[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC
# 1 | |
Lonesome Road DLC

Lonesome Road (рус. Одинокая дорога; Пустынная дорога) — последнее из четырёх дополнений для игры Fallout: New Vegas. Вышло 20 сентября 2011 года.

Это дополнение возвращает нас к тому, с чего всё и началось. Как известно, Курьер не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сводит нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями — Великий Разлом. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд — ведь Курьер будет втянут в войну с остатками армии Легиона и НКР, которые, в свою очередь, будут использовать технологии Старого мира в своём противостоянии за эти земли — не на жизнь, а на смерть…


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот же как интересно. В последних DLC к DA2 и к FNV - коридоры, толстые враги, вариативности маловато (хотя в Lonesome road она чуть-чуть есть)... при этом одно DLC получает 80/100, другое - 40/100. Угадайте разработчика по оценкам.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 3 | |
Весьма понравилось. Поставил для себя на второе место после Dead Money.
Очень атмосферное окружение - городские руины, разрушенные хайвеи - эдакий "последний поход на край света" через галерею ужасов войны. Tread West until the sun dies, I shall wait for you there, и все дела. Вариативности по ходу дела и впрямь немного (и название, в определенном смысле, на это изначально намекало).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-10-23, 22:09


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 4 | |
PC Gamer вчера поставил этому завершающему DLC 53 балла. Хммм, обычно они пишут адекватно...

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:03) )
Хммм, обычно они пишут адекватно...

Может они правы, а мы все - фанбои? crazy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Dezmond, ну, лично я ещё и в оригинальный NV не играл(( Спасибо "недоступной" Беседке. Поэтому ничего сказать не могу. А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:08) )
Спасибо "недоступной" Беседке.

Не Стимом единым. tongue Высуньте нос из дома и сходите в TREC.

Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:08) )
А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?

Я играл только в оригинал, сам не видел ни одного дополнения - жду золото.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Quote (Dezmond @ 20.11.2011, 10:12) )
Высуньте нос из дома и сходите в TREC.

Quote (Dezmond @ 20.11.2011, 10:12) )
жду золото.

Вот поэтому и не пойду.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
На вкус и цвет, на вкус и цвет...
В принципе, указанные в начале рецензии замечания справедливы. Путь таки линеен, сайдквестов действительно нет, и много сражений (впрочем, не с рандомно спавнящимися тварями, как в Блюзе, а с расставленными вдоль пути, что, на мой вкус, все ж интереснее). На мой взгляд, все искупает атмосфера, сюжет и то, как удобно он ложится в общее течение повествования игры, куда-нибудь аккурат перед дамбой, когда нам в последний раз предлагают задаться разными-важными вопросами касательно того, кому и зачем все это нужно и есть ли на деле свет в конце тоннеля.
Так что тут все сильно зависит от того, нравится ли вам, конкретно, рассказываемая в ДЛС история, - и вторая половина статьи показывает, что рецензента не зацепило. Что, кстати, вполне распространенная реакция, особенно в сочетании с возможным синдромом завышенных ожиданий, неосторожно взращенным намеками из прошлых ДЛС. С этим делом, с синдромом, лучше поосторожней.
Хотя мне вот, как старому фанбою, понравилось. Даже с вышеуказанным синдромом. happy

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-11-20, 20:09


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 10 | |
Quote (Аргеций @ 20.11.2011, 20:02) )
сайдквестов действительно нет

Вообще?! surprised

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-11-20, 20:25


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
В том виде, как мы знаем их по оригинальной игре - нет. Есть всякая сборная мелочь - на записи Улисса, например. Есть небольшие ответвления, нычки и пара-тройка альтернативных локаций, куда соваться необязательно.

Добавлено (12.07.2012, 15:37)
---------------------------------------------
https://newvegas.nexusmods.com/mods/44042
Мод, привязывающий диалоги в DLC не к репутации (что было реализовано несколько криво), а к прогрессу по фракционным квестам. Если кто вдруг еще не играл в "Одинокую Дорогу" (или собирается ступить на нее вновь) - может пригодиться.


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 12 | |
Lonesome Road - это, конечно, самый прямолинейный DLC, в нем по сути нет ничего, кроме дороги, которую должен пройти наш Курьер, в ожидание долгожданной встречи с тем, кто знает Суть.
И дорога эта будет полна опасностей и новых открытий. Несмотря на всю простоту данного аддона, он цепляет атмосферой.
Видимо понимая, что персонаж к моменту аддона уже прокачается на "мастера на все руки", разработчики привязали диалоги к фракции. Хотя мой ГГ был за независимый Вегас и выполнял квесты Йес-мэна, он так же помогал силам НКР в борьбе с Легионом, видимо поэтому моего персонажа и индифицировали, как представителя НКР.

В целом аддон проигрывает Old World Blues и Dead Money.
Моя оценка - 7/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 13 | |
Как мне кажется, низкие оценки этого аддона прежде всего связаны с вышеупомянутым "синдромом завышенных ожиданий" В игре и других аддонах была куча отсылок на встречу с "курьером №6" и на разлом (который, на мой взгляд, выполнен просто отлично, особенно если учесть условия местного жвижка и общие внутренние графические возможности) да и сами разрабы анонсировали сие как некое "эпическое завершение всего и вся".



Резюмируя: поскольку каких-либо астрономических ожиданий у меня перед прохождением не было, процесс доставил немалое удовольствие, за счет общей атмосферы и декораций, так что всем, кто любит в Фоллауте не только диалоги/персонажей/интересные квесты но и саму мрачную романтику пост-апокалиптического мира, могу смело рекомендовать к игре.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 14 | |
Цитата (JackOfShadows)
НКР и Легиону
Еще Хаусу или общим идеям независимости. 
По моему, отношение выбора к общему числу бесед в этом DLC вполне адекватное. Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 15 | |
Цитата (Аргеций)
Еще Хаусу или общим идеям независимости.
Хм, нужно мне было раньше почитать тему выше, видимо, у меня тоже сработала в первую очередь высокая карма у НКР, хотя их сюжетные квесты я вообще не начинал выполнять, зато довольно далеко продвинулся за свободный Вегас и уже приготовился к снижению кармы у НКР/Легиона и различным решительным действиям.
Цитата (Аргеций)
Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу.
Абсолютно согласен, не всех может настолько терзать свое прошлое.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 16 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата (JackOfShadows)
с Уилиссом



Цитата (m00n1ight)
ДЛЦ не люблю ни в каком виде

А как же "Мертвые Деньги"?

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2013-04-05, 20:29


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 18 | |

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2013-04-05, 20:48


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 19 | |
Цитата (JackOfShadows)
А что, там в целом классно?


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 20 | |
Цитата (Аргеций)
А как же "Мертвые Деньги"?

Да никак. Не могу себя заставить играть в ДЛЦ в любом виде. Не знаю, почему. Прошёл игру в том виде, в котором она есть - ничего другого уже не хочется.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Когда решал проблему с багом в Мертвых деньгах, спойлернул себе наличие в этом дополнении лагеря Легиона. Так вооот, репутация, если таковая тут есть, повлияет на отношения с Легионом Мохаве? А то я в двух шагах от добровольно-принудительной поездки в форт для его зачистки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 22 | |
Hohenheim, не.
И Легион и НКР в Разломе представлены в виде т.н. «меченых» с которыми, вне зависимости от их принадлежности и собственной репутации внутри той или иной группировки, мирно договориться не получится в любом случае, поэтому и «карма» от их уничтожения не меняется.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-06-11, 14:32


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 23 | |
Цитата (Hohenheim)
принудительной
Бун, что ли, принуждает? smile Так-то вроде никто в Форт с агрессивными целями насильно не гонит (хотя многие будут рады).

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-06-11, 16:03


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 24 | |
Если опять репутация упадет у них ниже нейтральной, то хотел сходить и вырезать ту локацию.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Ну вот и всё. Дорога Курьера подошла к концу. В последнем дополнении перед нами стоит только один вопрос - где именно поставить точку. Но поставить её нужно в любом случае.

Идея дополнения, казалось бы, лежит на поверхности - если у спутников есть персональные квесты, то почему его не может быть и у протагониста? И если это было задумано с самого начала - то честь и хвала Obsidian. Чтобы подвести игрока к столь личному путешествию, следовало пойти на масштабный шаг - полностью сокрыть прошлое Курьера, но так, чтобы оставить упоминания, которые не будут давать покоя и подстегнут к действиям. Это должно было позволить игроку понять душевное беспокойство Курьера, его озабоченность прошлым. И это сработало.
От Old World Blues с его немногочисленными персонажами разработчики пошли дальше и здесь нам дается всего лишь один. Но зато какой! Улисс, Курьер №6. Его история тянет за собой сильнее квестового маркера на карте, который, к слову, здесь не особо и нужен - перед нами прямая дорога и свернуть уже не куда. И это символично - достаточно Курьер медлил, останавливаясь в различных местах Мохаве, причиняя добро и справедливость решая проблемы других людей. Настало время для него самого и оно не ждёт.
Если честно, я ожидал увидеть разумных Меченых, представленных как осколки их фракций. Со всеми вытекающими последствиями. Но это была бы другая игра. И вновь Курьер решал бы чужие проблемы. Но тут речь не об этом и сценаристы дополнения нашли единственно верный путь, не оставляющий после себя вопросов.
Что же там, в конце? Долгожданная встреча. И никаких разглагольствований - всё коротко и по существу. Наговориться же Курьер успеет по ходу прохождения при помощи друга. Единственного, кто способен разделить с ним эту ношу - Эд-Э.

Да, здесь есть напарник. Разработчики не оставили Курьера в одиночестве на непростой дороге к терзающим его ответам. Более того, они дали того, чьи права были "ущемлены" в оригинале. Здесь же ему дают волю и рассказывают его историю. Очень красивую историю. Однако и тут точку предстоит поставить Курьеру. И это действительно сложно.



Сама реализация Эд-Э просто превосходна. Здесь нам дают лишь его дубликат, но об этом забываешь уже спустя полчаса. Эд-Э здесь активен, непоседлив и, если можно так сказать, словоохотлив. Он с радостью делится с Курьером личными воспоминаниями, отвечает на реплики, эмоциально окрашивая свой "писк". Перед нами не простой дюрафреймовый робоглаз, перед нами - венец творения доктора Уитли. Искусственный интеллект.
Возможно это не так, возможно, всё это лишь иллюзия, но в неё хочется верить. Верить, что старый учёный из Анклава вложил в своё детище частичку себя. Вложил свою душу. И пускай, по возвращению в Мохаве, мы видим уже другого Эд-Э, который может поначалу разочаровать, но всё объясняется просто - Эд-Э из Разлома молод и всего лишь хранит в себе записи воспоминаний - не его воспоминаний, а нашему товарищу из Примма пришлось пройти через многое.

Но что-то я разошёлся. Ведь помимо истории людей интересуют и другие вещи - новые противники и орудия отправления оных на тот свет. Тут всё не так радужно.
Туннельщики? Вы серьёзно? Более вырвиглазных монстров, не вписывающихся в мир Фоллаута сложно придумать. Гнать их надо ссаными тряпками в какой-нибудь Dead Space или куда-нибудь ещё в космос. А ещё этим тварям хватает наглости посягнуть на святое - они видите ли (что, кстати, подтверждает Улисс) чихали на Когтей Смерти. Как так можно?! Коготь Смерти - это символ постапокалипсиса. Это совершенное творение ядерной войны стало нам родным ещё со времён первого Фоллаута. И тут, нате вам - стайка подземных уродцев разделывает парочку Когтей, даже не почесавшись. Тьфу.
Оружие не впечатляет. Символ Разлома - "Сполох", что-то вроде гранатомёта. Ну не любитель я подобных вещей. Да ещё и полный комплект апгрейдов на него обойдётся в 35k крышек, и это - при бартере прокачанном до сотни.
С бронёй тоже не всё гладко. Конкретно - из-за кривого механизма определения фракции. Да, я довольно сильно помог НКР, но они меня уже разоблачили в приверженности идеям Хауса и отказались иметь со мной дело, но Улисс упорно ассоциировал моего Курьера служителем Медведя. Соответственно, в конце я получил унылый плащ НКР, хотя хотел с флагом Старого Мира. Придётся носить плащ Улисса.

Что теперь? Финишная прямая. Беседы с Улиссом и сложное решение в последнем квесте сильно повлияло на моего Курьера. Возможно, я уже не решусь взорвать бункер Братства Стали и продолжить линию мистера Хауса. Возможно, придётся остановить старого упрямца и в конце концов одеть тот плащ, который вне зависимости от решений и приверженности к фракциям показывают в финальных слайдах дополнения, - плащ Независимого Вегаса.

9/10

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 03:02


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Судя по отзывам в Сети (а у меня так руки и не дошли), дополнения к ФНВ не подкачали и стали редким примером того, как можно делать качественные вещи, за которые можно и по полной заплатить. Чего не скажешь про дополнения Беседки к Ф3.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Dezmond, интересный отзыв, благодарствую.
Насчет проблем с определением фракции - я раньше в этой теме уже предостерегал и предлагал качать фикс. Необходимая для прохождения вещь, на мой взгляд.

По поводу оружия и брони - а как вам наплечный пулемет (он меня порадовал куда больше "Сполоха"), гвоздемет и вариации бесфракционных доспехов рейнджеров?
Да, и самое главное:

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 15:59


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 28 | |
m00n1ight, спорно - Питт и Пойнт Луккаут были хороши. Вы играли?

Цитата (Аргеций)
Насчет проблем с определением фракции - я раньше в этой теме уже предостерегал и предлагал качать фикс.

Я скачал его сегодня. Попробовал - но тогда все фракционные реплики становятся английскими. Не критично - предложения построены довольно просто - но всё же.



Цитата (Аргеций)
наплечный пулемет

Ну тоже ведь тяжёлый. Я предпочитаю лёгкие винтовки/карабины либо плазму (хотя сейчас я влюблён в ЛАЕР, но это частный случай).

Цитата (Аргеций)
гвоздемет

Забавная вещь, не более. Уж извиняйте.

Цитата (Аргеций)
вариации бесфракционных доспехов рейнджеров

В этом прохождении они меня не интересовали. Моя Курьер (язык не поворачивается сказать Курьерша) носила только лёгкую броню - весь оригинал это была облегчённая кожаная, полученная из микро-dlc на самом старте, потом костюм киллера из Dead Money, затем была броня Грэхэма, теперь - плащ Улисса.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 16:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | |
Dezmond

Цитата (Dezmond)
костюм киллера
А я вернул его Кристине. Он ведь все же ей принадлежал. smile Броня охраны Сьерра-Мадре, с другой стороны...

m00n1ight, Питт был, на мой взгляд, хорош. Поинт Лукаут тоже люди любят (но мне он понравился меньше).

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 17:28


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 30 | |


Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 18:55


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |
Dezmond



А вот что меня реально конфузит и смущает в Одинокой Дороге, это перевернутая (или, в противном случае, очень по странному проходимая Курьером) игровая карта местности. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 20:00


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 32 | |




Цитата (Аргеций)
А вот что меня реально конфузит и смущает в Одинокой Дороге, это перевернутая (или, в противном случае, очень по странному проходимая Курьером) игровая карта местности.

Цитата ([url=https://ru.fallout.wikia.com/wiki/Lonesome_Road)
Вики]Карта Разлома показываемая в Пип-бое не везде соответствует реальной местности. Скорее всего, это было сделано из-за того, что она вся не умещается на дисплее. Например, в первый бункер вы входите по правую сторону карты а выходите на левую.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 20:19


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |
Dezmond


Хотя для данной темы это уже все глубокий оффтоп.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 22:14


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 34 | |
Аргецийварп-прыжок.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 35 | |
Несмотря на то, что это дополнение по сути коридорный шутан, мне даже понравилось. Напряженная атмосфера, неплохо поданный сюжет, ЭД-Э и его история - все работает в плюс. Жаль, конечно, что меченные тут всегда агрессивные, а так же жаль, что сам коридор (локации) получился довольно скучным. Но в целом неплохая точка в игре, оставляет чувство удовлетворенности от прохождения, история рассказана полностью. Есть, конечно, кое-какие вопросы и хотелки, но это скорее в отдельную игру, которой, скорее всего, никогда не будет.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 36 | |
Как по мне, второе по качеству длц (то есть хуже дед мани, которое 5/10 на мой вкус). На мой взгляд, как экшон нью вегас в принципе слабоват, а когда на тебя спускают сразу пару когтей смерти, а у тебя ноль напарников - МОГУТ БЫТЬ проблемы. Я для таких случаев всегда ношу стелсбои. В основной кампании они мне ни разу не пригодились. Считаю историю какой-то... идиотской что ли? А сам концепт - кишки с врагами-губками - недостойным Обсидианов.

Итог прохождения всех ДЛЦ: я больше НИКОГДА в них не полезу даже ради денег из дед мани (там в финале тоже стелс бой пригодился, кстати). Это просто худшие длц в истории обсидиан. ДЛЦ Ф3 не играл, ДЛЦ Ф4 все проходил, уже плохо их помню, но мне кажется, что длц про остров было лучше любого длц НВ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 37 | |
Цитата katarn ()
я больше НИКОГДА
Прочитав, складывается ощущение, что тебя разбудили и приказали: пока не пройдешь все длс и не напишешь отзыв - ни жрать, ни спать  не будешь)))
Игре сто лет в обед, ее уже давно оценили. Не ну "на вкус и цвет...", но во это вот:
Цитата katarn ()
Это просто худшие длц в истории обсидиан.
...к чему? С такой же легкостью могу кинуть: это просто лучшие ДЛС в истории обсидиан. И?..
На мой вкус так без длс Вегас довольно уныл, с вот этими гулями на ракетах, бомбистами, секьюритронами и пр. идиотией.
П.С. а чего "никогда" капсом? шо реально так пригорел?;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 38 | |
Цитата katarn ()
ДЛЦ Ф3 не играл
Предлагаю вместо длц несколько синергичных модов. Названия не помню, но если заинтересуют - найду. Общая суть - гораздо бОльшая разруха, в разы меньше вещей и много крафта дерьмовой, но забавной экипировки (другой долго не будет). Погружение прямо появляется. Но с двустволкой (название забыл), которая палит со скоростью автомата и убийственностью ядерного оружия так ничего и не сделала, она есть.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 39 | |
Цитата Mercutio ()
Игре сто лет в обед, ее уже давно оценили
а теперь оценил и я. В чем проблема? Какой-то нездоровый гейткипинг.

Цитата Mercutio ()
...к чему? С такой же легкостью могу кинуть: это просто лучшие ДЛС в истории обсидиан. И?..На мой вкус так без длс Вегас довольно уныл, с вот этими гулями на ракетах, бомбистами, секьюритронами и пр. идиотией.
А к чему ДЛЦ делают? К играм, очевидно. Ты этим набросом подзразумеваешь, что длц к нью вегасу лучше длц к НВН2 или пилларсам 1?

Цитата ukdouble1 ()
Предлагаю вместо длц несколько синергичных модов. Названия не помню, но если заинтересуют - найду. Общая суть - гораздо бОльшая разруха, в разы меньше вещей и много крафта дерьмовой, но забавной экипировки (другой долго не будет). Погружение прямо появляется. Но с двустволкой (название забыл), которая палит со скоростью автомата и убийственностью ядерного оружия так ничего и не сделала, она есть.
спасибо за предложение, но меня аспект выживача в современных фоллаутах интересует даже меньше всего остального в этих играх

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 40 | |
Цитата katarn ()
а теперь оценил и я. В чем проблема? Какой-то нездоровый гейткипинг.
Да ниче, скучаю... просто уж очень экспрессивная оценка. Складывается ощущение, что ты как буд-то через силу играл и на скорость.
Цитата katarn ()
Ты этим набросом подзразумеваешь, что длц к нью вегасу лучше длц к НВН2 или пилларсам 1?
Да дело вкуса. К чему такие категоричные оценки. Знаешь ли, бывает иногда настроение критичное и все не нравится. С возрастом усугубляется. Да, вот эти вот старые, вонючие, вечно неопрятные и вечно не довольные деды на улице когда то были веселыми и жизнерадостными парнями.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 41 | |
Видел детей в яслях, которые ссут и срут в горшок, а потом могут получившуюся продукцию весело размазать по стенам, себе и даже внутренностям своего рта?

Ну так вот.

Лучше быть вонючим дедом, зато с чистым ртом, например.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 42 | |
Цитата katarn ()
Ну так вот.

У тебя уровень бесина что ли сегодня зашкаливает, раз ты так на всё реагируешь?
Тебя чуток подъебнули, а ты в прямом(судя по последнему ответу) на дерьмо изошёл
Иногда лучше просто отойти от компьютера и переждать своё всратое настроение/состояние - лучше по итогу от этого будет всем.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 43 | |
Я просто ответил в русле обозначенной аналогии. Иногда лучше перечитать непонятое. А если не нравится, когда симметрично чуток подъебывают, - тогда можно и не совать пальцы в розетку. В конце концов, я пришел высказать свое личное мнение в эту пустовавшую последние три года тему, а не подъебывать придерживающихся других мнений. Лично я в большинстве случаев неинтересные мне мнения молча обхожу стороной - чего и всем советую - лучше по итогу от этого будет всем.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 44 | |
Цитата katarn ()
Лучше быть вонючим дедом, зато с чистым ртом, например.
Жестко, черт. Я прям замер. Сказал как отрезал. rage-11

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 45 | |
Цитата katarn ()
в русле обозначенной аналогии

Аналогия вышла, прямо скажем, экстравагантная
Впрочем о вкусах(аналогий) не спорят rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: