Это всего лишь один стражник. В комнате битком набитой стражниками. В форте битком набитом стражниками. Что может пойти не так?..
Огрен, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Крис Авеллон: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл
Крис Авеллон: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 11:09 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Крис Авеллон

Британский сайт Games™ взял короткое интервью у вездесущего Криса «Колобка» Авеллона, среди прочего расспросив его и о том, как и почему он ушёл из Interplay и Obsidian.

Что, на ваш взгляд, стало причиной падения Interplay?

Последние пять лет дела у Interplay шли из рук вон. Компания пропустила консольный бум и всеми силами пыталась запрыгнуть на подножку уходящего поезда. То, что у Black Isle большую часть существования студии не было собственного движка, сыграло не последнюю роль в грядущих неудачах. Попытка освоить отличные от Infinity движки, например, Monolith, привела лишь к отмене множества проектов. Так много лет было потеряно, и время продолжало ускользать как песок сквозь пальцы, что, конечно, не шло на пользу моральному состоянию сотрудников. Разумеется, игры вроде Icewind Dale приносили прибыль, но так как мы перестали работать с BioWare, радости от этого было не так уж много. Да и в целом, несмотря на то, что это был интересный и простой в разработке проект, он не привнёс в жанр ничего нового. Казалось, мы топчемся на месте, но на самом деле мы медленно шли ко дну.

Всё стало ещё хуже, когда отменили Baldur's Gate 3 и Van Buren. Как случилось, что вы решили покинуть компанию?

За то время, что я провёл в Interplay, разработка Van Buren не двинулась дальше концептуального документа, описывающего игровой мир, основной сюжет и механики. Дело в том, что разработкой проекта, по существу, никто не занимался. Меня перевели в команду Lionheart, моя роль в которой со стороны Black Isle оставалась для меня тайной за семью печатями. Завершив работу над Lionheart, я думал вернуться к Van Buren, но меня вновь отозвали — заниматься подготовкой разработки Baldur's Gate 3. Я был не в восторге от этого решения, а потом проект и вовсе отменили. Что происходило дальше с Van Buren не знаю, но я оставил себе все наработки на случай, если они пригодятся в будущем. В тот момент уже было понятно, что как бы разработчики (и я в их числе) не рвали жилы, всё может рухнуть в любой момент.

Поэтому, как бы я не любил Van Buren, я оставил Fallout и Interplay позади, сделав короткую остановку в Snowblind, работавшими над Champions Of Norrath. Примерно год спустя Van Buren отменили, но это не моя вина.

Почему вы решили уйти из Obsidian?

Мне понравился Свен (Винке, основатель Larian Studios), командное взаимодействие, механики и исследование подземелий Divinity: Original Sin 2, я был в восторге от его сценаристов. В тот момент мне хотелось доверия и поддержки — и я нашёл всё это в Larian. Для меня было странно, что все мои предложения внимательно слушали — не всегда соглашались, но слушали — для меня этого было достаточно. Сейчас я работаю над Divinity: Original Sin 2 и ещё одним проектом, о котором вы узнаете уже скоро.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Среда, 12.10.2016, 15:00 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Компания пропустила консольный бум и всеми силами пыталась запрыгнуть на подножку уходящего поезда. То, что у Black Isle большую часть существования студии не было собственного движка, сыграло не последнюю роль в грядущих неудачах

Кстати, да. Тогда же как раз вторая плойка появилась, а ПК рынок упал на дно, где и оставался до появления Стима.
Цитата m00n1ight ()
Примерно год спустя Van Buren отменили, но это не моя вина.

Как-то он слишком оправдывается. Подозрительно
BroFox Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:07 | Сейчас играет в The Witcher 3 Сообщение # 3
Домашний лис
Аватара BroFox
Namer

Спасибо за перевод. Жаль, Google+ не может делать нормальные превью ссылок на ваши новости. Приходиться извращаться, чтобы постить в сообщество. Больше бы делился вашими новостями, если бы не такое...Проблема именно с картинкой - она какая-то мелкая и пост выглядит уродливо.
Сообщение отредактировал BroFox - Четверг, 13.10.2016, 16:10
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Крису понравилось быть свободным "художником". А он вообще не думает что относительно это плохо на нем может отразится.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 13.10.2016, 21:52
Bravo Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:20 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 5
Аватара Bravo
Namer

Что то при моем уважении к Крису, у меня начало появляться впечатление, что его слегка звездочка ударила.
Товарищ Дата: Суббота, 15.10.2016, 14:51 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хороший разработчик перешёл из одной хорошей компании в другую. Что в этом плохого?

Hohenheim Дата: Суббота, 15.10.2016, 15:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Он там не на постоянной основе, только на этот проект. По крайней мере пока.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Крис Авеллон: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: