• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC (Обсуждение последнего дополнения)
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC
Lonesome Road DLC

Lonesome Road (рус. Одинокая дорога; Пустынная дорога) — последнее из четырёх дополнений для игры Fallout: New Vegas. Вышло 20 сентября 2011 года.

Это дополнение возвращает нас к тому, с чего всё и началось. Как известно, Курьер не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сводит нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями — Великий Разлом. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд — ведь Курьер будет втянут в войну с остатками армии Легиона и НКР, которые, в свою очередь, будут использовать технологии Старого мира в своём противостоянии за эти земли — не на жизнь, а на смерть…

# 1 | , 02:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот же как интересно. В последних DLC к DA2 и к FNV - коридоры, толстые враги, вариативности маловато (хотя в Lonesome road она чуть-чуть есть)... при этом одно DLC получает 80/100, другое - 40/100. Угадайте разработчика по оценкам.
# 2 | , 12:24 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Весьма понравилось. Поставил для себя на второе место после Dead Money.
Очень атмосферное окружение - городские руины, разрушенные хайвеи - эдакий "последний поход на край света" через галерею ужасов войны. Tread West until the sun dies, I shall wait for you there, и все дела. Вариативности по ходу дела и впрямь немного (и название, в определенном смысле, на это изначально намекало).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-10-23, 22:09

# 3 | , 22:00 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
PC Gamer вчера поставил этому завершающему DLC 53 балла. Хммм, обычно они пишут адекватно...
# 4 | , 10:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:03) )
Хммм, обычно они пишут адекватно...

Может они правы, а мы все - фанбои? crazy

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 5 | , 10:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, ну, лично я ещё и в оригинальный NV не играл(( Спасибо "недоступной" Беседке. Поэтому ничего сказать не могу. А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?
# 6 | , 10:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:08) )
Спасибо "недоступной" Беседке.

Не Стимом единым. tongue Высуньте нос из дома и сходите в TREC.

Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:08) )
А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?

Я играл только в оригинал, сам не видел ни одного дополнения - жду золото.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 7 | , 10:12 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 20.11.2011, 10:12) )
Высуньте нос из дома и сходите в TREC.

Quote (Dezmond @ 20.11.2011, 10:12) )
жду золото.

Вот поэтому и не пойду.
# 8 | , 10:15 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
На вкус и цвет, на вкус и цвет...
В принципе, указанные в начале рецензии замечания справедливы. Путь таки линеен, сайдквестов действительно нет, и много сражений (впрочем, не с рандомно спавнящимися тварями, как в Блюзе, а с расставленными вдоль пути, что, на мой вкус, все ж интереснее). На мой взгляд, все искупает атмосфера, сюжет и то, как удобно он ложится в общее течение повествования игры, куда-нибудь аккурат перед дамбой, когда нам в последний раз предлагают задаться разными-важными вопросами касательно того, кому и зачем все это нужно и есть ли на деле свет в конце тоннеля.
Так что тут все сильно зависит от того, нравится ли вам, конкретно, рассказываемая в ДЛС история, - и вторая половина статьи показывает, что рецензента не зацепило. Что, кстати, вполне распространенная реакция, особенно в сочетании с возможным синдромом завышенных ожиданий, неосторожно взращенным намеками из прошлых ДЛС. С этим делом, с синдромом, лучше поосторожней.
Хотя мне вот, как старому фанбою, понравилось. Даже с вышеуказанным синдромом. happy

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-11-20, 20:09

# 9 | , 20:02 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Quote (Аргеций @ 20.11.2011, 20:02) )
сайдквестов действительно нет

Вообще?! surprised

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-11-20, 20:25


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 10 | , 20:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
В том виде, как мы знаем их по оригинальной игре - нет. Есть всякая сборная мелочь - на записи Улисса, например. Есть небольшие ответвления, нычки и пара-тройка альтернативных локаций, куда соваться необязательно.

Добавлено (12.07.2012, 15:37)
---------------------------------------------
https://newvegas.nexusmods.com/mods/44042
Мод, привязывающий диалоги в DLC не к репутации (что было реализовано несколько криво), а к прогрессу по фракционным квестам. Если кто вдруг еще не играл в "Одинокую Дорогу" (или собирается ступить на нее вновь) - может пригодиться.

# 11 | , 15:37 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Lonesome Road - это, конечно, самый прямолинейный DLC, в нем по сути нет ничего, кроме дороги, которую должен пройти наш Курьер, в ожидание долгожданной встречи с тем, кто знает Суть.
И дорога эта будет полна опасностей и новых открытий. Несмотря на всю простоту данного аддона, он цепляет атмосферой.
Видимо понимая, что персонаж к моменту аддона уже прокачается на "мастера на все руки", разработчики привязали диалоги к фракции. Хотя мой ГГ был за независимый Вегас и выполнял квесты Йес-мэна, он так же помогал силам НКР в борьбе с Легионом, видимо поэтому моего персонажа и индифицировали, как представителя НКР.

В целом аддон проигрывает Old World Blues и Dead Money.
Моя оценка - 7/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 12 | , 13:55 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Как мне кажется, низкие оценки этого аддона прежде всего связаны с вышеупомянутым "синдромом завышенных ожиданий" В игре и других аддонах была куча отсылок на встречу с "курьером №6" и на разлом (который, на мой взгляд, выполнен просто отлично, особенно если учесть условия местного жвижка и общие внутренние графические возможности) да и сами разрабы анонсировали сие как некое "эпическое завершение всего и вся".



Резюмируя: поскольку каких-либо астрономических ожиданий у меня перед прохождением не было, процесс доставил немалое удовольствие, за счет общей атмосферы и декораций, так что всем, кто любит в Фоллауте не только диалоги/персонажей/интересные квесты но и саму мрачную романтику пост-апокалиптического мира, могу смело рекомендовать к игре.
# 13 | , 15:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
НКР и Легиону
Еще Хаусу или общим идеям независимости. 
По моему, отношение выбора к общему числу бесед в этом DLC вполне адекватное. Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу.
# 14 | , 21:15 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Цитата (Аргеций)
Еще Хаусу или общим идеям независимости.
Хм, нужно мне было раньше почитать тему выше, видимо, у меня тоже сработала в первую очередь высокая карма у НКР, хотя их сюжетные квесты я вообще не начинал выполнять, зато довольно далеко продвинулся за свободный Вегас и уже приготовился к снижению кармы у НКР/Легиона и различным решительным действиям.
Цитата (Аргеций)
Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу.
Абсолютно согласен, не всех может настолько терзать свое прошлое.
# 15 | , 11:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 16 | , 14:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (JackOfShadows)
с Уилиссом



Цитата (m00n1ight)
ДЛЦ не люблю ни в каком виде

А как же "Мертвые Деньги"?

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2013-04-05, 20:29

# 17 | , 20:27 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2013-04-05, 20:48

# 18 | , 20:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
А что, там в целом классно?

# 19 | , 23:03 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Цитата (Аргеций)
А как же "Мертвые Деньги"?

Да никак. Не могу себя заставить играть в ДЛЦ в любом виде. Не знаю, почему. Прошёл игру в том виде, в котором она есть - ничего другого уже не хочется.
# 20 | , 06:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Когда решал проблему с багом в Мертвых деньгах, спойлернул себе наличие в этом дополнении лагеря Легиона. Так вооот, репутация, если таковая тут есть, повлияет на отношения с Легионом Мохаве? А то я в двух шагах от добровольно-принудительной поездки в форт для его зачистки.
# 21 | , 13:00 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Hohenheim, не.
И Легион и НКР в Разломе представлены в виде т.н. «меченых» с которыми, вне зависимости от их принадлежности и собственной репутации внутри той или иной группировки, мирно договориться не получится в любом случае, поэтому и «карма» от их уничтожения не меняется.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-06-11, 14:32


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 22 | , 13:06 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Цитата (Hohenheim)
принудительной
Бун, что ли, принуждает? smile Так-то вроде никто в Форт с агрессивными целями насильно не гонит (хотя многие будут рады).

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-06-11, 16:03

# 23 | , 16:01 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Если опять репутация упадет у них ниже нейтральной, то хотел сходить и вырезать ту локацию.
# 24 | , 17:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Ну вот и всё. Дорога Курьера подошла к концу. В последнем дополнении перед нами стоит только один вопрос - где именно поставить точку. Но поставить её нужно в любом случае.

Идея дополнения, казалось бы, лежит на поверхности - если у спутников есть персональные квесты, то почему его не может быть и у протагониста? И если это было задумано с самого начала - то честь и хвала Obsidian. Чтобы подвести игрока к столь личному путешествию, следовало пойти на масштабный шаг - полностью сокрыть прошлое Курьера, но так, чтобы оставить упоминания, которые не будут давать покоя и подстегнут к действиям. Это должно было позволить игроку понять душевное беспокойство Курьера, его озабоченность прошлым. И это сработало.
От Old World Blues с его немногочисленными персонажами разработчики пошли дальше и здесь нам дается всего лишь один. Но зато какой! Улисс, Курьер №6. Его история тянет за собой сильнее квестового маркера на карте, который, к слову, здесь не особо и нужен - перед нами прямая дорога и свернуть уже не куда. И это символично - достаточно Курьер медлил, останавливаясь в различных местах Мохаве, причиняя добро и справедливость решая проблемы других людей. Настало время для него самого и оно не ждёт.
Если честно, я ожидал увидеть разумных Меченых, представленных как осколки их фракций. Со всеми вытекающими последствиями. Но это была бы другая игра. И вновь Курьер решал бы чужие проблемы. Но тут речь не об этом и сценаристы дополнения нашли единственно верный путь, не оставляющий после себя вопросов.
Что же там, в конце? Долгожданная встреча. И никаких разглагольствований - всё коротко и по существу. Наговориться же Курьер успеет по ходу прохождения при помощи друга. Единственного, кто способен разделить с ним эту ношу - Эд-Э.

Да, здесь есть напарник. Разработчики не оставили Курьера в одиночестве на непростой дороге к терзающим его ответам. Более того, они дали того, чьи права были "ущемлены" в оригинале. Здесь же ему дают волю и рассказывают его историю. Очень красивую историю. Однако и тут точку предстоит поставить Курьеру. И это действительно сложно.



Сама реализация Эд-Э просто превосходна. Здесь нам дают лишь его дубликат, но об этом забываешь уже спустя полчаса. Эд-Э здесь активен, непоседлив и, если можно так сказать, словоохотлив. Он с радостью делится с Курьером личными воспоминаниями, отвечает на реплики, эмоциально окрашивая свой "писк". Перед нами не простой дюрафреймовый робоглаз, перед нами - венец творения доктора Уитли. Искусственный интеллект.
Возможно это не так, возможно, всё это лишь иллюзия, но в неё хочется верить. Верить, что старый учёный из Анклава вложил в своё детище частичку себя. Вложил свою душу. И пускай, по возвращению в Мохаве, мы видим уже другого Эд-Э, который может поначалу разочаровать, но всё объясняется просто - Эд-Э из Разлома молод и всего лишь хранит в себе записи воспоминаний - не его воспоминаний, а нашему товарищу из Примма пришлось пройти через многое.

Но что-то я разошёлся. Ведь помимо истории людей интересуют и другие вещи - новые противники и орудия отправления оных на тот свет. Тут всё не так радужно.
Туннельщики? Вы серьёзно? Более вырвиглазных монстров, не вписывающихся в мир Фоллаута сложно придумать. Гнать их надо ссаными тряпками в какой-нибудь Dead Space или куда-нибудь ещё в космос. А ещё этим тварям хватает наглости посягнуть на святое - они видите ли (что, кстати, подтверждает Улисс) чихали на Когтей Смерти. Как так можно?! Коготь Смерти - это символ постапокалипсиса. Это совершенное творение ядерной войны стало нам родным ещё со времён первого Фоллаута. И тут, нате вам - стайка подземных уродцев разделывает парочку Когтей, даже не почесавшись. Тьфу.
Оружие не впечатляет. Символ Разлома - "Сполох", что-то вроде гранатомёта. Ну не любитель я подобных вещей. Да ещё и полный комплект апгрейдов на него обойдётся в 35k крышек, и это - при бартере прокачанном до сотни.
С бронёй тоже не всё гладко. Конкретно - из-за кривого механизма определения фракции. Да, я довольно сильно помог НКР, но они меня уже разоблачили в приверженности идеям Хауса и отказались иметь со мной дело, но Улисс упорно ассоциировал моего Курьера служителем Медведя. Соответственно, в конце я получил унылый плащ НКР, хотя хотел с флагом Старого Мира. Придётся носить плащ Улисса.

Что теперь? Финишная прямая. Беседы с Улиссом и сложное решение в последнем квесте сильно повлияло на моего Курьера. Возможно, я уже не решусь взорвать бункер Братства Стали и продолжить линию мистера Хауса. Возможно, придётся остановить старого упрямца и в конце концов одеть тот плащ, который вне зависимости от решений и приверженности к фракциям показывают в финальных слайдах дополнения, - плащ Независимого Вегаса.

9/10

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 03:02


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 25 | , 02:53 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC (Обсуждение последнего дополнения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: