[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC (Обсуждение последнего дополнения) |
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC |
|
Весьма понравилось. Поставил для себя на второе место после Dead Money.
Очень атмосферное окружение - городские руины, разрушенные хайвеи - эдакий "последний поход на край света" через галерею ужасов войны. Tread West until the sun dies, I shall wait for you there, и все дела. Вариативности по ходу дела и впрямь немного (и название, в определенном смысле, на это изначально намекало). Зато много бесед, завязанных на фракцию, которую поддерживает ГГ. Отсюда проистекает самая досадная вещь в DLC - не самый лучший механизм определения "флага", под которым идет Курьер, завязанный только лишь на репутацию, не на продвижение по квестам. В итоге мой последователь Хауса, до поры до времени работавший со всеми фракциями и набравший репутацию Idolized в НКР, был вынужден терпеть свою ассоциацию с двухголовым медведем... Понравилось оружие. Броня - в основном, праздник для поклонников рейнджерских пыльников. Интересные тексты, добавилось немного backstory по всяким легионным делам. И, по контрасту с основной частью прохождения, неплохая вариативность имеется в финальном диалоге с Улиссом. Кроме того, с ним можно неплохо побеседовать и после завершения DLC (если жив останется). К слову, занятная деталь. Улисс идет по Одинокой Дороге на шаг впереди Курьера - а-ля G-Man, время от времени он появляется на секунду-две в пределах видимости во всяких отдаленных и труднодоступных местах. |
# 4 | | vaska_psih
PC Gamer вчера поставил этому завершающему DLC 53 балла. Хммм, обычно они пишут адекватно...
|
# 6 | | vaska_psih
Dezmond, ну, лично я ещё и в оригинальный NV не играл(( Спасибо "недоступной" Беседке. Поэтому ничего сказать не могу. А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 8 | | vaska_psih
|
На вкус и цвет, на вкус и цвет...
В принципе, указанные в начале рецензии замечания справедливы. Путь таки линеен, сайдквестов действительно нет, и много сражений (впрочем, не с рандомно спавнящимися тварями, как в Блюзе, а с расставленными вдоль пути, что, на мой вкус, все ж интереснее). На мой взгляд, все искупает атмосфера, сюжет и то, как удобно он ложится в общее течение повествования игры, куда-нибудь аккурат перед дамбой, когда нам в последний раз предлагают задаться разными-важными вопросами касательно того, кому и зачем все это нужно и есть ли на деле свет в конце тоннеля. Так что тут все сильно зависит от того, нравится ли вам, конкретно, рассказываемая в ДЛС история, - и вторая половина статьи показывает, что рецензента не зацепило. Что, кстати, вполне распространенная реакция, особенно в сочетании с возможным синдромом завышенных ожиданий, неосторожно взращенным намеками из прошлых ДЛС. С этим делом, с синдромом, лучше поосторожней. Хотя мне вот, как старому фанбою, понравилось. Даже с вышеуказанным синдромом. |
В том виде, как мы знаем их по оригинальной игре - нет. Есть всякая сборная мелочь - на записи Улисса, например. Есть небольшие ответвления, нычки и пара-тройка альтернативных локаций, куда соваться необязательно.
Добавлено (12.07.2012, 15:37) |
Lonesome Road - это, конечно, самый прямолинейный DLC, в нем по сути нет ничего, кроме дороги, которую должен пройти наш Курьер, в ожидание долгожданной встречи с тем, кто знает Суть.
И дорога эта будет полна опасностей и новых открытий. Несмотря на всю простоту данного аддона, он цепляет атмосферой. Видимо понимая, что персонаж к моменту аддона уже прокачается на "мастера на все руки", разработчики привязали диалоги к фракции. Хотя мой ГГ был за независимый Вегас и выполнял квесты Йес-мэна, он так же помогал силам НКР в борьбе с Легионом, видимо поэтому моего персонажа и индифицировали, как представителя НКР. В целом аддон проигрывает Old World Blues и Dead Money. Моя оценка - 7/10. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 13 | | JackOfShadows
Как мне кажется, низкие оценки этого аддона прежде всего связаны с вышеупомянутым "синдромом завышенных ожиданий" В игре и других аддонах была куча отсылок на встречу с "курьером №6" и на разлом (который, на мой взгляд, выполнен просто отлично, особенно если учесть условия местного жвижка и общие внутренние графические возможности) да и сами разрабы анонсировали сие как некое "эпическое завершение всего и вся".
А по факту, никакой эпичности там нет, есть только возможность неторопливо пройти эту дорогу с по-настоящему суровыми и мрачными пост-апокалиптическими декорациями, побороться со злыми представителями этой темной действительности, и послушать мутноватые псевдо-филосовские излияния Уиллеса, которые призваны растянуто рассказать пару-тройку фактов из биографии, собственно, самого курьера №6 да чуток из биографии ГГ, вот только совсем чуток. И эти же диалоги представляют собой всю не-боевую составляющую дополнения, однако разнообразные диалоги с кучей персонажей, интересные квесты - все это есть в оригинальной игре в огромном количестве, так что я считаю, направление было выбрано годное, просто не нужно искать потом то, чего там быть не должно по определению, не смотря на единственную и четкую завязку оригинальной игры, отыграть можно было через неё кого угодно, а здесь единственный выбор, который отражается - это приверженность НКР и Легиону, все остальное было запихнуть и выразить было бы неимоверно сложно, я бы сравнил это с проблемой разрабов МЕ3 где в концовке им нужно было учесть все-все-все решения игрока, поэтому они конвертировали их в циферки на тактической карте :) Резюмируя: поскольку каких-либо астрономических ожиданий у меня перед прохождением не было, процесс доставил немалое удовольствие, за счет общей атмосферы и декораций, так что всем, кто любит в Фоллауте не только диалоги/персонажей/интересные квесты но и саму мрачную романтику пост-апокалиптического мира, могу смело рекомендовать к игре. |
Цитата (JackOfShadows) НКР и Легиону Ну и с самим Улиссом можно закорешиться. Или пустить на корм местной фауне. |
# 15 | | JackOfShadows
Цитата (Аргеций) Еще Хаусу или общим идеям независимости. А с Уилиссом закорешиться я попробовал после того как прошел, убив его, сохранился, но у меня не получилось, как я понял, там для этого нужно либо высокое красноречие, либо отыскать все его записи. Цитата (Аргеций) Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу. |
Цитата (JackOfShadows) с Уилиссом Там надо отыскать все записи, после чего провести содержательную беседу, выбирая правильные варианты, к слову. Не убалтывание Кергана в Аркануме, но тоже неплохо. Но с навыком красноречия, если он есть, все это скипается. Цитата (m00n1ight) ДЛЦ не люблю ни в каком виде А как же "Мертвые Деньги"? |
# 18 | | JackOfShadows
Цитата (Аргеций) А как же "Мертвые Деньги"? |
Hohenheim, не.
И Легион и НКР в Разломе представлены в виде т.н. «меченых» с которыми, вне зависимости от их принадлежности и собственной репутации внутри той или иной группировки, мирно договориться не получится в любом случае, поэтому и «карма» от их уничтожения не меняется. На репутацию повлияет только принятое в конце решение. |
Ну вот и всё. Дорога Курьера подошла к концу. В последнем дополнении перед нами стоит только один вопрос - где именно поставить точку. Но поставить её нужно в любом случае.
Идея дополнения, казалось бы, лежит на поверхности - если у спутников есть персональные квесты, то почему его не может быть и у протагониста? И если это было задумано с самого начала - то честь и хвала Obsidian. Чтобы подвести игрока к столь личному путешествию, следовало пойти на масштабный шаг - полностью сокрыть прошлое Курьера, но так, чтобы оставить упоминания, которые не будут давать покоя и подстегнут к действиям. Это должно было позволить игроку понять душевное беспокойство Курьера, его озабоченность прошлым. И это сработало. От Old World Blues с его немногочисленными персонажами разработчики пошли дальше и здесь нам дается всего лишь один. Но зато какой! Улисс, Курьер №6. Его история тянет за собой сильнее квестового маркера на карте, который, к слову, здесь не особо и нужен - перед нами прямая дорога и свернуть уже не куда. И это символично - достаточно Курьер медлил, останавливаясь в различных местах Мохаве, Если честно, я ожидал увидеть разумных Меченых, представленных как осколки их фракций. Со всеми вытекающими последствиями. Но это была бы другая игра. И вновь Курьер решал бы чужие проблемы. Но тут речь не об этом и сценаристы дополнения нашли единственно верный путь, не оставляющий после себя вопросов. Что же там, в конце? Долгожданная встреча. И никаких разглагольствований - всё коротко и по существу. Наговориться же Курьер успеет по ходу прохождения при помощи друга. Единственного, кто способен разделить с ним эту ношу - Эд-Э. Да, здесь есть напарник. Разработчики не оставили Курьера в одиночестве на непростой дороге к терзающим его ответам. Более того, они дали того, чьи права были "ущемлены" в оригинале. Здесь же ему дают волю и рассказывают его историю. Очень красивую историю. Однако и тут точку предстоит поставить Курьеру. И это действительно сложно. Пожертвовать самим верным другом после всего, что узнаешь о нём только что - это сильно. Я даже собрался послать всё к черту и отправить боеголовки на Легион, но после одумался и не стал этого делать. Поступив так, мой Курьер стал бы ничуть не лучше их самих. Дистанционный ядерный удар по ничего не подозревающему врагу - это не проявление силы. Отнюдь - это слабость и, возможно, безумие. Но ничего - я отплачу им за павшего товарища на дамбе Гувера. В честном бою. Сама реализация Эд-Э просто превосходна. Здесь нам дают лишь его дубликат, но об этом забываешь уже спустя полчаса. Эд-Э здесь активен, непоседлив и, если можно так сказать, словоохотлив. Он с радостью делится с Курьером личными воспоминаниями, отвечает на реплики, эмоциально окрашивая свой "писк". Перед нами не простой дюрафреймовый робоглаз, перед нами - венец творения доктора Уитли. Искусственный интеллект. Возможно это не так, возможно, всё это лишь иллюзия, но в неё хочется верить. Верить, что старый учёный из Анклава вложил в своё детище частичку себя. Вложил свою душу. И пускай, по возвращению в Мохаве, мы видим уже другого Эд-Э, который может поначалу разочаровать, но всё объясняется просто - Эд-Э из Разлома молод и всего лишь хранит в себе записи воспоминаний - не его воспоминаний, а нашему товарищу из Примма пришлось пройти через многое. Но что-то я разошёлся. Ведь помимо истории людей интересуют и другие вещи - новые противники и орудия отправления оных на тот свет. Тут всё не так радужно. Туннельщики? Вы серьёзно? Более вырвиглазных монстров, не вписывающихся в мир Фоллаута сложно придумать. Гнать их надо ссаными тряпками в какой-нибудь Dead Space или куда-нибудь ещё в космос. А ещё этим тварям хватает наглости посягнуть на святое - они видите ли (что, кстати, подтверждает Улисс) чихали на Когтей Смерти. Как так можно?! Коготь Смерти - это символ постапокалипсиса. Это совершенное творение ядерной войны стало нам родным ещё со времён первого Фоллаута. И тут, нате вам - стайка подземных уродцев разделывает парочку Когтей, даже не почесавшись. Тьфу. Оружие не впечатляет. Символ Разлома - "Сполох", что-то вроде гранатомёта. Ну не любитель я подобных вещей. Да ещё и полный комплект апгрейдов на него обойдётся в 35k крышек, и это - при бартере прокачанном до сотни. С бронёй тоже не всё гладко. Конкретно - из-за кривого механизма определения фракции. Да, я довольно сильно помог НКР, но они меня уже разоблачили в приверженности идеям Хауса и отказались иметь со мной дело, но Улисс упорно ассоциировал моего Курьера служителем Медведя. Соответственно, в конце я получил унылый плащ НКР, хотя хотел с флагом Старого Мира. Придётся носить плащ Улисса. Что теперь? Финишная прямая. Беседы с Улиссом и сложное решение в последнем квесте сильно повлияло на моего Курьера. Возможно, я уже не решусь взорвать бункер Братства Стали и продолжить линию мистера Хауса. Возможно, придётся остановить старого упрямца и в конце концов одеть тот плащ, который вне зависимости от решений и приверженности к фракциям показывают в финальных слайдах дополнения, - плащ Независимого Вегаса. 9/10 Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond, интересный отзыв, благодарствую.
Насчет проблем с определением фракции - я раньше в этой теме уже предостерегал и предлагал качать фикс. Необходимая для прохождения вещь, на мой взгляд. Диалоги, завязанные на фракцию, - одна из важных фишек дополнения (интересно ведь увидеть, как Улисс будет разделывать Курьера за его выбор стороны). По поводу оружия и брони - а как вам наплечный пулемет (он меня порадовал куда больше "Сполоха"), гвоздемет и вариации бесфракционных доспехов рейнджеров? Да, и самое главное: С Улиссом примирились или бились? |
m00n1ight, спорно - Питт и Пойнт Луккаут были хороши. Вы играли?
Цитата (Аргеций) Насчет проблем с определением фракции - я раньше в этой теме уже предостерегал и предлагал качать фикс. Я скачал его сегодня. Попробовал - но тогда все фракционные реплики становятся английскими. Не критично - предложения построены довольно просто - но всё же. Цитата (Аргеций) (интересно ведь увидеть, как Улисс будет разделывать Курьера за его выбор стороны) Кстати, да. Очень хотелось бы увидеть, что придумает Улисс если Курьер тоже несёт знамя Старого Мира, работая на мистера Хауса. И да, закончил сегодня саму игру - убивая Хауса, в который раз пожалел, что когда тот спрашивает о причине "предательства" нет фракционной реплики если Курьер - паладин Братства Стали. Скорее всего дело в том, что в Obsidian хотели избежать сравнений с Ф3, где Братство - доминирующая организация, но всё равно жаль. В итоге закончил в союзе с Йес-мэном, но судьба Хауса всё-таки оставила неприятный осадок. Ему просто не повезло, что лично для меня всегда на первом месте Братство или Анклав. Цитата (Аргеций) наплечный пулемет Ну тоже ведь тяжёлый. Я предпочитаю лёгкие винтовки/карабины либо плазму (хотя сейчас я влюблён в ЛАЕР, но это частный случай). Цитата (Аргеций) гвоздемет Забавная вещь, не более. Уж извиняйте. Цитата (Аргеций) вариации бесфракционных доспехов рейнджеров В этом прохождении они меня не интересовали. Моя Курьер (язык не поворачивается сказать Курьерша) носила только лёгкую броню - весь оригинал это была облегчённая кожаная, полученная из микро-dlc на самом старте, потом костюм киллера из Dead Money, затем была броня Грэхэма, теперь - плащ Улисса. Цитата (Аргеций) С Улиссом примирились или бились? Примирился - сильно сказано. Да, я с ним не сражался - правда фракционный вариант с проверкой на красноречие мне не понравился, так что я убедил его записями Эд-Э - мол, Анклав ещё существует и независимый Вегас будет оплотом ещё живых отголосков Старого Мира. Но он мне всё равно не нравится. Даже узнав всю его историю, считаю его малость повернутым - не одобряю я его намерения в финальном квесте дополнения. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond,
Улисса, думаю, никто не обеляет - методы у него резкие и, да, он несколько повернут от отчаяния и общего разочарования в нынешнем мире. Но, если поговорить с ним о символах, какое-никакое взаимопонимание наладить можно. А то и стать друзьями. Вы беседовали с ним после завершения DLC? К слову, по прежнему удивляет ваша безоговорочная приверженность Братству - такая, чтобы вновь предпочесть их, уже потерявших свою "большую дубину" технического превосходства ультраконсерваторов, чьи идеалы подарили нам Элайджу, - пусть жесткому, но все же смотрящему в будущее визионеру-промышленнику. По моему, Хаус правильно про них сказал. "Они террористическая группа, не более. Военизированные квазирелигиозные фанатики, одержимые собиранием/припрятыванием довоенных технологий." Догматичные и надменные, так и не заметившие, что мир вокруг давно переменился. Цитата (Dezmond) костюм киллера m00n1ight, Питт был, на мой взгляд, хорош. Поинт Лукаут тоже люди любят (но мне он понравился меньше). |
Цитата (Аргеций) Вы беседовали с ним после завершения DLC? Да. Не впечатлён - я ждал больше информации, а оказалось, что половина реплик у него - "что ты тут делаешь" да "подскажи рецептик". Хороша только ветка диалога о случайно запущенной ракете по Хоупвиллю. Я, кстати, так и не понял - был запуск сюжетным или я сделал это нечаянно. В журнале говорится, что нужно было только получить доступ к Эштону, и в википортале Фоллаута говорится, что квест заканчивается разговором с Эд-Э, тогда как о запуске ракеты ни слова. Вот и думаю - может тот рычать не стоило дергать... Цитата (Аргеций) уже потерявших свою "большую дубину" технического превосходства ультраконсерваторов А не в превосходстве дело. Анклав всегда имел игрушки покруче. Братство же привлекало в первую очередь своей идеологией. Вы только посмотрите вокруг: Легион - сборище порабощённых аборигенов, носящих броню давно павшего государства, о существовании которого знают в лучшем случае легаты, а то и вовсе один Цезарь (кстати, почему-то мне очень понравилось, что Улисс произносит это имя как Кайзер); НКР - старые грабли, самая обыкновенная армия за которой стоит правительство - снова политика, бюрократия и коррупция. И тут - Братство Стали. Образованные люди в сияющей броне с оружием Старого Мира в руках. Высшее сословие. Пускай суровое и пафосное, но на дворе всё же постапокалипсис и Когти Смерти, а не дружба, магия и радужные пони. Элайджа? Знаете, не каждый сохранит рассудок, прожив столь долгую жизнь в том аду, что творится на Пустошах. Тем более не всякий выдержит на старости лет такой моральный удар как падение Братства в битве у Гелиоса-1. Старикан просто сошёл с ума. Уверен, в расцвете сил он был иным - абы кого старейшиной не назначат. А мы знаем, что действия Элайджи в рамках играбельного времени плюс-минус год были осуждены руководством Братства. Цитата (Аргеций) ... Военизированные квазирелигиозные фанатики, одержимые собиранием/припрятыванием довоенных технологий." Догматичные и надменные, так и не заметившие, что мир вокруг давно переменился. И в этом их шарм. Я ведь вахафаг, вы не знали? Именно эти черты помогли сохранить человечество после войны. Общество скатилось образно говоря в каменный век, повсюду "правом сильного" пользуются моральные уроды-рейдеры. Раздайте-ка им плазменные винтовки и посмотрите как скоро единственным населением Земли станут считаться кротокрысы и радтараканы. Братство не даёт ребёнку взяться за пистолет, а обезьяне - за гранату. И за то, что люди протянули ещё две сотни лет после Третьей Мировой их стоит поблагодарить. С ними нужно считаться и уважать. ...есть ещё Анклав, да. От них, конечно, попахивает фашизмом и идеей чистой расы, но так ли они неправы? Осмотритесь вокруг - гули, супермутанты, обдолбанные рейдеры. Заставляет задуматься. При этом у них - лучшие учёные и передовые технологии. Если Братство просто хранит устройства Старого Мира, то Анклав не стоит на месте и продолжает разработки. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond,
Цитата (Dezmond) Хороша только ветка диалога о случайно запущенной ракете по Хоупвиллю. В том-то и дело, что нет больше у Братства ни какой-либо особой образованности по сравнению с прочими (слово Кодекса - застывший закон, технологические новинки сохраняют, но почти не воспроизводят - Элайджа, кстати, был противником такого подхода), ни "высшести". Таковыми считают себя теперь только они сами. Первичную задачу ордена выполнять все сложнее - можно даже сказать, она во многом провалена/больше не нужна. Сам Элайджа как раз действует в полном соответствии с догмами Братства, лишь доведя их до логичного завершения - "ничего не давать, никого не пущать". А осудили его, в большей степени, сдается мне, за провал у Гелиоса и почти полную гибель чаптера. Кроме того, он всегда был немного "вне правил" - единственный Писарь, ставший Старейшиной, так что консервативная верхушка в любом случае его недолюбливала. Что говорить о нынешнем положении, когда он решил действовать вне рамок всяких правил и законов. Но и он, и МакНамарра, понимающий, но не способный принять правоту Вероники, и тем более Хардин, способный, к слову, свергнуть более умеренного МакНамарру благодаря одному полузабытому положению в Кодексе - не случайны. Это симптомы загнивания Братства. Да, они были славны, но их время прошло - остался один лишь сухой скелет устаревших идей. Что до Анклава - среди них более чем хватает своих чудовищ, чтобы дарить им безоговорочное право судить. К слову, большинство разумных и мыслящих гулей - в числе более адекватных существ на пустоши. Супермутанты тоже бывают разные. Как и люди. Не в чистоте генофонда тут дело. Соль - в порядках и принципах, на которых строится общество, о чем, вроде как, и рассказывает Вегас, попутно давая выбрать приглянувшуюся модель. А вот что меня реально конфузит и смущает в Одинокой Дороге, это перевернутая (или, в противном случае, очень по странному проходимая Курьером) игровая карта местности. |
Цитата (Аргеций) А разговор про Дамбу и легата Ланиуса? Подсказка - усиленно упоминать Грэхэма? Мне понравилось, да. И именно этим путём я разговаривал с Ланием в этом прохождении. Но грош цена этой "помощи". Мало того, что метод довольно очевиден и требует от игрока сложить два да два, так ещё Ланий в равной степени реагирует на любой путь диалога. Вон, в прошлый раз я его задавил бартером - сильный-то он сильный, но одно дело взять дамбу, другое - удержать, когда торговать с голодными легионерами никто не станет, а остатки НКР будут Цитата (Аргеций) А вот пуск ракеты обойти нельзя, иначе "ракетная шахта закрыта в связи с приготовлениями к пуску". Аж полегчало. :) Цитата (Аргеций) Таковыми считают себя теперь только они сами. Да ладно? НКР их просто количеством задавило плюс у них регулярные поставки всех жизненно важных ресурсов. И при всём этом паладин Братства всё также стоит дюжины солдат, которые в основе своей мягкотелые новобранцы, недавно оторванные от матерей. Более того - у воина Братства есть идеалы, в который он свято верит, а с боевым духом (без вмешательства Курьера) у НКР всё печально. Элитных же рейнджеров очень мало и не смотря ни на что им с паладинами не сравниться - уровень экипировки не тот. Одолеть паладина Братства один на один до сих пор не может никто, кроме офицера Анклава. Ну или супермутанта, но это уже не люди. Цитата (Аргеций) Первичную задачу ордена выполнять все сложнее - можно даже сказать, она во многом провалена/больше не нужна. Забыть их заслуги и выгнать на мороз? Отличная благодарность. Я повторюсь - Братство должно быть почитаемым в обществе Орденом. Хотите сказать, что они сами виноваты в том, что не идут на контакт с НКР? Знаете, не стоит забывать, что старики очень не любят когда их насильно пытаются отправить на покой. Цитата (Аргеций) К слову, большинство разумных и мыслящих гулей - в числе более адекватных существ на пустоши. Супермутанты тоже бывают разные. Проблема в том, что разумных представителей этих рас - меньшинство. Основная же масса - безумные твари, готовые разорвать первого встречного человека просто потому что могут. И знаете, какого-нибудь фермера не сильно волнуют идеи толерантности, если враждебные расы уж больно похожи на каких-то демонов нежели на людей. Цитата (Аргеций) А вот что меня реально конфузит и смущает в Одинокой Дороге, это перевернутая (или, в противном случае, очень по странному проходимая Курьером) игровая карта местности. Цитата ([url=https://ru.fallout.wikia.com/wiki/Lonesome_Road) Вики]Карта Разлома показываемая в Пип-бое не везде соответствует реальной местности. Скорее всего, это было сделано из-за того, что она вся не умещается на дисплее. Например, в первый бункер вы входите по правую сторону карты а выходите на левую. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Dezmond,
Цитата (Dezmond) Забыть их заслуги и выгнать на мороз? Отличная благодарность. Я повторюсь - Братство должно быть почитаемым в обществе Орденом. Хотите сказать, что они сами виноваты в том, что не идут на контакт с НКР? Знаете, не стоит забывать, что старики очень не любят когда их насильно пытаются отправить на покой. Хотя для данной темы это уже все глубокий оффтоп. |
Аргеций, варп-прыжок.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Несмотря на то, что это дополнение по сути коридорный шутан, мне даже понравилось. Напряженная атмосфера, неплохо поданный сюжет, ЭД-Э и его история - все работает в плюс. Жаль, конечно, что меченные тут всегда агрессивные, а так же жаль, что сам коридор (локации) получился довольно скучным. Но в целом неплохая точка в игре, оставляет чувство удовлетворенности от прохождения, история рассказана полностью. Есть, конечно, кое-какие вопросы и хотелки, но это скорее в отдельную игру, которой, скорее всего, никогда не будет.
|
Как по мне, второе по качеству длц (то есть хуже дед мани, которое 5/10 на мой вкус). На мой взгляд, как экшон нью вегас в принципе слабоват, а когда на тебя спускают сразу пару когтей смерти, а у тебя ноль напарников - МОГУТ БЫТЬ проблемы. Я для таких случаев всегда ношу стелсбои. В основной кампании они мне ни разу не пригодились. Считаю историю какой-то... идиотской что ли? А сам концепт - кишки с врагами-губками - недостойным Обсидианов.
Итог прохождения всех ДЛЦ: я больше НИКОГДА в них не полезу даже ради денег из дед мани (там в финале тоже стелс бой пригодился, кстати). Это просто худшие длц в истории обсидиан. ДЛЦ Ф3 не играл, ДЛЦ Ф4 все проходил, уже плохо их помню, но мне кажется, что длц про остров было лучше любого длц НВ. |
Прочитав, складывается ощущение, что тебя разбудили и приказали: пока не пройдешь все длс и не напишешь отзыв - ни жрать, ни спать не будешь)))
Игре сто лет в обед, ее уже давно оценили. Не ну "на вкус и цвет...", но во это вот: ...к чему? С такой же легкостью могу кинуть: это просто лучшие ДЛС в истории обсидиан. И?.. На мой вкус так без длс Вегас довольно уныл, с вот этими гулями на ракетах, бомбистами, секьюритронами и пр. идиотией. П.С. а чего "никогда" капсом? шо реально так пригорел?;-) |
Предлагаю вместо длц несколько синергичных модов. Названия не помню, но если заинтересуют - найду. Общая суть - гораздо бОльшая разруха, в разы меньше вещей и много крафта дерьмовой, но забавной экипировки (другой долго не будет). Погружение прямо появляется. Но с двустволкой (название забыл), которая палит со скоростью автомата и убийственностью ядерного оружия так ничего и не сделала, она есть.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
а теперь оценил и я. В чем проблема? Какой-то нездоровый гейткипинг.
...к чему? С такой же легкостью могу кинуть: это просто лучшие ДЛС в истории обсидиан. И?..На мой вкус так без длс Вегас довольно уныл, с вот этими гулями на ракетах, бомбистами, секьюритронами и пр. идиотией. Предлагаю вместо длц несколько синергичных модов. Названия не помню, но если заинтересуют - найду. Общая суть - гораздо бОльшая разруха, в разы меньше вещей и много крафта дерьмовой, но забавной экипировки (другой долго не будет). Погружение прямо появляется. Но с двустволкой (название забыл), которая палит со скоростью автомата и убийственностью ядерного оружия так ничего и не сделала, она есть. |
Да ниче, скучаю... просто уж очень экспрессивная оценка. Складывается ощущение, что ты как буд-то через силу играл и на скорость.
Да дело вкуса. К чему такие категоричные оценки. Знаешь ли, бывает иногда настроение критичное и все не нравится. С возрастом усугубляется. Да, вот эти вот старые, вонючие, вечно неопрятные и вечно не довольные деды на улице когда то были веселыми и жизнерадостными парнями. |
# 42 | | silmor_senedlen
У тебя уровень бесина что ли сегодня зашкаливает, раз ты так на всё реагируешь? Тебя чуток подъебнули, а ты в прямом(судя по последнему ответу) на дерьмо изошёл Иногда лучше просто отойти от компьютера и переждать своё всратое настроение/состояние - лучше по итогу от этого будет всем. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Я просто ответил в русле обозначенной аналогии. Иногда лучше перечитать непонятое. А если не нравится, когда симметрично чуток подъебывают, - тогда можно и не совать пальцы в розетку. В конце концов, я пришел высказать свое личное мнение в эту пустовавшую последние три года тему, а не подъебывать придерживающихся других мнений. Лично я в большинстве случаев неинтересные мне мнения молча обхожу стороной - чего и всем советую - лучше по итогу от этого будет всем.
|
# 45 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||
| |||