[Fallout: New Vegas] Концовки (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Концовки
# 1 | |
Что увидели на финальных слайдах?

Все концовки.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Мои концовки:

Проходил за Йес-мэна, дамбу не уничтожал, карма персонажа была "очень доброй".

Нью-Вегас

Мои действия:
Модернизировал секьюритронов под Фортом, отключил Хауса от управления секьюритронами, подключил Йес-мэна; устранил лидеров Омерты затевающих беспорядки на Стрипе и без кровопролития разоблачил главного людоеда в "Белой перчатке"; Цезаря и президента Кимбола не убивал; легата Ланию убил, генерала Оливера уговорил уйти по хорошему.
Моя концовка:
Курьер и Йес-мэн выбили Легион и НКР с дамбы Гувера и обеспечили Нью-Вегасу независимость от обеих фракций. Когда мистер Хаус выбыл из игры, часть армии секьюритронов была направлена на Стрип для поддержания порядка. Беспорядки на улицах были мгновенно пресечены. Им на смену пришло замешательство, а затем покорность - при минимальных человеческих жертвах. Нью-Вегас стал независимой силой на территории Мохаве. Преданный идеалам независимости, Курьер прославился как основатель подлинно свободного Нью-Вегаса. Благодаря ему тирания мистера Хауса была свергнута, а НКР и Легион расстались с надеждой получить контроль над Нью-Вегасом.

Бомбисты

Мои действия:
Выполнил все квесты за них и заслужил их поддержку.
Моя концовка:
Хотя после дамбы Гувера на пустошах воцарилась анархия, продемонстрированная бомбистами огневая мощь удерживала бродяг от попыток проникнуть в Неллис.

Последователи

Мои действия:
Вступил к Последователям и уговорил их оказать помощь нуждающимся после того, как Вегас станет независимым.
Моя концовка:
В независимом, стараниями Курьера, Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности стало еще меньше, а жестокости - еще больше, чем раньше. Старый мормонский форт заполнили толпы больных, и даже на первую помощь всем нуждающимся едва хватало сил.

Фрисайд

Мои действия:
Подружил "Королей" с НКР.
Моя концовка:
После второй битвы у дамбы Гувера Фрисайд стал известен как один из наиболее стабильных районов в этих краях. По странной иронии судьбы беженцы из НКР обнаружили, что Фрисайд для них безопаснее Нью-Вегаса, где по-прежнему кипит ненависть.

Гудспринг

Мои действия:
Помог им защитить мужика из "Красного каравана".
Моя концовка:
После объявления формальной независимости Нью-Вегаса Гудспринг расцвел. Многие путешественники останавливались в Гудспринге по пути на Стрип и обратно, что способствовало обогащению местных жителей.

Новак

Мои действия:
Помог гулям Брайта улететь по оптимальному пути, а теней перебил.
Моя концовка:
Хотя Новак был маловажной целью для Легиона, многие жители погибли при обороне города. В последующие недели несколько спутников Брайта вернулись в Новак и помогли восстановить его оборону, обеспечив городу независимость от НКР.

Примм

Мои действия:
Поставил шерифом робота.
Моя концовка:
Примм-Слим оказался очень деловым, пусть и слабосильным шерифом. За особо быстроногими преступниками ему не угнаться, но под его пристальным механическим взором город зажил спокойно и мирно.

Гора Блэк

Мои действия:
Перебил супермутантов на горе Блэк, включая Табиту.
Моя концовка:
Хотя супермутанты и тени продолжали идти в Утобиту, они находили там лишь следы существования легендарного государства. Некоторые в конце концов пришли в Джейкобстаун, но многие так и бродили дальше по пустошам, сломанные и разочарованные.

Джейкобстаун

Мои действия:
Помог доктору Генри в Джейкобстауне с получением лекарства, конфликт с тенями решил мирно.
Моя концовка:
Благодаря Курьеру и Лили вскоре после окончания экспериментов доктора Генри было найдено средство против шизофрении теней. Тени и остальные супермутанты пустошей валом повалили в Джейкобстаун. Вскоре город стал известен как тихая гавань для мутантов.

Шваль

Мои действия:
Обучил шваль обращаться с оружием и взрывчаткой.
Моя концовка:
Превращенные с помощью Курьера в настоящих солдат, Шваль отличилась во время атаки Легиона на лагерь Гольф. Мэгс наконец-то получила звание сержанта, а остальным бойцам объявили благодарность в приказе. Они отлично служили еще много лет.

Великие Ханы

Мои действия:
Дескридитировал Легион в глазах Ханов, также с помощью книги о монголах убедил Ханов, что они лишь подражатели состоящие из толпы отморозков.
Моя концовка:
После самоубийственной битвы на дамбе Гувера Великие Ханы перестали существовать как племя. Немногие выжившие рассеялись по миру, смешались с другими племенами Мохаве и быстро забыли свое наследие.

Подрывники

Мои действия:
Убил их лидера в исправительном учреждение НКР и подорвал подрывников в Убежище 19.
Моя концовка:
После битвы у дамбы Гувера банда подрывников, оставихся без главаря, растворилась на пустошах, оставив тюрьму пустовать. Исправительное учреждение превратилось в очередные заброшенные руины в пустыне, куда эпизодически забредали предприимчивые старатели. Вооруженные до зубов множеством краденого оружия и самодельной взрывчатки, подрывники из Убежища 19 много лет терроризировали пустошь Мохаве. Их излюбленной целью были граждане НКР, и их судьба была страшнее всего. (тут видимо баг про подрывников из Убежище 19 в концовке, т.к. я ж их всех подорвал!)

Черти

Мои действия:
Убил Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлин и Драйвера Нефи и пр.
Моя концовка:
Оставшись без руководства стараниями Курьера, Черти разбрелись по пустошам. Без Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлин и Драйвера Нефи они были легкой добычей.

Персонажи

Кэсс

Мои действия:
Выполнил ее личный квест добыв доказательства вины "Красного каравана" и Ван Граффов.
Моя концовка:
В последующие годы НКР использовала доказательства заговора против "Караванов Кэссиди", чтобы шантажировать "Красный караван" и Ван Граффов. В результате НКР без труда ввела строгие законы торговли, укрепив как свои каналы снабжения, так и свои позиции в Мохаве. Кэсс дожила до того, чтобы увидеть, как Курьер разгромил три армии - на три больше, чем она ожидала. Но об этом она предпочла промолчать.

Рауль

Мои действия:
Квеста от Рауля не получал (ходил с ним только под самый конец)
Моя концовка:
Мучаясь сомнениями в своей полезности перед лицом старости, Рауль так и не смог найти себе покой. В конце концов он покинул Мохаве и взял себе другое имя, как поступал уже много раз.

Вероника

Мои действия:
Выполнил ее квест, не стал навязывать ей свое мнение касательно того как ей жить дальше, а в Братстве выполнил все квесты Старейшины и стал одним из членов Братства.
Моя концовка:
Вероника отложила свои моральные принципы и поддержала новую агрессивную кампанию Братства из всех сил. В глубине души, однако, она понимала, что чем дальше, тем ближе конец.

Лили

Мои действия:
Квеста от Лили не получал, но ходил с ней в пещеру к ночным охотникам, также убедил доктора Генри не испытывать на Лили новый стелс-бой в будущем.
Моя концовка:
Лили продолжала принимать только половину лекарств, и хотя она помнила своих внуков, ее разум остался замутненным и спутанным. Их с Курьером пути разошлись, и она отправилась на запад, разыскивая остатки своего прошлого.

Рекс

Мои действия:
Выполнил квест.
Моя концовка:
После того как в кибернетическое тело Рекса пересадили мозг Рея, Рексу потребовалось некоторое время, чтобы свыкнуться с воспоминаниями помойной дворняги. В конце концов разум Рекса успокоился, а его воспоминания смешались с памятью о долгом путешествии с мамашей Гибсон.

ЭД-Э

Мои действия:
Выполнил квест, отнес к Братству.
Моя концовка:
После чистки журналов и модернизации систем ЭД-Э был обнаружен бродячим караваном, который принял тего на роль защитника в своих путешествиях по пустыне. Братство использовало информацию, извлеченную из памяти Э-ДЭ, для создания небольшой армии "Дюрафреймов".

Про других персонажей-спутников ничего не сказали.

P.S. Йес-мэн какой-то подозрительный в конце... к чему бы это?

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-01-10, 11:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Первоначально хотел закончить за Хауса ибо его идеи привели бы народ к хорошему высокотехнологичному будущему, однако он никак не хотел оставлять в живых Братство Стали... Пришлось объяснить этому Кащею "кто в доме хозяин". Тогда решил закончить за НКР, но корявость Обсидианов упорно не давала Курьеру диалога с Макнамарой даже после двух недель одидания после выполнения квеста "В неведении", а взрывать бункер я упорно не хотел. Благо Йес-мену на Братство наплевать - таки закончил за него. Не понравилось - в Вегасе воцарилась анархия, а секьюритроны стали "железной рукой" налаживать порядок. Это уже диктатура Курьера какая-то... Так же остался неприятный осадок от того, что высадившийся Анклав стал ко мне враждебен, так как при перенаправлении энергии с дамбы НКР'овцы начинали стрелять в Курьера в любом случае sad Еще разочаровало то, что независимость, которой так хотел Аркейд не очень-то ему понравилась...
В итоге подсадил Легата на измену и доказал ему, что он в ловушке - терзаемый смутными сомнениями он убежал. Потом объяснил Оливеру, что у него нет никакой власти и культурно послал.
Однако сохранки были совсем недалеко, поэтому решил попробовать концовку за НКР. Все оказалось еще хуже... С болью в сердце взорвал бункер Братства - момент очень тронул. Особенно нахлынуло когда я вновь туда спустился, а там такой же завал, как в соседних двух. Случайно включил интерком, и тут накрыло еще сильнее. Вроде бы в интеркоме молчание и раньше было, но тогда я знал, что гордое Братство просто не желает ответить, теперь же я знал, что под завалами лежат тела мертвых рыцарей и паладинов... Будь прокляты Обсидианы!! Их криворукость заставила Курьера, имевшего репутацию "Любимца" в Братстве предать своих товарищей.
В конце концов пришел в лагерь. В этот раз обосновал Легату, что их политика не позволит удержать им то, что они захватили, благо прокачанный Бартер позволил им показать, что сжигать за собой города, имея в армии кучу голодных ртов - не труЪ.
И все бы хорошо, но финальные титры повергли в уныние - НКР захватило Вегас, разогнало Последователей, мтало охотиться за Аркейдом... Однако доставило, что у Буна и Кэсс все вышло гораздо лучше, чем при концовке за Йес-мена.
Однако одно было неизменно в концовках - море крови в Мохаве. Ведь война...война никогда не меняется...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Да, в игре нет однозначно хорошей концовки. У меня выбор был только между Хаусом и Йес-мэном, ибо НКР - обыкновенные захватчики ресурсов, хотя в этом вина исключительно верхушки в лице Кимбола и Оливера, именно поэтому я не хотел убивать обычных НКР-овских солдат, благо у меня погибло только двое из них (те кто охраняли пульт управления подачи энергии на дамбе). Окончательно определился с выбором, когда Хаус попросил взорвать БС. smile


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: