[Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Дела медвежьи (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Дела медвежьи
Ваш выбор
1. Окку [ 8 ] [88.89%]
2. Один-из-многих [ 1 ] [11.11%]
Всего ответов: 9
# 1 | |

Neverwinter Nights 2 — Окку

«Окку — самовлюблённый медведь, это точно. Но раньше его шкура не была такой яркой — она была залита кровью врагов, других царей зверей».

«Он проспал всю долгую зиму Эпохи Веры, он прикоснулся к миру грёз, и это изменило его. Там, где на его шкуре были пятна крови, теперь сияют новые цвета».

Первый раз протагонист встречает Окку в кургане (место, где начинается игра). Из разговора с ним становится ясно, что он всеми силами должен помешать главному герою выбраться наружу. В результате короткого диалога Окку нападает на главного героя, призвав остальных духов, обитающих в кургане. Но, тем не менее, бой Окку проигрывает.

«При жизни, Окку был благородным медведем — одним из представителей древней расы разумных зверей, правивших в местах, куда не ступала нога человека. После смерти, он стал духом, почитаемым народом Рашемена как местное божество. Но его зубы и когти не не потеряли своей остроты… теперь его сила зависит не от плоти, а от количества духов и животных, чтящих его имя».

Дух медведя, бессмертный воин-хранитель Рашемена. Когда-то он потерпел поражение в битве с Пожирателем духов, но тот человек сохранил ему жизнь в обмен на вечную службу. Исполняя данное слово, Окку охранял курган, где Пожиратель духов перед смертью запер свой Голод, до тех пор, покуда герой не оказался в этом кургане и не стал очередной жертвой проклятья. После того, как герой выходит из кургана, Окку собирает армию духов и идёт вслед за ним в Мулсантир. Взять Окку в партию можно, сохранив ему жизнь после битвы у ворот Мулсантира. В этом случае он, исполняя данное ранее слово, обещает следовать за героем до тех пор, покуда он будет пытаться сдерживать Голод. Окку — самый сильный и крепкий воин из спутников героя. Однако, будучи зверем, он может носить только кольца и ожерелья. Его убийство/не убийство влияет на развитие нескольких ситуаций — с Утраки, с тельторами, с лодкой и с Одним из многих. При повышении уровня он самостоятельно улучшает свои способности. Если герою удаётся разрушить проклятие, то Окку продолжит защищать Рашемен от врагов. Если же герой просто снял проклятие с себя, Окку медленно угаснет вместе со своей страной.

Neverwinter Nights 2 — Один-из-Многих

Если протагонист позволит голоду пожрать дух Окку, то возможным компаньоном станет Один-из-Многих (соответственно, если спасти Окку, то нельзя будет присоединить к партии Одного-из-Многих). Один-из-Многих — полная противоположность Окку, влияние на которого повышается, если персонаж совершает хаотичные деяния и не контролирует свой голод во время диалогов с духами. Изначально доминирующий дух — ребёнок, который в свою очередь предпочитает быть плутом. Но в течение некоторого времени доминирующим может стать другой дух, и Один-из-Многих изменит свой базовый класс. Кроме того, Один-из-Многих — единственный, кто поддержит героя при «плохом» финале.

Источники: Aerie.ru, Википедия, руководство к игре, игровые материалы.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не играл, но мне показалось это очень похожим на двух демонов из "Нефритовой Империи".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 3 | |
Chosen, чем же?

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ну-у... их сутью и тем, как протагонист встречает этих существ. Какую роль они при нём выполняют.
В "Нефритовой Империи" игроку тоже приходится делать выбор - относительно добрый Чай Ка или злой Я-Жень. К тому же, как и Один-из-многих, они все существуют в теле девочки (три-в-одном).
В финале, при злой концовке, Я-Жень становится вечным слугой бессмертного повелителя-протагониста. Похожую роль выполняет и Один-из-многих - при злой концовке (слияние с душой Акачи), протагонист борется с восставшими спутниками и пожирает их. Помогает ему только Один-из-многих.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 5 | |
Взял медведа, так как отыгрывал хаотично-доброго варлока. Хорошо танкует, сильно не надоедает, хотя ничего особенного и любопытного в нём нет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Проходил очень хаотично-злой чернокнижницей, просто-таки безумной и необузданной. Так вот Один-из-множества - шедевральный напарник (хотя в него входя три личности, которые по ходу прохождения раскрываются). Идея, личность и реализация данного персонажа достойна наивысшей оценки, с каким удовольствием можно отдавать души могущественных врагов ему на съедение, увеличивая мощь этого некросущества. Апофеозом всего выступает возможность скормить Одному-из-множества дух Миркула - древнего , забытого бога смерти!!! И, в этом весь обсидиан, в самый неподходящий момент взятие духом Миркула контроля над одним-из-множества, с последующим подчинением его и запредельным увеличением мощи Одного!
Скажу честно, роль пожирателя, утоляющего голод намного интереснее получилась, ведб какое удовольствие поглотить души тех-же ведьм или посмеяться над вождем племени пожирателей... А с одним-из-множество это удовольствие утраивается.
Голосую за это создание, нет более ужасного и прекрасного фамильяра для мага или чернокнижника, имхо.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7 | |
И здесь шапка отныне более информативна.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: