На КРИ 2013 Фергюс Уркхарт говорил много и вовсе не о своём партнёрстве с Mail.ru. Основные моменты:
- Фергюс считает, что разработка AAA-проектов для консолей следующего поколения не является жизнеспособной перспективой для независимых студий вроде Obsidian. Их будут разрабатывать студии, принадлежащие крупным издателям.
- В связи со сказанным выше, Obsidian будет ориентироваться на PC и планшеты, планируя принести «серьёзные, хардкорные» игры на мобильные платформы.
- Obsidian планирует в будущем и дальше использовать Kickstarter.
- Принято решение отказаться от поддержки собственного движка Onyx. По словам Фергюса, поддержка самописного движка обходится дороже, чем лицензирование сторонних разработок, таких как Unreal, CryEngine и Unity. Инструменты, использовавшиеся для работы с Onyx, будут адаптированы для использования с другими движками.
Ждём Planescape: Enhanced Edition на планшетах?
m00n1ight (Автор темы)