Pillars of Eternity (страница 14)

Pillars of Eternity
# 651 | |
По фракциям там построено так, что отправляют на имеющиеся карты. В вилке с горном/дюжиной карта была уже открытым побережьем. Всех карт не увидеть, если не браться за сторонние задания, типа театрального.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 652 | |
У меня был чертовски трудный день. Мне лень опять переносить ваши посты. Сомомодерируйтесь пожалуйста.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 653 | |
"Нас обманули, расходимся" - пожалуй, это единственное неприменимое к РоЕ выражение. Нам обещали наследника игр на IE - мы его и получили. Вряд ли это можно сказать о людях, ознакомившихся с классикой жанра не так давно, но игроки заставшие релизы оригинальных игр определённо увидят, что РоЕ представляет собой концентрированную ностальгию. Вы хотели тех же щей да больше - получите, распишитесь.
И я говорю не об изометрии или механике сражений, я говорю о большем. Здесь каждый пиксель, каждая нота буквально кричат "Эй, парень, я - духовный наследник! Да-да, тот самый!". И это правда. Нам много раз обещали подобное, но по-настоящему выполнить задуманное смогла именно команда Obsidian Entertainment. Что, собственно, неудивительно, если бать в расчёт опыт работы этих людей. Людей, чьи имена знакомы большинству игроков, отслеживающих новости о ролевых проектах прошлого и будущего.
И если изображение говорит само за себя, то лепта вносимая музыкальным сопровождением просто неоценима - то в одном, то в другом месте можно услышать давно знакомые композиции. Особняком стоит всеми узнаваемая эпичная тема ярко напоминающая о BG2, частенько появляющаяся во время сражений.

Механика боя хоть и недалеко ушла от системы D'n'D, но ряд новшеств позволяет ей быть самостоятельным продуктом, а не очередным переосмыслением.
Больше всего это коснулось заклинателей, отменив привычную систему заучивания-перед-сном. Жрецы, друиды и маги стали напоминать классических чародеев, которым не так важно планирование заготавливаемой магии, сколько количество доступных использований между отдыхами. Есть и вовсе новые механики вроде сайфера - данный товарищ имеет расходуемые очки сосредоточения, восстанавливающиеся понемногу в течение боя и полностью по завершению. Или певчего - набирающего за бой достаточное количество фраз для проведения могущественного распева.
Однако не обошлось и без сомнительных снятий ограничений. Более ни один класс не имеет уникального оружия или обмундирования, что с одной стороны представляет большую гибкость для создания своей собственной тактики, но с другой очень требовательно к пониманию новой системы для извлечения ощутимой пользы из предоставленных возможностей.
На этом фоне система выносливости и здоровья, разделённых на две шкалы, и допустимых привалов смотрятся довольно щадяще. В игре можно по пальцам пересчитать места где игроку не удастся разбить лагерь или снять комнату. Да, можно самому ограничить себе эти ресурсы, подняв уровень сложности или стремясь к получению определённого достижения в профиле, но факт остаётся фактом - время нас не поджимает, так что при желании можно всегда найти где прикорнуть пока мир катится к чертям.

Конечно же, партийная игра сложно представима без ярких личностей, потенциально рекрутируемых в нашу команду. Да, никто не мешает собрать безликих болванчиков в ближайшей таверне за умеренную сумму, но как бы вы не относились к предоставляемым игроку прописанным сопартийцам, с ними игра будет определённо лучше. Даже если опустить личную историю каждого из них, которая сама собой разумеется, то отдельным пунктом встанет их взаимодействие с внешним миром и между собой. Данные товарищи воды в рот набирать не собираются и активно вставляют свои пять копеек в большинство ситуаций. К сожалению, их недовольство поступками протагониста к ощутимым последствиям в процессе игры не приводит. Но это я многого хочу.
Действительно, ребята вышли довольно "ванильными". Какую бы драму не пытались нагнать в их личных историях, геноцид крестьян ради забавы из них никто не одобрит. У нас нет возможности как в старые добрые времена собрать злобную группу, включающую в себя Коргана, Виконию и Эдвина. Товарищи по команде хоть и любят перекинуться друг с другом острым словцом с ножом на оппонента кидаться не станут - прошли те времена когда игрок с отвисшей челюстью мог наблюдать как у арфистов Халида и Джахейры переполняется чаша терпения и они бросаются на Кзара и Монтарона, агентов Жентарима. В РоЕ царят добро и взаимопонимание. Скууучно.

Также нужно быть готовым, что среди прописанных потенциальных попутчиков протагониста не будет всех классов. И если варвара и монаха можно простить, но отсутствие плута здорово огорчает. Игра старается выкрутиться довольно кособокой системой навыков - механику и скрытность (равно как и другие) может прокачать абсолютно любой персонаж, но это скорее не решение проблемы, а ещё один камень в огород разработчиков. Туда же и система характеристик - она у всех одинакова. Да, разным классам ввиду различия применяемых умений требуются разнообразные параметры, но такого, чтоб они по-разному работали в зависимости от класса - хоть ты тресни! - нет.
Как говорилось ещё до выхода игры:
- Почему сила влияет на урон от выстрела у пистолета?
- Заткнись. Не твоё собачье дело.
Мэтрам, конечно, виднее, но всё это выглядит уж слишком казуально. И если характеристики и навыки ещё возможно притянуть за уши к действующей модели, то на оружие хотя б ради приличия повесили бы ограничители - пусть неклассовые, но чтоб маг с циферками восемь в силе и телосложении не смог бы нормально держать в руках двуручник. Плюс смущает засилье Восприятия и Решительности в диалогах, остальные параметры появляются там по великим праздникам.

Крепость? Нууу.... она не нужна. Толку от неё - только красивая картинка. Улучшения дают какие-то плюсики, значимость которых сомнительна. В крепости ничего особого не происходит - либо приходит знаменитость, давая эти самые плюсы, либо преступник, от которого откупаешься за копейки. Буквально. На крепость никто не нападает, только бандюки периодически налоги воруют. Тоже копейки.
Фактически это личная гостиница с разнообразными торговцами и бонусами за сон. Контракты на именных мобов идея хорошая, но это только одна постройка. Путешествия сопартийцев со скамьи запасных даёт денег по мелочи и крохи репутации. А, ну да, ещё есть пятнадцатиэтажный данж. Своё мнение о нём я уже писал повторяться не хочу.

Дальнейший текст щедро спонсирован Adeptus Mechanicus и является скорее не отзывом, а желанием поразглагольствовать на тему увиденного в игре. Вас предупредили.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2015-04-09, 19:49


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 654 | |
Цитата Dezmond ()
На крепость никто не нападает
Как это не нападают? Ещё как нападают:
Только успевай отбиваться.

Добавлено (09.04.2015, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
воплощение того самого падшего бога Эотаса. Вот это было бы неплохо
Это было бы отвратительно. Ты бы ещё сказал, что "жаль, мы тут мир не спасаем".

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 655 | |
Цитата Афроний ()
Как это не нападают? Ещё как нападают

У меня только бандиты по чуть-чуть золото воровали в день налогов. Один раз перед самым финалом пришло предупреждение о предстоящем нападении дрейков. Идти было лень, нажал на авторазборки, тем более что к тому времени крепость была апнута на максимум. В итоге заплатил сотню золотых за незначительные повреждения.



Цитата Афроний ()
Это было бы отвратительно.

Это была бы история искупления бога искупления. Рекурсия!

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2015-04-09, 18:42


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 656 | |
Dezmond, мне тут докладывают, что у тебя в отзыве, цитирую, «полное, 100% раскрытие сюжета». Спрячь-ка под спойлер лишнее.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 657 | |
Протей, а они не докладывают, что в центре текста жирным шрифтом выделенное предупреждение об этом и дальше читать никто не заставляет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 658 | |
Ага, спасибо, что указал место.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 659 | |
Цитата Dezmond ()
а они не докладывают, что в центре текста жирным шрифтом выделенное предупреждение об этом и дальше читать никто не заставляет?

В такой простыне текста очень просто не заметить даже жирный шрифт и просто промотать. Особенно, если просто мотаешь вниз и внезапно цепляешься за что-то. Именно для этого и придумали спойлер. Ну и для того, чтобы простыня выглядела по приличнее.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 660 | |
Чёрт, после редактирования откуда-то вылез сонм лишних отступов. И они не удаляются sad
Я, кстати, заметил некоторое время назад, что на сайте стали появляться лишние отступы при цитировании, спойлерах и т.д. Какой-то эффект неконтролируемого энтера.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 661 | |
Ожидайте писем счастья о доставках ваших коробок с датой "фром 17 ту 24 оф эйприл".

Добавлено (10.04.2015, 17:32)
---------------------------------------------
Только почему-то в письме адрес и фамилия обрезаны были.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 662 | |
Только что прошел Столбы Вечности (наиграно чуть более 100 часов, но немалая доля пришлась на книги и всякие дополнительные атмосферные тексты, вроде рецептов и бестиария).
Они прекрасны. Отличная графика и годный дизайн уровней (хотя в Копперлейне довольно много повторяющихся домов и, в целом, в Дефиансе не хватало каких-нибудь узких улочек, но это, в принципе, объяснимо выбранной эпохой и тем, что строился город сравнительно недавно); хорошая музыка; таки своя, характерная атмосфера, присущая миру; приятные компаньоны (хотя, к сожалению, я видел лишь один случай, в котором спутник не соглашался с моим решением до такой степени, что покидал партию). И - в кои-то веки длинный, но не размазанный сюжет.

А вообще - отличная вещь. Ни разу не сожалею о вкладе. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2015-04-14, 20:13


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 663 | |
Я вместо переноса, просто потру комментарии. Прошу не обижаться. Есть тема по прохождению, со всей спойлеротой туды, пожалуйста. Спасибо за понимание.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 664 | |
Уже в который раз пост от Товарища в качестве последнего сообщения в ленте не предвещает ничего хорошего. Задрал своим вахтёрством, "прошу не обижаться".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 665 | |
Господа, может быть, стоит создать тему по понравившимся локациям (в обсуждении Вегаса, помнится, была)?

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 666 | |
Цитата Аргеций ()
Господа, может быть, стоит создать тему по понравившимся локациям (в обсуждении Вегаса, помнится, была)?

Хорошая идея. Создавайте.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 667 | |
Патч вышел, можно добить теперь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 668 | |
Кодекс обложил игру говном:

Цитата
Let’s get one thing straight. When Obsidian were touting how this was their “ultimate” game, over which they’d finally have “full creative jurisdiction” that wouldn’t be “blocked by publishers”, I had many things in mind. I had a vision of another Mask of the Betrayer, I thought of a throwback to Icewind Dale, I also hoped for something completely new. What I got instead was a very badly done cargo-cult clone of Baldur’s Gate 1 that mindlessly copies all its flaws while actually dropping the things that made it work, and completely disregarding the 17 years of cRPG history that happened in the meantime. “But Darth Roxor, BG1 wasn’t that much of a good game either, it was only BG2 that was really gud!”, I hear you say. And you are right. Then let me ask you back – why did Obsidian decide to clone BG1 instead of the clearly superior BG2? Why settle for blatant mediocrity instead of aiming for supremacy?

Even further, I don’t know if I could call Pillars of Eternity an outright “bad” game. It’s just painfully generic, with nothing that ever stands out, but I would also say that any sufficiently mediocre game is indistinguishable from a bad one. To be honest, I would say it’s rather insulting that Obsidian, with all their creative freedom for PoE, have decided not to experiment even a little bit. Everything in this game is textbook, safe and derivative, there are no risks involved anywhere, the game practically plays itself with barely any input from the player. The only emotion PoE evoked from me during the 41 hours it took me to finish it was a feeling of ennui that kept telling me, ‘maybe I should play IWD again’. I doubt that should be your objective when you make the ‘ultimate’ IE homage. Obsidian promised the story of PS:T, combat of IWD and the exploration of BG, but somewhere along the road they got confused, and what they gave us instead was the story of BG, the combat of PS:T and the exploration of Gothic 4.


С выделенным согласен, но об этом говорили с самого начала.

# 669 | |
Цитата
That’s right, I even had more fun with Dungeon Siege 3 - at least it was a fun beat ‘em up, as opposed to this lifeless, uninspired husk.

Очень красноречиво говорит о пристрастиях автора. Не играл в DS3, но учитывая абсолютную безблагодатность первых двух частей, я сильно сомневаюсь, что Obsidian превратили говно в конфетку, возможно смогли завернуть в красивую обёртку и устранили неприятный запах, но судя по отзывам суть нисколько не поменялась.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 670 | |
Цитата m00n1ight ()
the story of BG, the combat of PS:T and the exploration of Gothic 4
Если всё и правда так, то это печально.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 671 | |
Синдром завышенных ожиданий, я думаю, притом в отношении "развития идей" и того, какая серия у того или иного автора была любимой, у каждого он получают какие-то свои особые черты.
Насчет generic сеттинга - это было источником определенного бугурта с моей стороны где-то в середине времени разработки игры (потом - забил). Те же эльфы и гномы, как неизменная основа расового набора, и впрямь несколько притомили. Но по итогам впечатлений не особо ожидающего прорывов в этом направлении человека, сеттинг все же получился своеобразным и интересным, многие элементы в нем переосмыслены и не обязательно "читаются" так, как мы привыкли. Оригинальность все же имеет больше градаций, нежели "клон ФР" и "демоны на улицах, философы в подворотнях". Ну и, что немаловажно, сеттинг еще не успел набить оскомину, как некоторые другие.
Если говорить об отзывах, то мне, например, понравился такой (уже забыл откуда, где-то в комментариях)  "начинаем с Айсвинддейла, продолжаем в Балдурс Гейт, заканчиваем Торментом." wink

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2015-04-21, 17:14


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 672 | |
Хм. Портал для вкладчиков вроде как обновили, т.к. раньше была одна вкладка с получением ключа. В общем, кое-кому могли дать ключ на Героическое издание игры в довесок к Императорскому. Также на вкладке Products можно всю документацию с музыкой скачать.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2015-04-24, 08:41


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 673 | |
Играю! Очень нра! Вот только до деревни дошёл и пообщался со Скорбящей Женщиной! Разговор с ней очень впечатлил. Бои несколько утомляют (не знаю почему). Но всё здорово. Жаль что астрологов нет)))) А шо?! Сайферы есть, волшебники есть, а астрологов нет! Непорядок! Шо им стоит! )))
Частые неожиданности в миссиях очень увлекают! Очень много ситуаций не без сюрпризов. Тексты очень нравятся! С удовольствием общаюсь практически со всеми сопартийцами. 
Анимансия нравится, как местная разновидность науки! Короче - под впечатлением.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 674 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 675 | |
Цитата Hohenheim ()
Ту хард он изи мод.

Смешной парень! Похоже теперь разработчикам всех игор, перед режимом very easy, нужно вводить ещё один "just press any key".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 676 | |
Неожиданно забралась коллекционка, которая пролежала в почтовом отделении месяц (прежде, чем мне сегодня позвонили и попросили ее забрать), за который мне уже успели прислать замену по части футболки/открытки/ковра для мыши. Кажется, кто-то будет иметь профит со второй копии. И это будет не Парадокс Интерактив.
Походу из-за написанного от руки номера квартиры, уведомления уходили в соседний подъезд.

Добавлено (20.05.2015, 17:26)
---------------------------------------------
В общем, содержимое соотв. данным фотографиям. Коробку так же не открывал пока что: https://imgur.com/gallery/CDJeu

Добавлено (02.06.2015, 21:06)
---------------------------------------------
Патч 1.06 запилен.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 677 | |
Веллер замутил собственную рецензию. Вывод:

Цитата
Obsidian is the most experienced and talented RPG developer out there, yet the game doesn’t reflect it at all. I see the effort that went into the setting, quest design, character system, combat, etc, but in each and every case the delivery is lacking.

The setting is well thought through but presented via infodumps and hidden behind the generic familiar. The lore is unique and interesting but disconnected from the gameworld. The story has potential that was never realized. Sawyer put a lot of thoughts and clever things into the combat system but the encounter design is non-existent and 'thou shalt not fail' design fucks up everything. The game has a good item system but most items are crap that clutters the inventory. Quests have multiple solutions and occasional consequences but the premise is often idiotic or downright leftist. As Grunker said, "the strengths of the game are undercut by its own deficiencies."

There isn't much to analyze there (unless one's a rabid RTwP fan which I'm not) or even talk about. The only interesting topic to explore is how promising too much on Kickstarter (another city! a mega dungeon! moar races, classes, companions, moar ziets! stronghold!) can easily result in a very shallow design, but it has nothing to do with the game itself.


Схожие ощущения, поэтому я до сих пор так и не прошёл игру дальше середины.

# 678 | |
Цитата m00n1ight ()
Веллер замутил собственную рецензию.
Я прочёл этот вывод и у меня возник вопрос: неужели Obsidian сделали новую Dragon Age? То ли это резюме от рецензии настолько расплывчато, то ли все игры, пытающиеся быть похожими на классические ролевые игры, имеют похожие недостатки. В Pillars не играл, рецензию не читал, если что.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 679 | |
Если смотреть с точки зрения Веллера, то вполне возможно. У него ведь сеттинг не особо дженерик, семь сюжетных веток, проверки навыков на каждом шагу (причём отнюдь не косметические), выборы и последствия, которые разворачивают игру на 180 градусов, а информация об игровом мире подаётся через диалоги и окружение (не через книжки и записи в энциклопедии), ролевая система у него тоже поинтереснее и влияние на игровой процесс у неё больше.

Отсюда и претензии. Впрочем, учитывая продажи и время разработки обеих игр (Пилларсов и Декаданса), Обсидианы могут посмеяться над Веллером и сказать "сначала добейся".

# 680 | |
Согласен с выводом рецензии по поводу общей постановки боевых ситуаций - могло быть куда интереснее. Также в игре (в определенных областях) имеют место многократно повторяющиеся стычки с не очень разнообразными врагами (хотя и не до уровня Демона Лени в ДАО:)).
Не согласен насчет разобщенности лора и игрового мира, а также высказанных претензий к завязкам квестов (как я их понял). Записей в энциклопедии в Пилларсах почти нет. Книги есть, но релевантные темы также нормально раскрываются по сюжету и в общении с компаньонами. Чего не хватило лично мне - так это сложных по игромеханике квестов и загадок, которых после первых областей было маловато. Да, и более заметных последствий в игровом мире от... концовки второй главы (чтобы не спойлить).

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2015-06-22, 13:03


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 681 | |
Красивый арт:

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 682 | |

Pillars of Eternity

Вчера в Steam стало доступно бета-тестирование обновления 2.0 для Pillars of Eternity (пароль «BETAPASSWORD»). Основные изменения:

  • ИИ компаньонов – теперь вы можете доверить своих компаньонов искусственному интеллекту. Если вам не по душе заниматься микроменеджментом   команды, вы можете доверить выполнение основных функций ИИ.  Включать и отключать ИИ можно в любое время, поэтому у вас всегда будет полный контроль над персонажами, когда это действительно необходимо. Каждый класс обладает собственными настройками ИИ, и в будущем мы добавим ещё больше.
  • Улучшенный ИИ монстров – монстры и NPC будут вести себя более разумно и лучше использовать доступные им способности и заклинания.
  • Переобучение персонажей – за небольшую плату вы сможете переобучить и изменить характеристики ваших персонажей.
  • Раздельная скрытность – отныне вы сможете переводить в режим скрытности отдельных персонажей, а не всю группу в целом. Если один из персонажей вступил в бой, скрытность остальных не будет сброшена.
  • Указатели дальности – особые указатели покажут расстояние, на котором вы можете применить заклинание или способность.
  • Указатели точности – при наведении на цель появится подсказка с вероятностью попадания атакой, способностью или заклинанием.

Известные проблемы:

  • Во время длительных игровых сеансов звук может начать заикаться. Мы ищем источник проблемы и постараемся исправить её в следующей бета-версии обновления.
  • Некоторые рецепты не должны были появиться в игре, а потому отображаются в интерфейсе неправильно. Они исчезнут в следующей бета-версии.
  • Отсутствие названий новых наборов озвучения.
  • ИИ питомца рейнджера не работает. Ведётся поиск решения.
  • Переобучение лесного эльфа приводит к удвоению его начальной способности. Исследуется вероятность возникновения ошибок у других рас.
  • Переобучение неправильно устанавливает характеристики и происходит бесплатно.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Obsidian Entertainment.


# 683 | |

Pillars of Eternity

Ролевой портал GameBanshee проанализировал выступление Obsidian Entertainment (в составе Джоша Сойера, Адама Бреннеке и Брендона Адлера) на PAX Prime 2015 и подготовил подборку наиболее интересных сведений.

  • Сейчас Obsidian работают над второй частью расширения The White March. Полная версия расширения, по оценке Obsidian, превзойдёт по объёму игровых материалов Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate.
  • По завершению работы над второй частью расширения, Obsidian перейдут к разработке следующей игры серии, в которой уделят особое внимание отрицательным отзывам к оригинальной игре. Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II. Для крепости будет создано больше игровых материалов, возможно, вы даже сможете выбрать из нескольких вариантов.
  • Бреннеке упомянул о намерении разработчиков убрать загрузочные экраны при переходе из больших игровых областей в помещения и небольшие внутренние пространства. Obsidian в курсе проблемы с длительностью загрузок, однако исправить её можно будет лишь в продолжении, поскольку для этого требуется глубокая переработка механизмов работы игры.
  • Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты. Тем не менее, он считает, что реализовать эту механику правильно будет очень сложно, ведь традиционные методики обычно ведут либо к нежизнеспособным вариантам, либо к неоправданно сильным.
  • Obsidian планируют поддержать любителей создавать собственные модификации, сделав данные продолжения максимально открытыми для редактирования. К сожалению, оригинальной Pillars of Eternity это уже не коснётся.
  • Визуальная часть следующей игры будет улучшена.
  • Брендон Адлер считает, что разработка версии для Linux не стоила затраченных усилий. Количество игроков под Linux составило всего 2% от общего числа игроков, и несмотря на то, что в Unity присутствуют инструменты, облегчающие перенос игры на Linux, Obsidian никогда не выпускали свои проекты на этой платформе, что привело к возникновению множества трудностей.
  • Разработчикам нравится идея режима «Новая игра+», и они постараются реализовать её в следующей игре.
  • Ведутся эксперименты с контроллером Steam, выход Pillars of Eternity на консолях не планируется.

Источник: GameBanshee.


# 684 | |
Цитата m00n1ight ()
Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II.

Что меня привлекало в этом элементе в BG, так это зависимость от класса. Крепость мог получить только воин или паладин, тогда как плут получал воровскую гильдию, бард - театр, друид - круг и т.д. В принципе, логично - на кой чёрт следопыту замок? Так что хотелось бы чтобы они действительно сориентировались на BG.

Цитата m00n1ight ()
Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты.

Какие ещё эксперименты?! За мультикласс нужно бить молотком по пальцам, не хрен туда лезть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 685 | |
Цитата Dezmond ()
Какие ещё эксперименты?! За мультикласс нужно бить молотком по пальцам, не хрен туда лезть.

Вы просто ненавидите всё мультиклассовое. Несмотря на то, что я никогда не играю мультиклассами, я как-то стал спокойно относится к их наличию в игорах. Старею наверное.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 686 | |
Цитата Товарищ ()
Вы просто ненавидите всё мультиклассовое.

Не я один. Глядя как над ним постебались в пятой редакции, можно сказать, что Визарды сами не одобряют эту затею. Это занятие и раньше было крайне сомнительным, а теперь и вовсе.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 687 | |
Цитата Dezmond ()
Так что хотелось бы чтобы они действительно сориентировались на BG.

...И можно будет перестроить замок в воровскую гильдию, театр, круг и так далее )
Вряд ли развернутся так широко, но какую-никакую специализацию (что поставить на вон том месте, храм или магазин?), думаю, сделают.

А вообще как-то не пообещали ничего примечательного. Хотя бы посулили больше разнообразия/вариантов действий в текстовых квестах.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 688 | |
Цитата Dezmond ()
репость мог получить только воин или паладин

.....И монах. И да, к чёрту мультиклассы, даёшь классическую четвёрку: воин, клирик, вор, и маг!

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 689 | |
Ещё бы походовой бой во второй части. Я был бы тааак счастлив.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-08-31, 18:56


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 690 | |
Цитата Eridan ()
Ещё бы походовой бой во второй части. Я был бы тааак счастлив.
Нинужин! Имхо, конечно, но мне очень нравится микроконтролить партию, я отрубил AI сопартийцам, потому что лучше меня им никто команды не раздаст.
По вопросу сиквела радует что он будет, приятно, что они поняли свои ошибки, но плохо, что так мало аддонов, по факту один, распиленный на две части для более быстрой доставки конечному потребителю. Хотелось побывать в других республиках акромя Дирвуда, но похоже это будет прерогатива продолжения, а оно вряд ли выйдет раньше чем осенью 17 года.
P.S. патч 2.0. заново убил нормальную загрузку игры. Грузит он их долго и не всегда успешно, часто зависает. Вчера я смог загрузить свое сохранение только с 6 попытки перезапуска игры.
Hail to the Queen, Fallen Queen Woedica!

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 691 | |

[Obsidian Entertainment] О разработке для Linux

Во время выступления на PAX Prime 2015 Брендон Адлер заявил, что разработка Pillars of Eternity не оправдала затраченных усилий, что в свою очередь заставило игроков на Linux беспокоиться о судьбе будущих проектов Obsidian Entertainment на этой платформе. Даррен Монахан, один из сооснователей и совладельцев компании, поспешил прояснить ситуацию, оставив на Reddit сообщение следующего содержания:

Я один из основателей Obsidian, и я действительно не жалею о разработке версии Pillars of Eternity для Linux. Я сам большой фанат Linux, если уж на то пошло.

Версия Pillars of Eternity для Linux была заявлена на Kickstarter в качестве дополнительной цели. Мне кажется, что мнение [главного продюсера PoE] Брендона связано с тяжёлыми испытаниями и трудностями, которые выпали на нашу долю в процессе разработки Pillars of Eternity для Linux. Например, разработка сильно осложнялась тем, что на тот момент инструментарий Unity не поддерживал Linux. Отладка шла с большим трудом, но в конечном итоге мы смогли добиться поставленной цели, да и Unity получил полную поддержку Linux. Так или иначе, мы не планируем сворачивать разработку для Linux!

Что-то подобное написал и сам Брендон на официальном форуме:

Возможно, я неудачно выразился и мне стоило тщательнее подбирать слова. Я не хотел обидеть наших владчиков на Linux или как-то приуменьшить значимость их поддержки. Я благодарен всем вкладчикам и глубоко ценю их помощь.

Дело в том, что нам пришлось строить инфраструктуру разработки для Linux с нуля. Мы никогда не занимались разработкой под Linux. Это было невероятно трудно, поскольку инструментарий Unity на тот момент Linux не поддерживал. Это значит, что мы не могли выполнить отладку игры для этой платформы.

Теперь, когда мы прошли через всё это, будущая разработка игр для Linux пойдёт значительно проще. Учитывая развитие SteamOS, контроллеров Steam и Steam-машин, мне кажется, что Linux хорошо подойдёт для игр серии Pillars of Eternity.


# 692 | |
Не перестаю удивляться, почему одни разработчики могут нормально контактировать с аудиторией, а другие не могут, и даже не пытаются научиться.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 693 | |

[Pillars of Eternity] Вышло обновление 2.01

Обновление размером 1.2 Гб исправляет мелкие недоработки, возникшие до и после выхода первой части расширения The White March. Основные моменты:

  • Искусственный интеллект членов команды игрока теперь включен по умолчанию, однако модель поведения не присвоена.
  • Множественные оптимизации процессов сохранения и загрузки, а также переходов между игровыми областями. Отдельные пользователи сообщают об уменьшении времени загрузки на 20%.
  • Исправлен размытый текст интерфейса.
  • Исправлена ошибка неправильного переноса трофеев в тайник.
  • Внесены правки в наборы инструкций ИИ для монахов, друидов и сайферов.
  • ИИ друидов, волшебников и жрецов теперь чаще использует заклинания низких уровней.
  • Многочисленные правки записей в бестиарии, касающиеся способностей существ.

Источник: Obsidian Entertainment.


# 694 | |
Цитата m00n1ight ()
Обновление размером 1.2 Гб исправляет мелкие недоработки

В этой фразе мне нравится решительно всё ~^_^~

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 695 | |
Размытый текст и долгие загрузки у меня встречались. Молодцы, что достаточно оперативно все исправили, но я пожалуй подожду еще патчей.

Сообщение отредактировал Diablo - Четверг, 2015-09-03, 18:33


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 696 | |
А я вот подумываю удалить игру, вроде лежит никого не трогает, но патчей уже накачал размером с саму игру.

Добавлено (21.10.2015, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата TristisOris
а что так? на релизе хоть и был сырой, недоделанный шмат багов, но прошел
его на одном дыхании. хоть пятиминутные загрузки и стоили мне пару
блоков сигарет. а это дороже игры между прочим!)
Как ни странно самое унылое, для меня, было в боевой системе, играл на харде, но после какого то момента мне  можно было не контролировать происходящее на экране (немного утрировано, но все же), тактическая пауза использовалась только в начале боя, а дальше просто не требовалась. Для меня это очень важный момент. Со временем накапливалась усталость, от однотипных боев,  прохождение стало напоминать рутину.
Пятьдесят часов это неплохой результат, не в каждую игру столько играешь, но для этого геймплэй или история не должны отпускать, а здесь обе составляющие не были идеальными. В какой то момент просто не захотел заходить в игру, так все и повисло, я ее не целенаправленно бросил, само так вышло )
Ну и играл на после выхода, без патчей, без нормального стэлса (непонятного вообще, зачем такой нужен), с длинными загрузками, что тоже не добавляло позитива. Где то текст начинал на нее писать еще, буду дома гляну, может я уже не все помню из причин своих )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 697 | |
Мне, честно, лень переводить шесть абзацев пресс-релиза, не несущих особой смысловой нагрузки и полезной информации для пользователей сайта, поэтому буду краток:

Они продали полмиллиона копий.

# 698 | |
Буду краток:

Збс.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 699 | |
Цитата m00n1ight ()
Они продали полмиллиона копий.
Странно, я больше ожидал, честно говоря.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 700 | |
Цитата Arrid ()
Буду краток:

Збс.

Буду краток:

Збс-2


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: