[Obsidian Entertainment] Крис Авеллон покинул компанию (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Obsidian Entertainment] Крис Авеллон покинул компанию
# 1 | |

Крис Авеллон

Новости в нашем мире быстро превращаются в «старости», но для тех, кто, как и мы, проспал всё самое интересное, сообщаем: Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment. Оставив в своём твиттере привычно шутливое сообщение по этому поводу, на вопрос Роберта Пурчезе о причинах ухода он ответил пусть и туманно, но со всей серьёзностью:

Я желаю успехов Obsidian. Я ухожу, чтобы начать работать над новыми проектами, но на данный момент я не могу поделиться с вами подробностями. Всё, что я могу сказать: жизнь коротка, а идей всё ещё много.

По всей видимости, Крис не видит потенциала для реализации своих творческих способностей в стенах Obsidian.

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хреново.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Очень жаль, что уходит. Мне кажется, что в Obsidian у него было бы больше ресурсов для реализации своих идей. Но, если он считает, что тут его в этом ограничивают, то, скорее всего, с деньгами у них снова плохо, а это значит рабство у Mail.ru и другие сомнительные проекты. Что тоже печально.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4 | |
Цитата Crashwall ()
Но, если он считает, что тут его в этом ограничивают, то, скорее всего, с деньгами у них снова плохо, а это значит рабство у Mail.ru и другие сомнительные проекты. Что тоже печально.
Не вижу связи. Он вполне возможно решил сменить жанр и попробовать себя на новом поприще, в то время, как Obsidian знамениты RPG жанром, в других они просто не работали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 5 | |
Какой контраст с обсидиановскими комментариями о новообретённой свободе творчества и прочей независимости (

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 6 | |
Цитата Crashwall ()
а это значит рабство у Mail.ru и другие сомнительные проекты. Что тоже печально.
Когда студия любит делать нишевые проекты, без игр-доек не обойтись.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 7 | |
Я счастье казалось столь близким : /
"Лучшие разработчики старых хардкорных CRPG соберутся в команды и начнётся ренессанс RPG жанра".
Увы, без Авеллона будущие проекты Обсидианов многое потеряют.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата Diablo ()
Не вижу связи. Он вполне возможно решил сменить жанр и попробовать себя на новом поприще, в то время, как Obsidian знамениты RPG жанром, в других они просто не работали.

Я, конечно, понимаю, что когда делаешь ролевые игры столько лет они могут надоесть, но в данном случае это маловероятно. Я думаю ему просто мало свободы.
Цитата Diablo ()
Когда студия любит делать нишевые проекты, без игр-доек не обойтись.

Понятное дело. Но если на такие игры бросать слишком много ресурсов это ограничивает твою творческую деятельность - у тебя просто не будет людей, чтобы выполнить задуманное и это определённо расстраивает.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 10 | |
Да всё логично. Он креативный ум студии, ему хочется что-то новое делать, а студия, видимо, не хочет делать что-то новое, кроме современного "переосмысления классики"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Вообще, конечно, если его не совратил Гейдер, то вполне вероятно, что это сделал Фарго своим большим, сочным... Ван Бюреном.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
совратил Гейдер
Фу-фу-фу!
Скоро узнаем, куда он делся. Пока что - одни гадания на кофейной гуще.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 13 | |
Цитата Unknown ()
Фу-фу-фу!

Они не так давно разве что не в любви друг другу признавались. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Они не так давно разве что не в любви друг другу признавались.
Но ведь Гейдер.... это тот, кто...

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2015-06-10, 06:43


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 15 | |
Цитата Unknown ()
Но ведь Гейдер.... это тот, кто...
 

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-06-10, 07:58


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 16 | |
Цитата Unknown ()
Но ведь Гейдер.... это тот, кто...

...написал самые сильные сюжеты и персонажей для Dragon Age, а также KotOR, BGII и NWN.

А вообще... можно объявить этот день локальным трауром на сайте? Нет? Ну ладно sad

# 17 | |
Что-то мне подсказывает, что если перекрасить сайт в траурные цвета, разница на глаз заметна не будет.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Скверно. Только казалось, что дела у Обсидианов пошли в гору, а тут такое.
А впрочем, я заметил, он ведь давно у них не вел больших проектов. В основном, в общем виде участвовал в работе над сюжетом, создавал по несколько годных персонажей, или же занимался DLC к Вегасу (формат, которых, помнится, он хвалил за возможность попробовать новые подходы). А еще, ЕМНИП, Дюранс и Тоскующая Мать в том виде, как он хотел их сделать, должны были быть более развернутыми и сложными игромеханически (он упоминал что-то вроде текстового приключения в закоулках их душ и воспоминаний), а в конечном виде их доделывали и внедряли другие разработчики. Крис вежливый, напрямую ничего не говорил, но, сдается мне, он мог быть не очень довольным, что размах задумок пришлось урезать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2015-06-10, 10:43


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 19 | |
Я лично не разделяю пессимистичные настроения из-за ухода Авеллона. Obsidian не студия одного человека, влияние Криса на те же «Столпы» не было каким-то определяющим, пусть он и приложил руку к очень интересным персонажам в игре. Сейчас Авеллон может получить свободу творчества для реализации каких-то своих задумок, которые по каким-то причинам не подходили Obsidian, или же присоединиться к интересному проекту другой студии. В итоге мы — игроки — будем только в выигрыше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
В целом, да. Ради конкретных проектов он и до того между студиями бегал (в inXile и обратно), так что, если будет эдаким спецом по вызову, а не штатным сотрудником, ничего не изменится. Но всё равно осадочек остаётся - значит, Обсидианам в его глазах не хватает чего-то важного.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 21 | |
Я тоже скорее позитивно смотрю на эту новость. Должна была быть какая-то веская причина для ухода, и вероятнее всего это недостаточная творческая реализация Криса в рамках студии. Так что в итоге должны выиграть и он (не просто же так он выбрал момент) и мы, игроки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 22 | |
Цитата JackOfShadows ()
недостаточная творческая реализация
Все эти слова про новые идеи и короткую жизнь вполне могут быть красивой сказкой. А он, может, больше денег захотел и поэтому будет делать новую GTA.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 23 | |
Цитата Unknown ()
Все эти слова про новые идеи и короткую жизнь вполне могут быть красивой сказкой. А он, может, больше денег захотел и поэтому будет делать новую GTA.

Не исключено, тем более, что его слова про короткую жизнь можно напрямую к деньгам и отнести. Но я сомневаюсь, что дело в этом. Мне кажется, в этом случае, он бы "продал душу дьяволу" гораздо раньше, как какой-нибудь Боярский.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 24 | |
Думаю, рано или поздно кто-нибудь или сам Авеллон проговорится, что случилось на самом деле и почему он, один из основателей Обсидиана, покинул кампанию.
Со временем прояснится, а пока я даже гадать не буду, это все фантазии.

Цитата Agelico ()
...написал самые сильные сюжеты и персонажей для Dragon Age, а также KotOR, BGII и NWN.

Agelico, никак не могу нагуглить, кого он написал для BG2?
И про остальные игры, тоже любопытно, что вы сочли самыми сильными сюжетами?

Сообщение отредактировал Bajun - Среда, 2015-06-10, 19:29


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 25 | |
Цитата Bajun ()
Agelico, никак не могу нагуглить, кого он написал для BG2?
И про остальные игры, тоже любопытно, что вы сочли самыми сильными сюжетами?

Я надеюсь, у Agelico это было сказано с сарказмом. Иначе всё печально.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 26 | |
Цитата celeir ()
Но всё равно осадочек остаётся - значит, Обсидианам в его глазах не хватает чего-то важного.
Вот-вот, солидарен. Все-таки он был в чем-то символом, флагом обсидиан. Но нужно идти дальше и в общем-то, все к лучшему.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 27 | |
Бесполезно гадать. Не узнаем истинных причин, только если Авеллон и Obsidian сами не скажут. А они не скажут. На мой взгляд, первопричины многих вот таких уходов лежат в плоскости взаимоотношений с коллективом. Как-то не верится, что Крис мог уйти только из-за денег и уже тем более что "захотел попробовать что-то новое".

Цитата Аргеций ()
А впрочем, я заметил, он ведь давно у них не вел больших проектов.

Вот-вот. Действительно, создавалось впечатлениечто Обсидиан давным давно как-то подсознательно, что ли, дистанцируется от Криса Авеллона. У руля, так где должен быть Авеллон, почему-то всегда оказывался Т. Сойер.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2015-06-10, 22:47


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 439

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 28 | |
Цитата
Avellone said: “I don’t think I could ever stop being a game designer, that’s just where my brain is going to be at until I’m in the coffin.”

For those who may have been concerned that Chris Avellone would be departing the games industry entirely, this should come as a relief.

At present, says he’s enjoying the work he’s doing on Torment: Tides of Numenera. As for what lies beyond that, however:

“The future beyond [Tides of Numenera] … I guess there’s a lot of gleams in people’s eyes for these really cool ideas they would like to bring to the game arena and those ideas are pretty awesome. So I’m looking forward to seeing where that goes and hopefully being a part of that.”

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Будет фрилансером, как Зайц, видимо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 30 | |
Цитата Афроний ()
Я надеюсь, у Agelico это было сказано с сарказмом. Иначе всё печально.

Печально — это когда говорят, что у NWN1 сюжет хороший. Всё остальное уже не так печально.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Не узнаем истинных причин, только если Авеллон и Obsidian сами не скажут. А они не скажут. На мой взгляд, первопричины многих вот таких уходов лежат в плоскости взаимоотношений с коллективом.

Вот я тоже так подумал. Все гадают о размахе творческой инициативы и желаемом заработке, а на деле всё может быть куда банальнее. Поссорился там кто-то с кем-то и просто не могут друг друга видеть каждый день на рабочем месте, вот и пришлось одной из сторон уйти.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 32 | |
Цитата Dezmond ()
Поссорился там кто-то с кем-то и просто не могут друг друга видеть каждый день на рабочем месте, вот и пришлось одной из сторон уйти.
Или бесплатные печеньки в офиче кончились, например. Или нашёл себе потрясающую женщину мечты, которая заявила, что не видит отношений с компьютерным задротом. А может, он увидел огромнейший потенциал в Elder Scrolls Online и решил уйти в Бетесду, чтобы развивать эту глубокую игру. Причин может быть много, действительно.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 33 | |
Цитата Bajun ()
Agelico, никак не могу нагуглить, кого он написал для BG2?
И про остальные игры, тоже любопытно, что вы сочли самыми сильными сюжетами?

Что писал Гейдер
Он сам об этом рассказывал в своём блоге. Блог с тех пор, правда, снёс, но фоннадэ успели сделать копию.

Я без понятия, что происходит в других играх — я в них не играла. Говорила только о Dragon Age. Мне казалось, что это очевидно. Очевидно, мне казалось wacko Надо было там каких-нибудь абзацев нахерачить или ещё слов дополнительных, чтоб оно не объединялось crazy

# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Печально — это когда говорят, что у NWN1 сюжет хороший.

Просто ты ничего не понимаешь в арибетах.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 35 | |
Цитата Афроний ()
Просто ты ничего не понимаешь в арибетах.

Арибет — это хорошо, но сюжет всё равно плох. Как и повествование.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Цитата m00n1ight ()
Арибет — это хорошо, но сюжет всё равно плох. Как и повествование.

НВН1 - это игра про Арибет. Ни больше ни меньше. И именно так её нужно воспринимать.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 37 | |
Цитата Афроний ()
НВН1 - Diablo на основе D&D. Ни больше ни меньше. И именно так её нужно воспринимать.

Не благодари.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Цитата m00n1ight ()
Не благодари.

Не очень получилось. Вертай взад.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
НВН1 - Diablo на основе D&D
Ну вот не надо вот этот вот. Хак-н-Слэш - безусловно, но не унылая Диабло.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 40 | |
Ну ушёл и ушёл. Жду новостей о том куды ушёл и что будет делать, такой-то поворот!
Цитата m00n1ight ()
Печально — это когда говорят, что у NWN1 сюжет хороший

Ваистину!
Цитата m00n1ight ()
НВН1 - Diablo на основе D&D. Ни больше ни меньше. И именно так её нужно воспринимать.

Инфа-146.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: