[Fallout: New Vegas] Old World Blues (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Old World Blues
Ваша оценка DLC
1. 10 [ 1 ] [20.00%]
2. 9 [ 2 ] [40.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 1 ] [20.00%]
10. 1 [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
# 1 | |
Оценки критиков на момент создания темы можно посмотреть здесь, а ниже вы можете оставить свое мнение.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хороший DLC. Сначала показался мне чересчур шизофреничным и безумным, но после... сперва просто свыкся, а затем и вовсе все стало на свои места.

Интересные персонажи, пусть половина из имеющихся не просто не люди, но людьми никогда и не были. Много исследований/эксплоринга, мощные и многочисленные (порою даже чересчур многочисленные) враги, детальный надземный ландшафт и лаборатории. Прилично нового оружия, а вот перков маловато... зато появились новые трейты.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2011-07-23, 12:02


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 3 | |
Алсо, сегодня опубликована рецензия IGN. 8.0 (Great)

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 5 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 6 | |
Old World Blues - это пример настоящего творческого подхода к наполнению DLC. Мне очень понравилось. smile

Исследовать "Большую Дыру" очень и очень интересно, благо на этот раз у нас грамотный дизайн локаций (в отличие от прошлых двух аддонов), да и с содержательным наполнением как всегда полный порядок.

Игра захватывает с первой же встречи с выдающимися умами Старого света, обрушивая на игрока прямо таки тонны текста в диалогах. А чего стоит Умный дом с "живыми" предметами? Довольно весело.
Правда, спутников в этом DLC нету, приходится путешествовать самому.
К слову аддон имеет много отсылок к прошлым DLC, что радует.

Единственное что не понравилось, так это частый респаун врагов, который раздражает.
Отдельный момент, который связан не столько с Old World Blues, сколько со всеми DLC в целом - это то, что из-за поднятия предела развития персонажа до 50-го уровня мой герой, на момент прохождения аддона, имел почти все навыки развитыми на 100. А учитывая что в Old World Blues диалоговые реплики частенько были связанны с навыками героя это вдвойне огорчало. Конечно, экспа должна капать - но глядя на все эти 100-ти в окне навыков может начаться настоящий нервно-ролевой тик, ибо я свято верю что прокачка на максимум это удел манчкинов, но не ролевиков.

В целом же Old World Blues это действительно очень и очень сильный DLC.
Оценка 9/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Old World Blues - сама фраза говорит о многом. И подразумевает многое. Выполняет ли своё обещание? Решайте сами.

Я бы не сказал, что сюжет здесь какой-то особенный или захватывающий. Но кто сказал, что простое и неторопливое повествование есть что-то плохое? Сюжет хорош, а что главное - он перекликается с общей атмосферой умиротворенности. А именно об этой умиротворенности и стоит рассказать побольше.
Здесь нет врагов в полноценном их понимании, здесь нет злых персонажей. Есть лишь градус безумия, который варьируется у них. Лоботомиты? Да ведь у них и сознания то нет. Травмокостюмы так вообще мерты. Робоскорпионы? Помилуйте, это всего лишь машины. Ночные охотники? С перком "Друг животных" дополнение превращается в неспешную прогулку.
Собственно, как таковых личностей здесь ровно шесть - группа ученых Мозгового Центра и их бывший коллега, который далеко не тот кем кажется. И каждый из них - уникален. Персональные квесты членов Мозгового Центра - образец для подражания всей РПГ-индустрии. Особенно если учесть, что большая их часть исключительно "разговорные".
Здесь вообще очень много завязано на миролюбивые характеристики и перки. Дополнительных функций в диалогах просто море. Кому-то это может не понравится - мол, помеченная фраза является оптимальным решением в разговоре. Но что делать, если помимо простых реплик Курьеру предстает выбор из шести уникальных? Вот и разворачивается пространство для отыгрыша. Вот тут игрок и может указать, какой из развитых навыков важнее для Курьера - что именно является основой его личности - ораторское искусство, компьютерные технологии, медицинские познания... и так далее. Возможностей показать себя предостаточно.

Теперь о направленности дополнения. На форуме уже проскальзывали слова, что Dead Money больше завязано на диалоги, а Honest Hearts - на исследование мира. На Большой Горе места хватило всем. И если про социальную часть я уже сказал, то спешу заметить, что исследовательская часть не отстает. Здесь нет лишних локаций. Каждая - уникальна. Каждая несёт в себе отпечаток отдельной направленности развития науки в этом большом комплексе. Более того - часть из них перекликается с сюжетом других дополнений и с оригинальной игрой. Причем помимо отсылок к Сьерра-Мадре и Мохаве есть пасхалки на реальный мир. А трейт "Дикая Пустошь" раскрывает потенциал дополнения ещё и ещё. Вам казалось, что безумнее уже некуда? А загляните в окно соседней комнаты - там пять киберпсов, сидя за столом, играют в карты. Вы прогуливаетесь на строительной площадке карьера? За соседним камнем стоят семь гномов над могилой Белоснежки. Вам мало? Поверьте, есть ещё.

Вам нужно новое оружие с легким оттенком безумия здешних мест? А что вы скажите насчёт скулящего ушастого минигана с собачьими мозгами внутри? Броня? Вас ждёт говорящий стелс-костюм киллера, усердный в лечении владельца настолько, что легко привьёт ему зависимость к Мед-Х. А как насчёт секиры с протонным лезвием или нимба на головой, повышающего выносливость?
И я ещё молчу о ряде заменяемых органов и дополнительных имплантов, который с радостью вам вживит разумный автодок. Да что там, Умный Дом - отдельная история, которую не стоит слушать - лучше увидеть самому. Где ещё вы увидите тостер, желающий устроит ядерную войну, или обыкновенную раковину, цель жизни которой - борьба с заводом ядов?

Мне кажется я достаточно задал вопросов, чтобы подогреть любопытство игрока, небезразличного к серии Fallout. Если я что и упустил, значит просто забыл в ходе написания. Слишком много впечатлений, каждое из которых стремится рассказать о себе.



Подводя итог, хочется сказать об органичности повествования. Его не кажется много, его не кажется мало - всего в меру. Приключение на Большой Горе рассчитано оптимально и в конце концов успешно выполнило задачу линейки дополнений к оригинальному сюжету - оно завершает подготовку Курьера к последнему шагу, шагу на Одинокую Дорогу.
Old World Blues - сама фраза говорит о многом. И подразумевает многое. Выполняет ли своё обещание? Однозначно. 10/10

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-08-20, 03:28


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Dezmond, хороший отзыв.
Со своей стороны и в качестве личного мнения после второго прохождения хочу отметить следующее. В Блюзе Старого Мира есть спавн монстровья и в некоторых обстоятельствах он может стать весьма неприятным и назойливым (особенно если герой не очень боевой и/или сильно зависим от количества боеприпасов). Ну, и в некоторых местах, как на мой вкус, с безумием все же перегнули палку (похожее чувство перебора у меня и к самоиронии с лулзами в "Цитадели" к Масс Эффекту).

В своем личном рейтинге предпочтений DLC к Вегасу Блюзу я теперь отвожу третье место, после Мертвых Денег и Одинокой Дороги.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-08-20, 17:31


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 9 | |
Цитата (Аргеций)
В своем личном рейтинге предпочтений DLC к Вегасу Блюзу я теперь отвожу третье место, после Мертвых Денег и Одинокой Дороги.
А мне Одинокая дорога больше всего понравилась.
Несмотря на отсутствие побочных квестов и полноценных диалогов

Зато атмосфера и ощущение... а, ладно.
Даже интересно почитать отзыв Кирилла.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-08-20, 17:41


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 10 | |
Цитата (Аргеций)
(особенно если герой не очень боевой и/или сильно зависим от количества боеприпасов)

О да, я как-то раз внезапно обнаружил, что у меня закончились бронебойные патроны. Довольно неприятное ощущение. Но так как я - барахольщик и всегда таскаю с собой много видов оружия на все случаи жизни, то я просто достал Q-35 Модулятор, честно стыренный в штаб-квартире РЕПКОННа, не без оснований полагая, что плазму роботы тоже не очень любят. А уж когда я нашёл улучшенный ЛАЕР Элайджи...
В общем, от гигантского робоскорпиона X-42 осталась только маленькая кучка золы.
Бой, кстати, очень лёгкий был. То этот тупой робот повернётся ко мне хвостом, отвлёкшись на протектронов, то вдруг у него внутри дополнительный генератор взорвётся. Только один раз ему удалось задеть меня - однако, к своему удивлению, я обнаружил, что ни одного ОЗ не лишился, а просто хапанул пару сотен рад.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-08-20, 17:54


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата (Eridan)
А мне Одинокая дорога больше всего понравилась.

Почти согласен, она очень хороша и атмосферна. Мертвые Деньги мне больше понравились необычным и по своему хардкорным игровым процессом, заставляющим смотреть по сторонам и думать над каждым своим шагом (утрирую здесь, конечно - но в первое прохождение было что-то близкое к этому). И сюжет с атмосферой там тоже неплохи.

Цитата (Eridan)
Уилисc

Хехе, Улисс, конечно, тоже крутой парень - но забавно, что именно такая транскрипция его имени прижилась в русскоязычном интернете.

Dezmond

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-08-20, 18:00


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 12 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 13 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |
Dezmond


Eridan, отзывы - это всегда хорошо. Если что - ждем-с.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-08-20, 18:05


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 15 | |
А вот это дополнение мне прям очень понравилось. Тут и интересные квесты, и какой-то моральный выбор в основной сюжетной линии, и очень интересно исследовать различные места на карте. В общем хорошо вообще все, кроме, разве что постоянного респауна врагов, что немного утомляет. Плюс у меня, почему то, плазменное оружие, да и любой огнестрел, как будто давал уменьшенный урон, хотя энерго оружие прокачано в максимум, и есть перк на доп урон роботам (им я наносил меньше всего урона). Зато протонный топор оказался самым эффективным оружием, даже с минимальным на тот момент навыком холодного оружия. Но в целом это не сильно раздражало, пришлось играть немного по другому и ЛАЕР не оценил по достоинству (ну и дорого же его чинить!). Зато теперь у меня эффективные сердце и позвоночник, слава науке! biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 16 | |
Самый трешак из всех длц. Чертовы плохо убиваемые роботы. Я к этому моменту уже был 50 уровня и мне было просто скучно: лутать ящики ради 5 патронов и 10 рублей (когда у меня по 2 тысяч патронов любого калибра и еше 100 тысяч налом и еще все импланты от врача) скучно, история этого места тоже не заинтересовала - кроме диалогов в самом начале и в самом конце тут ничего нет, даже напарников. Хотелось одного - быстрее сбежать оттуда.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: