Второе интервью RPGNuke с Крисом Авеллоном (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Второе интервью RPGNuke с Крисом Авеллоном
# 1 | |

Портал RPGNuke.ru взял ещё одно интервью у творческого директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона. Пара интересных моментов:

Однажды вы честно признались, что у вас не получилось передать пресловутый «русский дух» в московских миссиях Alpha Protocol, поскольку вы росли в другой культуре. Тем не менее, в игре были великолепные пасхалки, которые поймёт только житель России. Например, название яхты «Победа» с двумя отколотыми буквами, что является отсылкой к одному известному советскому мультфильму. Как же они появились?

Честно говоря, я уже не помню, откуда взялись эти пасхалки, но я рад, что ты их заметил. Насколько я помню, наш джуниор Восовиц был дизайнером уровней, а художником среды был Джеймс Гарсиа. Они оба достаточно умны для того, чтобы провести исследования, на которые у меня просто не хватало времени — в это время я писал сценарий, пересматривал фильмы 80-ых, стараясь воссоздать жаргон Брайко, и придумывал альтернативные концовки для московской линейки квестов.

Полтора года спустя после того, как ваша компания собрала средства для Pillars of Eternity, можете ли вы снова сказать, что сотрудничать с вкладчиками проще, чем с издателем? Этот коллективный разум кажется довольно ретивым и своенравным.

Несмотря на различные проблемы, с вкладчиками всё равно проще. Ты тратишь намного больше времени, общаясь с фанатами напрямую в процессе разработки, и я не считаю, что в этом есть что-то плохое — несмотря на то, что иногда возникают конфликты, мы обнаружили, что люди соглашаются с нами, если получается разумно объяснить свою точку зрения. Кроме того, позволяя взглянуть на процесс разработки (чего мы обычно не можем делать) мы поднимаем образованность фанатов и даём им понять, что можно, а что нельзя осуществить во время разработки игр. И, наконец, если фанаты не хотят видеть какую-то фичу в нашей игре, мы можем без лишних раздумий сэкономить время на её реализации — и не вставать перед фактом, что фича бесполезна, за полгода до релиза (когда игру обычно впервые показывают публике).

Источник: RPGNuke.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Прочитал статью.

У меня, между прочим, на внешнем HDD до сих пор лежит сохранение Alpha Protocol, в силу надежд на сиквел.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 3 | |
Цитата Ilerian ()
У меня, между прочим, на внешнем HDD до сих пор лежит сохранение Alpha Protocol, в силу надежд на сиквел.

Не думаю, что там был бы импорт сохранений.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Не думаю, что там был бы импорт сохранений.

Было очень похоже на сохранения с Mass Effect 2 - в конце игры так же показывали построчно все твои решения.

Хотя, чёрт его знает, может просто поклон в сторону классики.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 5 | |
Цитата Ilerian ()
может просто поклон в сторону классики

Протокол я бы классикой не назвал.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Протокол я бы классикой не назвал.
В смысле, как в старых wrpg делали концовки (например, в Arcanum) - концовка показывала последствия твоего выбора отдельными картинками.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 7 | |
Прошу прощения, не уловил мысль.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Эх, очень жаль Obsidian не стала (судя по всему) пилить RPG по "колесу времени"...

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 9 | |
Цитата MidaeLL ()
Эх, очень жаль Obsidian не стала (судя по всему) пилить RPG по "колесу времени"...

Они чуть более чем постоянно говорят, что наработки есть и они готовы хоть сейчас, если правообладатель заплатит за разработку. Но правообладатель сам сидит без денег.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
они готовы хоть сейчас, если правообладатель заплатит за разработку
Да нет, там уже всё. Я где-то скидывал ссылку на интервью с Уркахртом в котором он сказал что с Колесом Времени уже всё.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
piedpiper, Уркхарт - не Гоголь, наработками камин не растапливает. Так что если когда-нибудь появятся деньги, то почему бы и нет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Цитата Dezmond ()
Так что если когда-нибудь появятся деньги, то почему бы и нет?
Не в этом дело. Там уже истёк срок соглашения. Или что-то вроде того. Уркхарт говорит:

Цитата
Unfortunately for them, they were never able to acquire the funding. So all the agreements kind of went away. So there's really no connection any more between us and Red Eagle as it relates to the Wheel of Time stuff.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2014-05-13, 02:09


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
Цитата piedpiper ()
Не в этом дело. Там уже истёк срок соглашения.

Как раз таки в этом. Лень, честное слово, искать, но где-то он говорил, что с удовольствием сделает игру по Колесу Времени как только Красные Орлы будут в состоянии профинансировать разработку. А под "профинансировать", я так понимаю, имеется в виду сумма не менее десяти миллионов американских президентов и это что-то уровня инди. Для ААА потребуется не менее двадцати.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: