных прототипов, что не мешает тому же Сойеру на половину вопросов и механиках игры отвечать "мы ещё с этим не определились, посмотрим". Так, на гипотетическом видео, снятом при тестировании одного из прототипов, герой может стрелять фаерболлами как из автомата, через 2-3 прототипа ему могут позволить кастовать фаерболл два раза в день с чувствительными кулдаунами.

Внезапно, проект не выходит, через года три в Сеть утекает видео с тем самым магом, заполонившим вселенную огненными шарами, цитируется Авеллон ("игра выглядит великолепно!!!"), Чузен авторитетно заявляет: "...да, такой отстой нам не нужен".

OK. I got it. Ты считаешь, что игра не соответствовала бы заявленным характеристикам и сеттингу. Я считаю, что мы никогда этого не узнаем.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата (Chosen)
Это именно вы мне навязываете своё навангованное мнение.
Минуточку, я говорил о том, что у нас недостаточно данных для того, чтобы выносить хоть какое-то суждение в плане того, чтобы из себя представляла эта игра (если разработка была завершена), вин или фэйл. Ты же упёрся как жывотне, и пытаешься на основании технодемки, о предназначении которой у тебя тоже нет достоверных данных, доказать что игра была бы плохая и ненужная.
Цитата (Chosen)
Было бы много скриптоых сценок со страшными чужими и разговоры, по то, "как нам всем тут страшно, мы все умрём". Почему? Просто потому, что это сделать куда как легче нежели придумывать чем заполнить ещё игровой процесс.
Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"?
Цитата (Chosen)
вот другой довод: потому, что издателем консольная "Сега"
Да ты что! Вот это аргумент! Creative Assembly прочитав сей постулат Злого, хором повесились в своём офисе, потому что будущего - нет!  lol


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Цитата (m00n1ight)
Почему-то окружающие считают иначе.
Какие окружающие? Ты да Игорь? То есть реально – целых два человека? Ты это серьёзно? Ну всё, офигеть теперь.

Цитата (m00n1ight)
И не тычут тебе в лицо своими знаниям, никак не относящимися к предмету разговора. И даже не навязывают тебе никакого мнения, а лишь говорят, что не стоит делать поспешных выводов. И вообще, все вокруг идиоты, один ты молодец.
Нет, навязывают. Да ещё как навязывают. Уже вторую страницу мне здесь навязывают мнение, что вы джвое молодцы, Авеллон молодец, у игры не было абсолютно никаких предпосылок выйти некачественным поделием, а я – идиот, ибо не вижу этого.

Цитата (m00n1ight)
Твои ссылки на то, что все вокруг дураки, а ты умный
Я не виноват, что я умный. Также считаю, что при прочих равных умозаключение умного стоит поболее, чем умозаключение того, кто не очень. Попробуешь и с этим поспорить?
Также: ну а ссылки-то где?

Цитата (m00n1ight)
Они лишь показывают, что от абстрактного Пети, которого ты так унижаешь, уровнем выводов и поведения ты ничем не отличаешься.
Да ну конечно. Я выдуманного мальчика Петю унизил.
Это при том, что:
Цитата (m00n1ight)
Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных.
Цитата (m00n1ight)
Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение.
Я чего-то не пойму. От жизни отстал и что... Объясните.
Вот ты только что опустил мнение тысяч людей ниже плинтуса, а потом спокойно и ненавязчиво намекнул прямым текстом, что и моё мнение такая же хрень (вне зависимости от реальной разницы между моим мнением и мнением этих пользователей), что интеллект это ерунда, он не влияет ни на что/или что я такой же тупой на самом деле, как и школота в своей массе, а полученные знания и навыки ничего не гарантируют...
...и при этом это именно я парадоксальным образом всех дураками считаю, не отличаясь от оных дураков ни уровнем, ни поведением? Это как же так оно выходит?

Цитата (Chosen)
Так или иначе, но мы все делаем предположения. В том числе и по скринам.
Цитата (m00n1ight)
Только концентрация бреда и уверенности в этом бреде у всех разная. Делают выводы по скринам люди весьма недалёкие. По технодемкам - тоже.
Да-да, то есть по-твоему получается, если я посмотрел скрин из ролика третьему "Веку Дракона", на котором изображён новый вид демонов, и сделал предположение, что их добавят в игру, то я автоматом человек недалёкий, а моё утверждение имеет процент бреда.
А по-моему получается, что ты зарываешься и твой супермодератор тоже.

Цитата (Chosen)
Не было бы этого с вероятностью p=0,95.
Цитата (m00n1ight)
Вангование.
*устало* Вероятностное предположение. Но объяснять разницу бессмысленно, я понимаю.

Цитата (m00n1ight)
Домыслы человека, плохо знакомого с консольными играми.
А ты у нас хорошо знаком, да? Приведи мне ответ человека, которого можно считать знатоком. Или не приводи таких реплик.

Цитата (m00n1ight)
Цитаты выделены кавычками и отступом. Остальное - слова журналиста, писавшего статью. Журналистам свойственно писать не то, что сказано, а свои выводы на основе слов. Сломанный телефон, все дела.
Цитата (Товарищ)
Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"?


Цитата (m00n1ight)
Кроме того, там не написано, что к такому игровому процессу стремились, стремиться можно и к определённому уровню графики, например.
Нет. Там написано именно про игровой процесс. А не про графику.
Цитата (Eurogamer)
в Сети появилось тринадцатиминутное видео игрового процесса Aliens: Crucible в том виде, в котором он должен был быть в финальной версии игры.
Именно так бы всё и выглядело. Могли изменить дизайн чего-то там, ту же графику подправить, но игровой процесс был бы таким же.

Цитата (m00n1ight)
Никто не говорит, что собирались показывать Сеге. Даже выражено сомнение, что видео снимали во время вертикального среза. Это именно что мог быть тест движка, который где-то там сохранился и случайно всплыл.
Цитата (m00n1ight)
Опять же, домыслы.
Авеллон даже не уверен в этом. Опять же, видео могли снять и ранее, а показать на "вертикальном срезе". Могли бы. Ну, вы понимаете.
Впрочем, это не важно. Мы уже разобрались, что игровой процесс выглядел бы приблизительно также и в финальной версии игры.

Цитата (m00n1ight)
У "Вечности" уже было два вертикальных среза - после каждого из двух созданных прототипов, что не мешает тому же Сойеру на половину вопросов и механиках игры отвечать "мы ещё с этим не определились, посмотрим".
То-то и оно. Здесь и Авеллон, и Уркхарт говорят совершенно иное.

Цитата (Товарищ)
Минуточку, я говорил о том, что у нас недостаточно данных для того, чтобы выносить хоть какое-то суждение в плане того, чтобы из себя представляла эта игра (если разработка была завершена), вин или фэйл.
А я тебе ответил, какие данные у нас уже есть и о чём мы можем судить по этим данным с такой-то вероятностью.

Цитата (Товарищ)
Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"?
Нет. Я же привел аргументы, почему я думаю так. Это не означает, что при реализации так бы оно и было. Но именно такой исход мне видится наиболее вероятным. Это понятно? Бритва Оккама как бы.

Цитата (Товарищ)
Да ты что! Вот это аргумент! Creative Assembly...
Там есть совокупность аргументов, которые влияют друг на друга.
Опять же, это не важно. Я уже объяснил, что мне лично не нравится, я уже объяснил, почему игровой процесс бы не поменяли... Мне надоело повторяться. Ведь на самом-то деле
Цитата (m00n1ight)
И раздражаешь людей точно также.
Вот оно. Вот она причина, весь сыр-бор из-за которой.
Я посмел сказать что-то нехорошее про невыпущенную игру вашей любимой студии.
Пока все остальные пользователи выражали мнения, с которыми вы были внутренне согласны, всё было нормально. Хотя к практически каждому можно было прикопаться с тем же вангованием. Но нет. Нету причины, вы же с ними согласны. И вдруг...

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 26 | |



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 28 | |
Мама дорогая и как вам не лень  такие простыни катать     shok

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2013-06-30, 21:50


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 29 | |
Цитата (Arrid)
как вам не лень вам такие простыни катать
Во-во!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Цитата
как вам не лень вам

вам вам biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 31 | |
Arrid, покажите мне, где я-то "простыни" катал?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Цитата (Товарищ)
Arrid, покажите мне, где я-то "простыни" катал?

Да я не про вас. Я про то, что изначально я допустил ошибку - почитайте внимательно цитату smile

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 33 | |
.....Вот ещё немного букв, артов, скриншотов и роликов про Чужих.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: