Ты прекрасна, смертоносна и дружишь с потрясающими гномами. Если б люди не сплетничали о тебе, это было б вопиющим безобразием.
Варрик, Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian о создании современных изометрических RPG (Жизнь после Infinity)
Obsidian о создании современных изометрических RPG
m00n1ight Дата: Среда, 06.09.2017, 11:17 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity (1)

Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.

Так или иначе, визуальная составляющая фэнтезийного мира Pillars of Eternity была одной из ключевых составляющих успеха всего проекта. Baldur’s Gate запомнилась великолепным двумерным окружением, задавшим новые стандарты изометрических RPG. Будучи наследницей легендарного предка, Pillars of Eternity не могла посрамить его имени. Однако Obsidian и здесь усложнили себе задачу, поставив цель оживить «задники» при помощи современных технологий динамического освещения, эффектов частиц и трёхмерных моделей персонажей, а также объединить всё лучшее из прошлого и настоящего, передав атмосферу ролевых игр Black Isle Studios.

Собирая средства на Kickstarter, Obsidian показали вкладчикам концептуальный рисунок, теоретически отражающий окончательный визуальный стиль Pillars of Eternity. Продемонстрированный пасторальный пейзаж с зелёной листвой, поросшим лишайником мостом, древними мраморными изваяниями и кристально чистыми водами водопада, поразил игроков до глубины души. Великолепный ход, позволивший Obsidian собрать в четыре раза больше средств, чем было запланировано изначально.

Оставался лишь один нюанс. Никто не знал, как это реализовать.

Читать дальше »


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Четверг, 07.09.2017, 13:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Продемонстрированный пасторальный пейзаж с зелёной листвой, поросшим лишайником мостом, древними мраморными изваяниями и кристально чистыми водами водопада, поразил игроков до глубины души. Великолепный ход, позволивший Obsidian собрать в четыре раза больше средств, чем было запланировано изначально.Оставался лишь один нюанс. Никто не знал, как это реализовать.
Вся суть сбора средств на кикстартере. Да и в целом рекламы игр, которые находятся в разработке.
Визуально игра очень красивая, жаль что этого недостаточно для шедевра, может быть, слишком много времени пришлось искать ответ на вопрос: как это реализовать. С другой стороны теперь есть надежда на PoE2.
Rekombo Дата: Пятница, 08.09.2017, 08:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Rekombo
Namer

Понятное дело, что статья в основном про графон. Судя по первому PoE, остальным они похвастаться не могут.
Duyka Дата: Среда, 13.09.2017, 12:15 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 4
Аватара Duyka
Namer


Цитата
Что касается художественного оформления Tyranny, разработчики смело шагнули от традиционного фэнтези в сторону чего-то более стильного и сюрреалистичного.
Премию года получает сценарист за самый незаметный косплей сорокатысячника в истории. Пятьдесят оттенков хаотических гвардейцев и десантников, примархи и император-женщина (но это не точно). Знатоки лора, в других областях тирании есть другие голоса и комнаты архоны со своими личными армиями? Или бюджетность разработки настолько сказалась на сценарии, что бойцовые собаки или конники впринципе невозможны?



In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Bravo Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 10:05 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 5
Аватара Bravo
Namer

Игра чуть пресноводная вышла, но по дополнениям, уже видно, что разработав инструментарий, разработчики способны и остальное сделать очень хорошо. Так что думаю 2 часть, сделает большой шаг, вперед.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian о создании современных изометрических RPG (Жизнь после Infinity)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: