Obsidian о создании современных изометрических RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Obsidian о создании современных изометрических RPG
# 1 | |

Pillars of Eternity (1)

Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.

Так или иначе, визуальная составляющая фэнтезийного мира Pillars of Eternity была одной из ключевых составляющих успеха всего проекта. Baldur’s Gate запомнилась великолепным двумерным окружением, задавшим новые стандарты изометрических RPG. Будучи наследницей легендарного предка, Pillars of Eternity не могла посрамить его имени. Однако Obsidian и здесь усложнили себе задачу, поставив цель оживить «задники» при помощи современных технологий динамического освещения, эффектов частиц и трёхмерных моделей персонажей, а также объединить всё лучшее из прошлого и настоящего, передав атмосферу ролевых игр Black Isle Studios.

Собирая средства на Kickstarter, Obsidian показали вкладчикам концептуальный рисунок, теоретически отражающий окончательный визуальный стиль Pillars of Eternity. Продемонстрированный пасторальный пейзаж с зелёной листвой, поросшим лишайником мостом, древними мраморными изваяниями и кристально чистыми водами водопада, поразил игроков до глубины души. Великолепный ход, позволивший Obsidian собрать в четыре раза больше средств, чем было запланировано изначально.

Оставался лишь один нюанс. Никто не знал, как это реализовать.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Продемонстрированный пасторальный пейзаж с зелёной листвой, поросшим лишайником мостом, древними мраморными изваяниями и кристально чистыми водами водопада, поразил игроков до глубины души. Великолепный ход, позволивший Obsidian собрать в четыре раза больше средств, чем было запланировано изначально.Оставался лишь один нюанс. Никто не знал, как это реализовать.
Вся суть сбора средств на кикстартере. Да и в целом рекламы игр, которые находятся в разработке.
Визуально игра очень красивая, жаль что этого недостаточно для шедевра, может быть, слишком много времени пришлось искать ответ на вопрос: как это реализовать. С другой стороны теперь есть надежда на PoE2.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 3 | |
Понятное дело, что статья в основном про графон. Судя по первому PoE, остальным они похвастаться не могут.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 4 | |

Цитата
Что касается художественного оформления Tyranny, разработчики смело шагнули от традиционного фэнтези в сторону чего-то более стильного и сюрреалистичного.
Премию года получает сценарист за самый незаметный косплей сорокатысячника в истории. Пятьдесят оттенков хаотических гвардейцев и десантников, примархи и император-женщина (но это не точно). Знатоки лора, в других областях тирании есть другие голоса и комнаты архоны со своими личными армиями? Или бюджетность разработки настолько сказалась на сценарии, что бойцовые собаки или конники впринципе невозможны?



# 5 | |
Игра чуть пресноводная вышла, но по дополнениям, уже видно, что разработав инструментарий, разработчики способны и остальное сделать очень хорошо. Так что думаю 2 часть, сделает большой шаг, вперед.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 6 | |
Обновлено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4366
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: