Крис Авеллон: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крис Авеллон: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл
# 1 | |

Крис Авеллон

Британский сайт Games™ взял короткое интервью у вездесущего Криса «Колобка» Авеллона, среди прочего расспросив его и о том, как и почему он ушёл из Interplay и Obsidian.

Что, на ваш взгляд, стало причиной падения Interplay?

Последние пять лет дела у Interplay шли из рук вон. Компания пропустила консольный бум и всеми силами пыталась запрыгнуть на подножку уходящего поезда. То, что у Black Isle большую часть существования студии не было собственного движка, сыграло не последнюю роль в грядущих неудачах. Попытка освоить отличные от Infinity движки, например, Monolith, привела лишь к отмене множества проектов. Так много лет было потеряно, и время продолжало ускользать как песок сквозь пальцы, что, конечно, не шло на пользу моральному состоянию сотрудников. Разумеется, игры вроде Icewind Dale приносили прибыль, но так как мы перестали работать с BioWare, радости от этого было не так уж много. Да и в целом, несмотря на то, что это был интересный и простой в разработке проект, он не привнёс в жанр ничего нового. Казалось, мы топчемся на месте, но на самом деле мы медленно шли ко дну.

Всё стало ещё хуже, когда отменили Baldur's Gate 3 и Van Buren. Как случилось, что вы решили покинуть компанию?

За то время, что я провёл в Interplay, разработка Van Buren не двинулась дальше концептуального документа, описывающего игровой мир, основной сюжет и механики. Дело в том, что разработкой проекта, по существу, никто не занимался. Меня перевели в команду Lionheart, моя роль в которой со стороны Black Isle оставалась для меня тайной за семью печатями. Завершив работу над Lionheart, я думал вернуться к Van Buren, но меня вновь отозвали — заниматься подготовкой разработки Baldur's Gate 3. Я был не в восторге от этого решения, а потом проект и вовсе отменили. Что происходило дальше с Van Buren не знаю, но я оставил себе все наработки на случай, если они пригодятся в будущем. В тот момент уже было понятно, что как бы разработчики (и я в их числе) не рвали жилы, всё может рухнуть в любой момент.

Поэтому, как бы я не любил Van Buren, я оставил Fallout и Interplay позади, сделав короткую остановку в Snowblind, работавшими над Champions Of Norrath. Примерно год спустя Van Buren отменили, но это не моя вина.

Почему вы решили уйти из Obsidian?

Мне понравился Свен (Винке, основатель Larian Studios), командное взаимодействие, механики и исследование подземелий Divinity: Original Sin 2, я был в восторге от его сценаристов. В тот момент мне хотелось доверия и поддержки — и я нашёл всё это в Larian. Для меня было странно, что все мои предложения внимательно слушали — не всегда соглашались, но слушали — для меня этого было достаточно. Сейчас я работаю над Divinity: Original Sin 2 и ещё одним проектом, о котором вы узнаете уже скоро.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Компания пропустила консольный бум и всеми силами пыталась запрыгнуть на подножку уходящего поезда. То, что у Black Isle большую часть существования студии не было собственного движка, сыграло не последнюю роль в грядущих неудачах

Кстати, да. Тогда же как раз вторая плойка появилась, а ПК рынок упал на дно, где и оставался до появления Стима.
Цитата m00n1ight ()
Примерно год спустя Van Buren отменили, но это не моя вина.

Как-то он слишком оправдывается. Подозрительно

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 3 | |
Спасибо за перевод. Жаль, Google+ не может делать нормальные превью ссылок на ваши новости. Приходиться извращаться, чтобы постить в сообщество. Больше бы делился вашими новостями, если бы не такое...Проблема именно с картинкой - она какая-то мелкая и пост выглядит уродливо.

Сообщение отредактировал BroFox - Четверг, 2016-10-13, 16:10


// Сейчас играю: The Witcher 3
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 4 | |
Крису понравилось быть свободным "художником". А он вообще не думает что относительно это плохо на нем может отраЗайця.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2016-10-13, 21:52


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 5 | |
Что то при моем уважении к Крису, у меня начало появляться впечатление, что его слегка звездочка ударила.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 6 | |
Хороший разработчик перешёл из одной хорошей компании в другую. Что в этом плохого?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6824

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Он там не на постоянной основе, только на этот проект. По крайней мере пока.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Компания пропустила консольный бум

Да не то чтоб прям совсем пропустила - по крайней мере Cyberia, Descent, MDK, The Lost Vikings и Giants: Citizen Kabuto выходили на консолях, Draconus: Cult of the Wyrm в Европе и Loaded с Reloaded в США издавали, Rock N’ Roll Racing опять же. Или у них издательское подразделение считается чем-то отдельным?

Вообще конечно странно, что отменили игру по Планескейпу для ПС1 и выпуск уже готового порта Балдурс Гейта для неё же - БГ1 хоть и болезненно играть на консоли из-за постоянных подчитываний данных с диска, но в те времена портированные с ПК квесты в принципе заставляли страдать ровно так же, так что мотивированный игрок мог бы привыкнуть. Но почему-то решили забить...

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 291
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: