Перепрошел с обоими переходами, и я бы сказал, The White March лучшее из всего, что есть в серии PoE. Сюжет попроще, чем в OC, но рассказан куда умелей - тут и хороший темп повествования, и акценты грамотно расставлены, и драматизм в концовке весьма уместный. Так же больше возможностей для roleplay'я, квесты и текстовые взаимодействия с проверками чеков продуманней, и бои гораздо интересней обставлены. Да и визуально она даже ещё краше(при условии отсутствия аллергии на заснеженные ландшафты у смотрящего). Но главное, да не прозвучит это дюже инфантильно, что TWM действительно оставляет ощущение волшебного приключения.
Это дополнение относительно оригинальной кампании, конечно, не то же, что MotB по отношению к Neverwinter Nights 2, но всё же во всём чувствуется, что игру создавали с любовью и знанием дела. Оригинальные Пиллары тоже нравятся, но по ним видно, что необходимость выполнения всей этой горы обязательств перед бэкерами как-то сильно сковывала разработчиков, и вместо глубокой проработки ключевых аспектов имеем скорее формальное соответствие широкому перечню заявленного.
В Deadfire не играл, но говорят, там слишком скучное и рудиментарное повествование, а такое игре от Obsidian как-то сложно простить, это же всегда было их сильной стороной.
Это дополнение относительно оригинальной кампании, конечно, не то же, что MotB по отношению к Neverwinter Nights 2, но всё же во всём чувствуется, что игру создавали с любовью и знанием дела. Оригинальные Пиллары тоже нравятся, но по ним видно, что необходимость выполнения всей этой горы обязательств перед бэкерами как-то сильно сковывала разработчиков, и вместо глубокой проработки ключевых аспектов имеем скорее формальное соответствие широкому перечню заявленного.
В Deadfire не играл, но говорят, там слишком скучное и рудиментарное повествование, а такое игре от Obsidian как-то сложно простить, это же всегда было их сильной стороной.