[Obsidian Entertainment] Компании требуется дизайнер уровней (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Obsidian Entertainment] Компании требуется дизайнер уровней
# 1 | |

Как вы можете знать из недавних интервью, Obsidian Entertainment работает не только над Project Eternity и South Park: The Stick of Truth, но и над неким пока ещё неанонсированным проектом. Компания Фергюса Уркхарта и Криса Авеллона ищет талантливого дизайнера уровней с любовью к компьютерным и консольным aRPG.

Да-да, это мультиплатформенная action/RPG. И пока это всё, что известно о третьем проекте Obsidian Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Признавайтесь, подумал кто-нибудь об "Альфа-Протокол 2"?

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 3 | |
Цитата (Timoleont)
Признавайтесь, подумал кто-нибудь об "Альфа-Протокол 2"?
Нее... я не подумал.
Да и не очень верится в такой поворот событий, хоть и очень хочется.
Может что-то по Star Wars ?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 4 | |
"Альфа Протокол 2" был бы отличной новостью, но верится очень и очень слабо...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Фергюс сказал, что в студии всего около 100 человек, 15 из которых работают над Project Eternity. Круто. cool

Через пару лет узнаем.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Им бы сначала закончить разработку PE.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37

Любимые CRPG: BG, VtM:Bloodlines, NWN 2, Alpha Protocol
# 7 | |
Я б пошел к ним работать, почему-то кажется что в Обсидиан очень либеральный коллектив и атмосфера...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
Сомневаюсь, что у тебя есть за плечами как минимум один ААА-проект. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата (m00n1ight)
Сомневаюсь, что у тебя есть за плечами как минимум один ААА-проект.
Да, а я думал проблема в другом... smile

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 10 | |
Не знаю, в чем может быть проблема, но это одно из первых требований. Оскуро, впрочем, взяли. Но ему, я слышал, они сами сделали предложение.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Не знаю, в чем может быть проблема, но это одно из первых требований. Оскуро, впрочем, взяли. Но ему, я слышал, они сами сделали предложение.
Все, ушел обос...м cry

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 12 | |
Цитата (Timoleont)
подумал кто-нибудь об "Альфа-Протокол 2"?
Я не подумал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Список тех, кто подумал про АП2, оказался на удивление коротким.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Надеюсь игра будет с околосовременных сеттингом(Альфа-Протокол 2 тем самым тоже относится) или скай-фай, а то засилие фэнтезятины оскомину набило.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 15 | |
Цитата (m00n1ight)
Сомневаюсь, что у тебя есть за плечами как минимум один ААА-проект.
Если они интернов берут к себе, то после удачного прохождения практики могут и взять к себе. В 4А (создатели Метро), например, нет. Они предпочитают прошаренных у себя видеть. Впрочем, оно и понятно.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-05-08, 20:55


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: