[Pillars of Eternity] Концовки (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Концовки (Окончание долгого путешествия) |
[Pillars of Eternity] Концовки |
|
У меня было практически то же.
Только души вернул в цикл как и обещал Берасу (хотя серьёзно раздумывал на предложением Римрганда), а потому вскоре стало рождаться множество здоровых младенцев, что принесло людям много-много счастья. Зотя эти идиоты и решили, что это благодаря их гонениям на анимансеров. Которые у меня, кстати, тоже ушли в пустоши ради свободных экспериментов, но ни о каком упадке и речи не шло. Стоик отправился искать способ расквитаться с Магран. Алот возглавил Ключ и начал разруливать последствия махинаций Таоса. Кана объявил на острове, что важен не столько сам текст, сколько все деяния вдохновлённые им. И воспитал множество приемников. Паледжину пнули на мороз, но она нашла новый орден, где однако не приспособилась. Хиравиас вернулся в племя, но несмотря на все рассказы члены риоу мнения не изменили. Тогда он вызвал каждого по очереди на ритуальный поединок и всех победил. После чего ему нехотя присвоили звание, а он улыбнулся и ушел из племени уже по своей воле. Эдер нашёл тайный культ Эотаса, где быстренько поднялся до лидирующей должности. Сагани дом стал казаться серым и скучным, поэтому однажды она просто не вернулась с охоты. Скорбящая Мать первой приняла роды у здорового младенца, что было символично. И за следующие десять лет всё больше и больше очищалась от груза вины. Слайдов чертовски мало, да. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Как ты этого добился? Я-то с Эдером напирал на то, чтобы он думал своей головой, а Алоту говорил мол не все так просто. |
С Эдером - не знаю, а вот с Алотом довольно прозрачный диалог после разговора с Иоварой.
Ну ещё я Эдеру постоянно говорил, что брат у него действительно был классным, а к Вайдвену он пошёл за ответами. Чего и ему советовал. Алота троллил, заявляя что он тряпка, а у Изельмир стальные яйца и фигни она не посоветует. В итоге он прекратил сопротивляться и стал прислушиваться к ней, поняв что у неё есть решения на многие проблемы и ответ нужно было искать не в книгах и наставниках, а в себе самом. А, чуть не забыл. Финальный слайд очень быстро промелькнул, но был толстенный намёк, что мне в сиквеле аукнется непристроенный ребёнок в инвентаре с квеста от анамфета Трёхклыкого Штельгара, который побывал со мной возле Столпов и механизма Воедики. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 7 | | TristisOris
вероятно, зависит от выполнения личных квестов и выборов в диалогах. там же ты прямо выбираешь за них позицию на все происходящее.
у меня все живы здоровы остались. |
У меня получился вариант близкий к моему пониманию идеального, только пара-тройка моментов не понравилось.
Изначально склонялся пойти по пути Бераса, но никаких клятв не давал, мой герой-авантюрист всю игру старался в лишние обязательства не влазить, а уж чем может аукнуться обещание перед богом, тем более невыполненное, можно только догадываться. По пути к Таосу встретил Иовару я оставил в её тюрьме, с надеждой, что когда-нибудь её душа сможет вернуться в цикл. Душу Таоса отправил гулять по Колесу со всей его памятью, вариант с забвением опасен, в чём мы неоднократно убеждались в игре, а уничтожить было бы слишком милосердно. Позолоченная равнина осталась без хозяев, но вполне процветала. Доменелы интригами и запугиваниями выжили остальные группировки из города. Но их выросшее влияние пошло на пользу Бухте, город стал процветать благодаря торговле. С механизмом на Холме вышло не очень, слишком быстро нашлись идиоты, которые запустили его ещё раз. Район теперь заброшен. Так как пусторождённые рождаться перестали, на анимансию особых гонений больше не было. Анимансеры частично остались в Бухте непокорности, частично ушли в Дикие земли. Крепость понятно, процветает, а Пути пустуют теперь, так как Хозяина больше нет. Паледжину изгнали, она присоединилась к другому паладинскому ордену, но друзей особо не нашла из-за своей инаковости. Хиравиас надрал задницы всем старейшинам своего клана и ушёл странствовать. Эдер стал правителем Дирфорда. Алот посвятил жизнь уничтожению наследия Свинцового ключа. Кана вернулся на родину букой и со временем Рауатай всё больше стали уходить в изоляцию. Скорбящая Мать стала помогать с родами в Дирфорде и постепенно искупать ошибки прошлого. Стоик снова стал странником, только теперь уже ищущим способ отомстить Магран. Сагани вернулась домой и нашла радость в семейном счастье, жила долго и умерла в окружении пяти любящих поколений своей семьи. Ну а протагонисту выдали жирный намёк на дальнейшие странствия. |
Изначально склонялся пойти по пути Бераса, но никаких клятв не давал, мой герой-авантюрист всю игру старался в лишние обязательства не влазить, а уж чем может аукнуться обещание перед богом, тем более невыполненное, можно только догадываться. Вот тут не понял. Как ты без выбранного бога собирался прыгать в яму? Или если никого не выбирать, то Ваэль прямо перед прыжком появляется? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
*пожимает плечами* Доменелы не большие засранцы, чем Дюжины и Рыцари, как по мне. Вполне адекватные товарищи. Выбрал их как меньшее, на мой взгляд, зло.
Благословения я добился у всей четвёрки, выполнив их задания, но клятв никаких не давал. Они помогли душами, но на этом всё. |
Arrid, история историей, а на момент игры они выступают стабилизирующей силой, хоть и являются по сути мафией. Рыцари вот по истории душки, а в самой игре совсем не однозначными поступками отмечаются. Дюжины так вообще отморозками кажутся.
|
Ух, всю ночь не спал, пока не прошел)
Души Иованы и Таоса развеял. Таосу решил не давать шансов, учитывая его блаты с Богами. Вернул души в тела которым они предназначались. Подарил людям чудо. Таким образом гонения на анимансеров прекратились, народ вкурил что во всем были виноваты агенты Свинцового Ключа. Анимансеры отстроили свой дурдом и зажили лучше прежнего. Инцедент с нежитью повторился. Каэд Нуа стала крепостью года Паледжину изгнали, Кана стал сторонником изоляции Руатай, Сагани исчезла во вьюге, Стоик сжег себя, а Хиравис набил морду почти всем друидам из своего племени. Из хорошего Эдер стал мером, Алот добил Свинцовый Ключ, а Скорбящая Мать приняла первого здорового ребенка в стране. Такое, зрада смешанная с победой 50 на 50) |
Я, как и обещал Галавейну, Магран и Абидону, растворил сущность похищенных Теосом душ в Дирвуде, усилив ими души ныне живущих дирвудцев - лишние силы после всех тягот последних лет, да и событий самой кампании, им еще пригодятся. Эдер, опять таки, просил о чем-то подобном - а он местный, плоть от плоти Дирвуда, так что это еще один довод "за", да и как-то, против ожидаемого, приглянулась эта страна моему разорившемуся аэдирскому аристократу, вынужденному переоценивать многое, во что он прежде верил.
Душа Иовары так и осталась в вечной темнице, как последний ее жест неповиновения богам. Теоса я отпустил со всей памятью о случившемся в следующее перерождение. Может быть, из этого поражения он, наконец, вынесет для себя что-то новое. Ну, а если нет - Алот к тому времени разрушит то, что останется от Свинцового Ключа и у нас будет время подготовиться (оптимистичный я расчитываю на то, что ГГ доживет до нужного момента и даже попытается разыскать Теоса "на поговорить".) Эдер, со своей стороны, точно устроился неплохо, став мэром Дирфорда. Ровно так же удачно все сложилось у Сагани, вернувшейся в Массук с успехом, где ее ждали еще долгие годы в кругу семьи, и роль старейшины на исходе лет, за душой которой, когда придет время, отправятся уже другие охотники. Не очень хорошо получилось со Скорбящей Матерью, которой ГГ стер память - та вернулась к Колоколу Рождения, чтобы ждать новых рожениц, которые никогда не явятся, потому что деревня в результате предшествующих событий пришла в упадок и была брошена. Кана Руа вернулся в Рауатай и стал знаменитым путешественником. Рыцари Горна руководили восстановлением Бухты Непокорности после беспорядков, при этом они отринули анимантию и лишние политические амбиции и вернулись к корням, вернув кузнечному делу прежнее место в жизни ордена. В то же время в результате убедительной речи в защиту анимантии, которую произнес мой ГГ в герцогском дворце, - не сразу, но когда поулеглись основные страсти, а бремя вины сместилось на Свинцовый Ключ, анимантия вернулась в Бухту Непокорности и Санитариум был отстроен. В общем и целом, как-то так, если ничего не запамятовал. |
В то же время в результате убедительной речи в защиту анимантии, которую произнес мой ГГ в герцогском дворце, - не сразу, но когда поулеглись основные страсти, а бремя вины сместилось на Свинцовый Ключ, анимантия вернулась в Бухту Непокорности и Санитариум был отстроен. Это я так понимаю при каком-то навыке на 3 или 4 происходит. А каком именно? |
С Иованой я не понял что случилось, когда я ей предложил вернуться в колесо, она отказалась из-за убеждений своих. Теос в колесе.
Души вернул в текущий цикл, люди обрадовались. Редрик остался правителем, после окончания наследия ослабил хватку, Долина вроде как пошла на восстановление. Анименсеров оставили в покое, но после бунта, остатки разошлись по окраинам, работать в тишине. Из-за того, что я сказал Горну не бросать исследования, они ограничили свои ряды и стали использовать одушевленное оружие, в результате чего верховный суд заняли они и ввели военное положение. Механизм в Холме не разрушал, в итоге Свинцовые повторили инцидент и район забросили. Каэд Нуа стала лучше крепостью в стране, хотя я так и не убил адровую драконицу. Алот сжег шмотье Теоса и отправился расхлебывать последствия его деяний. Хиравиас помылся(!) и отправился странствовать. Про него потом ходили легенды как об Осеннем Друиде. Не очень хорошо получилось со Скорбящей Матерью, которой ГГ стер память - та вернулась к Колоколу Рождения, чтобы ждать новых рожениц, которые никогда не явятся, потому что деревня в результате предшествующих событий пришла в упадок и была брошена. Эдер, со своей стороны, точно устроился неплохо, став мэром Дирфорда. Ровно так же удачно все сложилось у Сагани, вернувшейся в Массук с успехом, где ее ждали еще долгие годы в кругу семьи, и роль старейшины на исходе лет, за душой которой, когда придет время, отправятся уже другие охотники. |
У меня так было:
- Душу Таоса развеял на части. - Дал клятву Берасу и вернул души в цикл. В Дирвуде снова начали рождаться здоровые дети. - После смерти Редрика, Позолоченная Долина стала популярной для переселенцев, хотя и более дикой из-за беззакония. - Дюжины смогли остановить криминал в Бухте Непокорности. Перестали быть "хаотиками". Стали поддерживать порядок в городе, а позже объединили усилия с Рыцарями Горна. - Свинцовый Ключ снова запустил механизм в башне Заветного Холма. В итоге район стал окончательно заброшенным. - Анимансерам разрешили восстановить Лечебницу и продолжить исследования. - Крепость Каэд Нуа стала лучшей крепостью в Дирвуде, а после смерти "Хозяина в глубинах", нападения на крепость прекратились. Сопартийцы: - Паледжина изгнали из Вайлианских республик из-за неповиновения, в итоге она ушла и присоединилась к Добрым Путникам. - Хиравиас вернулся в родное племя, где после череды дуэлей, старейшины наконец признали его силу. После чего он вновь отправился путешествовать. - Эдер стал мэром Дирфорда. Поселок начал процветать. Культ последователей Скейна был окончательно ликвидирован. - Алот решил сохранить секрет богов. Он забрал мантию Таоса и решил действовать в одиночку. - Кана Руа вернулся в Рауатай, где рассказал о достижениях энгвитанцев и представил сломанную табличку, как доказательство. Он вдохновил слушателей на прогресс и лучшее будущее в Рауатай. - Скорбящая Мать отправилась в Дирфорд и стала там повитухой. - Стоик стал путешествовать в одиночку и искать способ отомстить Магран. - Сагани вернулась на родину, где признали ее успех. Позже она стала мудрой старейшиной, а когда умерла, то на поиски ее души отправили молодую охотницу. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
В общем, у меня бомбануло.
Пройдя почти все квесты (остался только Хозяин в глубинах и еще какая-то мелочь), я отправился в Сталварт. Успешно завершив первую часть дополнения, я всё-таки решил встретиться с Хозяином, отправившим меня, после определенного разговора, на поиски драконоборца. Возликовав, что и этот квест можно решить миром, я отправился на встречу, где с прискорбием узнал, что подходящий мне вариант решения проблемы возможен только силовым способом. Т.е. Хозяина всё-таки придется убить. И что-то как-то мне так уже надоело это переливание из пустого в порожнее (счетчик Стим уже зашел за отметку в 100 часов), что игру я решил завершить (не начиная вторую часть White March). Какого же размера дыру я прожег в своем кресле, когда финальные слайды сообщили мне, что я - дурачок, который не отреагировал на знамения, пришедшие во сне, и, собственно, погиб под обломками разрушенной крепости Каэд Нуа. Ясно. Интересно, если бы я не начинал/не заканчивал первую часть Белого Перехода, всё сложилось бы иначе? |
| |||
| |||