Pillars of Eternity (страница 15)

Pillars of Eternity
# 701 | |
На самом деле, я тоже думал, что будет больше. Как-то совсем жиденько выступили.

# 702 | |
Для нишевой РПГ вполне нормально.

Слишком размеренный и неторопливый темп в игре чтобы претендовать на расширение аудитории.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 703 | |
Нишевая нишевой рознь, и из нишевых эта адресована как раз самой широчайшей аудитории.

# 704 | |
Слишком она не ЙОБА чтобы зайти у широчайшей аудитории. Слишком ушли в олдскул, даже там, где не надо.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-10-26, 02:08


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 705 | |
Цитата Arrid ()
Слишком ушли в олдскул, даже там, где не надо.

БГ во времена своего выхода была той ещё ЙОБОЙ. А сейчас олдскул. Времена меняются. cool

# 706 | |
Цитата m00n1ight ()
Нишевая нишевой рознь, и из нишевых эта адресована как раз самой широчайшей аудитории.
Не согласен. Первые недели форум пестрел сообщениями в духе "что за хня, это волк валит мою партию" или "не могу пройти медведя, сделал уже over 9000 попыток, что делать? Помогите!". После этого уже тяжело говорить о широчайшей аудитории. А цифры в 500к считаю неплохим результатом, но можно было и побольше.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 707 | |
Цитата Diablo ()
Первые недели форум пестрел сообщениями в духе "что за хня, это волк валит мою партию" или "не могу пройти медведя, сделал уже over 9000 попыток, что делать? Помогите!".

Это были случайные люди. Тех, на которых ориентировались — любителей игры на Infinity Engine — и сейчас очень много, а игра сделана, скажем так, не особо хардкорно, да и распиарена была дальше некуда. Я как-то сомневаюсь, что люди, прошедшие BG и IWD, испытывали там адские трудности. Некоторые сразу начинали на последней сложности.

То ли дело AoD — вот там нишевая так нишевая, хоть и тоже довольно известный в узких кругах проект.

# 708 | |

Pillars of Eternity

Самые нетерпеливые (такие ещё остались?) уже сейчас могут обновить Pillars of Eternity до тестовой версии 2.3, получив исправления ошибок, одни описания которых заставляют прикладывать ладонь к лицу. Судите сами:

  • Исправлена ошибка выдачи отрицательного опыта за выполнение некоторых заданий (то есть его не прибавляли, а отнимали).
  • Исправлена ошибка использования песен певчими после переобучения.
  • Исправлена ошибка, позволяющая получить после переобучения бесконечное количество очков навыков.
  • Использование фильтра в магазине теперь оставляет на экране нужные предметы, а не затеняет ненужные.
  • Исправлено несколько ошибок с крепостью и её взаимодействием с материалами расширения.
  • Исправлено исчезновение биографии персонажа сразу же после его создания.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ не атаковал врагов автоматически.
  • Исправлена ошибка нападения ИИ на противников, скрытых туманом войны.
  • Исправлено использование магами под управлением ИИ восстанавливающихся при отдыхе способностей, если соответствующая настройка была отключена.
  • Исправлены ошибки, не дающие получить достижения из расширения.

Обновление также добавляет поддержку контроллера Steam, с полным списком исправлений можно ознакомиться здесь, но самое интересное ждёт впереди — Джош Сойера поделился первыми сведениями об обновлении 3.0.

  • Новые игровые материалы для крепости — каждое задание получит собственное название, небольшую предысторию и уникальные предметы за его выполнение. Просители будут обращаться к вам со своими проблемами, которые вы сможете решить тем или иным образом. Также появится небольшая цепочка заданий, связанных общей сюжетной линией.
  • Механики Атлетики и Выживания подвергнутся пересмотру. Атлетика будет лечить раны, подобно «Второму дыханию» четвёртой редакции D&D, а выживание позволит выбрать усиление, с которым проснётся группа после отдыха на природе.
  • Новая настройка сложности, отвечающая за эффекты от потери сознания. По умолчанию отключена, но если её включить, то при потере сознания персонаж будет получать ранение, остающееся до следующего отдыха. Среди них будут как хорошо знакомые по оригинальной игре, так и новые, такие как шок, обморожение и ожог.
  • Игровой процесс в поздней части игры (после Эльмшора) не только станет сложнее, но и некоторые монстры начнут подстраиваться под уровень игрока, если последний стал для них слишком силён, проходя The White March.

Обновление до версии 3.0 выйдет одновременно со второй частью расширения The White March.


# 709 | |
Неплохо, крепость обретает более менее человеческий вид. Может быть, эта линейка квестов, наконец, обыграет наше внезапное, не подтвержденное никем, кроме говорящего трона, лордство и отношение к нему окружающих (от неожиданно платящих нам налоги крестьян до соседей). :)
Название темы по ссылке зачетное.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2015-10-27, 11:10


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 710 | |
Просто удивительно, что такие страшные баги проходят как будто и незамеченными.
Мне довелось обнаружить только тот, что не отнимал бонусов при снятии дававшего их предмета - и то не через геймплей, а по нетипично высокому значению характеристики в окне персонажа.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 711 | |
Не зря я жду и не играю новое дополнение, вообще то жду 2-й части, но всё равно не зря. smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 712 | |
Так вот так и ждём. Я так ни разу игру не прошёл даже до середины, хотя начинал раз пять, наверное.

# 713 | |
Цитата m00n1ight ()
Я так ни разу игру не прошёл даже до середины, хотя начинал раз пять, наверное

Казалось бы, при чём тут Wasteland 2?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 714 | |
Цитата m00n1ight ()
любителей игры на Infinity Engine — и сейчас очень много
Должно быть не мало, но многим уже с 30 с хреном и у них других забот полон рот, не до RPG им.
Цитата m00n1ight ()
а игра сделана, скажем так, не особо хардкорно
Если сравнить с современны геймингом который нас окружает, то хардкорно.
Цитата m00n1ight ()
То ли дело AoD — вот там нишевая так нишевая, хоть и тоже довольно известный в узких кругах проект.
Она еще ждет своей очереди)

Цитата m00n1ight ()
Новые игровые материалы для крепости - каждое задание получит собственное название, небольшую предысторию и уникальные предметы за его выполнение. Просители будут обращаться к вам со своими проблемами, которые вы сможете решить тем или иным образом. Также появится небольшая цепочка заданий, связанных общей сюжетной линией.Механики Атлетики и Выживания подвергнутся пересмотру. Атлетика будет лечить раны, подобно «Второму дыханию» четвёртой редакции D&D, а выживание позволит выбрать усиление, с которым проснётся группа после отдыха на природе.
Это очень круто, что дают "второе дыхание" не совсем очевидной механики Выживания, да и дополнительные задания не могут не порадовать, вот правда всему свое время...

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 715 | |
Цитата Diablo ()
Должно быть не мало, но многим уже с 30 с хреном и у них других забот полон рот, не до RPG им.

Ну, мне (пока) ещё нет 30, например, да и если так рассуждать, то какая аудитория у проектов направленных на ещё больший олдскул/хардкор? Тут же изначально выбран самый массовый сектор из того, что можно слепить на коленке (над игрой работала шестая часть сотрудников студии).

Цитата Diablo ()
Если сравнить с современны геймингом который нас окружает, то хардкорно.

Не современным, а скорее ААА. У современного инди хардкора хоть отбавляй. Те же The Age of Decadence, Underrail, Lords of Xulima, NEO Scavenger - просто зубодробительные игры, специально сделанные таковыми. К тому же, известные полутора анонимусам, потому как про них не писали каждый день в крупных изданиях, высасывая новости из каждого твита разработчиков.

# 716 | |

Pillars of Eternity

Отвечая на вопросы сайта Rage Quit, Джош Сойер поделился своими соображениями о дальнейшем развитии серии. Пара моментов показались нам довольно интересными:

Теперь, когда Pillars вышла и добилась успеха, сожалеете ли вы о чём-то? Хотели бы вы добавить/удалить что-то или изменить?

Крепость так и не получила игровых материалов, которые сделали бы её важной и интересной. В процессе разработки мы осознали, что тщательная проработка крепости подвергнет риску другие элементы игры, которые казались нам более важными. Вот почему крепость получила так много механик и так мало материала. Мы постараемся исправить ситуацию в обновлении 3.0, которое выйдет одновременно со второй частью расширения The White March.

Не все компаньоны были в достаточной степени связаны с повествованием. Один из созданных мною компаньонов, Паледжина, была наиболее далека от основного сценария. Мне кажется, что их связь с повествованием и реакция на действия других персонажей и решения игрока могла быть сильнее.

Кроме того, на начальных этапах развития сюжета было крайне трудно поддерживать мотивацию игрока. Я считаю, что мы могли попытаться сконцентрироваться на некоторых сложных темах (например, отрицательных моментах жизни Хранителя), что помогло бы сильнее увлечь игроков.

Помимо расширения White March, электронных книг и карточной игры, есть ли у вас планы по дальнейшему развитию вселенной Pillars of Eternity? Стоит ли ждать новых расширений и других дополнительных игровых материалов для первой игры или пора начинать ждать следующую?

На данный момент мы слишком заняты работой над расширением, карточной игрой и электронными книгами, чтобы говорить о каком-либо продолжении серии. Вчера руководители направления провели собрание, на котором обсуждались общие цели дальнейшей разработки. Оно прошло хорошо, но сейчас мы находимся лишь на самых ранних этапах планирования. Мы предложили Фергюсу сделать новую игру в серии Pillars of Eternity, основным компонентом которой стали бы пошаговые сражения. Размеры игровых областей Pillars of Eternity и её механики плохо подходят для некомпьютерных игровых форматов, но мне кажется, что у нас получилась бы отличная пошаговая игра.

Источник: Rage Quit.


# 717 | |
Лично я в PoE плохо ощущал боёвку, даже пауза не давала удобно расставлять персонажей и применять умения, так что пошаговость пойдёт на пользу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 718 | |
Цитата Rekombo ()
Лично я в PoE плохо ощущал боёвку, даже пауза не давала удобно расставлять персонажей и применять умения, так что пошаговость пойдёт на пользу.

Полностью согласен.

# 719 | |
Я, как поклонник пошаговых механик, только "за".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 720 | |
Судя по волне ликования, возникшей от первоапрельской штуки про введение пошаговой боёвки, "за" огромное число народу.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2015-11-21, 12:46


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 721 | |
Eridan, не зря же в Нуменере проголосовали за пошаг.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 722 | |
все зависит от реализации пошагового боя
как бы не оказалось в связи с новыми веяниями чтонить типо боевки ХКОМ

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 723 | |
Цитата IMRYK ()
чтонить типо боевки ХКОМ

Как что-то плохое. Hard West вон вполне нахваливают.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 724 | |
Правильное решение... Пошаговость поможет сделать игру более зрелищной, что в свою очередь может расширить аудиторию, если парни подработаю детализацию моделей персонажей. Которая к слову и так не плоха, но в ритме реал-тайм совершенно не видна...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 725 | |
Цитата Товарищ ()
Как что-то плохое. Hard West вон вполне нахваливают.
ну имхо  такая боевка удачно смотрится с преобладанием дистанционного оружия а вот пошаговый рукопашный бой както не очень

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 726 | |
IMRYK, тут сложно спорить. Я думаю на форуме найдётся достаточно людей, кто подтвердит, что в Wasteland 2 персонаж с раскачанным ручным оружием+сила+концентрация/восприятие, валил с пары ударов усех.
Я, как давний поклонник варгеймов (wargame - такой жанр), не могу осуждать такой подход, т.к.в варгеймах он себя оправдал и является универсальным "оружием", когда исторический баланс найти методом баланса подразделений не представляется возможным. Извините за тавтологию, но надеюсь мы друг друга поняли.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 727 | |
Пошаговость в любом случае улучшить ясность и уберет хаотичность, не говоря уже о добавление механики комбинирования умений.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 728 | |
По-моему это товарищ хочет сказать за ...


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 729 | |
Цитата IMRYK ()
как бы не оказалось в связи с новыми веяниями чтонить типо боевки ХКОМ
А что не так? Нормальная там боевка.

Но лучше как в Дивинити последнем.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 730 | |
Оказывается по ПоЕ есть серия коротких рассказов, ссылка. Уже четыре штуки вышло.

Сообщение отредактировал Rekombo - Вторник, 2015-12-08, 07:34


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 731 | |

Pillars of Eternity: The White March

В одной из прошлых новостей мы уже рассказывали о появлении во второй части расширения The White March так называемого «сюжетного режима». Тогда разработчики не соизволили поделиться подробностями, поэтому нам оставалось лишь гадать и проводить аналогии с реализациями подобных идей в других проектах. С небольшим опозданием в две недели мы обнаружили официальное разъяснение за авторством управляющего проектом Джоша Сойера.

Сюжетный режим подразумевает ту же структуру боевых столкновений, что и обычный уровень сложности, однако формулы, влияющие на их исход, существенно изменятся в пользу игрока. Характеристики противников понизятся, персонажи в команде игрока будут чаще наносить критические удары, особенно когда выносливости у врагов останется совсем немного. Частота вражеских атак и критических ударов, точность и сила атак при выходе из сражения, урон по персонажам с низкой выносливостью и длительность неблагоприятных эффектов также будут снижены. Игроки смогут носить с собой неограниченное количество припасов.

Не ускользнула от нашего внимания и размещённая два дня назад разработчиками в открытом доступе полная версия документального фильма The Road to Eternity («Дорога к Вечности»). В официальном заявлении для журналистов Obsidian обещают, что всего за $0.99 вы увидите своими глазами, как в тяжелейшие для студии времена создавалась одна из самых ожидаемых и успешных компьютерных ролевых игр в истории индустрии.


# 732 | |
Цитата m00n1ight ()
В официальном заявлении для журналистов
Логин требует.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 733 | |
Цитата Hohenheim ()
Логин требует.

Ничем не могу помочь. B) Альтернатива.

Поставил ссылку на само видео.

# 734 | |
Цитата m00n1ight ()
чаще наносить критические удары, особенно когда выносливости у врагов останется совсем немного
Кстати, вполне логично. Измотанный чаще открывается, легче сделать более точный выпад. Можно прям на постоянной основе в формулы запилить

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 735 | |

Pillars of Eternity

Обновилась сегодня не только Kickstarter-страница Insomnia, но и Pillars of Eternity. Obsidian рассказали о доступности бета-версии обновления 3.0, основные изменения которого уже не раз описывались на страницах нашего сайта, а потому не будем лишний раз повторяться. Отметим лишь, что на данный момент бета-статус обновления подчёркивается множеством крайне неприятных и притом известных разработчикам ошибок, поэтому бежать впереди паровоза рекомендуется лишь самым отчаянным.

Помимо бета-обновления, Obsidian выпустили инструментарий локализации, с помощью которого фанаты игры смогут создавать собственные, неофициальные версии переводов. Присоединиться к процессу создания неофициальной русскоязычной локализации можно здесь.


# 736 | |
А у кто-нибудь сталкивался с таким глюком, что после получения травмы "сотрясение" персонаж не бегает, а ходит, однако после того как эффект пропал, анимация не поменялась на бег... Т.е. сейчас ГГ перемещается со скоростью бега, но выглядит это как ходьба на увеличенной скорости, т.е. ГГ семенит!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 737 | |
asmer, это не баг, у меня так происходит из-за того что на нём надеты сапоги скорости, то-есть в не боевом режиме он передвигается со скоростью самого медленного в команде (ускоренной ходьбой).

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 738 | |
хм... действительно, просто видимо у меня так совпало, что нашел эти сапоги и получил травму, поэтому не сопоставил одно с другим. Благодарю!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 739 | |
Начал проходить еще в прошлом году, но завершил лишь в конце прошлого месяца:


Pillars of Eternity для меня была одной из самых ожидаемых CRPG с Kickstarter. Я более чем доверял ролевому мастерству Obsidian, тем более что в этот раз, над ними не стоял издатель, поторапливающий разработчиков. Без доли сомнений я решил материально поддержать данный проект на Kickstarter'e. И ни капли не пожалел. Obsidian, действительно, мастера своего дела.

По сути они создали то, что всегда любили всем сердцем - изометрическую фэнтезийную CRPG в духе Baldur's Gate. С богатым сеттингом, свободой путешествия, множеством персонажей и акцентом на отыгрыш роли.

Создание персонажа встречает ностальгией по Forgotten Realms, хотя среди привычных рас и классов, нашлось место и собственным, уникальным. Сеттинг Pillars of Eternity проработан на славу, в результате чего изучать историю той или иной территории, культуры, знакомиться с местным пантеоном богов – довольно интересно.

Сюжет же начинается более традиционно для жанра, но в итоге приводит к большим открытиям и важным решениям. Одним словом, главная сюжетная ветка получилась интересной и увлекательной, несмотря на наличия "очередной секты очередного злого божества". Второстепенные квесты радуют не меньше, ведь часто даже самый «рядовой» квест может преподнести сюрприз и иметь несколько путей решения.

Ролевая механика игры имеет множество столпов. Один из основных это характеристики персонажа. Особенно хочу выделить «интеллект» и «решительность», активно использующиеся в том числе и в диалогах с NPC. Остальное: навыки, биография, классовые особенности, перки. Отдельно хочется выделить местный «элайнмент». Здесь он зависит от принятых решений и того, как именно вы общаетесь с NPC. Все это повышает личную репутацию героя по ряду показателей, которые влияют на отношение к вам других NPC и открывают уникальные диалоговые реплики.

Графика у игры получилась очень симпатичной, особенно по сравнению с другими вышедшими CRPG на Unity. Музыкальное сопровождение тоже годное.

Итого: главная классическая партийная ролевая игра 2015 года.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2016-02-03, 22:51


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 740 | |
Цитата Reverrius ()
Сейчас играет в Fallout 4

Главная интрига сезона. cool

# 741 | |

# 742 | |
m00n1ight, его и жду, родимого.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 743 | |

# 744 | |
Какая поразительная прыгучесть...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 745 | |
Я вот тут мимо проходил, и слова Винса натолкнули меня на мысль о том, почему Pillars of Eternity если и увлекает меня, то ненадолго.

Они стремились к исследованиям и тактическим сражениям, но потеряли (или сознательно отбросили) самую мякотку игр BioWare: запоминающихся персонажей.

Нет, конечно, у них есть прописанные биографии и характеры, да только в игре они за исключением отдельных реплик, да личных заданий, никак не проявляются. Большую часть игры это просто марионетки разных классов, чтобы сделать сражения интересными и дать игроку возможность попробовать различные игровые механики.

# 746 | |
Цитата m00n1ight ()
потеряли (или сознательно отбросили) самую мякотку игр BioWare: запоминающихся персонажей.
Плюсую. Это для меня оказалось грустным. Там нет для меня запоминающихся, живых персонажей, там именно классы, несмотря на стремление повыпендриваться и типа сделать их оригинальными. Грусть-печаль-тоска. Никакого сравнения с дивными спутниками из BG или, скажем, Planescape. Да что там, в Невервинтере спутники интереснее!

Так что, вообще говоря, интересно, что получится тут.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 747 | |
Цитата m00n1ight ()
Они стремились к исследованиям и тактическим сражениям, но потеряли (или сознательно отбросили) самую мякотку игр BioWare: запоминающихся персонажей.
А я все думал, что ж не так то. Тем не менее, дам игре еще один шанс, когда нибудь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 748 | |
Цитата Tinuviel ()
Плюсую. Это для меня оказалось грустным. Там нет для меня запоминающихся, живых персонажей, там именно классы, несмотря на стремление повыпендриваться и типа сделать их оригинальными. Грусть-печаль-тоска. Никакого сравнения с дивными спутниками из BG или, скажем, Planescape. Да что там, в Невервинтере спутники интереснее!
Не знаю, мне понравились характеры Сагани и Скорбящей, например. Хиравиас и Стоик очень живыми получились. Паледжина скорее образом запомнилась. С PST и некоторыми персонажами BG2 может и не сравнить, но всё равно персонажи по вкусу пришлись.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 749 | |
Цитата Протей ()
Не знаю, мне понравились характеры Сагани и Скорбящей, например. Хиравиас и Стоик очень живыми получились. Паледжина скорее образом запомнилась. С PST и некоторыми персонажами BG2 может и не сравнить, но всё равно персонажи по вкусу пришлись.
"Корую", если позволите.
Гощпади, как же хочется сорваться в Городок в "Столбы", не дожидаясь финальных версий.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2016-02-20, 14:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 750 | |
Чума, ну так патч 3.0 уже вышел, куда уж финальнее. Столько всего переколбасили. Лично я уже планирую возвращаться - как раз поставил всё, что можно, со всеми аддонами.

Поиск: