В оригинале везде Zahua. Здесь, наверное, тоже нужно к единому знаменателю привести.
Кроме описаний переводил я, причём изначально предполагалось сделать именно «Захуя». Это вызвало непроизвольные шуточки прямо с чате, и в описании появилась Захуа, а первую часть со второй синхронизировать я забыл.
Obsidian Entertainment официально озвучили дату выхода первой части расширения The White March для Pillars of Eternity.
Ирвин, Калифорния — 5 августа 2015 года — Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявляют о том, что первое расширение для Pillars of Eternity, получившее название The White March Part I, выйдет 25 августа текущего года. Представленное на E3 2015 расширение The White March – Part I добавит огромное количество новых материалов во вселенную Pillars of Eternity. Вы сможете проходить его параллельно с основной игрой, независимо от того, закончили ли вы её или нет. Расширение увеличит наивысший уровень персонажей, предложит новые артефакты, компаньонов, способности и игровую область, разработанную Кэрри Пейтел, автором серии Recoletta и сценаристом оригинальной Pillars of Eternity, а также Эриком Фенстермейкером, главным сценаристом Pillars of Eternity, помогавшем Мэтту Стоуну и Трею Паркеру в написании сценария South Park: The Stick of Truth.
Ну, с учётом нынешней ценовой политики 449рэ за Expansion Pass в оба дополнения - не так уж и много. На распродаже, думаю, и вовсе раза в два дешевле можно будет взять. Тем более что я не собираюсь сейчас играть в первую половину дополнения - подожду пока обе части выйдут. Кстати, когда вторая? Весной?
Первая часть расширения The White March для Pillars of Eternity появилась в цифровых магазинах Steam, GOG и Origin. Стоимость первой части составляет 349 рублей, однако вы можете приобрести дополнение целиком (сделать предзаказ второй части) за 449 рублей. Для тех из вас, кто не следил за новостями, Obsidian кратко перечислили основные достоинства расширения.
Действие дополнения происходит в холодных северных районах Дирвуда.
Два новых компаньона: Захуа, покрытый шрамами монах-наркоман, верящий, что боль ведёт к просветлению, и Дьяволица Карока, голем с заключённой внутри душой убийцы.
Особый класс «личного оружия» [soulbound]. Это оружие зачаровано могущественной магией, которая становится сильнее по мере роста опыта его владельца.
Теперь компаньонами может управлять назначенный вами ИИ, поэтому вам не придётся тратить кучу времени на распределение указаний. У каждого класса есть уникальный набор предустановок ИИ, список которых будет расширен в будущем. ИИ врагов также изменился в лучшую сторону.
Персонажи в команде игрока могут переходить в режим скрытности отдельно от остальной группы. Это особенно полезно для расстановки персонажей перед грядущей битвой или попыток избежать столкновения с небольшими группами врагов.
Теперь вы можете переобучить компаньонов, изменив их характеристики, навыки и способности. Хороший способ легко и быстро оценить разные варианты развития.
Этот патч починил проблему с soulbound weapon, а то мой Эдер не могу получить новый уровень, потому что счетчик не считал убитых. Конечно их идея встроить дополнение в середину игры, не лучшее решение.лучше бы делали как продолжение после финала, либо вообще отдельный запуск с импортом готовых персонажей из оригинала. Придеться ждать 2-ю часть, чтобы наконец пройти игру.
Сегодня Obsidian Entertainment совместно с Paradox Interactive опубликовали заявление для прессы, в котором озвучили дату выхода второй части расширения The White March.
Ирвин, Калифорния (16 ноября 2015 года): Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявляют, что вторая часть расширения The White March выйдет в конце января 2016 года и вновь отправит игроков в заснеженные местности Восточного предела.
Вторая часть расширения добавит в мир Pillars of Eternity новые игровые материалы, включая задания, способности и нового компаньона — Менеху Варвара. Расширение вновь поднимет максимальный уровень и предложит «Сюжетный режим», в котором игроки смогут быстрее насладиться бесподобным повествованием Pillars of Eternity. Создаваемая под контролем Джоша Сойера, возглавлявшим разработку Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, вторая часть расширения полюбится вам превосходным сюжетом от Эрика Фенстермейкера, главного сценариста Pillars of Eternity и одного из сценаристов South Park: The Stick of Truth, а также Кэрри Пейтел, автора серии Recoletta и сценариста оригинальной Pillars of Eternity.