Mordin’s psych profile warned of hyper behavior, but he is like a hamster on coffee. He’s going to be a very productive member of the team.
Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
[Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
m00n1ight Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В интервью Eurogamer творческий директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон рассказал множество интересных фактов из истории студии. В основном, они касались отменённых проектов. Начал он с рассказа о Aliens RPG:

«В игре использовался вид от третьего лица «из-за плеча», вы создаёте собственный аватар во вселенной «Чужих», и управляете отрядом — нет, не военных, — а обычных людей, которые оказались в одном месте в одно время, что добавляет разнообразия».

«Если приходится иметь дело, например, с механиком по ремонту кораблей, который может вообще не уметь драться, его навыки будут, конечно, необходимы для выживания в той ситуации, в котором вы окажетесь. Так что эта игра про выживание, от третьего лица, с двумя компаньонами, но в ней будут присутствовать и элементы ролевой игры: возможность создания собственной крепости/базы и развития её, изучение среды, изыскивание способов получения ресурсов для выживания».

Крис Авеллон считает, что проект был достаточно сильным, что не помешало Sega отменить его в 2009 году, через три года после начала разработки.

Глава Obsidian Фергюс Уркхарт несколько лет назад упоминал о том, что Aliens: Crucible «выглядела готовой к релизу». Видимо, это была похвала качеству одной из промежуточных сборок, ведь Крис Авеллон с ним категорически не согласен.

«Не думаю, что это правда», — пояснил Крис Авеллон. «Он имел в виду, что вертикальный срез продемонстрировал качественный игровой процесс».

«Многие аспекты игры были завершены, среди них сюжетная линия, запланированные нами системы, ключевые точки сюжетных линий компаньонов, концепт-арты».

Некоторое время назад в Сети появилось тринадцатиминутное видео игрового процесса Aliens: Crucible в том виде, в котором он должен был быть в финальной версии игры. На самом деле, он не отображал реального состояния игры, а был целью, к которой стремились разработчики.

Возможно, это было не самое свежее видео Aliens: Crucible.

«Я не уверен, что это было видео, снятое во время вертикального среза», – объяснил Крис Авеллон. «Кто-то из наших дизайнеров говорил о том, что оно было снято за один или два месяца до него».

Отмена Aliens: Crucible стала тяжёлым ударом для студии, которая долгое время работала впустую и была вынуждена искать другой проект.

«На самом деле, последствия несколько сильнее», – поправил меня Авеллон. «Обычно издатели отменяют проекты весьма неожиданно, никого не предупреждая, что вызывает множество проблем, связанных в переходом к другому проекту».

«Иногда это приводит к увольнениям, которые сильно ранят нас, ведь людей увольняют не за то, что они ничего не делают или делают что-то плохо – это настоящие профессионалы – просто студия не может себе позволить платить столько денег, и это самый худший момент в жизни любого разработчика».

В случае с Aliens: Crucible был один положительный момент:

«Sega заплатила нам за разработку собственной технологии, так что, в конце концов, у нас остался готовый движок. Это было великолепно!».

Aliens: Crucible была не единственной отменённой игрой в истории Obsidian. Одной из них была ролевая игра по мотивам «Белоснежки» и её рабочим названием было «Гномы». Это была предыстория знаменитой истории «Белоснежки» с видом от третьего лица, запланированная для PS и Xbox 360. Но внезапно у Диснея сменилось руководство, вместе с ним изменилась генеральная линия партии, в результате чего проект отменили.

Был и ещё один проект, отменённый совсем недавно, во времена выпуска последних дополнений к Fallout: New Vegas (конец 2011). Фергюс Уркхарт рассказал лишь о том, что у игры был издатель, и, возможно, он должен был стать одним из первых эксклюзивов для Xbox One.

Чем бы ни был этот проект, Крис Авеллон предпочёл не рассказывать о нём.

«Как и в случае с Alpha Protocol 2, разработанные системы и полученный опыт может пригодиться нам при создании другой ролевой игры, потому как мы не были сильно привязаны к этому проекту, возможно, вы увидите наши наработки в будущем».

Что касается Alpha Protocol 2, то игра не увидит свет до тех пор, пока не будет получено согласие Sega.

«Это вопрос, который стоит задать Sega. Они официально заявили, что продолжение никогда не выйдет, а поскольку права принадлежат им, то и говорить больше не о чем».

«Тем не менее, многие наработки Alpha Protocol 2 могут лечь в основу другой шпионской или ролевой игры, и это нас очень радует».

«Мы хотели бы сделать ролевую игру в сеттинге современного мира», – рассказал Крис. «Мы очень заинтересованы в этом. Здесь нашлось бы место для небольших вкраплений научной фантастики и супергероизма, однако идея создания игры в окружении современного мира весьма интересна».

По всей видимости, выходу Obsidian на Kickstarter предшествовал ещё один отменённый проект. Студия переживала тяжёлые времена.

«Да, так было до Kickstarter. Он дал большой прилив оптимизма всей компании, ведь после нескольких чувствительных ударов…», – Крис замолчал. – «Опять же, отмена проекта была внезапной. А потом приходилось объяснять людям, почему их увольняют…».

Project Eternity – относительно небольшой проект с бюджетом в четыре миллиона долларов, над которым трудится всего 15 человек, но именно этот проект поднял Obsidian с колен благодаря десяткам тысяч людей, готовых заплатить деньги за идею. Судьба многообещающей RPG South Park в связи с банкротством THQ была весьма туманной, но его спасла Ubisoft, и теперь игра должна выйти в этом году.

Похоже, что теперь с Obsidian всё в порядке. Project Eternity и другие Kickstarter-проекты, такие как Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, над которыми работает Obsidian и Крис Авеллон, весьма популярны, будущее выглядит ярким. Авеллон утверждает, что издатели начинают присматриваться к небольшим проектам, профинансированным на Kickstarter.

«С нами связалось несколько издателей, предложивших создать такого рода игры, потому что они видят в этом финансовую выгоду и заинтересованность игроков. Я не могу назвать конкретных издателей, но очень приятно видеть, что такого рода игры интересуют издателей, ведь раньше мне казалось, что ни один из них не станет заниматься этим».

«Но им это действительно интересно и они видят в этом выгоду. Что ещё более отрадно, издателей, с которыми мы говорили об этом, не пугают глубокие, продуманные сюжетные линии и механики».

«Они не требуют сделать эти игры максимально доступными для всех, ведь они понимают, что люди поддерживают подобные проекты ради механик и глубины – это та аудитория, с которой мы бы хотели работать. Мне кажется, что это замечательно».

Издатели пока не заинтересованы в издании Project Eternity. Авеллон не исключает подобную возможность, хотя это больше зависит от Фергюса, чем от него, но он был бы «очень удивлён», если бы случилось нечто подобное.

Сейчас Obsidian работает над четырьмя проектами: Project Eternity, South Park, русской MMO Skyforge и одним неанонсированным проектом, о котором известно, что он разрабатывается для консолей нового поколения и «уже выглядит великолепно».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как я и предполагал, на Кикстартер они двинулись не от хорошей жизни. А при хорошей - начали бы делать экшоны с прокачкой для консолек.
Mercutio Дата: Пятница, 28.06.2013, 14:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Mercutio
Namer

Вообще Крис еще тот балабол, в хорошем смысле этого слова... Как мне кажется, ему не так уж важно к какому жанру "писать" сюжет., лишь была возможность творчески работать и зарабатывать.
При всем уважении, вечно у этих обсидиан все не ладится, даже обанкротиться нормально не могут biggrin шутка.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Timoleont Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Timoleont
Namer

Хм, сожалеть и не о чем. О Алиен-РПГ всё слёзы уже пролиты, остальное - консольные эксклюзивы. Нафиг надо, хорошо, что отменили.
Hohenheim Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Надо им Ван Бюрен замутить, правда из-за Вегаса много чего переработать придется.
Timoleont Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Timoleont
Namer

Hohenheim, Лучше полную версию.. Интересное же, что конкретно реализовали.
Hohenheim Дата: Суббота, 29.06.2013, 11:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Я про это и говорю. Взять того мужика (имя я забыл), что держит сценарий, за яйца, и сделать игру в том виде, в котором и собирались. Несведущие будут орать про копипаст из Вегаса, остальные же поймут что к чему.
Chosen Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:19 | Сейчас играет в Сообщение # 8
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Смотрел я то видео про "обычных людей, выживающих, не военных". Грустьпечальотчаяние просто. Чужие набигают толпами побольше, чем в одноимённом фильме, а эти "простые люди" давят волну за волной без особенных проблем, покруче, чем морпехи у Кэмерона.
Хорошо, что такая игра не вышла, не нужна она.

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:50 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Chosen)
Хорошо, что такая игра не вышла, не нужна она
Что Ванга, ужо до 90-ого уровня дорос? По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет?


DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата (m00n1ight)
. Одной из них была ролевая игра по мотивам «Белоснежки» и её рабочим названием было «Гномы».


Я бы хотел посмотреть или поиграть сей наркоманский шедвр.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Товарищ Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Я бы хотел посмотреть или поиграть сей наркоманский шедвр
А кто бы не хотел!


DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата (Товарищ)
По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет?


Да в технодемке Crucible не на что смотреть особо то.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Товарищ Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:02 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Да в технодемке Crucible не на что смотреть особо то
Вот и я о том же!


Chosen Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:05 | Сейчас играет в Сообщение # 14
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (Товарищ)
Что Ванга, ужо до 90-ого уровня дорос?
GT*O.
Вместо тысячи слов, как говорится. Достал уже сильно.

Цитата (Товарищ)
По технодемке предсказываешь, что за игра выйдет?
Цитата (Авеллон)
«Он имел в виду, что вертикальный срез продемонстрировал качественный игровой процесс».
Цитата (Авеллон)
«Многие аспекты игры были завершены, среди них сюжетная линия, запланированные нами системы, ключевые точки сюжетных линий компаньонов, концепт-арты».
Хотя Авеллон и не упоминает процент завершённости игрового процесса во всём его многообразии и боевую составляющую игры (включая её процент от всего игрового процесса) как таковые, я не думаю, что эти моменты т. н. "вертикального среза" (что бы это ни значило) претерпели бы серьёзную переработку к выпуску игры.

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 29.06.2013, 22:13
Товарищ Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 15
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Chosen)
я не думаю
Ты не знаешь, чтобы получилось будь проект завершён. Смирись с этим фактом. Точно также, сюда может набижать кто угодно и заявить, что "это был бы стопроцентный вин!!!1111", и точно также, это было бы вангование на "вертикальном срезе", показывающем ... а нифига не показывающем, кроме возможностей движка.


Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: