Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Я тоже смотрел, но отрывками, и мужики порадовали.

Правда, к стыду моему, я только на стриме вник, что Сойер сотворил с системой построения персонажа. Сильные маги, все дела. Кошмар какой-то, если честно. При этом, я даже понимаю его логику, но если поработать еще немножко в этом направлении, получится, что всем классам нужны все характеристики, соответственно, смысл выставления характеристик полностью отпадёт, разве это не абсурд?
# 326 | | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
смысл выставления характеристик полностью отпадёт, разве это не абсурд?

Не знаю, как получится в итоге, но по логике Сойера, если я её правильно понимаю, не ролевая система должна ограничивать игрока, а игрок должен ограничивать сам себя. Иными словами, он сам должен выбрать направление развития и целенаправленно в нём двигаться, но не ролевая система должна говорить: «Ты маг, и хрен тебе, а не выносливость».
# 327 | | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
«Ты маг, и хрен тебе, а не выносливость».

Потому что это в корне неверный подход. По D&D, к примеру, заклинатель всегда качает Constitution второй характеристикой после управляющей спеллкастерской (смотря какая она у него), ибо конста отвечает за навык концентрации.
ВОт ещё интересный момент. Полагаю, хотя бы то, что Мистра - богиня магии тут знают все. Так вот, Избранный Мистры получает помимо прочего как раз +10 к Constitution, что символизирует.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 328 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Потому что это в корне неверный подход.

Это ты объяснишь создателям ролевых систем. Или не объяснишь, поскольку тебя едва ли спросят.

В свежей Lords of Xulima навык брони для мага стоит столько, что как-то не особо и покачаешь, хотя никто напрямую и не запрещает. И таких примеров ну ОЧЕНЬ много.
# 329 | | m00n1ight
Цитата Dezmond ()
По D&D, к примеру,

Здесь не D&D

# 330 | | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Сойеравниловка мне не понравилась пока совсем. Ради того, чтобы не было плохих «билдов» в итоге убиваются и хорошие, что бы ты не собрал, это будет работать примерно одинаково.

В общем, ролевая система игры для меня пока перестала быть предметом ожидания. Надеюсь только, что Сойер хотя бы лоск наведёт на своё творение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 331 | | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Ради того, чтобы не было плохих «билдов» в итоге убиваются и хорошие, что бы ты не собрал, это будет работать примерно одинаково.

Я таки не думаю, что бронированный маг будет играться так же, как и не слишком бронированный, но вкачавшийся в магию по самые помидоры. Один будет живучее и универсальнее (или просто живучее), второй обгонит первого по чистой мощи.

Что-то вроде гибридных классов на уровне характеристик.
# 332 | | m00n1ight
Цитата Crashwall ()
Здесь не D&D

Это можно сказать про многие игры, но точно не про эту. Когда к PoE анонсировались классы и расписывались доступные им заклинания, я сразу предложил показать всем желающим из какого комплита стырено каждое.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 333 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Это можно сказать про многие игры, но точно не про эту

Ещё раз - это не D&D. Мало ли откуда черпались идеи - лицензии нет, в основе не лежит.

# 334 | | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Нельзя понатырить 80% контента, добавить свои двадцать и заявить, что у нас не то, у нас всё своё, совершенно иное.
Давайте я запилю свой ДАО, но только специализации к классам будут новые, и скажу, что это ни разу не ДАО. Внимание, вопрос - как на меня посмотрят канадские юристы?

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-11-15, 15:35


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 335 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Если ВотК проигнорировали, то они проигнорировали. Патенты на подобную шляпу еще выдавать не начали, так что делать ты волен что угодно. Иначе бы Беседка давно отстригала бабки за использование ящероподобной расы. А Близзард бы платила Гамезу Воркшопу, где и был некислый копипаст.
# 336 | | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Dezmond ()
Нельзя понатырить 80% контента, добавить свои двадцать и заявить, что у нас не то, у нас всё своё, совершенно иное.

Можно. И, по большому счёту, многие так и делают.

# 337 | | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Я к чему веду. Нет строгого понятия о системе - мало того, что комплиты пестрят пометками "на усмотрение мастера", так ещё каждый норовит ввести свой хоумрул. В итоге, пройдя по десяти мастерам, ты увидишь десять разных D&D.
Так что, не вижу ничего зазорного в том, что РоЕ - это просто большой-большой авеллоновский хоумрул. Главное, не делать страшные глаза и открещиваться от первоисточника.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 338 | | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата m00n1ight ()
Я таки не думаю, что бронированный маг будет играться так же, как и не слишком бронированный, но вкачавшийся в магию по самые помидоры. Один будет живучее и универсальнее (или просто живучее), второй обгонит первого по чистой мощи.

В том то и дело, что тут для того чтобы вкачать мага "в магию по самые помидоры", ему нужно максить... силу. Но про интеллект тоже не забыть, ибо он отвечает за длительность эффектов (привет интеллектуальному варвару из одного раннего стрима с Сойером). Потом, ловкость тоже нужна, иначе хоть разовый урон будет высоким, маг будет делать всё слишком медленно. И так для каждого класса.

Сойер же в последнем стриме (на этапе создания персонажа) это так и комментировал: мы не хотим, чтобы люди при создании того же мага максили интеллект и забывали про всё остальное. И результат этого подхода пока что меня не вдохновляет ни разу.
# 339 | | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
В том то и дело, что тут для того чтобы вкачать мага "в магию по самые помидоры", ему нужно максить... силу.

Мощь. cool
# 340 | | m00n1ight
Огромная миниатюрная космическая свинка и кольцо имени кого-то - бонусы за предзаказ.
# 341 | | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
космическая свинка

Морская? Иначе я негодую!


# 342 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6572
Нит, обычный поросеночек-с-пятачком.
# 343 | | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Нит, обычный поросеночек-с-пятачком

Я в бешенстве! Как они могли?!


# 344 | | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6572
.....А чё это в стиме в предзаказе Hero Edition и Champion Edition, в чём разница и где её можно посмотреть? Ну кроме двестиписят рублей.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 345 | | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
Kravchuk, посмотреть можно тут.
# 346 | | m00n1ight
В том же стиме и можно посмотреть.
# 347 | | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
.....Но где? В Дивинити, например, Digital Collectors edition подписано "Includes two copies of всё такое ...", Source Hunter DLC pack тоже про трусы, Грааль и картинки. А у PoE два серых примоугольничка с разными ценниками и названиями.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 348 | | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-11-27, 18:01

# 349 | | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
.....Спасибо, а то я впервый раз в Стиме покупать полез, думал там единообразно, а оказалось тут так, там эдак.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 350 | | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: