[Obsidian Entertainment] Новый поджанр ролевых игр?
Объявление о сотрудничестве Obsidian Entertainment с Paradox Interactive вызвало у некоторых зарубежных игровых изданий непреодолимое желание взять интервью у обеих сторон соглашения. И если Eurogamer и Rock, Paper, Shotgun не удалось получить никаких дополнительных комментариев по этому поводу, журналистам Polygon глава Paradox обмолвился о перспективах дальнейшего развития отношений с Obsidian.
«Это соглашение о сотрудничестве двух сильных независимых компаний, которые останутся сильными и независимыми», — сказал Фредрик Вестер. «Это причина, по которой мы его заключили. Мы также рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с целью создания нового поджанра ролевых игр».
Я не понял, ты задаёшься вопросом о том, будут ли Обсидианы что-то менять? Нет, это же очевидно! Им просто нужен тот, кто будет продавать физические копии и всё.
Я хотел написать что-то вроде "Неужто они про Рунемастер?", снабдив сие тонной сарказма. По имеющимся сведениям, Рунный Мастер - Королевская награда в других декорациях.
Решения танков влияют на другие танки, танки влюбляются, одногусеничная любовь и конечно же измерение дула, всё это и многое другое в новой игре от Обсидиан и Парадокс "Танки: Новая Ельня"
Я так понимаю, большинство отписавшихся слабо знакомо с творчеством Paradox. Так вот, в своих последних творениях, особенно это хорошо просматривается в Crusader Kings II, наши ярлы стратегостроя всё больше внимания уделяют роли личности в истории, и по сути, они уже подобрались к порогу "игра в игре" (но не мини-игра, нет), завязанной на личностях, которые управляют государством (потому что даже в каком-нибудь средневековом германском зажопинском герцогстве размером с мышиный глаз, герцог по факту не мог управлять единолично, государство уже имело слишком сложную социально-экономическую структуру). По сути дела, эта "игра в игре" должна представлять собой текстовую ролевую игру. Возможно на этом поприще и будут подвязаны Obsidian, для создания "стратегии мечты".
Товарищ, я более чем в курсе, даже писал в одном обсуждении, что их система персонажей из CK2 отлично бы смотрелась в различных околоролевых песочницах для наделения тысячи болванчиков подобием характера, но всё же она не делает именно новый ролевой поджанр сама по себе.
Возможно, парадоксы с обсидианами эту систему углубят. А может и нет, посмотрим.
А сколько там в Парадоксах народу работает? Я что-то про 20-30 человек слышал. Выделят 5-10 человек и норм им будет. Опять же сейчас 40+ будут Вечность доделывать, пяток с мыловарней работать, кто-то будет танки пилить, и остальных девать куда-то надо.